трос газа
Разбирается правый пульт, из него достается трос, потом снимается не большая треугольная крышка слева под бензобаком, и трос снимается с катушки. По идее там два троса, один сам трос газа и второй возвратный.
Blut, Blut Räuber saufen Blut
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все зависит от тросов. Со старыми всегда почему-то мудохался до умопомрачения. Ну а вообще, самый простой способ - это начать с тех концов, что на карбах: ослабляешь регулировочную и фиксирующую гайки на основном тросе и вынимаешь его из держателя, после этого длина увеличится, и ты легко вынешь бобышку. Дальше уже спокойно вытягиваешь возвратный трос.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Возвратный трос нужен для того, чтобы можно было вернуть дроссельные заслонки в закрытое положение силой, если, вдруг не хватит усилия пружины или она лопнет, или попадет что нибудь в механизм. Чтобы движок вразнос не пошел.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Как-то заклинило возвратный трос на спуске с горыansandrej писал(а):Возвратный трос нужен для того, чтобы можно было вернуть дроссельные заслонки в закрытое положение силой, если, вдруг не хватит усилия пружины или она лопнет, или попадет что нибудь в механизм. Чтобы движок вразнос не пошел.
надо было оттормаживаться и поварачивать направо.
А тут такой подхват пошел!!!
Заклинило возврат.
пришлось выжимать сцепление дабы "отсоеднить" двигло и оттрмозиться.
Движок орал как резанный!
Ощущений масса!
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
ребят а у меня следущего плана проблемка =) поставил руль пошире =) и теперь когда максимально вправо руль поворачиваю тросс поднатягиваеться , не то чтоб смертельно но как то страшновато . Поэтому возник вопрос : как удленнить троссики , есть ли варианты прикупить подлиннее или надо что то шаманить ??? подскажите пожалуйста =) буду презнателен =)
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ставил не оригинал, трос который поднимает заслонку вышел аж на 5 см длинее маркировка NV400, а трос обратки CB400, оказался на теже 5 см короче, наверное я думаю есть необходимость в мотосалон прийти с тросами и подобрать, не реклама в мистере там их полно
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124