BMW R1100RS Чёрная рысь

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11830
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение Rupreht_34 » 14 май 2020, 11:48

Захар писал(а):
14 май 2020, 11:42
Спортсмены?
Учимся поворачивать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение excellere » 14 май 2020, 11:54

Сам блок. Видны места присоединения магистралей. Штуцера для прокачки, под ними гидравлическая часть, скажем так.
Изображение

Выкручивается головкой на 22, пришлось ещё обтачивать. На дне фитинга видно шарик, он запирает клапан.
Изображение

Вытащенный фитинг. Если присмотреться, то внутри видно дырочку в стенке, она на одном уровне с магистралью, которая приходит от бачка. Белая пластиковая часть с сеткой. Шарик поджимается пружинкой сверху.
Изображение

Видно хвостик поршня, он снизу упирается в шарик. На этом гидравлическая часть заканчивается. Поршень уходит в механику.
Изображение
Нужной фото нет, но центральный фитинг имеет проточку снизу и меньший диаметр тела, в нижнюю часть как раз приходит магистраль от суппорта. Если правильно понимаю, в расторможенном состоянии шарик приподнят поршнем, жидкость перетекает через фитинг свободно. Если поршень уйдёт вниз, шарик падает под давлением и запирает канал.

Далее механика, сюда я не лазил, своими глазами не видел.
Два стакана, в которые вставлены поршни, под стаканами пружины и крепление для цепи
Изображение

С с нижней стороны блока (блок перевернут) вал с двумя муфтами. Телефонная лапша - управление муфтой.
Изображение
Изображение

На фото ещё видно моторчик. Блок вверх ногами. Плата снята, виден черный разъём на плату.
Изображение

Плата
Изображение

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
На двух стаканах, которые с пружинами, видно по штырю. Это для определения опускания стакана/поршня. Как реализовано - непонятно, фоток нет, а я не лазил. Возможно шток входит в катушку. Maxmud, может таким образом работать неведомый датчик?

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Есть предположение, что замеряется не абсолютное смещение стакана, а скорость его поднятия/опускания. Если есть сопротивление поршню - подъём будет происходить медленнее

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение Maxmud » 14 май 2020, 12:06

excellere писал(а):
14 май 2020, 11:59
может таким образом работать неведомый датчик?
Может индукционный. У меня хрень с вставкой картинок на форуме, катушка под Т-образной коробкой на плате?
ХЗ, тут особо ничего не протестируешь, монтаж планарный, одни микросхемы, да еще лаком закрыты.
Единственное, что можно мультиметром проверить в левом нижнем углу: диод, пара резистором и конденсатор электролитический.
Эти кондеры могут высыхать от времени, теряют емкость, и тут он явно в питающем фильтре стоит, от потери емкости может пропускать пульсации от бортовой сети, и процессор с ума сходит. Но это не точно только предположения из возможных причин.

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Хм, 1994 год... У электролитов срок годной работы не больше 10 лет.
Я бы превентивно кондер заменил - а, вдруг?

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Тем более, что у тебя ошибка не сразу выскакивает. Может под нагрузкой пульсации в сети увеличиваются, может с прогревом емкость еще критичнее падает.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение Бука » 14 май 2020, 12:12

excellere писал(а):
14 май 2020, 12:00
Сам блок.
Йоптваюналево. Да это хуже сраных стидовских карбов!
Может просто ну его...это...сжечь и концы в воду?)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение Maxmud » 14 май 2020, 12:15

Бука писал(а):
14 май 2020, 12:12
это...сжечь и концы в воду?
В Волгу? Это не метод волжских самураевбайкеров. Они мастера владения болгаркой, сваркой и кисточкой с краской.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение excellere » 14 май 2020, 12:16

Бука писал(а):
14 май 2020, 12:12
Йоптваюналево. Да это хуже сраных стидовских карбов!
Хуже сраных стидовых карбов только сраные ямаховские карбы )
Бука писал(а):
14 май 2020, 12:12
сжечь и концы в воду
А потрахаться?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение Maxmud » 14 май 2020, 12:18

excellere писал(а):
14 май 2020, 12:16
А потрахаться?
Когда у мужиков сексуальные потребности естественным образом снижаются, мозг начинает давать возможность наслаждаться другими вещами в этой жизни.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Но, вам про это еще рано знать. :D Как там? "Страдания! Больше страданий!" (с)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение excellere » 14 май 2020, 12:22

Я чередую потребности. Вчера, например. в гараж не ходил :lol:

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение Maxmud » 14 май 2020, 12:24

excellere писал(а):
14 май 2020, 12:22
в гараж не ходил
В- воздержание.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение lohmat » 14 май 2020, 19:43

Maxmud писал(а):
14 май 2020, 12:11
Эти кондеры могут высыхать от времени, теряют емкость
Вот люто соглашусь, если на вид ничего не обгорело, то заменить кондеры точно нужно. (да даже если обгорело, тоже заменить :D )

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение Maxmud » 14 май 2020, 20:58

lohmat писал(а):
14 май 2020, 19:43
Может просто ну его...это...сжечь
lohmat писал(а):
14 май 2020, 19:43
да даже если обгорело, тоже заменить )
Ага, на новый мотик... без абыэс :lol:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение excellere » 14 май 2020, 21:41

Кондёр это было бы слишком просто. Вангую, что он в будет в норме. Завтра замерю.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение Maxmud » 14 май 2020, 21:55

excellere писал(а):
14 май 2020, 21:41
слишком просто
От простого к сложному!
Ну, и нам же надо чем-то тебя занять пока :D
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение lohmat » 15 май 2020, 06:21

excellere писал(а):
14 май 2020, 21:41
Завтра замерю.
Их мерить бесполезно, чинил свой старенький муз центр, не включался он. Заменил кондёры в цепи сброса контроллера и всё заработали, хотя мультиметр показывал, что у них ёмкость не сильно упала. (условно, не 1мкФ, а 0.9)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение excellere » 15 май 2020, 09:34

Ъуъ, надо было Девиль брать.

Накрутил вчера тормозные шланги. Честно говоря, не очень понравились - все шланги немного длиннее штатных, длину эту надо куда-то девать, а шланг жёстче резинового. Поставил, посмотрим.
Снял блок АБС, скинул мотроник, почистил какие-то клеммы на генераторе, пока долез. Блок унёс на работу, глубоко ещё залез, поэтому промежуточные итоги.

Электроника. Кондёр надо выпаивать, в обед займусь. Визуально плата нормальная, но один контакт на внешний разъём слегка подгоревшая. 21-й пин, через него идёт питание на ключи, которые щёлкают муфты, если я правильно понял. Контакты я пытался чистить ранее, но их очень плохо видно, когда блок собран, подлазить неудобно.

Механика. Клапан с сеточкой закинул в УЗ-ванну. С разъёма замерил сопротивление на муфтах и датчиках. Сопротивления попарно совпадают. В "картере" блока сопли и какашки от старой тормозной, почти высохшие. Возможно проникают через прокладку, если при прокачке блока облить его жидкостью. Либо, плохо держат прокладки на поршнях гидравлической части. Буду разбирать на осмотр.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение Maxmud » 15 май 2020, 09:40

"АрмейскаяНародная мудрость гласит: чтобы солдату байкеру в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное - занят." :rofl:
Продолжайте, Сергей.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение excellere » 15 май 2020, 09:56

Кондёр 215,3 мкф по прибору, 220 на этикетке. На 50В.

Отправлено спустя 9 минут 40 секунд:
Вот что пишет зарубежный ремонтёр блоков:
Unlike ABS1 ECU, this type of ECU supply huge current to hydro clutches through only pin# 14 of the 25 pin connector, please check or clean especially this 14 pin .
Ну типа в отличие от абс1, в данном типе всё питание гидромуфт идёт через пин 14 и надо уделить ему особое внимание. А он то у меня и подгоревший.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение Maxmud » 15 май 2020, 10:17

excellere писал(а):
15 май 2020, 10:05
А он то у меня и подгоревший.
Уделяй!
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11830
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение Rupreht_34 » 15 май 2020, 10:20

А с чего он подгоревший?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение excellere » 15 май 2020, 10:24

В первую очередь сделал. И по симптоматике очень подходит. По началу систему у меня иногда работала, но иногда падала в ошибку. Происходило на торможении, когда должна сработать муфта или при перезапуске. Система иногда перезапускается, при остановке, может для самопроверки. Хз. А сейчас она падает сразу в ошибку и не слышно характерного лязганья, только звук мотора. А лязгать должны муфты, у них есть упор для нулевого положения и когда муфта отпускается, её возвращает натянутая пружиной цепь, муфта стукается об ограничитель.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Rupreht_34 писал(а):
15 май 2020, 10:20
А с чего он подгоревший?
Окислы от старости, растёт сопротивление на контакте, контакт силовой - начинает греться и подгорать. Махмуд поправит, если я не правильно сказал.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11830
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение Rupreht_34 » 15 май 2020, 10:29

А остальные контакты, значит, работают по другому... ты сам то в это веришь?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение excellere » 15 май 2020, 10:31

Они не силовые, через них маленький ток идёт.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение Maxmud » 15 май 2020, 10:32

excellere писал(а):
15 май 2020, 10:25
поправит
Ты уже сам большой, все верно.
Совет: когда контакт прочистишь, при сборке разъем, что надевается на плату забей консистентной смазкой (литол или еще чего)
И сами ламели на плате легонько смажь. Не будет доступа кислорода, не будет окисляться контакт. Кроме того, если появится проседание контакта, не будет через воздушную прослойку проскакивать искра при сильных токах. Соответственно, не будет подгорать контакт.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11830
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение Rupreht_34 » 15 май 2020, 10:33

А. Тогда да, ой.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: BMW R1100RS Чёрная рысь

Сообщение Maxmud » 15 май 2020, 10:34

Rupreht_34 писал(а):
15 май 2020, 10:29
работают по другому... ты сам то в это веришь?
Я верю! Через разные цепи проходят токи разной величины. Видимо, через 14 пин токи максимальны (муфта - соленоид, как я понял?)
Чем больше сила тока, тем больше влияние некачественных контактов, и подгорание, перегрев и окисление.
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»