Джимхана. Кто, где, когда.

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 28 май 2020, 22:51

Ничоси. А Диверсия-то и правда ездит...
Большой Брат, молодец!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение excellere » 28 май 2020, 23:24

Бука писал(а):
28 май 2020, 22:51
ездит
Ездит, ездит. Хер угонишься за ним.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 29 май 2020, 01:26

Mad Mike, Maxmud, я бы очень хотел посмотреть на ваши достижения на площадке и в области киноискусства, чтобы понять - может, вы и впрямь обладаете основаниями походя дизморалить человека, который дико стесняется, но пытается чему-то научиться и человека, который ему в этом помогает по мере сил. Выкладывайте, тож паржом. Ах да, смайлик, делающий это всё как бы лулзом и "ну мы тут все взрослые люди с чувством юмора, кроме одного зануды". :playboy:

Rupreht_34, опору на ноги. Ты на жопе сидишь, пока сидишь на жопе - все эти покатухи бессмысленны, ты можешь с тем же успехом кататься до Москвы и обратно по шоссейке. Это прям видно. Локти опущены, корпус против наклона и вот это вот всё. Если страшно жопу отрывать от седла (бывает, сам такой каждую весну) - начни с постановки рук. Сначала выработай расслабленные кисти, как - писал выше, затем начни следить за локтями - локти на уровне груди, в повороте - буквально тянешься за локтем. Вот неплохой пример.
Изображение
У большинства после работы с локтями ноги начинают подключаться сами.

Дальше хорошим вариантом было бы пообщаться с местным чемпионом и погоняться за ним на хороводе. Но с вашим локальным C-классом я не знаком. Поэтому.

Как закончишь с локтями - крути 8GP с отсечкой, там сразу очевидно станет, что тебя ускоряет и какие траектории выбирать. Прям берёшь 6 конусов, друга с секундомером и крутишь одну за другой ПОД ВИДЕО С РАЗБОРОМ. Если стабильно не выезжаешь из 40 секунд - значит, "не так" делаешь вообще всё и место твоё на фестивале/балконе/где-там-у-вас-локальная-точка-сбора-крутой-байкерни, можешь расслабиться и пойти спиваться под рассказы "а вот в наше время". То же самое, если выезжаешь из 26 секунд, но уже с чувством собственного превосходства. Если выезжаешь из 40, но не выезжаешь из 26 - продолжай манать восьмёрки до синей рожи, это самое ценное и комплексное из всех упражнений, доступных на асфальте, в котором есть всё, кроме пауэрслайда и трюковых элементов. Из 40 секунд можно выехать сидя на жопе и по очень грязной траектории, если что. Чтобы упростить себе задачу - выстави на метр и на 3 часа от основного конуса маленький, который будет мешать тебе прижиматься к основному.

ХОРОВОДЫ НЕ ВОДИ. Забудь про это. Это довольно бесполезное занятие, призванное больше завлечь молодёжь или сравнить себя на нестандартном упражнении с другими. В лучшие времена у нас среди хороводоводов была делёжка на три группы (поскольку все не влезали на самые большие трассы). К "самым быстрым" я даже не пытался лезть. А вот с "быстрыми" с удовольствием гонялся - это имело смысл, поскольку помогло мне закрепить работу задним тормозом (без его кипячения) и в целом навык расслаблять руки (поскольку иначе я не доживал до конца десятиминутного сета). У вас это лишено смысла, т.к. трасса большая, а народу мало, тебя никто не поджимает и ты ни за кем не гонишься. Два часа на 8GP или даже на вялой восьмёрке дадут больше, чем месяц еженедельных хороводов. Хоровод в вашем варианте максимум для разминки подойдёт.

В идеале - всё же обнаружить, что я ошибался и ц-класс у вас есть, но тренируется обособленно. При минимальной прокачке харизмы эти парни расскажут и покажут куда больше и лучше, чем я через интернеты буквами.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Mad Mike » 29 май 2020, 01:44

ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 01:26
я бы очень хотел посмотреть на ваши достижения на площадке и в области киноискусства
Свои покатушки я выкладывал. Не здесь. Здесь гемор, а я ленив.
Что касается киноискусства, то тоже есть прецеденты, но сорри, опять же не здесь, увы. Причина та же.
ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 01:26
вы и впрямь обладаете основаниями походя дизморалить человека,
Есть такое понятие, как юмор.
В некоторых случаях, он сходит на иронию, но в моем случае, не скатывается к сарказму.

Если же адекватность восприятия информации на волне всеобщей пандемии и умопомешательства пострадала, то в этом нет нисколько моей вины, а лишь сугубо ваше восприятие. ¯\_(ツ)_/¯

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
И таки вдогонку: все эти 8gp и прочие экзерсисы к управлению ТС в реальных дорожных условиях не имеют никакого отношения. Это как у-шу и драка в подворотне. Занятная спортивная дисциплина, не более того.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Но иногда прикольно, да. В прошлом сезоне заезжал на площадку. И один катался, и с пассажиркой. Причем мне в жопу никто не упирался, есличо.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Если же очень хочется посмотреть - оцени износ моей резины, подножек и мысков бот.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 29 май 2020, 02:15

Mad Mike, эвона как тебя-то стриггерило. А Руперта, значит, не должно было. Ок. Наверное, пандемия влияет на эмоциональное состояние, я-то тебя исключительно ровным знаю.

А сточенные элементы декора как элемент фаллометрии - это вообще превосходно. "В смысле, Росси чемпион? Да ты посмотри, какие у меня слайдеры!" Ну и толку, что у меня слайдеры расходовались с такой скоростью, что я думал чугунные ставить - ездил-то я не выше D2, это на уровне чуть выше, чем "вчера родился", сразу следом за новайсом. Да и резина домиком преимущественно из-за того, что двухкомпонентная)) Я уже выше писал, что расход трущихся об асфальт компонент - побочка, не говорящая ни о чём, в отличие от секундомера, ибо есть огромная разница между "наклонить железную часть системы райдер-мапед шоб аж искры летели" и "пройти траекторию за минимальное время".

Что до пользы этой мотофизкультуры - это уже столько раз тёрлось и перетиралось, что заново даже начинать лень. Но, благодаря бессоннице, повторюсь. Всё, что даёт площадка - выработка условных рефлексов. Всё. Если кто-то решит использовать эти рефлексы, чтобы сесть на ржавый иж-планета-смерти без тормозов и поехать двести по встречке под фуру - то эти рефлексы, безусловно, не спасут (хотя и помогут оказаться под фурой по красивой траектории за минимальное время, лул). Развитые же рефлексы позволяют экономить те дольки времени на принятие решений и выполнение манёвров, которые обычно и отделяют "лучшие уходят первыми" от "чёт трафик сегодня плотный, аж вспотел". Не говоря уже о том, что управление мопедом как таковое контринтуитивно и для понимания механик лучше их опробовать в безопасной среде, чтобы потом не удивляться из инвалидной коляски простым вещам, которыми завален ютуб. То, что кто-то выбирает более хардкорные методики, чем стандартные упражнения на огороженной площади с друзьями вокруг - например, двести по встречке на планете смерти или бухач по фестивалям с прохватами к ним - не делает площадку бесполезным днищем от слова "совсем".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7444
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва, Раменское

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Maxmud » 29 май 2020, 04:47

Mad Mike писал(а):
29 май 2020, 01:50
В некоторых случаях, он сходит на иронию, но в моем случае, не скатывается к сарказму.
А я оправдываться не буду. Кому надо дано - и так поймёт, что юмор не имеет целью кого-задеть, а разбавляет скуку жизни. Ну, кроме совсем зацикленных.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
excellere, пишы снимай ыщо :yes: :music:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение excellere » 29 май 2020, 06:35

Ох тыж, Шайтан расписал. Я тогда про свои проблемы напишу, а Рупрехт подтянется.
Плохо работаю газом, не получается плавно. Плюс у меня туговата ручка, особенно в самом начале хода. Как то я не привыкну ещё к пультам, чтобы два пальца на тормозе держать для контроля газа. Сцеплением не работаю - мозгов не хватает пока. Ну и я не знаю, насколько это полезно сухому сцеплению. Про ноги стараюсь не забывать и пихаю бак.
ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 01:26
крути 8GP
Я вчера попробовал 2 заезда - это жопа какая-то. 52 секунды. Очень большим радиусом прохожу.
ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 01:26
У вас это лишено смысла, т.к. трасса большая, а народу мало, тебя никто не поджимает и ты ни за кем не гонишься
Народ вскоре подтянулся, вплоть до мешания друг другу. Много кубатурных чопперов. Поэтому стали делать перерыв себе и мотоциклам в момент массового скопления и выкатывать на более свободную трассу.
ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 01:26
тебя никто не поджимает и ты ни за кем не гонишься
Старались гонять друг друга.

И по поводу и полезности/бесполезности. У нас с Сашей одна проблема - мы очень мало ездим. Если в дорожную обстановку получается вроде неплохо в силу езды на самобеглых повозках, то моторика езды на мопеде отсутствует напрочь.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11897
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 07:42

О, срачик...
Бука писал(а):
28 май 2020, 22:51
А Диверсия-то и правда ездит...
К сожалению, карбы ебут мозх.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 02:15
А Руперта, значит, не должно было.
Нет, не должно.
Я, знаешь ли, людишек в принципе не люблю. Некоторых не люблю чуть меньше.
Люди отвечают мне взаимностью. Похер, в общем, равновесие и стабильность.
По замечаниям все верно.
Пы.Сы. Да, снимал лашара.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение excellere » 29 май 2020, 07:47

Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 07:46
Пы.Сы. Да, снимал лашара.
>:\ >:\ Хоть бы раз снял, как я еду. А, ты же режим видео не умеешь включать.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11897
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 07:53

Не умею и горжусь этим!))
А так-то чего там снимать... мотоблок он и в бангладеше мотоблок.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 29 май 2020, 08:34

excellere писал(а):
29 май 2020, 06:35
Плохо работаю газом, не получается плавно.
Ну так
excellere писал(а):
29 май 2020, 06:35
Сцеплением не работаю
Потому и не получается плавно. Тем более на кардане.
Ты ж на машине сцеплением плавно работаешь, чтобы пассажиров коробкой не пинало.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7444
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва, Раменское

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Maxmud » 29 май 2020, 08:35

Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 07:46
Пы.Сы. Да, снимал лашара.
excellere писал(а):
29 май 2020, 07:47
А, ты же режим видео не умеешь включать.
Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 07:53
А так-то чего там снимать... мотоблок он и в бангладеше мотоблок
Отправлено спустя 59 секунд:
Живут же люди ! Срутся Шутят!
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 29 май 2020, 08:38

excellere писал(а):
29 май 2020, 06:35
Про ноги стараюсь не забывать и пихаю бак.
Мало помогает, если давишь на подножки. По идее должна быть жёсткая трапеция "подножки-колени в бак".

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7444
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва, Раменское

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Maxmud » 29 май 2020, 08:41

А тут... хотел хоть какие-то навыки вспомнить (ну, хотя бы из седла не выпасть) - псу за жрачкой на базу за 25 км съездить
Фигушки. Проснулся под мощный шум ливня. Заливает нас
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение excellere » 29 май 2020, 08:41

Бука, немного неправильно выразился. В свободном ходе ручка болтается легко, а на вытягивание троса сопротивление. И сложно дозировать открытие. Получается рывок. Да, можно сцеплением травить, но проблема есть. Видать рубашка-трос уже уставшие.

Отправлено спустя 48 секунд:
Бука писал(а):
29 май 2020, 08:38
если давишь на подножки.
Нет, не на подножки. Коленом, противоположным от поворота, запихиваю в поворот.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Выемка на баке, кстати, удобная для этого.

Отправлено спустя 13 минут 42 секунды:
И если поднять скорость и поймать волну, то ногами проще и быстрее перекладывается, чем рулём. Руль работает на меньшие углы, руки разгружаются и меньше устают.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 29 май 2020, 09:14

excellere, сцепление - инструмент для конкретных ситуаций: трогание-остановка и смена передачи. Во всех остальных случаях его использовать нежелательно (и в твоём случае - ещё и дорого), хотя это самый точный и удобный инструмент контроля момента, наряду с задним тормозом. В общем, травить отвыкай, но пальцы с рычага не убирай. Поставь себе свободную плоскую змею (не стесняйся с плечом, хоть 8м, хоть 12 - абы поворачивать хоть как-то и не очковать) и обрати внимание на не_трогать сцепление после старта, как начнёт получаться - постепенно сокращай плечо вплоть до 4м.

По поводу 52 секунд - практика. Выше написал, какая именно. Но лучше поймать самого быстрого и попросить объяснить, показать и поконтролировать тебя вживую.

Троса - ключ 'slinky glide', дёшево и сердито. Обычно есть на wemoto.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение excellere » 29 май 2020, 09:20

ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 09:14
на не_трогать сцепление
Я без сцепления езжу. Могу потравить в пробке или перед выездом на трассу, чтобы пропустить кого-то. На трассе газ и задний тормоз.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
По кабели погуглю, спасибо.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 29 май 2020, 09:28

excellere, ну, там тонкий момент в том, что в спортивной джи принято выкручивать ХХ, в том числе - чтобы не глохнуть от тормозов в узких местах. Без этого есть неиллюзорный шанс передушить в том самом месте, где и так положен минимуи момента. Но это всё требует хорошего навыка и, что важнее, соответствующих задач, которые ты перед собой пока не ставишь.

Я, например, так и не отучился падать в вираж на сцеплении. Потому что это просто и интуитивно, хотя и портит время. Но у меня не было и нет одного мотивирующего фактора - 30к на детали и раскидывать половину мотоцикла, а у тебя он есть. Так что можешь сразу привыкать к хорошему (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11897
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 09:31

Я на площадке вообще сцеплением не работаю. В городе бывает, да.
На площадке только тормозом и чуть газом, для разгона на прямых.
И да, Шайтан. Это не джимхана, Джи у нас в принципе нет. Чемпионов соответственно. Максимум пара парней, которые действительно вперлись и чего то там пытаются.
Это именно покатуха с препятствиями. Мотошкола без инструктора.
99% вообще приезжает туда как на Гору - постоять, пописдеть, кальян покурить.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение excellere » 29 май 2020, 10:08

ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 09:28
а у тебя он есть.
Немецкий оппозит вообще крайне удачный мотоцикл для джимханы. Сухая сцепа, заводские четырехклапанные слайдеры. Мечта!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 29 май 2020, 10:12

Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 09:31
Это не джимхана
Именно поэтому я отговариваю вас от бесполезных хороводов с кофеёчком.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11897
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 10:19

Саш, я уже довольно пожилой человек.
И я прекрасно понимаю свои физические таланты. Я четко осознаю, что выше головы в некоторых вещах не прыгнуть. Да и не нужно.
Джимхана как спорт для меня, это тож самое что пытаться виртуозно овладеть игрой на лютне для домашнего музицирования. При отсутствии слуха. Это избыточно и бессмысленно в плане получения конечного результата.
Мне достаточно "покатух".
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение excellere » 29 май 2020, 10:32

Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 10:19
довольно пожилой человек
Чем старше бык, тем крепче рог кардан

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11897
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 10:37

Чем старше курица, тем ярче оперенье.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7444
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва, Раменское

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Maxmud » 29 май 2020, 11:24

Тут два варианта:
- не писать не выкладывать про свои покатухи
- выкладывать, но не обращать внимание(не принимать близко) на комменты глубоких специалистов в этой дисциплине.

Отправлено спустя 37 секунд:
Есть такое понятие "профдеформация", у нее есть разновидности.
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»