KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение hrenov_drummer » 16 окт 2019, 12:31

Ковбой Marlboro, а, ну с вагинопроветривателями все понятно, я именно про автоматы на нормальных мотоциклах говорил.

Maxmud, нахер-нахер, я в эти ваши вариаторы не умею. Да еще тормоз задний на руле.
Но если лично меня не напрягает жмакать сцепление и лапку, то чот я сомневаюсь, что прям я почувствую улучшение качества жизни.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Maxmud » 16 окт 2019, 12:44

hrenov_drummer, ну, я и не настаиваю. Ты спросил, что не понятно, я предложил. А так, я и сам после вариатора люблю прокатиться со довольной полуулыбкой на морде лица, жмакая сцепление. 8)
А в заднем тормозе на руле для меня только один минус - постоянно забываюсь и ловлю себя на том, что пальцы чуть-чуть, поджимают рычаг. Даже красный светодиод себе на панель вывел, чтоб напоминать. А так- удобно, и усилие лучше дозируется одним-двумя пальцами, чем ногой. :scratch: или не лучше? хрен знает, я на обоих своих аппаратах люблю катить.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Slay » 16 окт 2019, 12:46

Ну понеслось - сначала ручка сцепления, потом лапка КПП, потом тормоз с кнопочки, потом , тьфу ты не к ночи будь сказано - гибридный монокок из нанткани :scull:

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 окт 2019, 12:46

hrenov_drummer писал(а):
16 окт 2019, 12:31
я именно про автоматы на нормальных мотоциклах говорил
А ты думаешь оно чем-то принципиально отличается?
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение hrenov_drummer » 16 окт 2019, 12:54

Ковбой Marlboro писал(а):
16 окт 2019, 12:46
А ты думаешь оно чем-то принципиально отличается?
Конечно. Посадка, идеология, бесступенчатая передача мощности на вариаторе. Ну и тормоз на руль на мотоциклах, слава Поху, пока не додумались вынести.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Maxmud » 16 окт 2019, 13:01

hrenov_drummer писал(а):
16 окт 2019, 12:54
Посадка
Если из позы "на табуретки" вытянуть ноги вперед - считай чопперная.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 окт 2019, 13:24

hrenov_drummer писал(а):
16 окт 2019, 12:54
Посадка
Не поверишь, но я на Сильвере даже в стойке могу ехать. 8)
Не говоря про другие варианты.
hrenov_drummer писал(а):
16 окт 2019, 12:54
Ну и тормоз на руль на мотоциклах, слава Поху, пока не додумались вынести.
На африке с автоматом вынесли, правда ручник. Я долго втыкал, когда это увидел. ;)

Но думаю, если бы не унификации, то вынесли бы.
hrenov_drummer писал(а):
16 окт 2019, 12:54
бесступенчатая передача мощности на вариаторе.
Так на хондовских автоматах тоже самое за счет двойного сцепления.
Изображение

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Earnil » 16 окт 2019, 13:27

Rupreht_34 писал(а):
16 окт 2019, 11:02
ишшо Мотогусли.
Гусли кстати норм тема. V7 моделька - вытвин, абс, кардан, всё по красоте. Ветрозащиту правда не положили. Калифорния вашпе топчик, но она уже по ценнику конкурирует с ипонцами, а за счет редкости в наших краях проигрывает в сервисе и постпродаже.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Rupreht_34 » 16 окт 2019, 13:30

Ковбой Marlboro писал(а):
16 окт 2019, 13:24
Так на хондовских автоматах тоже самое за счет двойного сцепления.
Ну, почти. Современные роботы переключаются значительно быстрей человека.
Плюс - освобождается "оперативка" для контроля ситуации, либо для осмотра "достопримечательностей".
Минус - пока не всегда логика переключений соответствует пожеланиям райдера. Точнее - искушенного райдера.
Ну и, рынок диктует. Покупатель стремительно стареет, отсюда ревматизм и рассеянное внимание.
Вот как-то так вижу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение hrenov_drummer » 16 окт 2019, 13:37

Ковбой Marlboro писал(а):
16 окт 2019, 13:24
Так на хондовских автоматах тоже самое за счет двойного сцепления.
Не совсем так. Там типа не чувствуется момент переключения, но диапазон оборотов на разных передачах разный. А у вариатора ступеней нету.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Rupreht_34 писал(а):
16 окт 2019, 13:30
Плюс - освобождается "оперативка" для контроля ситуации, либо для осмотра "достопримечательностей".
А что, кто-то, проездивший больше тысячи километров, еще задумывается о переключениях, что на это оперативка еще нужна?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Rupreht_34 » 16 окт 2019, 13:41

Считаю, да. Оперативка всегда нужна.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение ShaitanArba » 16 окт 2019, 13:43

Не, дсг современная и гидроавтомат - хорошие сами по себе темы. Но применять их к мотоциклам - ну, такое, я лично не вижу приложений, кроме как для калек (не тех, про которых я обычно говорю, а тех, кому действительно не повезло лишиться конечности). Просто не представляю, как вменяемо ездить в городе без возможности мгновенно умножить на ноль тягу или протравиться на сцеплении-тормозе.

Алсо, как вы там на гуселитрах своих с первой по третью туда-сюда надрачиваете, если я слабосильным индюком на второй-третьей по ТТК еду, и то на третьей, чтобы детишек не будить?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Maxmud » 16 окт 2019, 14:04

ShaitanArba писал(а):
16 окт 2019, 13:43
умножить на ноль тягу или протравиться на сцеплении-тормозе.
На вариаторе и травить не надо- все правой ручкой делается, левая пальцами на рычаге для мгновенной нулевой скорости в нештатной ситуации. Ускориться? Со светофора до 60-80 я даже на 250 кубах мощные мотоциклы оставлял сзади. После 80-ти, конечно, они меня обходят. Но в городе этого ускорения вполне достаточно. А кнопка POWER на бурге - вообще кайф. Я ей пользуюсь не часто, чтобы смак оставался.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
hrenov_drummer писал(а):
16 окт 2019, 13:38
что на это оперативка еще нужна?
Даже подсознательные автоматические действия используют ресурс главного процессора.А так - для зрительно-слухового контроля каналы шире остаются.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Earnil » 16 окт 2019, 14:43

ShaitanArba писал(а):
16 окт 2019, 13:43
Алсо, как вы там на гуселитрах своих с первой по третью туда-сюда надрачиваете, если я слабосильным индюком на второй-третьей по ТТК еду, и то на третьей, чтобы детишек не будить?
1. На ТТК широкий междуряд.
2. На ТТК практически нет светофоров.
Так что я не удивлён.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Хочешь подрочить лапку? Съезди от Варшавки до Кутузы по Обручева в час пик.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Maxmud » 16 окт 2019, 14:53

Второй маршрут для тренировки Волгоградка в центр от МКАД до ТТК с 6 до 8 утра. Левая клешня будет как у краба, левая нога легко научится отбивать ритм не зависимо от желания хозяина танцевать.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 окт 2019, 15:01

ShaitanArba писал(а):
16 окт 2019, 13:43
протравиться на сцеплении-тормозе.
Это делается и без сцепления. Да надо придрачиться, потому что рефлексы нужны несколько другие.
ShaitanArba писал(а):
16 окт 2019, 13:43
без возможности мгновенно умножить на ноль тягу
Имел ввиду поделить? Помножить то легко - кнопка "стар-стоп". ;)
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Mad Mike » 16 окт 2019, 15:04

Ковбой Marlboro писал(а):
16 окт 2019, 15:01
поделить
ShaitanArba писал(а):
16 окт 2019, 13:43
на ноль
=бесконечность

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а):
16 окт 2019, 15:01
кнопка "стар-стоп"
На передаче чревато. Колесо заблокируешь
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 окт 2019, 15:47

Mad Mike писал(а):
16 окт 2019, 15:05
Колесо заблокируешь
Ну это если на первой-второй, максимум на третьей.
На 4,5 передачах у меня без блокировки обходилось.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А на вариаторе вообще такая опасность отсутствует.
Изображение

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение lohmat » 16 окт 2019, 17:46

Xafiz_shirazi писал(а):
16 окт 2019, 00:25
Эрни, глянь 1700 вакеру.
Это кто такой? :*-)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение ShaitanArba » 16 окт 2019, 17:53

Kawasaki VN1700 Vaquero. Что довольно странно, т.к. тред изначально был про KTM 390 Duke.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение lohmat » 16 окт 2019, 18:07

ShaitanArba писал(а):
16 окт 2019, 17:53
Kawasaki VN1700 Vaquero
А-а-а-а, мне тоже нравится :)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение hrenov_drummer » 16 окт 2019, 18:25

Как этот щекастик может кому-то нравиться? Ну правда же как хомяк с защечными мешками.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Rupreht_34 » 17 окт 2019, 06:51

hrenov_drummer писал(а):
16 окт 2019, 18:25
хомяк с защечными мешками
А что плохого в хомяке. Милашка же...
ShaitanArba писал(а):
16 окт 2019, 17:53
тред изначально был про KTM 390 Duke
Уууу, вспомнил. Это ж как давно было.))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Maxmud » 17 окт 2019, 07:00

Хомяк? Полтонны весом. Ага.
Интересно, приводного ремня на сколько у этого монстра хватает?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 окт 2019, 07:27

Maxmud писал(а):
17 окт 2019, 07:00
Интересно, приводного ремня на сколько у этого монстра хватает?
Оригинальных или качественных аналогов обычно у всех обычно 60-80 тыс.км. Если шкивы не пострадают из-за мусора с дороги.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»