Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 15 авг 2019, 12:38

Koshatina, у меня идея созрела. Найди эту заглушку. Если она там стоит, вытащи. И не трогая настроек карба, попробуй покататься. Интересно, как он себя поведет..
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 12:45

Maxmud, попробую... Тут уже только пробовать остается.
Может, к токарю, чтоб иглу выточил больше, чем родная?
Теоретически же токари таким занимаются, могут замерить тот канальчик и под него иглу забабахать?

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 15 авг 2019, 13:05

Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 12:45
иглу забабахать
У нее хитрый профиль. Не просто палка, не просто конус. Токари ничего по этому колодцу не замерят.
Кстати, порылся в инете, та трубка (выделанная розовым) - реально канал, в котором игла ходит. Колодец чертов. И похоже, что он запрессован в тело карбюратора.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 13:12

Maxmud, а как уверенно мастера некопенгагеным назвали)
Второй вариант - колхозить сами колодцы, как в той ссылке про интрудеры, которую я выкладывала в теме про "нужны карбы".

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 15 авг 2019, 13:16

Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 13:12
а как уверенно мастера некопенгагеным назвали)
А я, все равно, уверен, что тут в чем-то другом дело. Игла из какого-то легкого сплава, ну, по крайней мере, не легированная сталь, "колодец" латунный.
Это как долго надо вводить, выводить иглу, чтобы латунь там спилилась. С абразивом?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 13:19

Maxmud, ну хз. Вон у Интрудеров было такое. А мастер рассказывал, что недавно с 400-й сибихой такое же было, то там покупали карбы и колхозили из двух один, чтоб такую же проблему с колодцем вылечить.
Неизвестно, сколько игл сожрал этот карб за свою историю. Вода камень точит)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 15 авг 2019, 13:32

Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 13:12
а как уверенно мастера некопенгагеным назвали
Так как он износ определил?))

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
По ссылке - угробили "колодец" тюнинговыми иглами от Диноджет.
У вас Диноджет?

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Если колхозить, то с колодцем. Иглу не выточить. А вот латунный колодец - вполне.
Нужен толковый токарь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 13:37

Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 13:33
Так как он износ определил?))
По показаниям приборов и поведению мота на разных оборотах. Я ж писала.
Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 13:33
У вас Диноджет?
Нет, но неизвестно, что видел этот карб за свою историю.
Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 13:35
Если колхозить, то с колодцем. Иглу не выточить. А вот латунный колодец - вполне.
Нужен толковый токарь.
Мастер то же самое говорил, что либо это, либо новые карбы. Но карбы - оно менее геморно. Если они, конечно, не убитые, на что гарантий нет никаких.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Захар » 15 авг 2019, 13:40

А толковый токарь, как обычно, скажет - чертёж давай. А что чертить - х.з. :(

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 15 авг 2019, 13:41

Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 13:37
По показаниям приборов и поведению мота на разных оборотах. Я ж писала.
Это ж карб...
Все-таки, попробуйте уменьшить уровень в поплавковой камере. Пожааалуйста. QQ
Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 13:37
Но карбы - оно менее геморно.
Не думаю. Слишком много "если".
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 13:48

Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 13:41
Все-таки, попробуйте уменьшить уровень в поплавковой камере. Пожааалуйста.
Там было 8 мм, и тогда было хуже...
Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 13:41
Слишком много "если".
Просто если лезть в эти карбы, что-то там рассверливать и впрессовывать, можно их тупо запороть, испортить, сделать еще хуже, и тогда все равно придется искать карбы. А пока мот на ходу, можно хоть кататься, ища карб параллельно. А не когда остался без мота, ибо он разобран.

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 15 авг 2019, 13:50

Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 11:40
Может, забить, ммм?
+1

Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
Пусть Б/У карб 6 тысяч. Накинем 1 тысячу за снять-поставить. Допустим расход у нас 7, вместо 5,5. 1,5 литра лишних на сотку. 92-й пусть 45 рублей. т.е. 67 рублей на сотню км переплата. Карбюратор начнет отбиваться после 10300 км пробега.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 15 авг 2019, 13:59

Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 13:37
По показаниям приборов и поведению мота на разных оборотах
Показания приборов и поведение - это результат неполадок в карбах. А какие это неполадки, мастер может только предполагать. На основании своего опыта, методом исключения, наобум Лазаря и пальцем в небо.
Точных измерений геометрии колодца он не проводил, и вряд ли проведет. Поэтому, для меня это все еще не убедительно, даже со ссылкой на показания приборов.
Градусник из подмышки показывает точную температуру в 38,7, но без дополнительных исследований ни один врач не скажет диагноз, только по градуснику.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 14:08

excellere, я забью на это дело только если будет приятно на моте кататься все-таки после этого шаманства с карбом еще не много наездила, не с чего сделать выводы. Только что мот пердеть перестал и живее начал ехать, это стало заметно сразу.
Но.
Я помню, как это, когда заливает свечи. По трассе вроде все норм, но только влезешь в тянучку или пробку, где ползешь пол часа со скоростью 5-10 км/ч, мот начинает работать настолько плохо, что готов заглохнуть (и даже пару раз глох). У нас конечно такие пробки не часто, но очень хочется, чтобы подобное не повторялось. Если будет повторяться - хрен тут забьешь. Езда на моте удовольствие должна приносить, а не нервотрепку.
А езжу я в 80% по городу.

А по расходу - в пересчете на ваши деньги, у нас 92-й бензин стоит 75 рублей за литр.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Maxmud, ну если была проведена замена всего-всего, а карб не заработал, то в чем еще может быть проблема?
Да, остается маленький шанс того, что ремкомплект говно, но в комментариях там все пишут "поставил на мот, все шикарно работает, мот летает" и т.п.

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 15 авг 2019, 14:12

Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 14:08
в пересчете на ваши деньги
Тут я, конечно, ваших реалий не знаю, но
Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 14:08
после этого шаманства с карбом еще не много наездила, не с чего сделать выводы.
Поездить, замерить расход. Потом думать дальше. Не касаемся колодца и прочих бед, просто целесообразность замены карбюратора в сборе.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 14:11
маленький шанс того, что ремкомплект говно
Отбросьте всё невозможное, то, что останется, и будет ответом, каким бы невероятным он ни оказался. (с) Шерлок Холмс ;-)

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 14:15

excellere писал(а):
15 авг 2019, 14:12
Поездить, замерить расход. Потом думать дальше.
Ну пока так и будем делать. До конца сезона туда уже лазить не хочу. Если он будет ехать так, как едет сейчас - это уже будет хорошо.
Короче, зимой будем думать насчет всего невозможного)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 15 авг 2019, 14:22

Вооот, забить и катать)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 15 авг 2019, 14:28

Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 14:11
но в комментариях там все пишут "поставил на мот, все шикарно работает, мот летает"
Ох, уж эта вера в печатное слово....
Можно даже тут почитать мнения о самом мотоцикле Стид. Кому-то другого и не надо, а кто-то хочет, чтобы новички даже в его сторону не смотрели.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 14:29

Maxmud писал(а):
15 авг 2019, 14:28
Можно даже тут почитать мнения о самом мотоцикле Стид. Кому-то другого и не надо, а кто-то хочет, чтобы новички даже в его сторону не смотрели.
Ну по крайней мере никто не написал, что "поставил на мот и сразу стало все только хуже". А у меня было именно так.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 15 авг 2019, 14:29

Koshatina, я понимаю ,что авторитет утерян навсегда, но послушайте старого еврея.
Если карб богатит до состояния "свечи черные", то катайтесь и забейте. Если б карб реально заливал, мот бы не ехал. Вообще. Богатая смесь не так опасна, как бедная. Периодическая чистка свечей и все, в общем-то.
Про расход уже написали. Посчитайте профит с покупки б/у карба.
Теперь опять за уровень. Понизить уровень - реальный и действенный способ обеднить смесь.
При этом можно потом прекрасно настроить прибором или наощупь.
Но я не настаиваю.
Ушол.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 14:29
Ну по крайней мере никто не написал, что "поставил на мот и сразу стало все только хуже".
Блин, ну я могу такое написать. Всем приятно быть крутыми уокерами. Поставил и попер.
Я только тут читал несколько историй о валящих 180км/ч Стидах, о расходе в 3 литра.
А 99% владельцев вообще в карбы не заглядывают, считают, что мот едет как надо и через сезон передают болезного следующему счастливцу.
А еще у всех причиндал не менее 20 см. Мальчики такие мальчики...
Я вот Ямаховский карб с третьей попытки даже не в порядок привел, а только дотумкал, что ему, гаду, надо...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 15 авг 2019, 14:34

Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 14:32
Я только тут читал истории о валящих 180км/ч Стидах, о расходе в 3 литра.
8-O Наглая ложь! У меня 220 шёл и расход 2 литра! А потом я проснулся.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 15 авг 2019, 14:37

Ээээ, а причиндал аж 35 в спокойном?
Верю!
Тебе - верю! 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Koshatina
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Хмельницкий

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Koshatina » 15 авг 2019, 14:41

Rupreht_34, вернись) Мне интересны все мнения, только так реальную картинку можно нарисовать.
Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 14:29
Если карб богатит до состояния "свечи черные", то катайтесь и забейте. Если б карб реально заливал, мот бы не ехал. Вообще.
Ну вот с ним состояние "не ехал" бывало после тянучек...
Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 14:29
Богатая смесь не так опасна, как бедная.
А чем опасна бедная смесь?
Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 14:29
Понизить уровень - реальный и действенный способ обеднить смесь.
При этом можно потом прекрасно настроить прибором или наощупь.
Убедил. Я спрошу об этом у мастера)
И с той заглушкой попробую. В воздушном фильтре.
Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 14:32
Всем приятно быть крутыми уокерами. Поставил и попер.
Не, ну обычно на Алиэкспрессе пишут реальные отзывы, и если товар говно и не подходит, люди так и пишут, что товар говно и не подходит. По крайней мере я пишу, и много такого читала. Не про запчасти к карбам, но.
Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 14:32
А 99% владельцев вообще в карбы не заглядывают, считают, что мот едет как надо и через сезон передают болезного следующему счастливцу.
В принципе да, таких сказочников тоже хватает. Но это на форумах и в соцсетях, а не там, где они что-то купили, заплатили свои деньги, а оно оказалось говном. Про Юбрики 125-е тоже многие пишут, как он прет 120 на стандартных звездах вдвоем груженый.
Rupreht_34 писал(а):
15 авг 2019, 14:32
Я вот Ямаховский карб с третьей попытки даже не в порядок привел, а только дотумкал, что ему, гаду, надо...
У мужа моего Диверсия 600-ка. Этот же мастер регулировал ей клапана, настраивал и синхронил карбы. Все идеально, свечки красивые коричневые, расход 4,5 литра по трассе в спокойном режиме, по городу в районе 5,5-6. Там с самими карбами не было никаких проблем сразу.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 15 авг 2019, 14:46

Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 14:41
Этот же мастер регулировал ей клапана, настраивал и синхронил карбы
Тогда это мне к вам надо ехать, а не вам ко мне. Да сложно...
Я не мастер, я любитель. И я допускаю, что износ "колодцев" возможен. Чудеса случаются. Но я бы захотел подтвердить это визуально/инструментально.Это первое.
Второе - если бы у меня богатил карб, я бы первым делом грешил на уровень бензина в поплавковой камере (уровень самих поплавков либо недержание запорных игл), либо косяк в системе ХХ. На износ я бы грешил в последнюю очередь. Но я уже про это писал.
А вообще надо катнуть километров хотя бы 100 на хороших скоростях. А потом смотреть свечки. Вот тогда будет что-то понятно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение excellere » 15 авг 2019, 14:54

Koshatina писал(а):
15 авг 2019, 14:41
Этот же мастер регулировал ей клапана
А стиду клапана не регулировали при снятии карбов? Там рядом, чтоб два раза не лазить.

Ответить

Вернуться в «Система питания»