Оставлю )) мембраны тоже может оставлю в карбах. А новые про запас
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Итак, что имеем в итоге.
Приехал ремкомплект, мот снова отогнали мастеру.
Мастер установил ремкомплект, заменил иглы, мембраны и что там еще было.
Мот стал работать просто ужасно, пердеть, заливать, троить.
Мастер стал менять поочередно разные детали, собирать и снова ставить на мот, снова пробовать настраивать, снова снимать и менять детали. В итоге наиболее стабильной работы он добился при всей старой начинке + новые иглы из ремкомплекта.
Что по факту: мот едет, едет в разы лучше, ускоряется существенно лучше, и даже не пердит. Раньше стрелял в глушитель при сбросе газа. Сейчас не стреляет, и на нем даже можно съехать с горки на движке без единого хлопка. Но пока в свечи не смотрели, и расход не засекали, после ремонта пару дней прошло.
Что по приборам: мот на холостых работает стабильно, смесь нормальная, полный синхрон, но едва даются обороты - мот начинает богатить, а на самых высоких уже смесь снова становится нормальной (но на таких оборотах как бы я не езжу, разве что гнать по трассе в полный газ).
Вердикт мастера - "карбам пипец, выработаны колодцы (в которых запорная игла ходит, а они по словам мастера незаменяемые) пробуйте ремонтировать эти, или лучше сразу купить новые. Можно ездить и так, но имейте в виду, что со временем все равно нужно будет что-то делать".
Что по обсуждению в другой теме: менять карбы глупость, "колодцы" вполне себе меняются, в ремкомплекте они есть, вероятно что-то где-то недоглядели или недоперебрали.
Что по мне: для меня карб это темный лес, сколько сброшенных мне картинок не смотрела, так и не понимаю что, куда, и как работает
Приехал ремкомплект, мот снова отогнали мастеру.
Мастер установил ремкомплект, заменил иглы, мембраны и что там еще было.
Мот стал работать просто ужасно, пердеть, заливать, троить.
Мастер стал менять поочередно разные детали, собирать и снова ставить на мот, снова пробовать настраивать, снова снимать и менять детали. В итоге наиболее стабильной работы он добился при всей старой начинке + новые иглы из ремкомплекта.
Что по факту: мот едет, едет в разы лучше, ускоряется существенно лучше, и даже не пердит. Раньше стрелял в глушитель при сбросе газа. Сейчас не стреляет, и на нем даже можно съехать с горки на движке без единого хлопка. Но пока в свечи не смотрели, и расход не засекали, после ремонта пару дней прошло.
Что по приборам: мот на холостых работает стабильно, смесь нормальная, полный синхрон, но едва даются обороты - мот начинает богатить, а на самых высоких уже смесь снова становится нормальной (но на таких оборотах как бы я не езжу, разве что гнать по трассе в полный газ).
Вердикт мастера - "карбам пипец, выработаны колодцы (в которых запорная игла ходит, а они по словам мастера незаменяемые) пробуйте ремонтировать эти, или лучше сразу купить новые. Можно ездить и так, но имейте в виду, что со временем все равно нужно будет что-то делать".
Что по обсуждению в другой теме: менять карбы глупость, "колодцы" вполне себе меняются, в ремкомплекте они есть, вероятно что-то где-то недоглядели или недоперебрали.
Что по мне: для меня карб это темный лес, сколько сброшенных мне картинок не смотрела, так и не понимаю что, куда, и как работает
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Надо бы поставить эти "колодцы" из ремкомплекта.
Koshatina, еще идея в голову прилетела: Стид чесотка, воздушный фильтр штатный? А заглушка в воздушном канале не снята?
Если снять крышку ВФ, снять сам ВФ, под ним резиновая хрень такая, с каналами для прохода воздуха дальше. Для чесотки один из этих каналов заглушен резиновой пробкой сделанной прям по форме. Не сразу и поймешь в первый раз, что это заглушка, а не резина так отлита.
Koshatina, еще идея в голову прилетела: Стид чесотка, воздушный фильтр штатный? А заглушка в воздушном канале не снята?
Если снять крышку ВФ, снять сам ВФ, под ним резиновая хрень такая, с каналами для прохода воздуха дальше. Для чесотки один из этих каналов заглушен резиновой пробкой сделанной прям по форме. Не сразу и поймешь в первый раз, что это заглушка, а не резина так отлита.
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот кстати вчера вечером в группе вконтакте нашла упоминание про это. Спасибо за описание где искать) Посмотрю.
Сам фильтр штатный, чистый, видимо, недавно меняный. А про заглушку, когда туда заглядывали, и знать не знали.
Может быть, но это уже, наверное, карбюраторщика будем искать. Пусть посмотрит, проконсультирует (просто пока не искали, по сути позавчера мот только забрали).
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
хотя с заглушкой я уже так... Если ее нет, смесь беднится. Мот, конечно, тоже себя ведет, как представитель сексменьшинств, дергается, пердит, не едет. Но свечи не заливает.
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну в любом случае заглянем. Потому как вдруг там вообще все что можно заткнули и воздух наоборот, не поступает.Maxmud писал(а): ↑14 авг 2019, 14:48Если ее нет, смесь беднится.
Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Еще раз уточнить - "колодцем" названо вот это место, куда входит запорная игла.
Из прошлой темы - на этой фото красным обведен именно этот колодец, и он меняется?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Короче.
В карбе имеется две практически независимые друг от друга системы. Это система холостого хода (ХХ) и главная.
Система ХХ влияет на работу главной системы в малой степени при условии, что винты качества этой системы и их уплотнительные колечки находятся в исправном состоянии. Если нет - влияние системы ХХ на главную становится неконтролируемым, обычно карбы переливают.
Если на хх смесь нормальная, мот работает, допускаю, что система ХХ работает исправно. Есть нюансы, но пусть.
Тогда перелив карбюраторов сводится к нескольким возможностям.
1) Высокий уровень бензина в поплавковой камере. Может быть от неправильного уровня поплавков либо не держат запорные иглы.
Убежден, что уровень поплавков на чесотке должен быть меньше 7мм по мануалу для 600-ки. Обычно 8-9 мм.
Запорные иглы проверяются дутьем в них либо из них(на вакуум).
2)неправильная работа мембран и игл. Если мембраны живы, а иглы сток, возможен износ тех самых колодцев. Все лечится заменой на нормальный оригинал и нормальные аналоги.
3)Нестоковые жиклеры. Проверяется визуально.
Это вкратце. Есть нюансы, но этого достаточно, чтоб понимать процессы.
Пы.Сы. Имея некоторый опыт общения с профи, допускаю, что в данном случае вмешивается человеческий фактор. Человеку надо денег заработать, а не сидеть, ребусы разгадывать. Потому и такие радикальные советы. Возможно, что-то не так поняла и не так до нас донесла, а мастер прав.
Опять же, игла - это геометрически сложное изделие. А не просто палочка. Возможно, что набор дрянь.
В карбе имеется две практически независимые друг от друга системы. Это система холостого хода (ХХ) и главная.
Система ХХ влияет на работу главной системы в малой степени при условии, что винты качества этой системы и их уплотнительные колечки находятся в исправном состоянии. Если нет - влияние системы ХХ на главную становится неконтролируемым, обычно карбы переливают.
Если на хх смесь нормальная, мот работает, допускаю, что система ХХ работает исправно. Есть нюансы, но пусть.
Тогда перелив карбюраторов сводится к нескольким возможностям.
1) Высокий уровень бензина в поплавковой камере. Может быть от неправильного уровня поплавков либо не держат запорные иглы.
Убежден, что уровень поплавков на чесотке должен быть меньше 7мм по мануалу для 600-ки. Обычно 8-9 мм.
Запорные иглы проверяются дутьем в них либо из них(на вакуум).
2)неправильная работа мембран и игл. Если мембраны живы, а иглы сток, возможен износ тех самых колодцев. Все лечится заменой на нормальный оригинал и нормальные аналоги.
3)Нестоковые жиклеры. Проверяется визуально.
Это вкратце. Есть нюансы, но этого достаточно, чтоб понимать процессы.
Пы.Сы. Имея некоторый опыт общения с профи, допускаю, что в данном случае вмешивается человеческий фактор. Человеку надо денег заработать, а не сидеть, ребусы разгадывать. Потому и такие радикальные советы. Возможно, что-то не так поняла и не так до нас донесла, а мастер прав.
И на фото он с резьбой, которой он и крепится. Возможно (чисто теоретически), что есть износ между корпусом "колодца и корпусом карба, но я лично с трудом представляю.
Опять же, игла - это геометрически сложное изделие. А не просто палочка. Возможно, что набор дрянь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот это финализировал все разрозненное наше словоблудие. Мозг!!!
Dixi
Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
Rupreht_34, это надо отдельной статейкой в файлы поместить и всех новых страдальцев к ней отсылать
Dixi
Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
Rupreht_34, это надо отдельной статейкой в файлы поместить и всех новых страдальцев к ней отсылать
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А смысл? Все уже есть или было.
Или будет.
Или будет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Человек наоборот денег взял меньше, потому что сказал мол "сорри, но я же ничего не сделал по факту", хотя два дня подряд с ним игрался((((Rupreht_34 писал(а): ↑14 авг 2019, 15:02Человеку надо денег заработать, а не сидеть, ребусы разгадывать.
Поняла, спасибо. Вообще странная ситуация... На тему "незаменяемости", о которой говорил мастер. Что там выход - только рассверливать и забивать втулку под иглу, или рассверливать и подбирать иглу потолще, и вообще это еще токаря найти надо, а это сложно, дорого, проще менять карбы. Как-то так.
В комментах на Али восторженные возгласы о том, как все подошло и работает. Потому и заказали. Хотя с китайскими аналогами лотерея, согласна...
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А я все к этому склоняюсь. Раз при установки всего набора карбы работали отвратно.Rupreht_34 писал(а): ↑14 авг 2019, 15:02Возможно, что набор дрянь.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А сколько он НЕ заработал за это время?
Карбы - вещь непознаваемая и никогда нормально не работающая. Привыкайте.))
Везите в Волгоград, мы их тут под пиво в два счета... ну, как минимум в три.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Боюсь, это будет стоить в разы дороже, чем другие карбы купить...)Rupreht_34 писал(а): ↑14 авг 2019, 15:21Везите в Волгоград, мы их тут под пиво в два счета... ну, как минимум в три.
Обнадежили, блинRupreht_34 писал(а): ↑14 авг 2019, 15:21Карбы - вещь непознаваемая и никогда нормально не работающая. Привыкайте.))
Короче, вердикт ясен - искать человека, занимающегося конкретно карбами.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Отправлено спустя 25 секунд:
Отправлено спустя 25 секунд:
Зато весело.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ради такого могу и приехать, если до конца августа
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Не, я как-то к такому веселью не готова
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Тогда - сама!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Коротко но емко, по существу.
сам знаешь сидеть листать и, главное, вдумчиво читать больше сотни страниц никому не хочется. Проще бросить клич, и среди матюков, получить-таки полезный совет. А тут чтива на полминуты, а сколько пользы.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Во наблатыкались-то там. Секта пивных карбюраторщиков. Еще Липецкого вызовут. А прикидывались... "карбюрторы не знам, не любим"
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну пока что начала смотреть это видео)
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 5F8wm1lOD0
Чувствую, скоро реально сама полезу...
Реально ли его настроить без газоанализатора на "самопальном" синхронизаторе?))
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Тут процентов 95 именно так и делали и делают.
Отправлено спустя 20 минут 9 секунд:
Нафига он их разъединяет, кто-нить знает? Для наглядности?
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А нормальность работы по свечам диагностируете? У меня их засирает, если проехать на хорошей скорости - они чистятся.
И еще вопрос по видео - он на 12 минуте 35-45 секундах выкрутил "колодец топливной иглы", но он не поход на то, что на фотографии выше. Других "колодцев" он не выкручивал. Это оно или не оно?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
на 12 минуте 35-45 секундах он выкрутил седло запорного клапана поплавковой камеры.
Отправлено спустя 36 секунд:
Отправлено спустя 36 секунд:
По ощущениям, расходу и время от времени по свечам
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Чтоб денег содрать побольше.
Если соберётесь делать сами - не разъединять карбы! Это лишний гемор.
Если соберётесь делать сами - не разъединять карбы! Это лишний гемор.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
красным - ГТЖ
синим - тот самый колодец.
Отправлено спустя 35 секунд:
Фух, а я думал, что я один такой ленивый был...
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
Колодец он выворачивает накидным ключом на 11:48-11:55
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Поняла. Это все надо выкручивать, то что он выкручивал?
Мне теперь интересно тоже расход замерить...)
Огромнейшее Спасибо!
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
Оно на фото внутри поплавковой камеры?