Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Rupreht_34 » 05 июн 2018, 13:41

Maxmud писал(а):
05 июн 2018, 13:27
стид - неубиваемый монстр
Это дааа.
Иногда поражает, как они вообще еще ездят.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Maxmud » 05 июн 2018, 15:27

Как раз попалось про замену свечей
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение gessor » 05 июн 2018, 20:43

Maxmud писал(а):
05 июн 2018, 15:27
Как раз попалось
Если слушать автора статьи, то в принципе, я поступал отчасти правильно. Мои свечи выглядели так
Вложения
-NEKph3KqLU.jpg
-NEKph3KqLU.jpg (219.59 КБ) 4526 просмотров

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Maxmud » 05 июн 2018, 22:20

gessor, ну две верхние надо было бы намного раньше заменить. В самой верхней центральный изолятор трухлявый и боковой электрод весь в коррозии. Вторая сверху не далеко от верхней ушла. А вот две нижние явно моложе верхних.
И ещё масло у тебя летит в цилиндры. Сколько и как часто доливаешь? Маслосъёмные колпачки менял? Компрессия?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение gessor » 06 июн 2018, 23:48

Maxmud, я рассуждал, что это здоровый коричневый цвет свечи, а нижние как раз на обедненной смеси работают. Хотя когда выкручивал, то свалил их в кучу и не могу утверждать, белые были в одном цилиндре или это как раз когда-то установленные новые.
А вопрос про масло хороший кстати. Я им озаботился чуть более года назад, когда мерил у товарища компрессию. Почти на каждом горшке намерилось 15 очков, что вроде как очень дофига.
Изображение
Изучив вопрос, пришел к мнению, что это как раз из-за масла в цилиндре, либо прибор показывал погоду на Марсе. Я тогда еще озаботился компрессией потому, что когда ездил в Марокко, при пробеге в 18 тысяч мотоцикл сожрал около полулитра масла. А когда катал в Норвегию, то за 15 тысяч ушло уже полтора литра. Но в среднем сейчас масло жрет меньше литра на 10 тысяч. В общем, я не стал ничего трогать.
А вот сегодня у меня села гарнитура, и я стал вместо музыки слушать двигатель и услышал много нового. На всех скоростях на средних оборотах из двигателя появляется металлический шелест. При этом динамика мотоцикла никак не изменилась, но звук этот теперь меня стал напрягать.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Maxmud » 07 июн 2018, 08:19

gessor, нижние две свечи свежие. От работы на обедненной смеси на электродах и изоляторе был бы белесый налет. А у тебя внутренние изоляторы чистые практически вообще без налеты. Да и электроды в хорошем состоянии.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение gessor » 02 июл 2019, 15:02

gessor писал(а): Ковбой Marlboro, Бро, мне очень стыдно и я не хочу пасть в глазах общественности, но я распиздяй, признаюсь. Я вообще ни разу их не чистил и не регулировал зазор.
Продолжим признание.

Во второй половине прошлого сезона я пересел на Shadow 750 и ездил на ней до прошлых выходных и накатал к этому моменту уже несколько тысяч миль. Но так вышло, что Шадова мне не очень понравилась по подвеске, запасу хода, из-за отсутствия тюнинга. Вкладывать в нее не было желания, ибо снова останусь на цепной передаче, таком же баке, тех же тормозах. В итоге на данный момент я решил, что хочу себе 900 Вулкан. Шадову выставил на продажу, а Стид все это время стоял в гараже. Он там был оставлен все в том же неисправном состоянии: стрелял из глушителя, не разгонялся больше 100, с включенной фарой ехать почти отказывался. Так как я все время думал, что проблема в зажигании, то смотрел исключительно его.

Тут я решил пересесть обратно на Стид и им заняться. Со свободным временем у меня сейчас не очень, поэтому попросил знакомого механика помочь, и отвез ему мотоцикл.

Теперь предыстория. Мотоцикл купил в 2012, в 2013 отсинхронил карбы, в 2014 перед поездкой в Марокко почистил карбюраторы и отсинхронил. В том же году начали проявляться первые симптомы с хлопками в выхлопе с включенной фарой. Затем в 2015-2016 я уже старался ездить без фары днем и было ок. В 2017 я не ездил в дождь, потому что даже без фары мотоцикл еле разгонялся 80 км/ч. В хорошую погоду без включенной фары разгонялся чуть больше 100 км/ч.

И ЕЩЕ МОМЕНТ.

Я всегда знал, что в карбюраторах есть мембраны, и что это самое слабое место. Поэтому еще в 2013 году я купил пару б/у карбюраторов на донорство, и в каждой поездке у меня была с собой одна запасная мембрана.

Так вот, разобрали мы карбюраторы в выходные, а там:
Изображение

Изображение

Изображение

Собрав обратно - Стид поехал без каких либо намеков на хлопки в глушителях. Все как надо! Пять лет я ездил и страдал, потому что думал, что зачем лезть в карбюраторы, ведь закон: "Работает - не трогай" для меня основополагающий.

Хочу еще добавить к заголовку темы. 90 тысяч не проходят даром для мотора, особенно с учетом того, что я до сих пор туда не лазил. Тогда мне было привычно, а сейчас после Шадовы чувствуется, что сильно буксует сцепление на переключениях передач с резком выжимом газа. Лампочка нейтрали не всегда загоралась. Поэтому датчик был выкручен, а там обнаружен стесанный концевик. Решено было выкинуть шайбу и посадить датчик на фум-ленту, дабы выиграть еще полмиллиметра.

Сильно упала компрессия. Если на скорости отпустить газ, то с выжатым сцеплением и без скорость снижается одинаково равномерно. Замеры показали компрессию 8/8.5. После добавления пары кубиков масла в цилиндры компрессия стала 9.5 в каждом горшке.

На следующей неделе я решил сгонять на Стиде в Питер, а по возвращении поменять диски сцепления. Какие лучше поставить, оригинал из Моторрадхофа или с Авито ноунеймы за 2.5 тысячи комплект?

А еще хочу в этом сезоне увести спидометр на второй круг, продать Шадову и купить 900 вулкан. Стид не продавать, и потом все таки заняться переборкой его мотора через год-два.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Rupreht_34 » 02 июл 2019, 15:13

Какие люди...
По мембранам- ну что сказать, незнание матчасти не освобождает от ответственноСТИ!!!))
По дискам - я брал производства TRW, не нонейм по качеству и по ценнику гуманней оригинала.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение excellere » 02 июл 2019, 15:20

Вот ещё одно подтверждение, что надо ездить, а не дрочить. А мы в любой непонятной ситуации лезем в карбы.
Rupreht_34, а у меня постреливает иногда. Залезем?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Rupreht_34 » 02 июл 2019, 15:25

Нэт!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение excellere » 02 июл 2019, 15:32

Ты познал дзэн или тебя пугают твои четыре карба?) Пардоньте за флуд.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение ShaitanArba » 02 июл 2019, 16:23

Да, после стида 750 шадова ощущается упоротой дурмашиной. Я пробовал, мне не понравилось.

Диски - да в общем-то любые, но лучше с ОТК. Т.е. любые брендовые. TRW, Ferodo, EBC, Galfer - что душе угодно, у каждого свои болячки, хехе. У галфера и феродо есть офдилеры в Москве, т.е. какой-никакой фидбэк. Китайские так-то тоже норм, не один мапет на китайских дисках был в наблюдении, но есть опасения, что дедушка Ляо использовал для их производства только отборные консервные банки, а его сыновья - все подряд, и это не тот узел, на котором я бы стал кроить.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение pride » 03 июл 2019, 16:40

gessor писал(а):
02 июл 2019, 15:02
На следующей неделе я решил сгонять на Стиде в Питер, а по возвращении поменять диски сцепления. Какие лучше поставить, оригинал из Моторрадхофа или с Авито ноунеймы за 2.5 тысячи комплект?
BARNETT кевларовый конечно же)))

з.ы. ну погнали, посоны!
Мотор750-ый надо было в стида ставить! лол
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение ShaitanArba » 03 июл 2019, 17:40

Фу-ты, а я про тормозные писал. Впрочем, ничего не изменилось, только галфер их не производит. Вот насчёт чего меньше всего париться на стиде - так это насчёт сцепления.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение lohmat » 03 июл 2019, 23:03

Вот именно..
Когда менял сцепу, поставил Vesrah, бфло самое доступное...
И самое главное поменял пружины, т.к. видимо, обычно, они вперед проседают, поставил Vesrah SC-160.
Надеюсь, ещё актуально..

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 июл 2019, 10:30

pride писал(а):
03 июл 2019, 16:40
Мотор750-ый надо было в стида ставить! лол
БОЯН!!!
Даешь литрсто! Не меньше!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение pride » 04 июл 2019, 10:36

Литорсто никак(
немцы какие-то африканский RD07 в 850 точили.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Rupreht_34 » 04 июл 2019, 11:06

Не взлетит.
Обмельчал стидовод...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Maxmud » 04 июл 2019, 17:00

Подождем, кого-нить новоиспеченного. Или про расколку движка вопрос, или про свап вопросик будет.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть)
Откуда: Москва

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение WhiteBEAR » 05 июл 2019, 18:30

По дискам сцепления ставил TRW - понравилось, а вот на Vesrah ехать вообще отказался.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение lohmat » 05 июл 2019, 19:32

WhiteBEAR писал(а):
05 июл 2019, 18:30
Vesrah
у меня как раз они - все нормально, но я ещё и пружины поменял, писал уже... :roll:

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение ShaitanArba » 06 июл 2019, 11:32

WhiteBEAR писал(а):
05 июл 2019, 18:30
Vesrah
Да, было такое в 2011 году, именно на стиде согаражника. То ли бракованная партия попалась, то ли весра дно, но расходкой от весры я с тех пор пользовался ровно один раз, когда купил zr7 с такими колодками.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение gessor » 16 июл 2019, 02:00

Эпопея не закончилась. Поехал я на новых мембранах в Питер в начале июля. Все хорошо, даже светит солнце, а за Валдаем начинается ливень. Тут же Стид начинает чихать, пердеть, стрелять и все как было раньше. Как только ливень закончился - стало получше, но не идеально.
В недельном отпуске было запланировано два дня в Таллине. Стартую посреди прошлой недели в Таллин - у границы мотик дурит ужасно. Скидываю колпачок правой свечи переднего цилиндра - ничего не меняется. Скидываю левый - вообще не заводится. На правую свечу мот не реагирует. Вскрываю провод и обнаруживаю, что он сгнил напрочь.

Изображение

Изображение

Поездку воспринимал как совсем лайтовую - с собой ничего кроме скотча и мультитула. Доехал до Кингисеппа, купил от скутера колпачок за 45 рублей (единственный из доступных). На нем же добрался До Таллина, обратно до Питера и даже до Москвы (уже поставил нормальный).

Изображение

А я ведь ленивая жопа, провода и колпачки менял только на заднем цилиндре, потому что там это легко сделать. А на переднем менял свечи и все.

А еще на обратном пути из Питера впервые в жизни и за 90+ тысяч километров на этом мотоцикле проколол заднее колесо.

Изображение

Изображение

Повезло, что в населенном пункте. С тремя подкачками у разных людей доехал до шиномонтажа, снял колесо, отдал работягам. Долго они не хотели с ним возиться, но я все таки убедил их засунуть НЕОБЫЧНОЕ для них колесо на станок и спокойно разбортировать. Сосок от камеры внутри оторван. Нашел за забором в горе шин и камер идеально моего размера от какого-то погрузчика дырявенькую камеру. Мы ее заклеили, а поставить колесо помог проезжающий парень Миша, который ехал с Мотобухты. Ему вообще огромное спасибо за внимание, помощь и потраченное время. Теперь торчу пиво человеку :)

Ну и как мораль моего раздолбайства: крайняя поездка в Англию в 2017 году однозначно проходила с рваными мембранами, гнилыми проводами, скорее всего умершим сцеплением (которое я до сих пор еще не поменял, разумеется), а Стид все равно сука едет!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение lohmat » 16 июл 2019, 06:36

gessor, дааа, точно ленивая жопа! Провода-то мог и сразу все поменять. ;)
Тоже с юга возвращался как-то с колпачком от скутера, но по приезду заказал нормальные провода и колпачки и всё поменял.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.

Сообщение Mad Mike » 16 июл 2019, 19:13

gessor писал(а):
16 июл 2019, 02:00
впервые в жизни и за 90+ тысяч километров на этом мотоцикле проколол заднее колесо
Повезло...
А у меня уже третье заднее колесо не ходит больше 8 тык без того, чтобы не проколол (
Сейчас опять на проколотом езжу, а в конце мая этого года вообще часть протектора отвалилась, размером примерно со смартфон. А я валил 160-180.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Общий»