Почему Стид?
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Живой Магны по бюджету не удалось найти, а ездить хотелось до истерики...решил что будет Хонда, Vшка...пускай с цепью-попробуем. Теперь знаю что у моего следующего моца кардан будет обязательным пунктом как впрочем и Хонда и Vобразный мотор
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выбрала 3. Была мысль поменять на VTX, но вдруг бахнул кризис и все застопорилось. А вот сейчас думаю, а вот что будет, если прокачусь на новом и пойму, что не мое... Как же без моего красавчика потом...
Да и от мысли, что когда вот он дружочек со мной, столько в него души и любви вложено... как же его продавать-то...
Не понимаю пока как это делать... в ближайшие год-два я на стиде!
Да и от мысли, что когда вот он дружочек со мной, столько в него души и любви вложено... как же его продавать-то...
Не понимаю пока как это делать... в ближайшие год-два я на стиде!
DaKota
Warum STЕED ?
Почему STЕED?
Попробуем подойти к вопросу также со стороны статистики, хоть и мертвой, но отражающей вполне живые тенденции и процессы...
Стоит посмотреть, например на японские аукционы и сопоставить STEED с его коллегами.
http://moto.fromjp.ru/auctions/statisti ... steed_400/
http://moto.fromjp.ru/auctions/statisti ... gstar_400/
http://moto.fromjp.ru/auctions/statisti ... ruder_400/
http://moto.fromjp.ru/auctions/statisti ... 0_classic/
И мы видим, что по STEED мы имеем больше предложений, чем по другим моделям.
В частности это говорит о том, что модель очень популярна, и значит есть 1000 (+1) причин (как общих, так и индивидуальных) почему ее выбирали ее владельцы.
Чем больше предложений тем, понятное дело, проще найти что-то "для себя" (особенно что качается доп модифкаций, вилок, прямотоков, кофр итп... а также цвета).
Так же это говорит о том, что достать запчасти будет проще.
Ценовая категория примерно одна и та же, однако Dragstar ("в среднем") подороже получается, а STEED в группе практически дешевле всех (опять же "в среднем").
Т.е. за меньшие деньги мы получаем качество Honda + жидкостное охлаждение (что, понятное дело, влияет на режим езды в пробках и на шумность двигателя)
IMHO Steed выглядит интересней чем Intruder (какой-то он короткий что ли) и Vulcan.
Kawasaki вообще многие всерьез не воспринимают из-за бОльшей "ломкости", дороговизны запчастей, не самой лучшей компоновки и качества материалов. Хотя есть и фанаты ... (Jedem das Seine)
Но что касается дизайна - Dragstar тоже очень даже. Лично мне особенно нравится в позитивно-оранжевом исполнении
http://moto.fromjp.ru/auctions/statisti ... 4-17-2665/
Попробуем подойти к вопросу также со стороны статистики, хоть и мертвой, но отражающей вполне живые тенденции и процессы...
Стоит посмотреть, например на японские аукционы и сопоставить STEED с его коллегами.
http://moto.fromjp.ru/auctions/statisti ... steed_400/
http://moto.fromjp.ru/auctions/statisti ... gstar_400/
http://moto.fromjp.ru/auctions/statisti ... ruder_400/
http://moto.fromjp.ru/auctions/statisti ... 0_classic/
И мы видим, что по STEED мы имеем больше предложений, чем по другим моделям.
В частности это говорит о том, что модель очень популярна, и значит есть 1000 (+1) причин (как общих, так и индивидуальных) почему ее выбирали ее владельцы.
Чем больше предложений тем, понятное дело, проще найти что-то "для себя" (особенно что качается доп модифкаций, вилок, прямотоков, кофр итп... а также цвета).
Так же это говорит о том, что достать запчасти будет проще.
Ценовая категория примерно одна и та же, однако Dragstar ("в среднем") подороже получается, а STEED в группе практически дешевле всех (опять же "в среднем").
Т.е. за меньшие деньги мы получаем качество Honda + жидкостное охлаждение (что, понятное дело, влияет на режим езды в пробках и на шумность двигателя)
IMHO Steed выглядит интересней чем Intruder (какой-то он короткий что ли) и Vulcan.
Kawasaki вообще многие всерьез не воспринимают из-за бОльшей "ломкости", дороговизны запчастей, не самой лучшей компоновки и качества материалов. Хотя есть и фанаты ... (Jedem das Seine)
Но что касается дизайна - Dragstar тоже очень даже. Лично мне особенно нравится в позитивно-оранжевом исполнении
http://moto.fromjp.ru/auctions/statisti ... 4-17-2665/
В конце прошлого сезона открыл категорию, зимой работал как подорванный и не до выбора моца было,а 1,5 месяца назад освободился от работы и решил купить что-нибудь чёпероподобное. Рыл тырнет. Кризис(бабланэт). Поехал по салонам, того хуже стало, но о чудо, гляжу стоит, весь красивый такой, хромучий, с прямотоками и резиной новой. Спросил что да как, сказали бери смело(ценник в нужную сторону подправили). Теперь набираюсь опыта в пользовании японотехникой.
Как дальше сложится незнаю, мож он на совсем ко мне. Пока афигенно доволен.
Как дальше сложится незнаю, мож он на совсем ко мне. Пока афигенно доволен.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
Re: Warum STЕED ?
дааа))) именно за мега позитвный цвет.... драг стар был в претендентах на покупкуendeneu писал(а):Лично мне особенно нравится в позитивно-оранжевом исполнении
Причем по той же статистике оранженвые Dragstar-ы уходят дешевле с яп. аукционов. Не в почете цвет у них этот походу что ли .... ?
В белом исполнении (а также "слоновая кость") Dragstar тоже очень хорош.
В остальных цветовых исполнениях он уже не так интересен.
В белом исполнении (а также "слоновая кость") Dragstar тоже очень хорош.
В остальных цветовых исполнениях он уже не так интересен.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Vader
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 13:35
- Откуда: г. Херсон, Украина
- Контактная информация:
Стид по резвее будет чем Драга. Личные наблюдения и ощущения.
Ну а вообще выбрал я 4й вариант... В байке мне нравится практически ВСЁ. Хочется только двух вещей - мотор помощнее да ремень поставить вместо цепи.. А так всьо супир!)
Ну а вообще выбрал я 4й вариант... В байке мне нравится практически ВСЁ. Хочется только двух вещей - мотор помощнее да ремень поставить вместо цепи.. А так всьо супир!)
Когда в руках молоток - всё вокруг кажется гвоздями
Моб. 80668877141, будете рядом- звоните ;-)
Моб. 80668877141, будете рядом- звоните ;-)
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
я изначально смотрел на вираги, из за кардана и 40 лс от 400-ки, но в челябе вообще ничего в этом году нету, и тут случайно обнаружился в одном из мотосалонов чоппер который привезли еще в прошлом году, но под конец сезона, приехал посмотрел, потом начал рассматривать фотки в нете, и подумал что он ск красив!
короче в принципе я уже выбирал по внешнему виду, я поначалу не заметил ни олдскул спинки, ни глушителей, увидел только блестящий V мотор, и это меня зацепило. потом када через неделю его уже выкатили на улку, и запустили, я понял что нада брать!)
потом уже начал сравнивать с вирагой и понял что виражка короче, стид подлиннее, как то более солиден что-ли, вообщем мне в кайф))
короче в принципе я уже выбирал по внешнему виду, я поначалу не заметил ни олдскул спинки, ни глушителей, увидел только блестящий V мотор, и это меня зацепило. потом када через неделю его уже выкатили на улку, и запустили, я понял что нада брать!)
потом уже начал сравнивать с вирагой и понял что виражка короче, стид подлиннее, как то более солиден что-ли, вообщем мне в кайф))
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
первым был Вулкаша 450 (ременной)
Затем была поставлена задача "омолодить мотоцикл". Друг, занимающийся ремонтом моего Вулкаши старательно зомбировал меня "Хонда и только Хонда".
Далее выбор был весьма прост: от Магны отговорили, ибо у неё движок от спорт-туриста VFR (ребята боялись, что я не справлюсь с норовитым характером Магны).
Шадовка не понравилась своей громадностью (у друга была NV400 - вроде как "самая крупная из 400-к").
А Стида рекомендовали, как надежного, доброжелательного и "неломучего" друга, который в управлении прощает некоторые ошибки.
Выбрала и влюбилась
Затем была поставлена задача "омолодить мотоцикл". Друг, занимающийся ремонтом моего Вулкаши старательно зомбировал меня "Хонда и только Хонда".
Далее выбор был весьма прост: от Магны отговорили, ибо у неё движок от спорт-туриста VFR (ребята боялись, что я не справлюсь с норовитым характером Магны).
Шадовка не понравилась своей громадностью (у друга была NV400 - вроде как "самая крупная из 400-к").
А Стида рекомендовали, как надежного, доброжелательного и "неломучего" друга, который в управлении прощает некоторые ошибки.
Выбрала и влюбилась
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
А я как-то после первого 125-го пони стала присматривать серьезного коня и поняла, что мне действительно нравится только Харлеи и Стиды. Харлея я не потяну по деньгам (: А Стида - вполне пока...
Меня всю осень уговаривали брать то одно, то другое, то поновее (шадика), то с карданом (чтоб с цепью не париться), то вообще дорожника (продолжить ездить в том классе, в котором и начинала), но я смотрела-смотрела, в итоге поняла, что ни один мотоцикл мне не нравится так, как Стид. Меня почти уговорили взять Шадика 2002 - очень красивый, состояние отличное, цена приемлемая, но вот не сложилась любовь (:
Только Стид пока и без вариантов. И все разумные, в общем-то, доводы - про геморрой с цепью, с маленьким баком, прочим... не пугают (:
Стид форева =)
Меня всю осень уговаривали брать то одно, то другое, то поновее (шадика), то с карданом (чтоб с цепью не париться), то вообще дорожника (продолжить ездить в том классе, в котором и начинала), но я смотрела-смотрела, в итоге поняла, что ни один мотоцикл мне не нравится так, как Стид. Меня почти уговорили взять Шадика 2002 - очень красивый, состояние отличное, цена приемлемая, но вот не сложилась любовь (:
Только Стид пока и без вариантов. И все разумные, в общем-то, доводы - про геморрой с цепью, с маленьким баком, прочим... не пугают (:
Стид форева =)
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:25
- Откуда: Тольятти
Хочу вам вот такое из опыта сказать: знакомый взял Интрудер 750, я Стида 600. Короче, небо и земля в сравнении с железным ведром.
Ведро это интрудер. Сравните любой чоппер одноклассник на практике и поймете что стид - лучший вариант.
Во первых, стид могуч на низах, по сравнению с, вроде как, мощным интрудером. На низах на Сузе я глох так часто что больше не сяду на него. Посадка - это просто ужас. Все выдает его архаичность. По ходовым мне стид тоже больше понравился. Едущий интрудер со стороны похож на классик а не на чоппер.
Но больше всего понравилась тяга на низах. В гору от гаража я еду на холостых. В прочем, я знаю один мотоцикл, способный ездить на низах также. Как ни странно это Хонда CB 400 SF.
Зы: бак на 11 литров у меня. У меня было пол бака когда Kawasaki ER6N высох (!) А кардан крадет момент.
Ведро это интрудер. Сравните любой чоппер одноклассник на практике и поймете что стид - лучший вариант.
Во первых, стид могуч на низах, по сравнению с, вроде как, мощным интрудером. На низах на Сузе я глох так часто что больше не сяду на него. Посадка - это просто ужас. Все выдает его архаичность. По ходовым мне стид тоже больше понравился. Едущий интрудер со стороны похож на классик а не на чоппер.
Но больше всего понравилась тяга на низах. В гору от гаража я еду на холостых. В прочем, я знаю один мотоцикл, способный ездить на низах также. Как ни странно это Хонда CB 400 SF.
Зы: бак на 11 литров у меня. У меня было пол бака когда Kawasaki ER6N высох (!) А кардан крадет момент.
Интрудер - г@вно!
Посидел (не ездил) на вираге 400. Короче твердо вообще. Ноги почти в норме, весь маленький как мопед. Ноги руки раставлены нормально, но на дальняке устанешь.
Знакомый расказал о езде на вираге: Стид намного мощней)))
Shadow 1100
Вроде удобно. Педаль тормоза поудобней чем у стида, но ко всему привыкаешь и все можно настроить.Вот по ходовым скажу: если вдруг шадовку начнет болтать, вернуть стабильность трудновато, надо хорошо сбавить. Стид же на неровностях после раскачиваний и болтаний быстро возвращается в стабильность. А еще говорят на нем мягче. Сравнивали два стоковых мотика))) К тому же шадовка жрет больше [/code]
Знакомый расказал о езде на вираге: Стид намного мощней)))
Shadow 1100
Вроде удобно. Педаль тормоза поудобней чем у стида, но ко всему привыкаешь и все можно настроить.Вот по ходовым скажу: если вдруг шадовку начнет болтать, вернуть стабильность трудновато, надо хорошо сбавить. Стид же на неровностях после раскачиваний и болтаний быстро возвращается в стабильность. А еще говорят на нем мягче. Сравнивали два стоковых мотика))) К тому же шадовка жрет больше [/code]
Интрудер - г@вно!
да уж насчет устойчивости в полете эт да ...Конь летает ровно...седня пробовал..не специально конечно, так получилось, налетел на полной скорости в хороший трамплин и полетеееел...метра три получилось...ровно летит ....только газ надо успеть открыть в полете ...а то заднее колесо обгоняет и приземление приходится на вилку...а она и так жескостью не блещет...долбанулся об асфаль,т так что зеркала открутились от удара ....но коняга сразу выровнялся и раскладываться не пришлось
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
+100000000000000000000Lessja писал(а):А я разрешила трем лучшим друзьям прокатиться на своей малышке (скрепя сердце, задержав дыхание отдала ключи в пилотах уверена, конечно, но все равно - на свой мотак мало кому даже присесть позволю) - дык они все в неё влюбились с первых метров (:
Стид - лучше всех =)
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация: