Присадки в топливо

Ответить
Аватара пользователя
Technoid
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:38
Откуда: Казань
Контактная информация:

Присадки в топливо

Сообщение Technoid » 30 май 2010, 10:36

Что-то поиском не нашел такую тему.
Вопрос очень простой - никто не пользовался присадками в топливо для очистки карбюраторов? Например вот такой:
http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=8C800A9A

Вообще имеет ли смысл пользоваться такими очистителями? :)
Invaders Must Die
Изображение

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 30 май 2010, 13:23

Я один раз залил в машину очиститель инжектора, говорили мне не делай этого но я не послушал, а у меня пежо 605я была, там бак 90 литров и датчик бензина подглючивал, так я всегда ездил с полным баком, ну короче купил я очистителя 2а бутылька, каждый на 40-50 литров бензина, залил и продолжил ездить, примерно через 600 км двигатель задымил, да так как паровоз.
Попал я естественно на бабло, первые мысли были что сальники клапанов пробило, вскрыли мотор, голова вся цела и сальники не травят, странно думаем, и тут решили пошатать поршни, сразу стало ясно что залегли кольца причем все сразу и во всех горшках.

Мораль, нехрен трогать единожды налаженный механизм. Сам не лью больше всякую гадость и другим советую не экспериментировать.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Technoid
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:38
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Technoid » 30 май 2010, 15:19

Спасибо, просто вчера столкнулся после мойки с такой фигней:
при переключении с первой на вторую, мотор на секунду начинает чихать и рывками как то разгоняться, с провалами. Разумеется грешу на то, что карбы чистить надо :) в этом году после зимы не чистили, в прошлом чистили, синхронили... или просто после мойки свечку залило? :) А?:)
Invaders Must Die
Изображение

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 30 май 2010, 18:02

после мойки чего?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Technoid
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:38
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Technoid » 30 май 2010, 19:04

после мойки мота конечно :)))
Invaders Must Die
Изображение

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 30 май 2010, 21:55

Да это вода наверное просто, либо свечи залило либо датчики положения, пускай просохнет хорошенько, можно вдшкой проводку побрызгать.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Technoid
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:38
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Technoid » 30 май 2010, 23:58

ага спасибо :))) вроде все ок стало :) ночь постоял :)))
Invaders Must Die
Изображение

Аватара пользователя
Cardinal
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 май 2010, 15:24
Откуда: Владивосток

Сообщение Cardinal » 31 май 2010, 16:45

Друг у меня моторист... так вот у него в сервисе большинство проблемных двигателей именно после присадок, в особенности убитые двигателя после хваленых присадок ХАДО. Практически любая присадка для чистки чего либо содержит либо абразив, либо химически активные вещества, которые дивно реагируют с присадками в топливо, которые льют на АЗС. Оттуда и кольца залегают, и куча других проблем... Как бы авторы присадок их не хвалили, ИМХО конструкторы двигателей рассчитывают на использование чистого бенза. Коего и так у нас днем с огнем.
да, я одержим проводками...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 31 май 2010, 17:06

Кстати, один раз мне только попалась реальная присадка и та была из германии привезена, ER не помню даже какая, в машину я её не заливал, я её пользовал только на игрушечной машине, там експеремент не так дорог, 6000р и новый двигатель))) короче, присадка эта была для увеличения компрессии, я её капал в цилиндр моторчика, проворачивал его несколько оборотов и оставлял на ночь, утром излишки сливал, заправлял бак, заводил и гонял, мотор реально работал как новый но только около пяти мото часов, пото процедуру приходилось повторять, видимо не выдерживала эта присадка 30000 оборотов в минуту да и рабочая температура у мотора 110-150 градусов, а иногда и до 190 градусов доходила. Да и совсем забыл, топливо там специальное и к бензину отношения ни имело.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 май 2010, 17:31

andrei1981 писал(а): видимо не выдерживала эта присадка 30000 оборотов в минуту
не многовато ли?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 май 2010, 17:45

endeneu писал(а):не многовато ли?
http://www.eurotrain.ru/menu/dvigateli/ ... lej/12-cp/
Нормально. движки двухтактные. Вес цилиндро-поршневой таких "микролитражных" двигателей измеряется граммами, а то и долями грамма. А и точность изготовления высочайшая, так что проблем нет.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 май 2010, 17:57

Ковбой Marlboro писал(а):Вес цилиндро-поршневой таких "микролитражных" двигателей измеряется граммами, а то и долями грамма . А и точность изготовления высочайшая, так что проблем нет.
Представил себе уже механическую блоху на GSX-R соответствующего размера... с двигателем в доли грамма :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 май 2010, 20:49

Ну двигатель блохиного "джиксера" - это уже нанотехнологии.:)
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июн 2010, 00:45

Ковбой Marlboro писал(а):Ну двигатель блохиного "джиксера" - это уже нанотехнологии.:)
Так вот на что бюджет у нас заруливают ... :lol: :lol: :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 01 июн 2010, 00:57

endeneu писал(а):
andrei1981 писал(а): видимо не выдерживала эта присадка 30000 оборотов в минуту
не многовато ли?
Нормально, есть и более оборотистые, у меня мотор 0.12 кубика дюйма, это что-то вроде двух кубических сантиметров. холостые у нас 3000-4000 оборотов.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Присадки в топливо

Сообщение endeneu » 30 июл 2014, 15:09

Technoid писал(а):Что-то поиском не нашел такую тему.
Вопрос очень простой - никто не пользовался присадками в топливо для очистки карбюраторов? Например вот такой:
ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Система питания»