Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
andrei1981 - дядька, ты ничего не напутал с прострелами глушака??? Это разве не догорающая горючка, которая д.б. сгореть в цилиндре, но по каким то причинам не сделала этого?? Разве это не признак проблемы?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Нет, догорающая смесь всегда будит попадать в выпуск, это одна из причин по которым начали использовать катализаторы и дожигатели, при резко да и при плавном наборе оборотов в карбюраторе срабатывает насос ускорителя (в инжекторе, существенно увеличивается время открытия форсунок) и именно в этот момент и попадает часть не сгоревшей смеси в выпускной коллектор, соответственно при сбросе газа мы и слышим РЕДКИЕ прострелы, это происходит воспламенение в самом коллекторе.pride писал(а):andrei1981 - дядька, ты ничего не напутал с прострелами глушака??? Это разве не догорающая горючка, которая д.б. сгореть в цилиндре, но по каким то причинам не сделала этого?? Разве это не признак проблемы?
Вообще идеальная смесь 14,7:1 но допускается +-10% при постоянных оборотах, а при разгоне или прозазовке работает насос ускорителя, который пипец как её обогащает, она сгореть просто не может.
andrei1981-дядька
Насмешил
Steed VLX 400
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ладно, мой последний козырь - а нахрена тогда вторая свеча в цилиндре???? Я думал для дожига ТВС.
з.ы. на аве такой грозный ))) значит дядька!
з.ы. на аве такой грозный ))) значит дядька!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Вторая для более равномерного и полного сгорания (для экологии, катализатора у нас нет) но это работает при постоянных оборотах, а при накручивании ручки газа или педали в машине, вся эта ерунда, что есть, что нет, один хрен, смесь летит в выхлоп.
Япошки, они помешаны на экологии, мишек панд своих видимо спасают, даже на некоторых машинах так делали, у моего деда сохранился ниссан 84г.в. так там рядник и тоже натыкано по две свечи в каждый цилиндр.
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Прошу прощения за свою тёмность в данном вопросе, теперь буду знать, где водятся панды))))) точно точно, они там эвкалипт поедают)))endeneu писал(а):Панды в Японии не водятсяandrei1981 писал(а): Япошки, они помешаны на экологии, мишек панд своих видимо спасают
А вот в Китае, где куча 2-тактной техники и с экологией не все так хорошо, водятся
Steed VLX 400
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
В катушках зажигания отдельные высоковольтные обмотки на каждую свечу. При отказе одной смесь воспламеняет вторая свеча. А искра проскакивает в обоих свечах одновременно, потому, что у них общий импульс запуска. В итоге повышается надежность системы зажигания ровно вдвое.pride писал(а):Ладно, мой последний козырь - а нахрена тогда вторая свеча в цилиндре???? Я думал для дожига ТВС.
з.ы. на аве такой грозный ))) значит дядька!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
ну усё! вроде успокоили дядьку...andrei1981 писал(а):Нет, догорающая смесь всегда будит попадать в выпуск, это одна из причин по которым начали использовать катализаторы и дожигатели, при резко да и при плавном наборе оборотов в карбюраторе срабатывает насос ускорителя (в инжекторе, существенно увеличивается время открытия форсунок) и именно в этот момент и попадает часть не сгоревшей смеси в выпускной коллектор, соответственно при сбросе газа мы и слышим РЕДКИЕ прострелы, это происходит воспламенение в самом коллекторе.pride писал(а):andrei1981 - дядька, ты ничего не напутал с прострелами глушака??? Это разве не догорающая горючка, которая д.б. сгореть в цилиндре, но по каким то причинам не сделала этого?? Разве это не признак проблемы?
Вообще идеальная смесь 14,7:1 но допускается +-10% при постоянных оборотах, а при разгоне или прозазовке работает насос ускорителя, который пипец как её обогащает, она сгореть просто не может.
andrei1981-дядька
Насмешил
сеня еще поэкспериментировал... если газ отпускать плавно а не бросать... то в общем то и не стреляет... или один-два раза )
если сразу отпустить, то прямо пых-пых-пых можно словить... но тут же все и проходит... )
Easy Rider Forever...
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Панды питаются в основном бамбуком:)andrei1981 писал(а): Прошу прощения за свою тёмность в данном вопросе, теперь буду знать, где водятся панды))))) точно точно, они там эвкалипт поедают)))
Эвкалипт хавают коалы.
Живут в Австралии
От эвкалипта кстати они ядовиты внутри
Даже об этом уже тут писали ))) :
В мире животных
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Вот блин, понаделают одинаковых мишек, разберись потом кто что ест и где проживает
http://www.youtube.com/watch?v=j8YcLyzJOEg
http://www.youtube.com/watch?v=j8YcLyzJOEg
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Я вот тут отписался про уплотнительные колечки
Карбюратор, фильтры - проблемы
Модераторы отзовитесь, если возможно, может объединить эти две темы?, тут про одно и тоже говорим в двух темах.
Карбюратор, фильтры - проблемы
Модераторы отзовитесь, если возможно, может объединить эти две темы?, тут про одно и тоже говорим в двух темах.
Steed VLX 400
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
В одной из веток дайте ссылку на вторую с просьбой продолжить обсуждение там.andrei1981 писал(а):Блин, ну ладно пускай как есть.brother_ilia писал(а):Нельзя. Если очень надо - перенос цитатами с последующим удалением из исходной.andrei1981 писал(а):Модераторы отзовитесь, если возможно, может объединить эти две темы?, тут про одно и тоже говорим в двух темах.
Первую - можно заморозить (чтоб дальше не пухла).
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Абсолютное значение не важно.Главное, чтобы одинаково было.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
в Москву чтоли прохватить Проверил поплавок сверлом- ровно 7 мм. В чём ещё может быть причина, если не реагирует на винт качества? Мучал-мучал, вроде раскочегарился немного. Газ начинаешь накидывать, вроде даже прёт, но с половины как-то киснет. и на холостых может заглохнуть. Может кто-нить подсказать?
бензин в моторы, пиво в кровь