Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
нужны для приготовления правильной смеси, когда открывается заслонка, поступление воздуха становится больше и надо увеличить подачу бензина что бы пропорции оставались максимально близкими к значению 14.7/1, а к диафрагмам приделан игольчатый клапан переменного сечения, вот он и приоткрывается диафрагмой практически синхронно с заслонкой, бывают конструкции разные, часто встречается механический привод но, там заслонка не поворотная, а выдвижная.
маленькая диафрагма это, насос ускорителя, он обогащает смесь в момент поворота заслонки, то есть в отличии от большой которая просто повторяет движения заслонки и дозирует бензин в относительной статике относительно заслонки, маленькая впрыскивает дополнительную порцию бензина в уже готовую смесь, тем самым обогащает её для более быстрого отклика двигателя на поворот ручки газа, она работает по принципу: чем больше угловая скорость поворота ручки тем больше впрыскивается порция, если ручку поворачивать медленно то, она даже не сработает.
маленькая диафрагма это, насос ускорителя, он обогащает смесь в момент поворота заслонки, то есть в отличии от большой которая просто повторяет движения заслонки и дозирует бензин в относительной статике относительно заслонки, маленькая впрыскивает дополнительную порцию бензина в уже готовую смесь, тем самым обогащает её для более быстрого отклика двигателя на поворот ручки газа, она работает по принципу: чем больше угловая скорость поворота ручки тем больше впрыскивается порция, если ручку поворачивать медленно то, она даже не сработает.
Steed VLX 400
- серёга
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
- Откуда: санкт-питербург
- Контактная информация:
доброго времени всем ну обовсём по порядку собрал карбюратор трещены в диафрагмах заклеил цианокрилатом на болты качества поставил новые резинки всё закрутил поставил завёл БОЛТ!!!!!!мот работает то на одном горшке то на двух при добавлении газа глохнет на болты качества не риагирует крутил я их крутил зае-ся решил я открутить воздушный фильтр снять его совсем бля мот сразу же заработал как часы сразу отклик на ручку газа моментальный сразу отклик на болты качества короче я в непонятках чё дальше делать если без фильтра работает а с ним нет прикладывал к патрубку фильтра бумагу в один слой от автомобильного фильтра работает нормально складываеш в два слоя сразу захлёбывается глохнет кто скажет и что мне за место фильтра теперь ставить? :shock: но хоть дело сдвинулось с мёртвой точки Пойду попробую найти поролон тонкий пропитаю маслом и поставлю посмотрю на реакцию
страсть как люблю мотоциклы
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Всё верно, самый просто способ это поролон, сам с таким катаюсь, но всё таки хочу родной купить, карбы эти очень чуют различия в вакууме, да и вроде не так страшно по деньгам раз в сезон потратить тысячу, а может и реже.серёга писал(а):доброго времени всем ну обовсём по порядку собрал карбюратор трещены в диафрагмах заклеил цианокрилатом на болты качества поставил новые резинки всё закрутил поставил завёл БОЛТ!!!!!!мот работает то на одном горшке то на двух при добавлении газа глохнет на болты качества не риагирует крутил я их крутил зае-ся решил я открутить воздушный фильтр снять его совсем бля мот сразу же заработал как часы сразу отклик на ручку газа моментальный сразу отклик на болты качества короче я в непонятках чё дальше делать если без фильтра работает а с ним нет прикладывал к патрубку фильтра бумагу в один слой от автомобильного фильтра работает нормально складываеш в два слоя сразу захлёбывается глохнет кто скажет и что мне за место фильтра теперь ставить? :shock: но хоть дело сдвинулось с мёртвой точки Пойду попробую найти поролон тонкий пропитаю маслом и поставлю посмотрю на реакцию
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
В этом-то суть родного фильтра, там найдена золотая середина, пропускной способности достаточно для хорошей продувки и в тоже время достаточно для правильной работы мембран и соответственно корректной дозировки топлива.
Наверное у тебя слишком плотный фильтр получился, и зачем ты его хочешь ещё уплотнять?
Наверное у тебя слишком плотный фильтр получился, и зачем ты его хочешь ещё уплотнять?
Steed VLX 400
- серёга
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
- Откуда: санкт-питербург
- Контактная информация:
да я всё пробую как настроить мот фильтр родной смогу заказать только в следующем месяце а кататься хочется сейчас а с тем который у меня стоит мот тупо заливает и на болты качества он не реагирует как только делаю фильтр плотнее мот начинает работать хорошо но не развивает скорости сейчас пробую сделать гармошку на фильтре плотнее добавляю перегородок посмотрю что получится
andrei1981 у тебя какой толщины стоит поролон и как сильно он прапитан?
andrei1981 у тебя какой толщины стоит поролон и как сильно он прапитан?
страсть как люблю мотоциклы
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
серёга
Народ прощайте не с самого начала читаю.
Но суть проблемы уловил.
Для начала, после того как карб был разобран и собран - сихронизация была сделана? - (это необходимо)
Потом если ты клеил, обязательно надо "менять"- крутить болты качества, только после синхронизации.
Потом поподробнее -что стоит прямоток, какой рем. комплект, если нет ничего этого- тоже пиши , если же писал - извини, не увидел.
ДА и если уж на то пошло, ищи на разборах - у меня знакомый продавал карб аж 3 штуки) - продал!
Народ прощайте не с самого начала читаю.
Но суть проблемы уловил.
Для начала, после того как карб был разобран и собран - сихронизация была сделана? - (это необходимо)
Потом если ты клеил, обязательно надо "менять"- крутить болты качества, только после синхронизации.
Потом поподробнее -что стоит прямоток, какой рем. комплект, если нет ничего этого- тоже пиши , если же писал - извини, не увидел.
ДА и если уж на то пошло, ищи на разборах - у меня знакомый продавал карб аж 3 штуки) - продал!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
У меня поролончик толщиной где-то 2см, самый мягкий из мебельного, маслом не пропитывал, так как и без масла не очень хорошо протягивается.серёга писал(а):да я всё пробую как настроить мот фильтр родной смогу заказать только в следующем месяце а кататься хочется сейчас а с тем который у меня стоит мот тупо заливает и на болты качества он не реагирует как только делаю фильтр плотнее мот начинает работать хорошо но не развивает скорости сейчас пробую сделать гармошку на фильтре плотнее добавляю перегородок посмотрю что получится
andrei1981 у тебя какой толщины стоит поролон и как сильно он прапитан?
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Эх, вот бы мне работа сбивала планы, сижу дома уже год (((серёга писал(а):стоит прямоток два патрубка в одну трубу подходят даже не в курсе что за рем комплект напиши что это синхронизацию не делал только сегодня сделал синхронизатор по совету andrei1981синхронизацию сделать пока не получится работа все планы сдвигает
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- серёга
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
- Откуда: санкт-питербург
- Контактная информация:
нет о фотках я в тот момент и не подумал но там диафрагма резиновая круглой формы а по середине металическая пластина для крепления игольчетого клапан у меня на одной три трещины было на другой одна дам где была одна трещина поплавок ходил нормально плавно а где три просто тупо падал после заклеивания супер моментом плавно ходить стали оба но я думаю это не на долго ну время покажет
страсть как люблю мотоциклы
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
Фотки целых мембранandrei1981 писал(а):Эх где бы посмотреть фотки мембран, может там можно чего придумать.
Маленькую мембрану заклеивал силиконовым клеем. Вроде бы была надпись бензостойкий. Денег на новую не было. Нормально ходила.
Последний раз редактировалось Янзо 28 май 2010, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Братья не играйтесь жёсткость и упругость мембраны рассчитана под давление (разряжение )жёсткость пружины не будет оно работать правильно (Это не ремень на Стидку скамстролить )купить их надо один раз поставить и забыть лет на пять .А то ведь натрахаешся , сэкономиш аж 50 зелёных поставишь а правильно работать не будет и не выбросиш и ездить не сможешь хорошо если хватит мудрости дальше не лезть . Карбюратор самый сложный механизм в машине (так считают опытные механики)