Почему Стид?

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.

Я езжу на Стиде, потому что

пока нет денег на более достойный аппарат.
23
7%
это хороший вариант для новичка, потом будет другой.
49
15%
Стид мне нравится, что потом - пока не знаю.
152
46%
Стид - классный байк, и пошли все нах!
106
32%
 
Всего голосов: 330

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 21 апр 2009, 23:21

Живой Магны по бюджету не удалось найти, а ездить хотелось до истерики...решил что будет Хонда, Vшка...пускай с цепью-попробуем. Теперь знаю что у моего следующего моца кардан будет обязательным пунктом как впрочем и Хонда и Vобразный мотор
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 апр 2009, 02:35

Бяка писал(а):товарищ мне посоветовал взять Стида и не ломать себе и окружающем мозг на тему,что брать :lol: :lol:
ибо я выбирала между интрудером ,драгстаром и стидом.
Ты случайно не у Вити (Returned) коняшку взяла?

Аватара пользователя
Бяка
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 13:01
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Бяка » 22 апр 2009, 08:36

brother_ilia писал(а): Ты случайно не у Вити (Returned) коняшку взяла?
нет))

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 апр 2009, 13:44

Бяка писал(а):нет))
даже не знаю, почему мне это в голову пришло.....

Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 10:00
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Koshak » 22 апр 2009, 13:58

Выбрала 3. Была мысль поменять на VTX, но вдруг бахнул кризис и все застопорилось. А вот сейчас думаю, а вот что будет, если прокачусь на новом и пойму, что не мое... Как же без моего красавчика потом...
Да и от мысли, что когда вот он дружочек со мной, столько в него души и любви вложено... как же его продавать-то... :cry:
Не понимаю пока как это делать... в ближайшие год-два я на стиде! 8)
DaKota

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Warum STЕED ?

Сообщение endeneu » 22 апр 2009, 14:33

Почему STЕED?

Попробуем подойти к вопросу также со стороны статистики, хоть и мертвой, но отражающей вполне живые тенденции и процессы... :)

Стоит посмотреть, например на японские аукционы и сопоставить STEED с его коллегами.

http://moto.fromjp.ru/auctions/statisti ... steed_400/

http://moto.fromjp.ru/auctions/statisti ... gstar_400/

http://moto.fromjp.ru/auctions/statisti ... ruder_400/

http://moto.fromjp.ru/auctions/statisti ... 0_classic/

И мы видим, что по STEED мы имеем больше предложений, чем по другим моделям.

В частности это говорит о том, что модель очень популярна, и значит есть 1000 (+1) причин (как общих, так и индивидуальных) почему ее выбирали ее владельцы.

Чем больше предложений тем, понятное дело, проще найти что-то "для себя" (особенно что качается доп модифкаций, вилок, прямотоков, кофр итп... а также цвета).

Так же это говорит о том, что достать запчасти будет проще.

Ценовая категория примерно одна и та же, однако Dragstar ("в среднем") подороже получается, а STEED в группе практически дешевле всех (опять же "в среднем").

Т.е. за меньшие деньги мы получаем качество Honda + жидкостное охлаждение (что, понятное дело, влияет на режим езды в пробках и на шумность двигателя)

IMHO Steed выглядит интересней чем Intruder (какой-то он короткий что ли) и Vulcan.
Kawasaki вообще многие всерьез не воспринимают из-за бОльшей "ломкости", дороговизны запчастей, не самой лучшей компоновки и качества материалов. Хотя есть и фанаты ... (Jedem das Seine)

Но что касается дизайна - Dragstar тоже очень даже. Лично мне особенно нравится в позитивно-оранжевом исполнении :)

http://moto.fromjp.ru/auctions/statisti ... 4-17-2665/

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 23 апр 2009, 00:01

В конце прошлого сезона открыл категорию, зимой работал как подорванный и не до выбора моца было,а 1,5 месяца назад освободился от работы и решил купить что-нибудь чёпероподобное. Рыл тырнет. Кризис(бабланэт). Поехал по салонам, того хуже стало, но о чудо, гляжу стоит, весь красивый такой, хромучий, с прямотоками и резиной новой. Спросил что да как, сказали бери смело(ценник в нужную сторону подправили). Теперь набираюсь опыта в пользовании японотехникой.
Как дальше сложится незнаю, мож он на совсем ко мне. Пока афигенно доволен.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Аватара пользователя
Бяка
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 13:01
Откуда: Москва СВАО

Re: Warum STЕED ?

Сообщение Бяка » 23 апр 2009, 00:08

endeneu писал(а):Лично мне особенно нравится в позитивно-оранжевом исполнении :)
дааа))) именно за мега позитвный цвет.... драг стар был в претендентах на покупку :lol: :lol:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 апр 2009, 00:49

Причем по той же статистике оранженвые Dragstar-ы уходят дешевле с яп. аукционов. Не в почете цвет у них этот походу что ли .... ?

В белом исполнении (а также "слоновая кость") Dragstar тоже очень хорош.

В остальных цветовых исполнениях он уже не так интересен.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 11 май 2009, 12:04

endeneu, а черный то чем плох :?:
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Vader
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 май 2009, 13:35
Откуда: г. Херсон, Украина
Контактная информация:

Сообщение Vader » 12 май 2009, 00:14

Стид по резвее будет чем Драга. Личные наблюдения и ощущения.
Ну а вообще выбрал я 4й вариант... В байке мне нравится практически ВСЁ. Хочется только двух вещей - мотор помощнее да ремень поставить вместо цепи.. А так всьо супир!)
Когда в руках молоток - всё вокруг кажется гвоздями
Моб. 80668877141, будете рядом- звоните ;-)

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 12 май 2009, 07:23

я изначально смотрел на вираги, из за кардана и 40 лс от 400-ки, но в челябе вообще ничего в этом году нету, и тут случайно обнаружился в одном из мотосалонов чоппер который привезли еще в прошлом году, но под конец сезона, приехал посмотрел, потом начал рассматривать фотки в нете, и подумал что он ск красив!
короче в принципе я уже выбирал по внешнему виду, я поначалу не заметил ни олдскул спинки, ни глушителей, увидел только блестящий V мотор, и это меня зацепило. потом када через неделю его уже выкатили на улку, и запустили, я понял что нада брать!)

потом уже начал сравнивать с вирагой и понял что виражка короче, стид подлиннее, как то более солиден что-ли, вообщем мне в кайф))
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 12 май 2009, 12:09

первым был Вулкаша 450 (ременной)
Затем была поставлена задача "омолодить мотоцикл". Друг, занимающийся ремонтом моего Вулкаши старательно зомбировал меня "Хонда и только Хонда".
Далее выбор был весьма прост: от Магны отговорили, ибо у неё движок от спорт-туриста VFR (ребята боялись, что я не справлюсь с норовитым характером Магны).
Шадовка не понравилась своей громадностью (у друга была NV400 - вроде как "самая крупная из 400-к").

А Стида рекомендовали, как надежного, доброжелательного и "неломучего" друга, который в управлении прощает некоторые ошибки.

Выбрала и влюбилась :)
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 13 май 2009, 08:06

А я как-то после первого 125-го пони стала присматривать серьезного коня и поняла, что мне действительно нравится только Харлеи и Стиды. Харлея я не потяну по деньгам (: А Стида - вполне пока...
Меня всю осень уговаривали брать то одно, то другое, то поновее (шадика), то с карданом (чтоб с цепью не париться), то вообще дорожника (продолжить ездить в том классе, в котором и начинала), но я смотрела-смотрела, в итоге поняла, что ни один мотоцикл мне не нравится так, как Стид. Меня почти уговорили взять Шадика 2002 - очень красивый, состояние отличное, цена приемлемая, но вот не сложилась любовь (:
Только Стид пока и без вариантов. И все разумные, в общем-то, доводы - про геморрой с цепью, с маленьким баком, прочим... не пугают (:
Стид форева =)
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Терминатор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:25
Откуда: Тольятти

Сообщение Терминатор » 19 май 2009, 08:12

Взял Стида по принцыпу на что денег хватило, но пока очень доволен и не жалею. Ответ 3 выбрал.
Р.S. Согласен с японцами оранжевые драги ни о чём.

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 21 май 2009, 21:41

Хочу вам вот такое из опыта сказать: знакомый взял Интрудер 750, я Стида 600. Короче, небо и земля в сравнении с железным ведром.
Ведро это интрудер. Сравните любой чоппер одноклассник на практике и поймете что стид - лучший вариант.
Во первых, стид могуч на низах, по сравнению с, вроде как, мощным интрудером. На низах на Сузе я глох так часто что больше не сяду на него. Посадка - это просто ужас. Все выдает его архаичность. По ходовым мне стид тоже больше понравился. Едущий интрудер со стороны похож на классик а не на чоппер.
Но больше всего понравилась тяга на низах. В гору от гаража я еду на холостых. В прочем, я знаю один мотоцикл, способный ездить на низах также. Как ни странно это Хонда CB 400 SF.

Зы: бак на 11 литров у меня. У меня было пол бака когда Kawasaki ER6N высох (!) А кардан крадет момент.
Интрудер - г@вно!

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 24 май 2009, 19:18

Я сейчас готовлю в эту тему пост. У меня тут под боком у друзей много чопперов появилось, есть с чем сравнить.
Интрудер - г@вно!

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 25 май 2009, 17:37

Посидел (не ездил) на вираге 400. Короче твердо вообще. Ноги почти в норме, весь маленький как мопед. Ноги руки раставлены нормально, но на дальняке устанешь.
Знакомый расказал о езде на вираге: Стид намного мощней)))

Shadow 1100
Вроде удобно. Педаль тормоза поудобней чем у стида, но ко всему привыкаешь и все можно настроить.Вот по ходовым скажу: если вдруг шадовку начнет болтать, вернуть стабильность трудновато, надо хорошо сбавить. Стид же на неровностях после раскачиваний и болтаний быстро возвращается в стабильность. А еще говорят на нем мягче. Сравнивали два стоковых мотика))) К тому же шадовка жрет больше :)[/code]
Интрудер - г@вно!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 25 май 2009, 22:55

да уж насчет устойчивости в полете эт да ...Конь летает ровно...седня пробовал..не специально конечно, так получилось, налетел на полной скорости в хороший трамплин и полетеееел...метра три получилось...ровно летит ....только газ надо успеть открыть в полете ...а то заднее колесо обгоняет и приземление приходится на вилку...а она и так жескостью не блещет...долбанулся об асфаль,т так что зеркала открутились от удара ....но коняга сразу выровнялся и раскладываться не пришлось :D

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 02 июн 2009, 09:38

А я разрешила трем лучшим друзьям прокатиться на своей малышке (скрепя сердце, задержав дыхание отдала ключи :) в пилотах уверена, конечно, но все равно - на свой мотак мало кому даже присесть позволю) - дык они все в неё влюбились с первых метров (:
Стид - лучше всех =)
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 02 июн 2009, 13:03

Lessja писал(а):А я разрешила трем лучшим друзьям прокатиться на своей малышке (скрепя сердце, задержав дыхание отдала ключи :) в пилотах уверена, конечно, но все равно - на свой мотак мало кому даже присесть позволю) - дык они все в неё влюбились с первых метров (:
Стид - лучше всех =)
+100000000000000000000

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 07 июн 2009, 17:58

Короче посчитал точный расход топлива на своем Стиде :)
Стид 600 - 3,7 л. на 100 км.
И это в городе)) Не один мотоцикл, который я встречал в живую не жрал так мало.
Интрудер - г@вно!

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 28 июн 2009, 15:33

Выбрал вариянт 3. Эт мой первый аппарат,мене он очень понравился с картинки и подходит по хар-кам .Жисть покажет ...

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 28 июн 2009, 16:39

endeneu
Звезда наркомана-оч. хороший мот, тока четырёхсотка ваще не едет, по сравнению с конячкой, но сидушка-на 2 порядка лучше у драги.
Старина

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 03 июл 2009, 11:04

а ваче ни знал ни о каких чопах кроме инрудера, харликов и самопальных совков. приехал в салон наобум увидел и взял тут же. даже с тем что он сразу и не завелся нормально, но мне было пох я влюбился наверное...
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Ответить

Вернуться в «Общий»