Цепь и звезды

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 апр 2010, 11:16

Frost писал(а):На самом деле минусы у любого привода есть
Цепь
1) рокочет при работе ( звуки, не то что бы не приятные, но на мой взгляд лишние)
2) необходимо смазка каждые 500км, если катались в дождь то естественно чаще.
3) Следить за ней надо, чаще чем за карданном или ремнем.

Кардан
1) менять масло в редукторе через n-ую тысячу км.
2) РЕЗКОВАТ после цепи..
3) Если сломается.. довольно дорогая деталь.

Ремень
1) Выдерживает свои 50 000 км.
2) мягкий, бесшумный, прочный.
3) минусы, цена и привозят его на заказ.

В общем ремень, правильное решение. :) Все остальное это пути к ремню :))
Кардан резковат после цепи??? А говорили, наоборот жрет момент и пока не выберет зазоры - тупит при старте.
Менять масло раз в 20тыкм - это не гемор. Ты ж масло в моторе меняешь, правда?
Ухода кардан требует значительно меньше и в целом более надежен, так что если сломается, цена его замены вряд ли будет больше количества денег за цепи-звезды при аналогичном пробеге.
Ремень, кстати, боится камней и песка. И натяжение его проверять надо не менее регулярно, чем у цепи.

Аватара пользователя
Frost
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение Frost » 23 апр 2010, 11:35

У меня стоковый выхлоп :)) и мотик у меня урчит... тихонько так... мне нравится. Менять не собираюсь. Не тот объем ... а позерство.. не приветствую.
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь

Аватара пользователя
Frost
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение Frost » 23 апр 2010, 11:47

hrenov_drummer писал(а): Кардан резковат после цепи??? А говорили, наоборот жрет момент и пока не выберет зазоры - тупит при старте.
Менять масло раз в 20тыкм - это не гемор. Ты ж масло в моторе меняешь, правда?
Ухода кардан требует значительно меньше и в целом более надежен, так что если сломается, цена его замены вряд ли будет больше количества денег за цепи-звезды при аналогичном пробеге.
Ремень, кстати, боится камней и песка. И натяжение его проверять надо не менее регулярно, чем у цепи.
Ммм а ты видел как vt 1100 c карданом ведет себя при резком открытии газа, или как VN 900 можно еще посмотреть на hd 883 sportster.
Они трогаются на много мягче, даже если открыть газ по полной... да и если просто представить железный шток с шлицами и ремень.. разница есть.
Стоимость кардана.. полностью... дорогое удовольствие. Его однозначно заказывать! А теперь представь вес кардана.. сколько за него возьмут на границе.. Стоит он однозначно дороже чем ремень в несколько раз. И ждать его.. :)) так что.. да кардан надежен.. но не дай бог что случится..
А ремень боится песка и камней? Ремень, в основе своей состоит из кевларовых нитей, была где то статья.. как HD аргументировали ремень.. они на одной кевларовой ните подняли мотоцикл. А песок и камни.. ну ремень не в смазке как цепь.. липнуть к нему точно ни чего не будет :)) а камни.. ну эт постараться нужно камень туда запихать :))
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 23 апр 2010, 11:50

pride писал(а):+1
з.ы. пользователь совкоциклов детектед
Так то оно так, если бы не "но". У нас есть заводик под названием Акмаш, где клепают цепи любого размера, но усиленные, их активно пользуют кроссовики и эндурщики. Ходимость этих цепей без подготовки такая же как и у джаповских, но ценой она значительно дешевше. Вот народ и не чурается брать не токо на совкоциклы
hrenov_drummer
Действительно на кардане по сравнению с цепью ощущается "бэмс" :lol: Но кардан вечен, за что я его и люблю :lol:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 апр 2010, 12:59

Kuyanz да я не в обиду про совкоциклы.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 23 апр 2010, 13:11

pride
не вопрос. У меня первый был Иж Пёс. остались самые хорошие воспоминания.

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 06 май 2010, 10:00

всем здасте..

подскажите пожалуйста те кто менял звезды и цепь..

вчера купил ведущую звезду JTF 296.16 вроде все подходит, только одно маленькое НО, она отличается выступами,(у родной выступы одинаковые с двух сторон, а у JTF этот выступ только с одной) по сему вопрос как ставить выступом внутрь(т.е к мотоциклу) или выступом наружу (т.е. к ставящему звезду)
[IMG]http://s43.radikal.ru/i101/1005

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 06 май 2010, 10:07

Имхо, внутрь.

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 06 май 2010, 10:11

то есть если сравнивать с родной, и учесть пластинку которая ее прижимает звезда получиться чуть ближе к кожуху, а не к коробке, я чего-то думал наоборот должно быть..

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 06 май 2010, 10:16

Если ты правильно нарисовал, то выступ на JT такой же, как внутренний выступ на родной. Имхо, сохранить расстояние до коробки важнее, чем расстояние до кожуха.

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 06 май 2010, 10:19

вот я про это и спрашивал, просто на сколько я понял когда разбирал, держится звезда на шлицах, а прижимается пластинкой к пазу на штоке, а паз как раз с внешней стороны от звезды, вот чего-то и не складывается картинка в мозгах..

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 06 май 2010, 10:48

нужна помощь...
кто менял звезды на JT ОТЗАВИТЕСЬ..

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 06 май 2010, 14:12

я менял на JT сравни обе звезды и ставь так чтобы зубья оказались как у старой, не помню чтоб у меня там с ними много разногласий возникло, быстро разобрался

и пластинку так же потом ставишь.. а вот счас вспоминаю, углублением к двигателю ставь
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 06 май 2010, 14:16

на родной с двух сторон выступы и на одном из них углубление, стояла она углублением к двигателю

на JT выступ только с одной стороны,а углублений вообще нет..

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 06 май 2010, 14:30

Я так понял наружу выступ.Еси поставить выступом внутрь получается что зубья смещены в продольной оси мотоцикла от той линии в которой цепь проходит.
У себя поставил так,но еще не ездил:)

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 06 май 2010, 15:02

ну я пока не ставил, но теоретически да..

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 06 май 2010, 16:45

Во блин наворотили если кожух цепи стоит ориентируйся по резиновому успокоителю цепи смещение там около 5-8мм увидишь как должно быть

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 06 май 2010, 23:02

Я ставил JT, но точно не знаю, правильно поставил или нет! Потому что цепь, зараза, шелестит. Я ориентировался по пластинке, которая после звездочки надевается на вал. Ведь звезда залезает на вал только на определенное расстояние, так? А пластинка эта должна находится там, где на валу поперечная прорезь, чтобы на этой прорези она повернулась, и заблокировала звездочку, т.к. зубчики на звезде и на пластинке оказываются в противофазе :) Прошу прощения за корявый язык :) Так если другой стороной звезду поставить, разве окажется пластинка в своем единственном правильном положении?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 07 май 2010, 07:55

дело в том что как раз эта пластинка никуда не денется, т.к. она и прижимает звезду к себе и поперечной прорези, а т.к. звезды отличаются выступами, то получается что звезда либо выступом к пластинке прижата либо другой стороной, я поставил выступом наружу, на мой взгляд так более логично получается, сегодня цепь поставлю, а там посмотрим будет ли смещение относительно успокоителя, по идее не должно..

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 май 2010, 17:36

Извиняюсь за маленький отвод от темы, тут мыл цепь и звёзды, так вот что обнаружил, ведущая звезда свободно надета на вал, застопорена пластинкой на винтиках и усё, чуток люфтит на валу, она так и должна люфтить и свободно сидеть?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Sinner
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:16
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sinner » 07 май 2010, 18:42

тема люфта вроде поднималась, сошлись на том что небольшой люфт - это нормально 8)
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены - доехать, а байкеры хотят уехать

http://mototravel.com.ua/

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 09 май 2010, 23:57

хотелось закончить про звезды JT.. ставится ведущая выступом наружу(не к двигателю, а от него).. а если еще проще то маркировка что на ведущей, что на ведомой должна быть наружу.. все гениальное просто..

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 10 май 2010, 01:42

:roll: :roll: :roll:

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 11 май 2010, 02:08

Kovtun писал(а):ставится ведущая выступом наружу(не к двигателю, а от него)
Данунах??? А я наоборот поставил :? :(
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 11 май 2010, 09:09

ну вобщем хозяин - барин..

Ответить

Вернуться в «Цепь и звезды»