KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение hrenov_drummer » 16 окт 2019, 12:31

Ковбой Marlboro, а, ну с вагинопроветривателями все понятно, я именно про автоматы на нормальных мотоциклах говорил.

Maxmud, нахер-нахер, я в эти ваши вариаторы не умею. Да еще тормоз задний на руле.
Но если лично меня не напрягает жмакать сцепление и лапку, то чот я сомневаюсь, что прям я почувствую улучшение качества жизни.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Maxmud » 16 окт 2019, 12:44

hrenov_drummer, ну, я и не настаиваю. Ты спросил, что не понятно, я предложил. А так, я и сам после вариатора люблю прокатиться со довольной полуулыбкой на морде лица, жмакая сцепление. 8)
А в заднем тормозе на руле для меня только один минус - постоянно забываюсь и ловлю себя на том, что пальцы чуть-чуть, поджимают рычаг. Даже красный светодиод себе на панель вывел, чтоб напоминать. А так- удобно, и усилие лучше дозируется одним-двумя пальцами, чем ногой. :scratch: или не лучше? хрен знает, я на обоих своих аппаратах люблю катить.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Slay » 16 окт 2019, 12:46

Ну понеслось - сначала ручка сцепления, потом лапка КПП, потом тормоз с кнопочки, потом , тьфу ты не к ночи будь сказано - гибридный монокок из нанткани :scull:

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 окт 2019, 12:46

hrenov_drummer писал(а):
16 окт 2019, 12:31
я именно про автоматы на нормальных мотоциклах говорил
А ты думаешь оно чем-то принципиально отличается?
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение hrenov_drummer » 16 окт 2019, 12:54

Ковбой Marlboro писал(а):
16 окт 2019, 12:46
А ты думаешь оно чем-то принципиально отличается?
Конечно. Посадка, идеология, бесступенчатая передача мощности на вариаторе. Ну и тормоз на руль на мотоциклах, слава Поху, пока не додумались вынести.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Maxmud » 16 окт 2019, 13:01

hrenov_drummer писал(а):
16 окт 2019, 12:54
Посадка
Если из позы "на табуретки" вытянуть ноги вперед - считай чопперная.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 окт 2019, 13:24

hrenov_drummer писал(а):
16 окт 2019, 12:54
Посадка
Не поверишь, но я на Сильвере даже в стойке могу ехать. 8)
Не говоря про другие варианты.
hrenov_drummer писал(а):
16 окт 2019, 12:54
Ну и тормоз на руль на мотоциклах, слава Поху, пока не додумались вынести.
На африке с автоматом вынесли, правда ручник. Я долго втыкал, когда это увидел. ;)

Но думаю, если бы не унификации, то вынесли бы.
hrenov_drummer писал(а):
16 окт 2019, 12:54
бесступенчатая передача мощности на вариаторе.
Так на хондовских автоматах тоже самое за счет двойного сцепления.
Изображение

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Earnil » 16 окт 2019, 13:27

Rupreht_34 писал(а):
16 окт 2019, 11:02
ишшо Мотогусли.
Гусли кстати норм тема. V7 моделька - вытвин, абс, кардан, всё по красоте. Ветрозащиту правда не положили. Калифорния вашпе топчик, но она уже по ценнику конкурирует с ипонцами, а за счет редкости в наших краях проигрывает в сервисе и постпродаже.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10534
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Rupreht_34 » 16 окт 2019, 13:30

Ковбой Marlboro писал(а):
16 окт 2019, 13:24
Так на хондовских автоматах тоже самое за счет двойного сцепления.
Ну, почти. Современные роботы переключаются значительно быстрей человека.
Плюс - освобождается "оперативка" для контроля ситуации, либо для осмотра "достопримечательностей".
Минус - пока не всегда логика переключений соответствует пожеланиям райдера. Точнее - искушенного райдера.
Ну и, рынок диктует. Покупатель стремительно стареет, отсюда ревматизм и рассеянное внимание.
Вот как-то так вижу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение hrenov_drummer » 16 окт 2019, 13:37

Ковбой Marlboro писал(а):
16 окт 2019, 13:24
Так на хондовских автоматах тоже самое за счет двойного сцепления.
Не совсем так. Там типа не чувствуется момент переключения, но диапазон оборотов на разных передачах разный. А у вариатора ступеней нету.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Rupreht_34 писал(а):
16 окт 2019, 13:30
Плюс - освобождается "оперативка" для контроля ситуации, либо для осмотра "достопримечательностей".
А что, кто-то, проездивший больше тысячи километров, еще задумывается о переключениях, что на это оперативка еще нужна?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10534
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Rupreht_34 » 16 окт 2019, 13:41

Считаю, да. Оперативка всегда нужна.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение ShaitanArba » 16 окт 2019, 13:43

Не, дсг современная и гидроавтомат - хорошие сами по себе темы. Но применять их к мотоциклам - ну, такое, я лично не вижу приложений, кроме как для калек (не тех, про которых я обычно говорю, а тех, кому действительно не повезло лишиться конечности). Просто не представляю, как вменяемо ездить в городе без возможности мгновенно умножить на ноль тягу или протравиться на сцеплении-тормозе.

Алсо, как вы там на гуселитрах своих с первой по третью туда-сюда надрачиваете, если я слабосильным индюком на второй-третьей по ТТК еду, и то на третьей, чтобы детишек не будить?
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Maxmud » 16 окт 2019, 14:04

ShaitanArba писал(а):
16 окт 2019, 13:43
умножить на ноль тягу или протравиться на сцеплении-тормозе.
На вариаторе и травить не надо- все правой ручкой делается, левая пальцами на рычаге для мгновенной нулевой скорости в нештатной ситуации. Ускориться? Со светофора до 60-80 я даже на 250 кубах мощные мотоциклы оставлял сзади. После 80-ти, конечно, они меня обходят. Но в городе этого ускорения вполне достаточно. А кнопка POWER на бурге - вообще кайф. Я ей пользуюсь не часто, чтобы смак оставался.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
hrenov_drummer писал(а):
16 окт 2019, 13:38
что на это оперативка еще нужна?
Даже подсознательные автоматические действия используют ресурс главного процессора.А так - для зрительно-слухового контроля каналы шире остаются.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Earnil » 16 окт 2019, 14:43

ShaitanArba писал(а):
16 окт 2019, 13:43
Алсо, как вы там на гуселитрах своих с первой по третью туда-сюда надрачиваете, если я слабосильным индюком на второй-третьей по ТТК еду, и то на третьей, чтобы детишек не будить?
1. На ТТК широкий междуряд.
2. На ТТК практически нет светофоров.
Так что я не удивлён.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Хочешь подрочить лапку? Съезди от Варшавки до Кутузы по Обручева в час пик.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Maxmud » 16 окт 2019, 14:53

Второй маршрут для тренировки Волгоградка в центр от МКАД до ТТК с 6 до 8 утра. Левая клешня будет как у краба, левая нога легко научится отбивать ритм не зависимо от желания хозяина танцевать.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 окт 2019, 15:01

ShaitanArba писал(а):
16 окт 2019, 13:43
протравиться на сцеплении-тормозе.
Это делается и без сцепления. Да надо придрачиться, потому что рефлексы нужны несколько другие.
ShaitanArba писал(а):
16 окт 2019, 13:43
без возможности мгновенно умножить на ноль тягу
Имел ввиду поделить? Помножить то легко - кнопка "стар-стоп". ;)
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14707
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Mad Mike » 16 окт 2019, 15:04

Ковбой Marlboro писал(а):
16 окт 2019, 15:01
поделить
ShaitanArba писал(а):
16 окт 2019, 13:43
на ноль
=бесконечность

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а):
16 окт 2019, 15:01
кнопка "стар-стоп"
На передаче чревато. Колесо заблокируешь
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 окт 2019, 15:47

Mad Mike писал(а):
16 окт 2019, 15:05
Колесо заблокируешь
Ну это если на первой-второй, максимум на третьей.
На 4,5 передачах у меня без блокировки обходилось.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А на вариаторе вообще такая опасность отсутствует.
Изображение

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение lohmat » 16 окт 2019, 17:46

Xafiz_shirazi писал(а):
16 окт 2019, 00:25
Эрни, глянь 1700 вакеру.
Это кто такой? :*-)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение ShaitanArba » 16 окт 2019, 17:53

Kawasaki VN1700 Vaquero. Что довольно странно, т.к. тред изначально был про KTM 390 Duke.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение lohmat » 16 окт 2019, 18:07

ShaitanArba писал(а):
16 окт 2019, 17:53
Kawasaki VN1700 Vaquero
А-а-а-а, мне тоже нравится :)

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение hrenov_drummer » 16 окт 2019, 18:25

Как этот щекастик может кому-то нравиться? Ну правда же как хомяк с защечными мешками.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10534
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Rupreht_34 » 17 окт 2019, 06:51

hrenov_drummer писал(а):
16 окт 2019, 18:25
хомяк с защечными мешками
А что плохого в хомяке. Милашка же...
ShaitanArba писал(а):
16 окт 2019, 17:53
тред изначально был про KTM 390 Duke
Уууу, вспомнил. Это ж как давно было.))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Maxmud » 17 окт 2019, 07:00

Хомяк? Полтонны весом. Ага.
Интересно, приводного ремня на сколько у этого монстра хватает?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 окт 2019, 07:27

Maxmud писал(а):
17 окт 2019, 07:00
Интересно, приводного ремня на сколько у этого монстра хватает?
Оригинальных или качественных аналогов обычно у всех обычно 60-80 тыс.км. Если шкивы не пострадают из-за мусора с дороги.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»