KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Модератор: CHISToff
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Кабы-кабы-кабы.
КТМ не нужен.
КТМ не нужен.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Так и не бери, мне больше достанется ^^
А что нужно? Tell me moar.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Надежное, удобное, для города и чуть-чуть для площадки?
NC.))
NC.))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Rupreht_34, весит как крыло от самолёта, лкп - не_хонда. Я рассматривал его в качестве магистрального из-за скучного, ресурсного и экономичного мотора. Но... есть KTM LC8 и Rotax 990 (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
ShaitanArba, фу ты. Ну, та же МТ-ха.
И 200 кг - это не много, вообще.))
И 200 кг - это не много, вообще.))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Rupreht_34, 10кг дуг очень сильно ощущаются на 139кг сухого веса. Полный 9л бак заметно отличается от пустого. Ты же понимаешь, что 390 '17 на 10кг тяжелее из-за стального бака и двух болтов, которыми крепится подрамник? Страшно представить, что будет, если я сброшу 30кг сала.
Так что вот тут ты всё же ошибаешься.
Ну и про бюджет немного забываешь. Первый индюк за 200к - уже дораха. Немёртвая нц дешевле 350 - подарок, но за 350 уже можно брать почти не глядя капонорд или начинать искать не сильно убитый 990 SM.
Так что вот тут ты всё же ошибаешься.
Ну и про бюджет немного забываешь. Первый индюк за 200к - уже дораха. Немёртвая нц дешевле 350 - подарок, но за 350 уже можно брать почти не глядя капонорд или начинать искать не сильно убитый 990 SM.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Это тож вариант.
Я про него всегда помню. А доделка Индюка в какой прайс обойдется?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Вопрос про прайс доработки некорректен, т.к. я не делаю из него нц)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Ойфсё.
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
Пилите, Шура.(с)
Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
Пилите, Шура.(с)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
У меня стойкое déjà vu. Подобная семантика была популярна несколько лет назад среди адептов другой марки мотоциклов.
Переубеждать бессмысленно, нужно переболеть (для других - просто наблюдать).
И помнится, Саша с таким же азартом топил за Элиминатор - единственно верный мотоцикл. Но времена меняются, кумиры тоже.
Переубеждать бессмысленно, нужно переболеть (для других - просто наблюдать).
И помнится, Саша с таким же азартом топил за Элиминатор - единственно верный мотоцикл. Но времена меняются, кумиры тоже.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Эх, Миша =) Когда я топил за ламинаторы - индюков ещё не было, а дерезу я ещё не щупал. На самом деле, логика не изменилась - сместилась точка отсчёта.
Ламинаторы довольно сильномогучи в среде одноклассников - а именно 250+ кг круизёров. В рамках площадки, само собой. Даже в стоке. Так что зашоренным "токахромом" чайникам, для которых поездка из Москвы в Коломну - ацкий дальнобой, из всех вариантов я бы рекомендовал всё же их: 250SE для коротких, 400D для более длинных (но не 750/900/1000). Заодно и с матчастью работать привыкнут, кекеке.
А в 2014 году, незадолго до гибели литора, я отжал у товарища по площадке новенькую , дерезу. И охерел от того, что матацыкол может быть настолько послушным. А ещё через год московский любительский кубок был взят на школьных Duke 200, занявших в классе "меньше 600" две ступеньки. За этот год я успел перещупать на площадке изрядное количество 200-400ццм мапедаф, от козы до сибивана, и даже чуть не купил себе сначала хер, потом баху, но оба раза не срослось, и на основании всей статистики (и падения на чёрном льду) пришёл к выводу, что индюк - хорошо. Оставалось добить ZR7.
Убить эту чугунную болванку было трудно, но с помощью колхозных рук предыдущих, с позволения, хозяев, собственной неумелой езды и нереального пробега, однажды он всё же не завёлся. К тому моменту я уже был счастливым обладателем 390 '13 и даже успел намотать на нём несколько тысяч. И ни разу не пожалел. Только после прохвата в НиНо булки молили о пощаде, но это было ожидаемо)
Такшта моё фанатство ожидаемо. И таки несколько отличается от фанатства первонаха на свою первую в жизни ракетуисомолку.
Ламинаторы довольно сильномогучи в среде одноклассников - а именно 250+ кг круизёров. В рамках площадки, само собой. Даже в стоке. Так что зашоренным "токахромом" чайникам, для которых поездка из Москвы в Коломну - ацкий дальнобой, из всех вариантов я бы рекомендовал всё же их: 250SE для коротких, 400D для более длинных (но не 750/900/1000). Заодно и с матчастью работать привыкнут, кекеке.
А в 2014 году, незадолго до гибели литора, я отжал у товарища по площадке новенькую , дерезу. И охерел от того, что матацыкол может быть настолько послушным. А ещё через год московский любительский кубок был взят на школьных Duke 200, занявших в классе "меньше 600" две ступеньки. За этот год я успел перещупать на площадке изрядное количество 200-400ццм мапедаф, от козы до сибивана, и даже чуть не купил себе сначала хер, потом баху, но оба раза не срослось, и на основании всей статистики (и падения на чёрном льду) пришёл к выводу, что индюк - хорошо. Оставалось добить ZR7.
Убить эту чугунную болванку было трудно, но с помощью колхозных рук предыдущих, с позволения, хозяев, собственной неумелой езды и нереального пробега, однажды он всё же не завёлся. К тому моменту я уже был счастливым обладателем 390 '13 и даже успел намотать на нём несколько тысяч. И ни разу не пожалел. Только после прохвата в НиНо булки молили о пощаде, но это было ожидаемо)
Такшта моё фанатство ожидаемо. И таки несколько отличается от фанатства первонаха на свою первую в жизни ракетуисомолку.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Главное, не давать Шайтану щупать Урал с люлькой.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Осло, я вот щас подумал. Предыдущим постом макака почёсана весьма качественно, почти хурь в бубле.
Оцените: ламинаторы, индюки, литор, дереза, коза, сибиван, хер, баха - и вы прекрасно поняли, о чём речь :ь
Оцените: ламинаторы, индюки, литор, дереза, коза, сибиван, хер, баха - и вы прекрасно поняли, о чём речь :ь
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Я не о том.
С каждым твоим новым открытием ты на нем останавливаешься с разинутым ртом и стоишь, смотришь на него: "ааахууеееть". Да, есть плюсы, и есть минусы, но ты цепляешься за плюс, которого не было в твоём предыдущем моте, и стараешься или не замечать, или нивелировать минусы.
Ну это дело такое... Мне лично всё равно, агитировать ни за что не собираюсь, просто взгляд со стороны )
Это пройдет ))
Отправлено спустя 36 секунд:
С каждым твоим новым открытием ты на нем останавливаешься с разинутым ртом и стоишь, смотришь на него: "ааахууеееть". Да, есть плюсы, и есть минусы, но ты цепляешься за плюс, которого не было в твоём предыдущем моте, и стараешься или не замечать, или нивелировать минусы.
Ну это дело такое... Мне лично всё равно, агитировать ни за что не собираюсь, просто взгляд со стороны )
Это пройдет ))
Отправлено спустя 36 секунд:
Чо?ShaitanArba писал(а): ↑14 окт 2019, 15:45хурь в бубле.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Вот наконец-то... монитор зажыроточил.ShaitanArba писал(а): ↑14 окт 2019, 15:45Предыдущим постом макака почёсана весьма качественно, почти хурь в бубле.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Бля, твой жаргон - это риальне пиздец Это чо хоть такоетоаааааа???
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Шо? Есть кто-то кроме меня, кто не понимает все слова?
Love us while we're alive!!!
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Ну как тебе сказать... Вообще, бывает. У меня такое дважды было. С двумя новыми, из салона, мотаками.ShaitanArba писал(а): ↑14 окт 2019, 12:00чтобы мопед не ломался и искаропки вёл себя пристойно. Но мы все знаем, что так не бывает.
Отправлено спустя 14 минут 36 секунд:
Перевод на человеческий:ShaitanArba писал(а): ↑14 окт 2019, 15:45Осло, я вот щас подумал. Предыдущим постом макака почёсана весьма качественно, почти хурь в бубле.
А еще я вот сейчас подумал: предыдущее моё сообщение очень специфично в плане лексики, практически на уровне моих обычных загонов про Eve online, только на мототематику.
Детальный морфологический разбор:
1. Осло -> Олсо -> Also - также, еще.
2. Макака почёсана: отсылка к известному мему, родившемуся из советской байки о радиопереговорах военных: Макаку чешет
3. "хурь в бубле": Сленговый мем Eve online: крейсер "Харрикейн" в антигиперпрыжковом поле.
Анализ текста закончил.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Earnil,
Уважаю, даже верю, что не гуглил: хурь не крузак, а бкшка, копипастил бы - так бы и написал)
Насчёт бабая - мы изначально разные требования к мотоциклам предъявляли. И нет, я тоже о нём думал. Разница между ним и индюком не только в разной посадке, 50кг (да откуда, ёмана) веса и в лучшем качестве (в пользу Б) при чуть худшем оснащении, но и в идеологии применения. В общем, при наличном дюке, пусть и на плохом ходу, доминар становится оправданным только при появлении пробега по свободной трассе хотя бы км 150-200 на день, ну или при наличии дальнобоя в планах. И не уверен, что второй индюк справится с этим радикально хуже за те 100+к сверху, что за него хотят. Алсо, всё хотел спросить: у тебя-то с колёсами всё в порядке?
Ну а гусь... в другом классе гусь. По деньгам особенно.
Уважаю, даже верю, что не гуглил: хурь не крузак, а бкшка, копипастил бы - так бы и написал)
Насчёт бабая - мы изначально разные требования к мотоциклам предъявляли. И нет, я тоже о нём думал. Разница между ним и индюком не только в разной посадке, 50кг (да откуда, ёмана) веса и в лучшем качестве (в пользу Б) при чуть худшем оснащении, но и в идеологии применения. В общем, при наличном дюке, пусть и на плохом ходу, доминар становится оправданным только при появлении пробега по свободной трассе хотя бы км 150-200 на день, ну или при наличии дальнобоя в планах. И не уверен, что второй индюк справится с этим радикально хуже за те 100+к сверху, что за него хотят. Алсо, всё хотел спросить: у тебя-то с колёсами всё в порядке?
Ну а гусь... в другом классе гусь. По деньгам особенно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Ну да. Для меня как раз важно чтоб "искаропки не ломался и не надо было допиливать" пока тьфу-тьфу-тьфу так и есть.ShaitanArba писал(а): ↑14 окт 2019, 19:02Насчёт бабая - мы изначально разные требования к мотоциклам предъявляли.
А про идеологию применения дополню, что для меня минуты и секунды не имеют ценности, мне просто по кайфу ехать. Это я еще на ёбрике понял. Так что в целом ттх и габариты на втором месте. Было бы сейчас на кармане полтора мульта лишних - уже бы выезжал из салона на f6b. Но бананив немае, так что коплю шото типа 400к и мечусь между шадованом с абс и бургманом. Иногда заносит в сторону вулканоэса, но цепь чот не хочу вообще. Я ленивый и обслуживать её не хочу. Не срача ради, никому не навязываю, прост моя позиция.
Я кажется котлампу пропустил. Шо там с ними может приключиться? У меня вроде норм. Круглые, катятся.
1150 уже вполне себе в классе "убитой NCхи", как раз и поебаться искаропке есть куда руки приложить, и допилить )
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Earnil, дак ты про новые мапеды говорил. Новый 1150 щас должен стоить как генератор антигиперпрыжкового поля (маленький).
У меня переднее изначально было кривенькое, а теперь и вовсе слегка неевклидово. Из-за чего половина сыр-бора итт. Спицы хочу. Радикально решить проблему, такскзть. Но думал и о доминаровском диске. У тебя же ось 15, верно?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Хер его знает, товарищ майор...
А. Ну да. Новый гусь сейчас вообще охренеть сколько стоит.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Эрни, глянь 1700 вакеру. Это ф6Б на минималках, но, тем не менее, аппарат достойный и вырубить его за 500-550 вполне осенью.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Интересный аппарат. Спасибо, буду иметь его в виду )Xafiz_shirazi писал(а): ↑16 окт 2019, 00:25Эрни, глянь 1700 вакеру. Это ф6Б на минималках, но, тем не менее, аппарат достойный и вырубить его за 500-550 вполне осенью.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400