Заглушка в воздушном фильтре

Mechanick
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:24
Откуда: г. Ковров

Сообщение Mechanick » 11 июн 2010, 00:28

Мне бы очень хотелось узнать мнение опытных! и уважаемых! стидоводов, вот по какому вопросу: В стоковом воздушном фильтре забор воздуха осуществляется от переднего цилиндра посредством резинового трубопровода, который в свою очередь, разделён надвое.
Сегодня я с огромным удивлением обнаружил, что одна половина воздухозаборника заглушена ФИРМЕННОЙ пробкой! Т. е. мотоцикл "дышал" только на половину :? .
Кто сталкивался с подобным пожалуйста напишите!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 11 июн 2010, 01:16

Mechanick, выделил твое сообщение в отдельную тему.
Вопрос поднимался.
Почитай эти темы:
Раздушка 600-го стида
Раздушка 400-тки (не 600-тки!)
Установка прямотоков на задушенную 600-тку
Если коротко, то заглушка эта изначально стоит на всех 400-тках и на задушенных 600-тках. У тебя 600? Если не собираешься апгрейдить карбы и ставить прямотоки, лучше ее не трогай, можешь все испортить.
Если у тебя 400 - вообще забудь про нее.

Аватара пользователя
Iosif
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:11
Откуда: Зеленокумск

Сообщение Iosif » 14 июн 2010, 16:19

сегодня вытащил заглушку, мотор веселее стал, у меня 600-ка
Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 14 июн 2010, 16:23

Iosif, и ничего больше не делал? Жиклеры в карбах японские? Прямоток или стоковый выхлоп?

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 14 июн 2010, 18:15

Илья, а почему на 400 забыть?
а если прямотоки поставить, или стоки продырявить?
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 14 июн 2010, 19:22

DimON писал(а):Илья, а почему на 400 забыть?
а если прямотоки поставить, или стоки продырявить?
Ну проэкспериментировать конечно можно, я исходил из того, что заглушка у 600-тки (японской) - это один из элементов ее "задушенности" (по сравнению с американской 600-ткой, у которой заглушки нет). А 400-тка не является "задушенной", там все изначально и сознательно сделано по уму именно для 400 кубов: свои жиклеры в карбах, выхлоп тоньше, что-то еще наверно. А так как воздушные фильтры у 400 и 600 одинаковые, возможно вполне естественно, что нужно ограничить поступление воздуха.

Аватара пользователя
Iosif
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:11
Откуда: Зеленокумск

Сообщение Iosif » 15 июн 2010, 00:52

у меня 600-ка японская, в карбы я не лазил, выхлоп стоковый только трубы почти пустые, с заглушкой после 110-ти мотор на газ почти не реагировал, не хватало воздуха и карбы начинали лить так, что у мотора начинались перебои, после удаления заглушки я на 3-й передаче легко до 100-ни разгоняюсь и расход заметно убавился, у меня еще есть дополнительная контрольная лампочка которая после 90 начинает мигать, видимо мотор реально заглушкой задушили
Изображение

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 15 июн 2010, 01:18

Где совершенно точно написано что нельзя вынимать из 400-тки ? Кто совершенно точно может сказать что без неё плохо или что её отсутствие не компенсируется?

В основном личные ощущения и мнения основанные на мнении других которым в свою очередь показалось что лошадей прибавилось потому что просверлил трубы\вынул заглушку\поднял иглу\помотрел график мощности нарисованный коброй.

Ведь это сложнейший расчёт и он абсолютно точен. И в то же время принимаются решения об изменениях в налаженной системе. Относительно той же заглушки , жиклёров , системе выпуска и т.д.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 15 июн 2010, 03:36

Iosif, что-то у тебя с карбами ужо делали, 100%... Скорее всего жиклёры от полносильного)

Из душёной 600ки заглушку вынешь - так она мрёт от голоду после 60км\ч (бедная смесь...)

wolf41292
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:02
Откуда: Россия,г.Кемерово

Сообщение wolf41292 » 02 июл 2012, 21:58

я из своей чесотки ампутировал недавно заглушку.и пришел к выводу,что для того,чтобы мотоцикл нормально работал без нее,нужно пошаманить в карбах,ибо без этого шаманства на средних оборотах мотоцикл дергает,работает не стабильно,но при подъеме до высоких,он получает такого пинка,что разгоняется моментально.стид 89ого года.
жизнь прекрасна.и плевать,что это неправда

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 03 июл 2012, 21:43

соответственно надо увеличить диаметр жиклера холостого хода, иначе получится что двиган пашет на сильно обедненной смеси, температура которой гораздо выше... Клапана прогорят...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 04 июл 2012, 23:51

Т.е. получатца - убрал заглушку, поставил прямотоки, увеличил диаметр жиклера ХХ и будет щастя??? :D
К слову - а нужно ли увеличивать диаметр ГТЖ?
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 05 июл 2012, 01:17

По логике все жиклеры нужно менять, ведь соотношение смеси меняется во всех ррежимах. Но есть нюансы... об этом надо по идее со спецами рассуждать)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 июл 2012, 12:50

Ярослав писал(а):Т.е. получатца - убрал заглушку, поставил прямотоки, увеличил диаметр жиклера ХХ и будет щастя??? :D
К слову - а нужно ли увеличивать диаметр ГТЖ?
Читай внимательно тему про раздушку!!!!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 19 дек 2012, 10:12

Есть фото заслонки в воздухане ? А то че та я понять немогу где она находиться !!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 дек 2012, 14:16

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 19 дек 2012, 14:20

Ага теперь понял спасибо !!! У меня на 600 vlx её нет .

shpigator
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2020, 23:40
Мотоцикл: Honda Shadow 400 ACE
Откуда: Москва

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Сообщение shpigator » 20 янв 2021, 22:01

Всем привет! У меня 400 Шадовка, не нравилось как ехал, больше 120 не разгонялся и подхвата почти не было. Поехал в сервис, почистить и отсинхронить карбы, мастер сказал, что заглушка должна быть, но у меня её нет. И наколхозил армированным скотчем. Мот стал ехать лучше, появился подхват и увеличилась чувствительность на открытие/закрытие дроссельной заслонки, что придало уверенности при входе в повороты. Разгонять больше 120 ещё не пробовал, холодно уже было.
Так это к чему я, что "колхоз" меня не устраивает хочу купить оригинал, но в продаже нигде нет, походу в Аояме надо заказывать.
Но как хоть выглядит она? Фото выше почему-то не открывается. Если не сложно, продублируйте пожалуйста фотку заглушки, можно ещё каталожный номер, если вдруг у кого есть. Заранее спасибо! Всем ровных дорог! ;)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Сообщение Maxmud » 21 янв 2021, 04:47

shpigator, это кусок твёрдой резины неправильной формы, повторяющей форму канала, который ты заклеил. Как отдельная деталь она в каталоге отсутствует. Или на разборках искать или тупо заткни этот канал чем-то подходящим
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11830
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Сообщение Rupreht_34 » 21 янв 2021, 06:41

Подтверждаю.
Хочешь оригинал - ищи б/у.
Армированный скотч - не лучшая идея. Есть шанс, что затянет в карбы в самый "удобный" момент.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Сообщение Slay » 21 янв 2021, 07:34

Кусок канистры, аккуратно вырезанный и подогнанный. Если взять черную - то и не отличить)

shpigator
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2020, 23:40
Мотоцикл: Honda Shadow 400 ACE
Откуда: Москва

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Сообщение shpigator » 21 янв 2021, 09:28

Спасибо, за столь быстрые ответы! В общем, всё равно по-ходу "колхозить" надо, но более качественно)) ... или искать б/у.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11830
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Сообщение Rupreht_34 » 21 янв 2021, 10:16

shpigator писал(а):
21 янв 2021, 09:28
по-ходу "колхозить" надо, но более качественно
Можно смоделировать по образцу (или самому) и напечатать на принтере.
Вообще писечка получится.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Сообщение Maxmud » 21 янв 2021, 14:01

Slay писал(а):
21 янв 2021, 07:34
Кусок канистры
Slay, какой канистры? Пластиковой? Но любую плоскую перегородку может всосать. Кому это надо.
Взять старую толстую резиновую подметку, каблук от ботинка, вырезать примерно по форме канала, обмазать резиновым клеем и впихуярить тудыть. А всякие 3D печати, только отмороженные хипстеры могут присоветовать ;)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Сообщение excellere » 21 янв 2021, 14:21

Maxmud писал(а):
21 янв 2021, 14:01
только отмороженные хипстеры могут присоветовать
Вот-вот.
Взять листок бумаги, приложить к корпусу, пошоркать карандашом, на листе проступит контур канала. Полученный шаблон отсканировать, вытянуть 3d модель, распечатать вырезать и перенести на кусок резины.

Ответить

Вернуться в «Система питания»