ножка переключения передач не шевелится!
ножка переключения передач не шевелится!
помогите пожалуйста, может кто сталкивался..
коробка на нейтрали. заводим мот, втыкаем первую. все ок. с места трогается (то есть сцепление работает). а вот потом-ножка встает намертво. ни туда, ни сюда. нейтраль даже не поймать. глушим мотор, ловим нейтраль нормально (!).
что бы это могло быть?
наводка: менялось крепление ручки сцепления, там есть некая хрень с проводами, видимо датчик выжатого сцепления. подозреваю его в первую очередь, может провода неравильно подцепил, может хреново вставил.
менялся он в виду аварии, когда я плюхнулся на левый бок. вот из-за этого стремаюсь больше всего, мало ли что там могло накрыться-но после падения мот ехал нормально, добрые люди оттащили его своим ходом.
идеи есть?
коробка на нейтрали. заводим мот, втыкаем первую. все ок. с места трогается (то есть сцепление работает). а вот потом-ножка встает намертво. ни туда, ни сюда. нейтраль даже не поймать. глушим мотор, ловим нейтраль нормально (!).
что бы это могло быть?
наводка: менялось крепление ручки сцепления, там есть некая хрень с проводами, видимо датчик выжатого сцепления. подозреваю его в первую очередь, может провода неравильно подцепил, может хреново вставил.
менялся он в виду аварии, когда я плюхнулся на левый бок. вот из-за этого стремаюсь больше всего, мало ли что там могло накрыться-но после падения мот ехал нормально, добрые люди оттащили его своим ходом.
идеи есть?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Вряд ли это датчик. Данные от него идут в блок управления двигателя. Если бы что-то было с ним, то скорее двигатель не заводился или глох. Кто-то тут говорил, что у него механизм тюнинговый и такого датчика вобще нет и нормально ездит. Ну и на КПП он влиять не может. Да и на проблему со сцеплением не похоже. Если бы причина была в сцеплении, то проблематично было бы вкючить передачу, а не выключить.
Не пробовал включить сразу не первую, а вторую?
Скорее всего проблема с механихмом переключения передач. Падал же на тот же на левый бок, где и весь механизм. Для начала смотреть на целостность и правильную регулировку механизма от рычага включительно до коробки передач. Возможно не хватает хода чтобы выключить первую передачу под тягой двигателя (даже при выжатом сцеплении маленькая часть момента двигателя передается в коробку передач).
Не пробовал включить сразу не первую, а вторую?
Скорее всего проблема с механихмом переключения передач. Падал же на тот же на левый бок, где и весь механизм. Для начала смотреть на целостность и правильную регулировку механизма от рычага включительно до коробки передач. Возможно не хватает хода чтобы выключить первую передачу под тягой двигателя (даже при выжатом сцеплении маленькая часть момента двигателя передается в коробку передач).
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Похоже, все таки сцепление "ведет". Попробуй вывесить заднее колесо, повключать передачи и крутить за колесо при незаведенном движке. По усилию на колесе поймешь, работает ли сцепление. Можно просто покатать мотоцикл и, втыкая разные передачи проверить сцепление. Но, сначала отрегулируй тросик.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Ковбой Marlboro
резонно. но я все еще надеюсь на лучшее в виду того, что после падения он все же ехал и все работало
я вот еще ставил дуги.. может, увеличив зазор между крепежом ножки переключения / подножки и рамы я нарушил что=то в геометрии механизма? но почему же тогда с заглушенным двигателем все работает?
резонно. но я все еще надеюсь на лучшее в виду того, что после падения он все же ехал и все работало
я вот еще ставил дуги.. может, увеличив зазор между крепежом ножки переключения / подножки и рамы я нарушил что=то в геометрии механизма? но почему же тогда с заглушенным двигателем все работает?
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Не нарушишь там ничего, только немного изменится положение лапки переключения.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Гайками двигай оболочку троса так, чтобы свободный ход рычага был около 15 мм. А ход рычажка на коробке при выжиме должен быть около 10 мм. Если корзина исправна, на включенной передаче и выжатом сцеплении мотоцикл должен свободно катиться.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru