Карбюратор, фильтры - проблемы

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 20 май 2010, 09:46

серёга приветствую, на герметик не стоит , попадет кусок во внутрь тогда намучаешся, я заказывал прокладку но она стоит пи..... :shock: , где то на форуме человек советовал из ватмана вырезать, не знаю попробуй. реально прокладку вторую поменять необходимо но стоит она повторюсь пи.... :D
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 20 май 2010, 10:04

серёга писал(а):блин карбюратор подтикает там где винт качества как сделать прокладочку и подтикает где нижняя крышка ну отстойник подскажите может на герметик посадить ?
Что-то у меня тоже появились сомнения на тему уплотнительных колечек на винтах качества, у меня их там не было, вот думаю пойти купить в автозапчастях и потом посмотрю что изменится.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 20 май 2010, 10:06

Andryha писал(а):серёга приветствую, на герметик не стоит , попадет кусок во внутрь тогда намучаешся, я заказывал прокладку но она стоит пи..... :shock: , где то на форуме человек советовал из ватмана вырезать, не знаю попробуй. реально прокладку вторую поменять необходимо но стоит она повторюсь пи.... :D
Да да, я советовал, реально работает и очень даже плотненьки и красиво получается.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 20 май 2010, 19:54

На тему уплотнительных колечек на винты качества, вскрытие показало, одного нет вообще, второе в ужасном состоянии, сделал марш бросок в ближайший магазин автозапчасти, купил близкие по размеру, похоже что от солекса, макнул колечко в масло и одел на винт качества, всё плотненько вставилось.
И кстати, у меня всё настроилось на раз и мотор стал работать ровно, раньше обороты подплывали самую малость, а теперь как часики.
Steed VLX 400

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 20 май 2010, 21:28

резинка от зажигалки хорошо сидит )

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 20 май 2010, 23:11

От солекса 100% бензостойкая
Steed VLX 400

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 21 май 2010, 15:20

ПАРНИ А ФОТКУ?ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 21 май 2010, 15:50

ПАРНИ ПРОКЛАДОЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ НА СЕРЕДИНЕ БОЛТА Я ТАК ПОНИМАЮ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСТО НА БОЛТИК ВЗГЛЯНУТЬ НА РАБОТЕ Я А УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ
страсть как люблю мотоциклы

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 21 май 2010, 21:27

О болте качества речь идёт? болт - пружина - шайба - резинка

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 21 май 2010, 22:58

парни каков размер шайбочки и уплотнительного кольца?
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 21 май 2010, 23:01

Янзо здорова а у тебя всё как у людей и шайбочки и прокладки если да ?кинь сюда размерчик всех этих прелистей если не трудно :D
страсть как люблю мотоциклы

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 21 май 2010, 23:14

Завтра-послезавтра замерять смогу, сфотаю.

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 22 май 2010, 17:24

купил сегодня на солекс все резинки думаю что нибудь подайдёт хотелось бы узнать размерчик шайбы на винте качества?
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 22 май 2010, 19:24

самая маленькая нужна, 3 или 4 миллиметра отдельно они по два рубля
там есть около 8 или 10 миллиметров. а тебе нужны те которые маленькие.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 22 май 2010, 20:58

спасибо друзья шайбочки нашол на работе завтра померию
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
Горный Патруль
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:59
Мотоцикл: Steed 600VLX
Откуда: Новосибирск

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Горный Патруль » 27 мар 2015, 04:50

Уважаемые форумчане! Подскажите, какой диаметр входного отверстия карбюраторов в месте соединения с воздушным коллектором на стиде 96гв?

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Andrey Ezhi » 27 мар 2015, 08:12

Горный Патруль, внутренний или внешний?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Горный Патруль
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:59
Мотоцикл: Steed 600VLX
Откуда: Новосибирск

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Горный Патруль » 28 мар 2015, 06:50

Andrey Ezhi писал(а):Горный Патруль, внутренний или внешний?
внешний,

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Thrash » 09 май 2015, 14:33

Всем привет! Помогите советом, не понимаю, что с мотом происходит. Проблема в следующем. Ездил какое то время без бензонасоса. Относительно нормально все было. Бензонасос нашел, поставил и начались пляски с бубном, дымит коптит, не едет. Пока суть, да дело - выяснилось что не держат поплавковые иглы, заливает первый цилиндр. Бензин херачит из дренажной трубке на карбах. Вобщем не буду утомлять - карбы разбирал, чистил, поплавки выставлял как положенно. У поплавков - ни где, ничего не закусывает. В разобранном состоянии - иглы воздух не пропускают, стоит чуть приподнять поплавок без усилий. А ставлю на мот - переливает, словно там вообще иглы нет!
P.S. Бензонасос не причем - проверял.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 май 2015, 12:45

А поплавки сами целы? Бензин не набирают в себя?
Изображение

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re:

Сообщение Thrash » 12 май 2015, 12:58

Ковбой Marlboro писал(а):А поплавки сами целы? Бензин не набирают в себя?
Поплавки в норме. Потратил все праздники на эксперименты - все наладилось после того, как я выставил очень большой уровень в камерах. На передний горшок - около 12 мм, вместо 7-ми. Мот стал работать уверенно, на всех режимах, без провалов, чего и раньше то не наблюдалось. Свечи стали чистые, с белым изолятором. Но - субъективно кажется, что мотоцикл стал менее резвым. И греется быстрее - вентилятор чаще стал срабатывать. Думаю надо более точно выставить уровень наполняемости в камерах. (Еще тот геморр - разобрать пол мотоцикла, собрать и убедиться, что надо опять разобрать :) ) Мне другое интересно - почему иглы не держат при нормальном уровне, что в мануале? Резинки на них - чистые, без всяких видимых повреждений... Задубели что ли от срока давности?)))

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Tryam » 12 май 2015, 13:15

Thrash писал(а): На передний горшок - около 12 мм, вместо 7-ми.
По сути, ты значительно уменьшил количество топлива в камерах, могу предположить, что не держали запорные иглы (которые висят на поплавках). Соответственно
Thrash писал(а):с белым изолятором.
, т.е. как я понимаю смесь стала бедной из чего и следует
Thrash писал(а):греется быстрее - вентилятор чаще стал срабатывать
.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Прочитал предыдущий пост 8)
Thrash писал(а):выяснилось что не держат поплавковые иглы
Меняй иглы!
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 май 2015, 13:15

Tryam писал(а):
Thrash писал(а): На передний горшок - около 12 мм, вместо 7-ми.
По сути, ты значительно уменьшил количество топлива в камерах, могу предположить, что не держали запорные иглы (которые висят на поплавках). Соответственно
Thrash писал(а):с белым изолятором.
, т.е. как я понимаю смесь стала бедной из чего и следует
Thrash писал(а):греется быстрее - вентилятор чаще стал срабатывать
.
+100/500.
Уменьшил уровень, отсюда бедная смесь (белый налет). Уменьшил уровень и поплавки стали сильнее погружаться в топливо и сильнее прижимать иглы.
Только все это колхоз и не правильно.
Усилие, которым поплавок прижимает иглу не велик. «Пальцем слегка» - это заметно больше.
В общем, игольчатые клапаны под замену.
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Tryam » 12 май 2015, 13:20

Thrash писал(а):Задубели что ли от срока давности?)))
Вполне может быть...
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Thrash
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100
Откуда: Иваново

Re: Карбюратор, фильтры - проблемы

Сообщение Thrash » 12 май 2015, 13:20

Да не - не белый налет на электродах, а юбка изолятора белая. До этого черная была, закопченная. Сами электроды без налета. Ну в общем понятно - иглы... Хде взять?)))

Ответить

Вернуться в «Система питания»