Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Koshatina, у меня идея созрела. Найди эту заглушку. Если она там стоит, вытащи. И не трогая настроек карба, попробуй покататься. Интересно, как он себя поведет..
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Maxmud, попробую... Тут уже только пробовать остается.
Может, к токарю, чтоб иглу выточил больше, чем родная?
Теоретически же токари таким занимаются, могут замерить тот канальчик и под него иглу забабахать?
Может, к токарю, чтоб иглу выточил больше, чем родная?
Теоретически же токари таким занимаются, могут замерить тот канальчик и под него иглу забабахать?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
У нее хитрый профиль. Не просто палка, не просто конус. Токари ничего по этому колодцу не замерят.
Кстати, порылся в инете, та трубка (выделанная розовым) - реально канал, в котором игла ходит. Колодец чертов. И похоже, что он запрессован в тело карбюратора.
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Maxmud, а как уверенно мастера некопенгагеным назвали)
Второй вариант - колхозить сами колодцы, как в той ссылке про интрудеры, которую я выкладывала в теме про "нужны карбы".
Второй вариант - колхозить сами колодцы, как в той ссылке про интрудеры, которую я выкладывала в теме про "нужны карбы".
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А я, все равно, уверен, что тут в чем-то другом дело. Игла из какого-то легкого сплава, ну, по крайней мере, не легированная сталь, "колодец" латунный.
Это как долго надо вводить, выводить иглу, чтобы латунь там спилилась. С абразивом?
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Maxmud, ну хз. Вон у Интрудеров было такое. А мастер рассказывал, что недавно с 400-й сибихой такое же было, то там покупали карбы и колхозили из двух один, чтоб такую же проблему с колодцем вылечить.
Неизвестно, сколько игл сожрал этот карб за свою историю. Вода камень точит)
Неизвестно, сколько игл сожрал этот карб за свою историю. Вода камень точит)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Так как он износ определил?))
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
По ссылке - угробили "колодец" тюнинговыми иглами от Диноджет.
У вас Диноджет?
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Если колхозить, то с колодцем. Иглу не выточить. А вот латунный колодец - вполне.
Нужен толковый токарь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
По показаниям приборов и поведению мота на разных оборотах. Я ж писала.
Нет, но неизвестно, что видел этот карб за свою историю.
Мастер то же самое говорил, что либо это, либо новые карбы. Но карбы - оно менее геморно. Если они, конечно, не убитые, на что гарантий нет никаких.Rupreht_34 писал(а): ↑15 авг 2019, 13:35Если колхозить, то с колодцем. Иглу не выточить. А вот латунный колодец - вполне.
Нужен толковый токарь.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А толковый токарь, как обычно, скажет - чертёж давай. А что чертить - х.з.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Это ж карб...
Все-таки, попробуйте уменьшить уровень в поплавковой камере. Пожааалуйста.
Не думаю. Слишком много "если".
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Там было 8 мм, и тогда было хуже...Rupreht_34 писал(а): ↑15 авг 2019, 13:41Все-таки, попробуйте уменьшить уровень в поплавковой камере. Пожааалуйста.
Просто если лезть в эти карбы, что-то там рассверливать и впрессовывать, можно их тупо запороть, испортить, сделать еще хуже, и тогда все равно придется искать карбы. А пока мот на ходу, можно хоть кататься, ища карб параллельно. А не когда остался без мота, ибо он разобран.
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
+1
Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
Пусть Б/У карб 6 тысяч. Накинем 1 тысячу за снять-поставить. Допустим расход у нас 7, вместо 5,5. 1,5 литра лишних на сотку. 92-й пусть 45 рублей. т.е. 67 рублей на сотню км переплата. Карбюратор начнет отбиваться после 10300 км пробега.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Показания приборов и поведение - это результат неполадок в карбах. А какие это неполадки, мастер может только предполагать. На основании своего опыта, методом исключения, наобум Лазаря и пальцем в небо.
Точных измерений геометрии колодца он не проводил, и вряд ли проведет. Поэтому, для меня это все еще не убедительно, даже со ссылкой на показания приборов.
Градусник из подмышки показывает точную температуру в 38,7, но без дополнительных исследований ни один врач не скажет диагноз, только по градуснику.
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
excellere, я забью на это дело только если будет приятно на моте кататься все-таки после этого шаманства с карбом еще не много наездила, не с чего сделать выводы. Только что мот пердеть перестал и живее начал ехать, это стало заметно сразу.
Но.
Я помню, как это, когда заливает свечи. По трассе вроде все норм, но только влезешь в тянучку или пробку, где ползешь пол часа со скоростью 5-10 км/ч, мот начинает работать настолько плохо, что готов заглохнуть (и даже пару раз глох). У нас конечно такие пробки не часто, но очень хочется, чтобы подобное не повторялось. Если будет повторяться - хрен тут забьешь. Езда на моте удовольствие должна приносить, а не нервотрепку.
А езжу я в 80% по городу.
А по расходу - в пересчете на ваши деньги, у нас 92-й бензин стоит 75 рублей за литр.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Maxmud, ну если была проведена замена всего-всего, а карб не заработал, то в чем еще может быть проблема?
Да, остается маленький шанс того, что ремкомплект говно, но в комментариях там все пишут "поставил на мот, все шикарно работает, мот летает" и т.п.
Но.
Я помню, как это, когда заливает свечи. По трассе вроде все норм, но только влезешь в тянучку или пробку, где ползешь пол часа со скоростью 5-10 км/ч, мот начинает работать настолько плохо, что готов заглохнуть (и даже пару раз глох). У нас конечно такие пробки не часто, но очень хочется, чтобы подобное не повторялось. Если будет повторяться - хрен тут забьешь. Езда на моте удовольствие должна приносить, а не нервотрепку.
А езжу я в 80% по городу.
А по расходу - в пересчете на ваши деньги, у нас 92-й бензин стоит 75 рублей за литр.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Maxmud, ну если была проведена замена всего-всего, а карб не заработал, то в чем еще может быть проблема?
Да, остается маленький шанс того, что ремкомплект говно, но в комментариях там все пишут "поставил на мот, все шикарно работает, мот летает" и т.п.
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Тут я, конечно, ваших реалий не знаю, но
Поездить, замерить расход. Потом думать дальше. Не касаемся колодца и прочих бед, просто целесообразность замены карбюратора в сборе.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Отбросьте всё невозможное, то, что останется, и будет ответом, каким бы невероятным он ни оказался. (с) Шерлок Холмс ;-)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вооот, забить и катать)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ох, уж эта вера в печатное слово....
Можно даже тут почитать мнения о самом мотоцикле Стид. Кому-то другого и не надо, а кто-то хочет, чтобы новички даже в его сторону не смотрели.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Koshatina, я понимаю ,что авторитет утерян навсегда, но послушайте старого еврея.
Если карб богатит до состояния "свечи черные", то катайтесь и забейте. Если б карб реально заливал, мот бы не ехал. Вообще. Богатая смесь не так опасна, как бедная. Периодическая чистка свечей и все, в общем-то.
Про расход уже написали. Посчитайте профит с покупки б/у карба.
Теперь опять за уровень. Понизить уровень - реальный и действенный способ обеднить смесь.
При этом можно потом прекрасно настроить прибором или наощупь.
Но я не настаиваю.
Ушол.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Я только тут читал несколько историй о валящих 180км/ч Стидах, о расходе в 3 литра.
А 99% владельцев вообще в карбы не заглядывают, считают, что мот едет как надо и через сезон передают болезного следующему счастливцу.
А еще у всех причиндал не менее 20 см. Мальчики такие мальчики...
Я вот Ямаховский карб с третьей попытки даже не в порядок привел, а только дотумкал, что ему, гаду, надо...
Если карб богатит до состояния "свечи черные", то катайтесь и забейте. Если б карб реально заливал, мот бы не ехал. Вообще. Богатая смесь не так опасна, как бедная. Периодическая чистка свечей и все, в общем-то.
Про расход уже написали. Посчитайте профит с покупки б/у карба.
Теперь опять за уровень. Понизить уровень - реальный и действенный способ обеднить смесь.
При этом можно потом прекрасно настроить прибором или наощупь.
Но я не настаиваю.
Ушол.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Блин, ну я могу такое написать. Всем приятно быть крутыми уокерами. Поставил и попер.
Я только тут читал несколько историй о валящих 180км/ч Стидах, о расходе в 3 литра.
А 99% владельцев вообще в карбы не заглядывают, считают, что мот едет как надо и через сезон передают болезного следующему счастливцу.
А еще у всех причиндал не менее 20 см. Мальчики такие мальчики...
Я вот Ямаховский карб с третьей попытки даже не в порядок привел, а только дотумкал, что ему, гаду, надо...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Наглая ложь! У меня 220 шёл и расход 2 литра! А потом я проснулся.Rupreht_34 писал(а): ↑15 авг 2019, 14:32Я только тут читал истории о валящих 180км/ч Стидах, о расходе в 3 литра.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ээээ, а причиндал аж 35 в спокойном?
Верю!
Тебе - верю!
Верю!
Тебе - верю!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rupreht_34, вернись) Мне интересны все мнения, только так реальную картинку можно нарисовать.
И с той заглушкой попробую. В воздушном фильтре.
Ну вот с ним состояние "не ехал" бывало после тянучек...Rupreht_34 писал(а): ↑15 авг 2019, 14:29Если карб богатит до состояния "свечи черные", то катайтесь и забейте. Если б карб реально заливал, мот бы не ехал. Вообще.
А чем опасна бедная смесь?
Убедил. Я спрошу об этом у мастера)Rupreht_34 писал(а): ↑15 авг 2019, 14:29Понизить уровень - реальный и действенный способ обеднить смесь.
При этом можно потом прекрасно настроить прибором или наощупь.
И с той заглушкой попробую. В воздушном фильтре.
Не, ну обычно на Алиэкспрессе пишут реальные отзывы, и если товар говно и не подходит, люди так и пишут, что товар говно и не подходит. По крайней мере я пишу, и много такого читала. Не про запчасти к карбам, но.
В принципе да, таких сказочников тоже хватает. Но это на форумах и в соцсетях, а не там, где они что-то купили, заплатили свои деньги, а оно оказалось говном. Про Юбрики 125-е тоже многие пишут, как он прет 120 на стандартных звездах вдвоем груженый.Rupreht_34 писал(а): ↑15 авг 2019, 14:32А 99% владельцев вообще в карбы не заглядывают, считают, что мот едет как надо и через сезон передают болезного следующему счастливцу.
У мужа моего Диверсия 600-ка. Этот же мастер регулировал ей клапана, настраивал и синхронил карбы. Все идеально, свечки красивые коричневые, расход 4,5 литра по трассе в спокойном режиме, по городу в районе 5,5-6. Там с самими карбами не было никаких проблем сразу.Rupreht_34 писал(а): ↑15 авг 2019, 14:32Я вот Ямаховский карб с третьей попытки даже не в порядок привел, а только дотумкал, что ему, гаду, надо...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Тогда это мне к вам надо ехать, а не вам ко мне. Да сложно...
Я не мастер, я любитель. И я допускаю, что износ "колодцев" возможен. Чудеса случаются. Но я бы захотел подтвердить это визуально/инструментально.Это первое.
Второе - если бы у меня богатил карб, я бы первым делом грешил на уровень бензина в поплавковой камере (уровень самих поплавков либо недержание запорных игл), либо косяк в системе ХХ. На износ я бы грешил в последнюю очередь. Но я уже про это писал.
А вообще надо катнуть километров хотя бы 100 на хороших скоростях. А потом смотреть свечки. Вот тогда будет что-то понятно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)