KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Ковбой Marlboro, а, ну с вагинопроветривателями все понятно, я именно про автоматы на нормальных мотоциклах говорил.
Maxmud, нахер-нахер, я в эти ваши вариаторы не умею. Да еще тормоз задний на руле.
Но если лично меня не напрягает жмакать сцепление и лапку, то чот я сомневаюсь, что прям я почувствую улучшение качества жизни.
Maxmud, нахер-нахер, я в эти ваши вариаторы не умею. Да еще тормоз задний на руле.
Но если лично меня не напрягает жмакать сцепление и лапку, то чот я сомневаюсь, что прям я почувствую улучшение качества жизни.
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
hrenov_drummer, ну, я и не настаиваю. Ты спросил, что не понятно, я предложил. А так, я и сам после вариатора люблю прокатиться со довольной полуулыбкой на морде лица, жмакая сцепление.
А в заднем тормозе на руле для меня только один минус - постоянно забываюсь и ловлю себя на том, что пальцы чуть-чуть, поджимают рычаг. Даже красный светодиод себе на панель вывел, чтоб напоминать. А так- удобно, и усилие лучше дозируется одним-двумя пальцами, чем ногой. или не лучше? хрен знает, я на обоих своих аппаратах люблю катить.
А в заднем тормозе на руле для меня только один минус - постоянно забываюсь и ловлю себя на том, что пальцы чуть-чуть, поджимают рычаг. Даже красный светодиод себе на панель вывел, чтоб напоминать. А так- удобно, и усилие лучше дозируется одним-двумя пальцами, чем ногой. или не лучше? хрен знает, я на обоих своих аппаратах люблю катить.
Love us while we're alive!!!
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Ну понеслось - сначала ручка сцепления, потом лапка КПП, потом тормоз с кнопочки, потом , тьфу ты не к ночи будь сказано - гибридный монокок из нанткани
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
А ты думаешь оно чем-то принципиально отличается?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Конечно. Посадка, идеология, бесступенчатая передача мощности на вариаторе. Ну и тормоз на руль на мотоциклах, слава Поху, пока не додумались вынести.
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Если из позы "на табуретки" вытянуть ноги вперед - считай чопперная.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Не поверишь, но я на Сильвере даже в стойке могу ехать.
Не говоря про другие варианты.
На африке с автоматом вынесли, правда ручник. Я долго втыкал, когда это увидел.hrenov_drummer писал(а): ↑16 окт 2019, 12:54Ну и тормоз на руль на мотоциклах, слава Поху, пока не додумались вынести.
Но думаю, если бы не унификации, то вынесли бы.
Так на хондовских автоматах тоже самое за счет двойного сцепления.
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Гусли кстати норм тема. V7 моделька - вытвин, абс, кардан, всё по красоте. Ветрозащиту правда не положили. Калифорния вашпе топчик, но она уже по ценнику конкурирует с ипонцами, а за счет редкости в наших краях проигрывает в сервисе и постпродаже.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Ну, почти. Современные роботы переключаются значительно быстрей человека.Ковбой Marlboro писал(а): ↑16 окт 2019, 13:24Так на хондовских автоматах тоже самое за счет двойного сцепления.
Плюс - освобождается "оперативка" для контроля ситуации, либо для осмотра "достопримечательностей".
Минус - пока не всегда логика переключений соответствует пожеланиям райдера. Точнее - искушенного райдера.
Ну и, рынок диктует. Покупатель стремительно стареет, отсюда ревматизм и рассеянное внимание.
Вот как-то так вижу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Не совсем так. Там типа не чувствуется момент переключения, но диапазон оборотов на разных передачах разный. А у вариатора ступеней нету.Ковбой Marlboro писал(а): ↑16 окт 2019, 13:24Так на хондовских автоматах тоже самое за счет двойного сцепления.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А что, кто-то, проездивший больше тысячи километров, еще задумывается о переключениях, что на это оперативка еще нужна?Rupreht_34 писал(а): ↑16 окт 2019, 13:30Плюс - освобождается "оперативка" для контроля ситуации, либо для осмотра "достопримечательностей".
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Считаю, да. Оперативка всегда нужна.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Не, дсг современная и гидроавтомат - хорошие сами по себе темы. Но применять их к мотоциклам - ну, такое, я лично не вижу приложений, кроме как для калек (не тех, про которых я обычно говорю, а тех, кому действительно не повезло лишиться конечности). Просто не представляю, как вменяемо ездить в городе без возможности мгновенно умножить на ноль тягу или протравиться на сцеплении-тормозе.
Алсо, как вы там на гуселитрах своих с первой по третью туда-сюда надрачиваете, если я слабосильным индюком на второй-третьей по ТТК еду, и то на третьей, чтобы детишек не будить?
Алсо, как вы там на гуселитрах своих с первой по третью туда-сюда надрачиваете, если я слабосильным индюком на второй-третьей по ТТК еду, и то на третьей, чтобы детишек не будить?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
На вариаторе и травить не надо- все правой ручкой делается, левая пальцами на рычаге для мгновенной нулевой скорости в нештатной ситуации. Ускориться? Со светофора до 60-80 я даже на 250 кубах мощные мотоциклы оставлял сзади. После 80-ти, конечно, они меня обходят. Но в городе этого ускорения вполне достаточно. А кнопка POWER на бурге - вообще кайф. Я ей пользуюсь не часто, чтобы смак оставался.ShaitanArba писал(а): ↑16 окт 2019, 13:43умножить на ноль тягу или протравиться на сцеплении-тормозе.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Даже подсознательные автоматические действия используют ресурс главного процессора.А так - для зрительно-слухового контроля каналы шире остаются.
Love us while we're alive!!!
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
1. На ТТК широкий междуряд.ShaitanArba писал(а): ↑16 окт 2019, 13:43Алсо, как вы там на гуселитрах своих с первой по третью туда-сюда надрачиваете, если я слабосильным индюком на второй-третьей по ТТК еду, и то на третьей, чтобы детишек не будить?
2. На ТТК практически нет светофоров.
Так что я не удивлён.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Хочешь подрочить лапку? Съезди от Варшавки до Кутузы по Обручева в час пик.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Второй маршрут для тренировки Волгоградка в центр от МКАД до ТТК с 6 до 8 утра. Левая клешня будет как у краба, левая нога легко научится отбивать ритм не зависимо от желания хозяина танцевать.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Это делается и без сцепления. Да надо придрачиться, потому что рефлексы нужны несколько другие.
Имел ввиду поделить? Помножить то легко - кнопка "стар-стоп".
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
=бесконечность
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
На передаче чревато. Колесо заблокируешь
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Ну это если на первой-второй, максимум на третьей.
На 4,5 передачах у меня без блокировки обходилось.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А на вариаторе вообще такая опасность отсутствует.
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Это кто такой?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Kawasaki VN1700 Vaquero. Что довольно странно, т.к. тред изначально был про KTM 390 Duke.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
А-а-а-а, мне тоже нравится
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Как этот щекастик может кому-то нравиться? Ну правда же как хомяк с защечными мешками.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
А что плохого в хомяке. Милашка же...
Уууу, вспомнил. Это ж как давно было.))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Хомяк? Полтонны весом. Ага.
Интересно, приводного ремня на сколько у этого монстра хватает?
Интересно, приводного ремня на сколько у этого монстра хватает?
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Оригинальных или качественных аналогов обычно у всех обычно 60-80 тыс.км. Если шкивы не пострадают из-за мусора с дороги.