Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 май 2010, 12:56

andrei1981 - дядька, ты ничего не напутал с прострелами глушака??? Это разве не догорающая горючка, которая д.б. сгореть в цилиндре, но по каким то причинам не сделала этого?? Разве это не признак проблемы?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 19 май 2010, 13:22

pride писал(а):andrei1981 - дядька, ты ничего не напутал с прострелами глушака??? Это разве не догорающая горючка, которая д.б. сгореть в цилиндре, но по каким то причинам не сделала этого?? Разве это не признак проблемы?
Нет, догорающая смесь всегда будит попадать в выпуск, это одна из причин по которым начали использовать катализаторы и дожигатели, при резко да и при плавном наборе оборотов в карбюраторе срабатывает насос ускорителя (в инжекторе, существенно увеличивается время открытия форсунок) и именно в этот момент и попадает часть не сгоревшей смеси в выпускной коллектор, соответственно при сбросе газа мы и слышим РЕДКИЕ прострелы, это происходит воспламенение в самом коллекторе.
Вообще идеальная смесь 14,7:1 но допускается +-10% при постоянных оборотах, а при разгоне или прозазовке работает насос ускорителя, который пипец как её обогащает, она сгореть просто не может.
andrei1981-дядька
Насмешил :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Steed VLX 400

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 май 2010, 13:29

Ладно, мой последний козырь - а нахрена тогда вторая свеча в цилиндре???? Я думал для дожига ТВС.

з.ы. на аве такой грозный ))) значит дядька!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 19 май 2010, 13:51

:lol: :lol: :lol:

Вторая для более равномерного и полного сгорания (для экологии, катализатора у нас нет) но это работает при постоянных оборотах, а при накручивании ручки газа или педали в машине, вся эта ерунда, что есть, что нет, один хрен, смесь летит в выхлоп.
Япошки, они помешаны на экологии, мишек панд своих видимо спасают, даже на некоторых машинах так делали, у моего деда сохранился ниссан 84г.в. так там рядник и тоже натыкано по две свечи в каждый цилиндр.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 май 2010, 15:11

andrei1981 писал(а): Япошки, они помешаны на экологии, мишек панд своих видимо спасают
Панды в Японии не водятся :wink:
А вот в Китае, где куча 2-тактной техники и с экологией не все так хорошо, водятся :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 19 май 2010, 15:38

endeneu писал(а):
andrei1981 писал(а): Япошки, они помешаны на экологии, мишек панд своих видимо спасают
Панды в Японии не водятся :wink:
А вот в Китае, где куча 2-тактной техники и с экологией не все так хорошо, водятся :)
Прошу прощения за свою тёмность в данном вопросе, теперь буду знать, где водятся панды))))) точно точно, они там эвкалипт поедают)))
Steed VLX 400

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 19 май 2010, 15:56

pride писал(а):Ладно, мой последний козырь - а нахрена тогда вторая свеча в цилиндре???? Я думал для дожига ТВС.

з.ы. на аве такой грозный ))) значит дядька!
В катушках зажигания отдельные высоковольтные обмотки на каждую свечу. При отказе одной смесь воспламеняет вторая свеча. А искра проскакивает в обоих свечах одновременно, потому, что у них общий импульс запуска. В итоге повышается надежность системы зажигания ровно вдвое.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 19 май 2010, 17:11

andrei1981 писал(а):
pride писал(а):andrei1981 - дядька, ты ничего не напутал с прострелами глушака??? Это разве не догорающая горючка, которая д.б. сгореть в цилиндре, но по каким то причинам не сделала этого?? Разве это не признак проблемы?
Нет, догорающая смесь всегда будит попадать в выпуск, это одна из причин по которым начали использовать катализаторы и дожигатели, при резко да и при плавном наборе оборотов в карбюраторе срабатывает насос ускорителя (в инжекторе, существенно увеличивается время открытия форсунок) и именно в этот момент и попадает часть не сгоревшей смеси в выпускной коллектор, соответственно при сбросе газа мы и слышим РЕДКИЕ прострелы, это происходит воспламенение в самом коллекторе.
Вообще идеальная смесь 14,7:1 но допускается +-10% при постоянных оборотах, а при разгоне или прозазовке работает насос ускорителя, который пипец как её обогащает, она сгореть просто не может.
andrei1981-дядька
Насмешил :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ну усё! вроде успокоили дядьку...
сеня еще поэкспериментировал... если газ отпускать плавно а не бросать... то в общем то и не стреляет... или один-два раза )
если сразу отпустить, то прямо пых-пых-пых можно словить... но тут же все и проходит... )
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 19 май 2010, 21:07

Можно попробовать забеднить самую малость, на 1/8 или 1/4 оборота и посмотреть как оно, я ж там писал, что редкие пых пых это, близкое к правильному но не идеал. Постоянно не должно пыхать.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 май 2010, 01:08

andrei1981 писал(а): Прошу прощения за свою тёмность в данном вопросе, теперь буду знать, где водятся панды))))) точно точно, они там эвкалипт поедают)))
Панды питаются в основном бамбуком:)
Эвкалипт хавают коалы.
Живут в Австралии :)

От эвкалипта кстати они ядовиты внутри :)
Даже об этом уже тут писали :)))) :
В мире животных
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 20 май 2010, 10:23

Вот блин, понаделают одинаковых мишек, разберись потом кто что ест и где проживает :lol: :lol: :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=j8YcLyzJOEg
Steed VLX 400

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 20 май 2010, 10:26

:P :P :P

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 20 май 2010, 20:38

попробовал понастраивать качество. Задний цилиндр как и говорили отключился, винтом стал просыпаться, вроде отрегулировал. Передний на винт вообще не реагирует. Смотреть поплавок?
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 20 май 2010, 20:53

Я вот тут отписался про уплотнительные колечки
Карбюратор, фильтры - проблемы

Модераторы отзовитесь, если возможно, может объединить эти две темы?, тут про одно и тоже говорим в двух темах.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 20 май 2010, 21:31

andrei1981 писал(а):Модераторы отзовитесь, если возможно, может объединить эти две темы?, тут про одно и тоже говорим в двух темах.
Нельзя. Если очень надо - перенос цитатами с последующим удалением из исходной.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 20 май 2010, 23:12

brother_ilia писал(а):
andrei1981 писал(а):Модераторы отзовитесь, если возможно, может объединить эти две темы?, тут про одно и тоже говорим в двух темах.
Нельзя. Если очень надо - перенос цитатами с последующим удалением из исходной.
Блин, ну ладно пускай как есть.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 21 май 2010, 07:02

немного не понял в другой ветке. Колечки непосредственно на винте качества? Да и не подтекает у меня через него.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2010, 12:38

andrei1981 писал(а):
brother_ilia писал(а):
andrei1981 писал(а):Модераторы отзовитесь, если возможно, может объединить эти две темы?, тут про одно и тоже говорим в двух темах.
Нельзя. Если очень надо - перенос цитатами с последующим удалением из исходной.
Блин, ну ладно пускай как есть.
В одной из веток дайте ссылку на вторую с просьбой продолжить обсуждение там.
Первую - можно заморозить (чтоб дальше не пухла).
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2010, 12:58

andrei1981 писал(а):Вот блин, понаделают одинаковых мишек, разберись потом кто что ест и где проживает :lol: :lol: :lol:
Фигасе у вас понятие "одинаковости"
:lol: :lol: :lol:

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Volex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Volex » 21 май 2010, 18:50

Прям зоопарк развели :D :D :D

Вопрос по теме. Я хочу отсинхронизировать карбюраторы. Какое давление(разряжение) должно быть в них в идеале, синхронизатор имеет градуировки в см.р.с?

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 21 май 2010, 21:58

Абсолютное значение не важно.Главное, чтобы одинаково было.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 21 май 2010, 22:07

Катаясь по полу-вы отошли от темы. Тема тут была про Мишек!!!!!!!!

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 22 май 2010, 19:37

endeneu писал(а):
andrei1981 писал(а):Вот блин, понаделают одинаковых мишек, разберись потом кто что ест и где проживает :lol: :lol: :lol:
Фигасе у вас понятие "одинаковости"
:lol: :lol: :lol:

Изображение

Изображение
Ну похожЫш :lol:
Steed VLX 400

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 22 май 2010, 19:45

Есть в Москве кому надо настроить винты качества и отсинхронизировать? могу приехать и помочь (бесплатно) только по рабочим дням и с 10:00 до 16:00, весь процесс сфоткаем максимально подробно и напишем обзорчик на эту тему.
акция одноразовая :lol:
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 22 май 2010, 20:44

в Москву чтоли прохватить :lol: Проверил поплавок сверлом- ровно 7 мм. В чём ещё может быть причина, если не реагирует на винт качества? Мучал-мучал, вроде раскочегарился немного. Газ начинаешь накидывать, вроде даже прёт, но с половины как-то киснет. и на холостых может заглохнуть. Может кто-нить подсказать?
бензин в моторы, пиво в кровь

Ответить

Вернуться в «Система питания»