может проще махнуться с кем нибудь трубами?KIV писал(а):Поделитесь опытом, мыслями, информацией, а то треск прямотока не доставляет никакого удовольствия ...
Можно ли чуть приглушить прямотоки?
Фоток нет, могу сделать в субботу.Chugy писал(а):KIV,дай фото труб.
На словах:
- трубы постоянного сечения,
- хромированные, местами пожелтевшие:) (наверное, из-за того, что карбюраторы неправильно настроены были),
- концы косо срезаны,
- внутри стоят штатные флейты,
- диаметр ...ну не самый маленький из всех мною виденных
Собственно идея, использовать только части труб с коленами, для подводки к банкам глушителей
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сверленые пойдут?KIV писал(а):Если кто-нибудь готов поменять штатный выхлоп на прямотоки - велком
В прямотоках тоже имеются флейты,как правило они меньше штатных флейт.sd писал(а):если флейты стоят - это разве прямотоки? Я просто в терминологии путаюсь немного.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
viewtopic.php?t=777KIV писал(а):... или если кто-нибудь родные глушители б/у продать решить, с большим удовольствием приобрету
Илья, спасибо за предложение, пока подожду, м.б. сменяюсь с кем-нибудь.brother_ilia писал(а):viewtopic.php?t=777KIV писал(а):... или если кто-нибудь родные глушители б/у продать решить, с большим удовольствием приобрету
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Самое простое решение- напихать внутрь металлические сетчатые мочалки для мытья посуды. Дешево и обратимо. Бас останется, а истошный рев уменьшится.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Если не получится раздобыть за недорого штатные глушители, перед хирургическим вмешательством (переделка флейт в прямотоках, установка нештатных глушителей, ...) попробую сеток напихать.ansandrej писал(а):Самое простое решение- напихать внутрь металлические сетчатые мочалки для мытья посуды. Дешево и обратимо. Бас останется, а истошный рев уменьшится.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Ты напихай и катайся, а заодно спокойно ищи штатные.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
тук-тук сюда http://foto.mail.ru/mail/ig7000/steed/1.htmlChugy писал(а):KIV,дай фото труб.
фото не очень, но о форме труб дает представление
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
О! Что крутил? Качество?Luckyhunter писал(а):почти такие же.Штаны не жжет о них?
не, не жжот.
KIV мне помогла регулировка карбов.
Звук стал нормальный. Не особо громче стоковых.
А до легулировки был конечно черезчур..
У меня на ХХ все ОК, вкусно так попыхивает. Когда начинаешь выкручивать, сначала треск, потом реактивный гул ... в общем мрак:(
Железные мочалки вместо флейт рулят:), но решение временное. Буду дальше эксперементировать
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
у меня треск начал появляться когда дело до отсечки доходит, недавно заметил, посмотри состояние самих флейт. кстати у меня япошка пытался похоже флейты заглушить еще, они были обернуты посередине тонкими жестяными листочками, и закреплены сталистой проволокой. я еще свои флейты дополнительно укрепил а то дребезжали на определенных оборотах движки. вкрутил в щель между флейтой и трубой по саморезу.
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
Snk писал(а):у меня треск начал появляться когда дело до отсечки доходит, недавно заметил, посмотри состояние самих флейт. кстати у меня япошка пытался похоже флейты заглушить еще, они были обернуты посередине тонкими жестяными листочками, и закреплены сталистой проволокой. я еще свои флейты дополнительно укрепил а то дребезжали на определенных оборотах движки. вкрутил в щель между флейтой и трубой по саморезу.
Звук был похож на звучание прогоревшего глушителя ВАЗа ?
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
Там длинная история была. Мот изначально без флейт был. Я искал стоковые глушаки, не нашел, но нашел флейты.О! Что крутил? Качество?
Но с флейтами тоже звук был мерзкий и громкий. По уровню - как ружейный выстрел. Уши закладывало.
Ну тут как раз я его в сервайс отдал, сам не полез. В сервисе мне сказали, что в одном карбе вообще небыло винта качества. Потерялся где-то. Причем мот заводился и работал. Во втором карбе винт КС был почти полностью вывернут. Ну мне отсинхронили, прочистили, настроили - и я не узнал свой аппарат. Звук стал нормальный.
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
када у меня на 099 прогорел глушак, я неделю ездил и веселился над рычаньем, потом успокоившись купил новый. люблю када порыкиваетЯнзо писал(а):Звук был похож на звучание прогоревшего глушителя ВАЗа ?
на ланосе как то раз снял приемную трубу сразу после штанов, и нужно было забраться на эстакаду.. вот это я вам скажу гром)))))
всё остальное ерунда)))))
столько лет, подписываться до сих пор не умею..