Почему меняют мотоцикл?

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Захар » 08 окт 2019, 12:56

gorbatch-d писал(а):
08 окт 2019, 12:39
2 вниз и на торможении двигателем
Я вот только не понял, как тип привода влияет на блокировку колеса? Или у тебя цепь на Стиде проскальзывающая?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 08 окт 2019, 12:57

Хотя нет. Формально - в2 с развалом котлов 178°. Но чтобы это узнать - надо захотеть это узнать. Такшта либо нас затралели, либо...

Отправлено спустя 31 секунду:
Дак они не карбовые. Хехе.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение pride » 08 окт 2019, 13:08

ShaitanArba писал(а):
08 окт 2019, 12:56
Карданники в говны не лазят, кроме гусей. Но гуси - не в2.
реквестирую фото порванного маятника гуся
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 08 окт 2019, 13:12

pride, а зойчем? Они этот дефект признали и даже отзывную не устраивали, емнип. Гуси есть разных генов.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение pride » 08 окт 2019, 13:21

ShaitanArba - чисто ради троллинга карданофилом и лулзов
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение gorbatch-d » 08 окт 2019, 14:48

Захар писал(а):
08 окт 2019, 12:56
Я вот только не понял, как тип привода влияет на блокировку колеса?
На XVS 650 я скинул с 3 на 1 перед разворотом и неаккуратно отпустил сцепление, заднее заблокировалось.
На Стиде ошибки на сцеплении у меня не вызывали такого эффекта.
Я списал это дело на кардан.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Mad Mike » 08 окт 2019, 15:02

gorbatch-d, т.е. рабочие обороты, передаточные отношения и вообще, объем двигателя тебя не смутили, и ты решил списать блокировку на кардан? :stop:
И непонятно какая скорость был. В обоих упомянутых случаях
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение gorbatch-d » 08 окт 2019, 15:09

Mad Mike писал(а):
08 окт 2019, 15:02
И непонятно какая скорость был.
Трудно сказать, больше 40 и меньше 60 точно, не смотрел на спидометр. Ок, пусть в моем случае кардан будет ни при чем.

Отправлено спустя 37 секунд:
Наверное ближе к 60 все же..

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Mad Mike » 08 окт 2019, 15:40

У драги мощность в 1,5 раза выше чем у Стида, и момент почти в 2 раза больше.
Само по себе, сравнение некорректное.
И скидывать сразу на 2 передачи вниз - зачем?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Maxmud » 08 окт 2019, 15:44

Так и на Стиде можно заднее в юз сорвать. Опять же, как подвеска в повороте стояла, какое покрытие под задним оказалось
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 08 окт 2019, 16:16

А вот на индюке 17+ слипклатч (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение gorbatch-d » 08 окт 2019, 17:33

Mad Mike писал(а):
08 окт 2019, 15:40
И скидывать сразу на 2 передачи вниз - зачем?
Быстрее хотел сбросить скорость. Да, дело прошлое.
Так что с карданом, он жестче на переключениях, чем цепь или нет? В ощущениях есть разница по сравнению с цепью?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 08 окт 2019, 17:43

Есть. Люфт всегда постоянный и редуктора подвывают. Если долго ездить на кардане, то отсутствие этого звука вызывает дискомфорт в области левой голени и гнетущее чувство тревоги.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Alter Ego » 08 окт 2019, 17:47

gorbatch-d писал(а):
08 окт 2019, 17:33
Так что с карданом, он жестче на переключениях, чем цепь или нет? В ощущениях есть разница по сравнению с цепью?
Когда пересел с цепного Стида 400 на карданную Шедоу 750, мне показалось, что рвет сильнее. Не в плане мощности рвет, а именно дергает более резко, на цепи все как-то более мягко и плавно происходит, а тут дерганно, нервно. Может это субъективные были ощущения, но вот запомнились.

Сейчас уже привык ко всему.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Maxmud » 08 окт 2019, 17:50

Наверное, все-таки не от типа привода зависит, а от работы газом и сцеплением

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Я про исправные аппараты, а не разбитые крестовины.
Демпферы же в любом приводе стоят
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Slay » 09 окт 2019, 04:58

Ну е мое...
Хонда, мотор на базе NC25, карбовый, кардан, минимум пластика....

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 09 окт 2019, 08:53

Slay, ну, ревера.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Slay » 09 окт 2019, 09:05

ShaitanArba, верно. Он и будет следующим мотом

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение gorbatch-d » 09 окт 2019, 11:20

Slay писал(а):
09 окт 2019, 09:05
верно. Он и будет следующим мотом
А почему он? Классический мотик, короче Стида, масса такая же.
Выглядит прикольно, но консоль сзади не смущает в плане обслуживания?

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Maxmud писал(а):
08 окт 2019, 15:44
Так и на Стиде можно заднее в юз сорвать.
И это было. Но специально и на площадке чтобы понять как это происходит на Стиде.
Был только звук от покрышки, мотик даже не телепнулся.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Slay » 09 окт 2019, 11:39

gorbatch-d, ну смотри
1 - по сути это тот же стид, т.е. двигатель, коробку, сцепление, карбы - это все уже знакомо. А с тем учетом, что сервис и официальные конторы мот видит только проезжая мимо них - значит, не надо будет изучать опять мат часть.
2 - такая же масса - значит не бегемот и я смогу с ним управлятся.
3 - классик- устала спина от чопера, если честно
4 - консоль - а чего она должна смущать?

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение fh-92-u » 09 окт 2019, 11:49

И остаётся только возраст. Года Стидовские.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Slay » 09 окт 2019, 11:52

А что года? Я же не курицу на суп выбираю)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 09 окт 2019, 11:53

Так я вкурить не могу никак. Slay, для чего конкретно тебе мопед? Ревера, как и любой другой уям, на чём-либо жиже сухого просёлка будет страдать. Плюс литые колёса - ну, такое. У меня только на литоре обода замяты не были, на индюке же индомарчезини переднее не то, что квадратное - аж восьмерит уже, и это я из города не выезжаю. Зато на спицованной чесотке ламинатора ходом мало что не по ступицу проваливался - медоеду по*й.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение Slay » 09 окт 2019, 11:56

Мопед мне нужен ездить.
Если кто еще предложит дорожника на кардане и с хондовским твином - рассмотрю с радостью.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Почему меняют мотоцикл?

Сообщение ShaitanArba » 09 окт 2019, 12:01

Slay, ты же знаешь, что никто не предложит)

Да не, ревера норм в своей нише. Только всё, что от грейдера и хуже, в эту нишу не входит. Это не значит, что она там не проедет. Это значит, что существует то, на чём не устанешь "это" проезжать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»