Сообщение
ShaitanArba » 16 июл 2019, 08:02
Rupreht_34, ну ерунду ты сказал сейчас. Это разные мотоциклы, у них разные ниши. Индюк радикален, бомжаж юзабелен.
Итак, из обзора: апгрейд подвески, тормозов, двухвальная башка. Это хорошо, мапет стал лучше, кот бы спорил, 15к за такой набор апгрейдов вообще ни разу не жалко.
Однако рама и маятник остались прежними. Три свечи из башки никуда не делись. Сайленты из-под руля никуда не делись - это вообще крайне убогое решение, в духе стидохорлеёв, для тех, кто не умеет в балансиры и готов непонятно во имя чего добавить новую переменную в рулёжку. Это из серьёзного. Из придирок - новый пердак стал ещё массивнее, новый дисплей как был на баке не нужен, так и остался. Маловероятно, что вышеупомянутые силуминовые детали были заменены на нормальный алюминий. Резину не глянул, но вряд ли там что-то баще голимого PSR.
В общем, в неплохую гражданскую чесотку добавили больше лучшести. С выходом рестайла смысл в предыдущей версии отпал. Индюком она от этого не стала в силу конструктивных особенностей. Это примерно как на сибиху добавить морду от сибера и заявлять, что теперь она конкурирует с сибером. К тому же, новый индюк более чем в полтора раза дороже - ты не можешь конкурировать с другой ЦА. Строго говоря, для нормальной гражданской езды без претензий и старого хватало, при условии замены резины и доработки подвески, Эрни не даст соврать, так что индюк если кому-то и нужен, то не тем, кто берёт мотоцикл, а тем, кто точно знает, зачем он берёт мотоцикл. Забавная инверсия, I admit.
Выкиньте этот тред уже куда-нибудь на видное место, дабы чайники не мучались выбором между стидом и вулканом, а ориентировались на нормальные мотоциклы.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall