Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
N_AVenger,
Ну чо, как трилон себя показал? В сравнении с лимонной и ортофосфорной кислотами?
Чисто субъективное мнение.
Ну чо, как трилон себя показал? В сравнении с лимонной и ортофосфорной кислотами?
Чисто субъективное мнение.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
pride, откуда инфа что от шпрота?))
На кой - оно просто 3 года назад попалось мне не ибэях по очень вкусной цене, вот и всё.. Почему не ТА - от ТА оно люминевое и выглядит не слишком чопхерно, раз, и от того ТА что мы оба знаем вроде было не самое живое, иии к тому моменту уже продалось. Интереснее была идея пересадить всю вилку от ТА с уменьшением хода. Но таки поезд ушоль
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Mad Mike, чистит хорошо! И можно без опаски оставить хоть на месяц, это, наверное, самое ценное тут
На дне какой-то хлам есть типа хлопьев которые я вытрясти никак не могу, попробую магнитом достать, если оно магнитится..
Ещё думаю чем его от дальнейшей коррозии защитить? К всяким эпоксидным делам доверия нет, тут уже была история, закончившаяся попаданием этого говна в мотор...
На кой - оно просто 3 года назад попалось мне не ибэях по очень вкусной цене, вот и всё.. Почему не ТА - от ТА оно люминевое и выглядит не слишком чопхерно, раз, и от того ТА что мы оба знаем вроде было не самое живое, иии к тому моменту уже продалось. Интереснее была идея пересадить всю вилку от ТА с уменьшением хода. Но таки поезд ушоль
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Mad Mike, чистит хорошо! И можно без опаски оставить хоть на месяц, это, наверное, самое ценное тут
На дне какой-то хлам есть типа хлопьев которые я вытрясти никак не могу, попробую магнитом достать, если оно магнитится..
Ещё думаю чем его от дальнейшей коррозии защитить? К всяким эпоксидным делам доверия нет, тут уже была история, закончившаяся попаданием этого говна в мотор...
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
В какой-нибудь закуток всё сгони, куда залезть пинцетом сможешь, и клеем ПВА залей.
Клей засохнет, будет пленка, которая херово держится на металле. Но надо будет подлезть и зацепить чем-то.
Растворенные соли железа не магнитятся.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Либо добавить воды и через трубочку отсосать (sic!)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
fh-92-u, ага. Тоже мысль хорошая )
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
200 гр. бензина и трясти. Потом еще и снова....Долго, но возможно...
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
показалось знакомым)
и такая идея была
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
(Голосом Михалёва, на заднем плане - начало Bon Jovi "Wanted dead or alive")
Итак мои доррогие, итак мои увважааемые, у нас сегодня день незаввиисимости...!
Кхм! День, когда оно снова ПОЕХАЛО. С недостатком запчастей, как то: бака, крыльев, ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА, да и вообще ездить в этот раз не планировалось, но!!
https://vk.com/video2421407_456239252
=============
А теперь подробнее...
На прошедшей неделе я решил вопрос с косяками по траверсам, оси рулевой, а также обул переднее колесо в резину Шинко-Покрышко SR777
Вышло весьма недурно, ящитаю:
И, не найдя ничего лучше и доступнее для сращивания выхлопа, взял приёмную трубу от ВАЗа, что-то около 600р стоило, как раз Ф38 и несколько разных изгибов, режь-вари-зачищай
В субботу, уже можно так сказать, традиционно заехал за Andante и мы покатили в мой гараж скидывать стида дальше.
Снова собрали вилку, поставили колесо, прикрутили переднее крыло (и поняли что это - хорошо!))
Синее крыло придаёт передку несколько инородный вид, но стань оно чёрным - будет идеал. Крыло село как родное..
Поставили звезду ведущую, натянули цепь (фото не делал), мешала ось КПП, она на Ляповском моторе длиннее и притом прилично, мм на 15, но отпилили ставшее бесполезным крепление крышки ведущей звезды - и цепь прошла, обошлось без переклёпывания..
Крышку новую ещё предстоит придумать и напечатать.
И, настало время сращивать выхлоп:
Часть что входит в цилиндр выточил на работе, переход нарезали из трубы от ВАЗа
За несколько итераций вполне сносно подогнали вставку:
Можно было, наверное, подогнать более плавный изгиб или сварить из нескольких кусков - но больно не хотелось мороки. Все равно в терморленту замотается, не так видно будет..
Как раз когда мы закончили возиться с подгонкой, к нам подкатил Виктор aka Returned, со сваркой, и помог всё это безобразие сварить...
Сначала на точки:
Потом сняли и обварили. Уже после испытаний и остывания покрасили жаростойкой краской, вышло такое:
Обмотается лентой - будет вообще гуд.
Ну а дальше... Возникла безумная идея в таком виде организовать первый выезд! Нет бака? Кто сказал что он вообще нужен??
Очаковский Останкинский бак:
Комфортное сидение!
Ну и немного видео с прогазовкой и ХХ напоследок:
https://vk.com/video2421407_456239253
https://vk.com/video2421407_456239254
В следующих сериях - малярка, сборка передних тормозов, печать стоп-сигнала под крыло)
Итак мои доррогие, итак мои увважааемые, у нас сегодня день незаввиисимости...!
Кхм! День, когда оно снова ПОЕХАЛО. С недостатком запчастей, как то: бака, крыльев, ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА, да и вообще ездить в этот раз не планировалось, но!!
https://vk.com/video2421407_456239252
=============
А теперь подробнее...
На прошедшей неделе я решил вопрос с косяками по траверсам, оси рулевой, а также обул переднее колесо в резину Шинко-Покрышко SR777
Вышло весьма недурно, ящитаю:
И, не найдя ничего лучше и доступнее для сращивания выхлопа, взял приёмную трубу от ВАЗа, что-то около 600р стоило, как раз Ф38 и несколько разных изгибов, режь-вари-зачищай
В субботу, уже можно так сказать, традиционно заехал за Andante и мы покатили в мой гараж скидывать стида дальше.
Снова собрали вилку, поставили колесо, прикрутили переднее крыло (и поняли что это - хорошо!))
Синее крыло придаёт передку несколько инородный вид, но стань оно чёрным - будет идеал. Крыло село как родное..
Поставили звезду ведущую, натянули цепь (фото не делал), мешала ось КПП, она на Ляповском моторе длиннее и притом прилично, мм на 15, но отпилили ставшее бесполезным крепление крышки ведущей звезды - и цепь прошла, обошлось без переклёпывания..
Крышку новую ещё предстоит придумать и напечатать.
И, настало время сращивать выхлоп:
Часть что входит в цилиндр выточил на работе, переход нарезали из трубы от ВАЗа
За несколько итераций вполне сносно подогнали вставку:
Можно было, наверное, подогнать более плавный изгиб или сварить из нескольких кусков - но больно не хотелось мороки. Все равно в терморленту замотается, не так видно будет..
Как раз когда мы закончили возиться с подгонкой, к нам подкатил Виктор aka Returned, со сваркой, и помог всё это безобразие сварить...
Сначала на точки:
Потом сняли и обварили. Уже после испытаний и остывания покрасили жаростойкой краской, вышло такое:
Обмотается лентой - будет вообще гуд.
Ну а дальше... Возникла безумная идея в таком виде организовать первый выезд! Нет бака? Кто сказал что он вообще нужен??
Очаковский Останкинский бак:
Комфортное сидение!
Ну и немного видео с прогазовкой и ХХ напоследок:
https://vk.com/video2421407_456239253
https://vk.com/video2421407_456239254
В следующих сериях - малярка, сборка передних тормозов, печать стоп-сигнала под крыло)
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
О, да! Силуэт вот прям-ОНО!Снова собрали вилку, поставили колесо, прикрутили переднее крыло (и поняли что это - хорошо!))
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
А если бак не ставить - еще красивее
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
Slay, Вот и беда в чем. Пока стоит рама на колесах с мотором , вроде всё прекрасно. Чистота первозданная. А обвешаешь тросиками, шлангами, проводами поворотами... и как-то оно уже - - НЕ АЙС!
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
Выкорчевываешь все из-под седла, ввариваешь туда бак, на место бака - мелкий плоский фальшбак а-ля вырод.
Делов то...
Отправлено спустя 25 секунд:
А, не ввариваешь, а печатаешь на 3д-принтере.
Делов то...
Отправлено спустя 25 секунд:
А, не ввариваешь, а печатаешь на 3д-принтере.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
https://sun9-50.userapi.com/c621628/v62 ... 5UWx1E.jpg
Проще, легче и дурней....
Проще, легче и дурней....
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
+1
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
Давно тут не было постов, а дело-то идёт!!
Итак, продолжим-с)
Во-первых, концепция новых траверс не предполагала нахождение на них классических для стида контрольных ламп.
Некоторое время поразмыслив, я решил РАСПИЛИТЬ родную панель с лампами и напечатать под них корпусок.
Путь от модели до конечного изделимя занял около суток:
-в солиде:
-напечатано, контрольная сборка
-загрунтовано, пошкурено:
-покрашено, собрано:
Во-вторых, над городом повисло НЛО был выточен переходник тормозного диска (диск от Стида ==> колесо от ХД)
Также затарил родной стопак и немного поворотников назад - стопак был продан\пролюблен, повороты с Луиса наелись воды и превратились в непотребное гамно, во избежание психотравм читателей сего треда их фото здесь публиковаться не будут, только новьё и блеск:
Ну и ещё немного современных технологий в применении к старым мотоциклам: так как выписанное мной заднее крыло было несколько поЭбанным, о чем я был осведомлён при покупке и готов к означенным манипуляциям, пришлось отмоделить и отпечатать недостающий кусок оного. Сделал фото со штангенометром, импортировал его в солид, подогнал масштаб, и обвел "линии разлома", вытянул модель (естественно с доп. замерами по крылу)
Отпечатал и вклеил (клеесодиум!) кусочек, зашкурил:
Почему не вварил прутком и тд - это не АБС, АБСа у меня нет, да и дома им печатать такое себе, домашние не в восторге, воняет он.
=================
Бак. Бак меня на днях расстроил - нашёл аж 4 дырки в нём. Решил запаять, т.к. это было самым простым и доступным дома:
=================
Закупил термоленту для выхлопа.. Выбрал чёрную Thermo-tec: Дорого, зато стильно, сердито и без асбеста:
=================
Ииии в эту субботу отправились с Andante дальше собирать коника))
-собрали переходник, колесо и диск воедино, поставили на мот, поставили суппорт. Иии обнаружили что я, дырявая башка, забыл тормозную машинку в Москве. Увы, тормоза доделаем в след. раз. Впрочем, дел нам хватило там чтобы досидеть до 22-30 и без прокачки тормоза)
-обмотали выхлоп термолентой, предварительно зачистив все тёрки со ржавчиной и покрасив его термостойкой краской - есть инфа что под термолентой всё гниёт с утроенной силой)
За нами (и соблюдением техпроцесса!) все это время внимательно наблюдали местные котики)
Скажу, что нелёгкая это работа - мотать надо очень плотно, аккуратно, и соблюдая величину перехлёста, и следя чтобы не было "карманов" не натянутой ленты. Порой приходится разматывать и мотать заново... Но - мы справились, и результатом я доволен:
Также оживили всю светотехнику, реле поворотов пришлось поставить ВАЗовское, за неимением другого, причём откусив в нём 7ю ногу микосхемы внутри реле, дабы убрать контроль нагрузки - без этого лампы мигали как бешеные, притом что тут не светодиоды... Видимо, нагрузки из 2 стидових ламп мало.
Нашёл мануал от косовского спидометра, подключили, оживили, забили новую величину окружности колеса. Работает, что-то показывает, насколько точно - роад-тесты покажут. Что приятно - оно помнит пробег, видимо есть энергонезависимая память) 10500км с прошлой переделки он отбегал!
Последним пунктом - поменяли жиклёры, со штатными он дичайше отстреливал на сбросе, и попёрдывал и задыхался на холостых..
Пока остановились на ГТЖ №130 и ХХ №45. Работает ровно... А там тесты покажут)
Всем бобра, спасибо за внимание, до новых встреч=)
Итак, продолжим-с)
Во-первых, концепция новых траверс не предполагала нахождение на них классических для стида контрольных ламп.
Некоторое время поразмыслив, я решил РАСПИЛИТЬ родную панель с лампами и напечатать под них корпусок.
Путь от модели до конечного изделимя занял около суток:
-в солиде:
-напечатано, контрольная сборка
-загрунтовано, пошкурено:
-покрашено, собрано:
Во-вторых, над городом повисло НЛО был выточен переходник тормозного диска (диск от Стида ==> колесо от ХД)
Также затарил родной стопак и немного поворотников назад - стопак был продан\пролюблен, повороты с Луиса наелись воды и превратились в непотребное гамно, во избежание психотравм читателей сего треда их фото здесь публиковаться не будут, только новьё и блеск:
Ну и ещё немного современных технологий в применении к старым мотоциклам: так как выписанное мной заднее крыло было несколько поЭбанным, о чем я был осведомлён при покупке и готов к означенным манипуляциям, пришлось отмоделить и отпечатать недостающий кусок оного. Сделал фото со штангенометром, импортировал его в солид, подогнал масштаб, и обвел "линии разлома", вытянул модель (естественно с доп. замерами по крылу)
Отпечатал и вклеил (клеесодиум!) кусочек, зашкурил:
Почему не вварил прутком и тд - это не АБС, АБСа у меня нет, да и дома им печатать такое себе, домашние не в восторге, воняет он.
=================
Бак. Бак меня на днях расстроил - нашёл аж 4 дырки в нём. Решил запаять, т.к. это было самым простым и доступным дома:
=================
Закупил термоленту для выхлопа.. Выбрал чёрную Thermo-tec: Дорого, зато стильно, сердито и без асбеста:
=================
Ииии в эту субботу отправились с Andante дальше собирать коника))
-собрали переходник, колесо и диск воедино, поставили на мот, поставили суппорт. Иии обнаружили что я, дырявая башка, забыл тормозную машинку в Москве. Увы, тормоза доделаем в след. раз. Впрочем, дел нам хватило там чтобы досидеть до 22-30 и без прокачки тормоза)
-обмотали выхлоп термолентой, предварительно зачистив все тёрки со ржавчиной и покрасив его термостойкой краской - есть инфа что под термолентой всё гниёт с утроенной силой)
За нами (и соблюдением техпроцесса!) все это время внимательно наблюдали местные котики)
Скажу, что нелёгкая это работа - мотать надо очень плотно, аккуратно, и соблюдая величину перехлёста, и следя чтобы не было "карманов" не натянутой ленты. Порой приходится разматывать и мотать заново... Но - мы справились, и результатом я доволен:
Также оживили всю светотехнику, реле поворотов пришлось поставить ВАЗовское, за неимением другого, причём откусив в нём 7ю ногу микосхемы внутри реле, дабы убрать контроль нагрузки - без этого лампы мигали как бешеные, притом что тут не светодиоды... Видимо, нагрузки из 2 стидових ламп мало.
Нашёл мануал от косовского спидометра, подключили, оживили, забили новую величину окружности колеса. Работает, что-то показывает, насколько точно - роад-тесты покажут. Что приятно - оно помнит пробег, видимо есть энергонезависимая память) 10500км с прошлой переделки он отбегал!
Последним пунктом - поменяли жиклёры, со штатными он дичайше отстреливал на сбросе, и попёрдывал и задыхался на холостых..
Пока остановились на ГТЖ №130 и ХХ №45. Работает ровно... А там тесты покажут)
Всем бобра, спасибо за внимание, до новых встреч=)
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
Отличная серия на ночь
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
Если не будешь использовать под дождем и солнцем, то несколько лет проживет. Под солнцем за год начнутся расслоения. Да, он разлагается, но не то чтоб очень быстро
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
тоже может полиэтилен начать осваивать)))
N_AVenger, а лампы, что в спидометре не делал? перегрев да давление масла. Или на этом дрыгателе по другому?
N_AVenger, а лампы, что в спидометре не делал? перегрев да давление масла. Или на этом дрыгателе по другому?
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
Определённо) Мне как материал оч нравится. С печатью проблем нет, разве что нитки он тащить любит - но при правильном подборе температуры все ОК. Печатай температурную башенку и будет счастье...
Так они исторически ещё с прошлого проекта сидят в пультах.. Плата из спидометра переехала под бак)