Кстати, а какие симптомы кончины сцепления?

Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Кстати, а какие симптомы кончины сцепления?

Сообщение Luckyhunter » 08 июн 2010, 17:21

Как узнать, что сцепление "подходит"??

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 июн 2010, 17:26

Отрываешь газ(передаче на 3-й),движок орет но не набирает скорость(буксует короче),чуть приотпускаешь,он как бы начинает подхватывать ехать...


как правило кончается сцепление к 40 тысячам...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Сообщение Luckyhunter » 08 июн 2010, 17:30

Отрываешь газ(передаче на 3-й),движок орет но не набирает скорость(буксует короче),чуть приотпускаешь,он как бы начинает подхватывать ехать...


как правило кончается сцепление к 40 тысячам...
Понятно, спасибо!
А то меня что-то терзали смутные сомнения.

Аватара пользователя
Panda
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:56
Откуда: Приморский край

Сообщение Panda » 08 июн 2010, 17:43

Chugy писал(а):как правило кончается сцепление к 40 тысячам...
у меня 39 с небольшим,все вроде ок. когда оно кончиться че там меняется?
Honda Steed VLX 400 94г.-продан. Kawasaki VN400 Vulcan Classic 97г.-есть.

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 08 июн 2010, 17:45

Panda Как правило диски, возможно еще и пружины.
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 июн 2010, 17:56

Panda,читайте сайт внимательнее :!:

СЕРВИС
Замена сцепления
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 08 июн 2010, 18:23

Chugy писал(а):Отрываешь газ(передаче на 3-й),движок орет но не набирает скорость(буксует короче),чуть приотпускаешь,он как бы начинает подхватывать ехать...
только надо к этому добавить, что это при правильно отрегулированном сцеплении. А то у меня тоже самое было первые поездки после покупки, пока свободный ход рычага сцепления не отрегулировал.

Аватара пользователя
Panda
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:56
Откуда: Приморский край

Сообщение Panda » 08 июн 2010, 18:39

Chugy писал(а):Panda,читайте сайт внимательнее
Пасиб,посмотрел,прочел.
Honda Steed VLX 400 94г.-продан. Kawasaki VN400 Vulcan Classic 97г.-есть.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 июн 2010, 18:52

Ковбой Marlboro писал(а):только надо к этому добавить, что это при правильно отрегулированном сцеплении. А то у меня тоже самое было первые поездки после покупки, пока свободный ход рычага сцепления не отрегулировал.
Ну это само собой,просто вопрос был поставлен: "Как узнать, что сцепление "подходит"??"

Panda,просто большую часть вопросов можно и не задавать на форуме,все уже давно написано и расписано,как,что,куда,зачем и сколько :wink:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Сообщение Luckyhunter » 08 июн 2010, 20:17

Chugy писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):только надо к этому добавить, что это при правильно отрегулированном сцеплении. А то у меня тоже самое было первые поездки после покупки, пока свободный ход рычага сцепления не отрегулировал.
Ну это само собой,просто вопрос был поставлен: "Как узнать, что сцепление "подходит"??"
Спасибо всем!
А то у кого не спрошу - вываливают кучу суеверий - типа "схватыевает поздно" и всё такое

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 08 июн 2010, 21:45

Это не суеверие, действительно схватывает в самом конце хода ручки. После замены нормально становится (на 1/3 хода хватать начинает примерно).
For the Khan and the Emperor!

Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Сообщение Luckyhunter » 08 июн 2010, 22:19

Это не суеверие, действительно схватывает в самом конце хода ручки. После замены нормально становится (на 1/3 хода хватать начинает примерно).
То есть, если раньше схватывало на 1/3 хода, а потом вдруг ближе к концу, значит - надо задуматься?

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 09 июн 2010, 16:34

помидорами просьба не кидать, но возникла пару глупых :oops: вопросов. (близится замена, информационно готовлюсь :) )

1) в инструкции по замене сцепления удивила такая последовательность:
Откручиваем 12 болтов и снимаем крышку.
Ставим байк на 5-ю передачу (это важно!).
Т.е. щелкаем до 5 передачи "вне движения"? :shock: Я просто в этом направлении не экспериментировала... Когда-то "краем уха" поймала информацию, что японо-моцы не любят когда у стоячего мотоцикла выше нейтрали лапку дергают. Меня дезинформировали?

2)
Выровняйте все выпирающие шлицы (кроме шлицов на самом нижнем диске),
на рисунке 15 видно, что все шлицы в один ряд. А шлицы нижнего диска - ровно между ними.
Но на рисунке 17 (когда вставляют в корзину ) - ВСЕ шлицы в одну линию :shock:
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 июн 2010, 17:28

BelkaJul писал(а): Когда-то "краем уха" поймала информацию, что японо-моцы не любят когда у стоячего мотоцикла выше нейтрали лапку дергают. Меня дезинформировали?
В любом случае 1 раз не страшно.
Если уж на то пошло то можно покатать мот - чтоб не "стоячий" :)
Или включить 5 на заведенном с отжатым сцеплением и заглушить :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Сообщение Luckyhunter » 09 июн 2010, 21:05

Почему такой вопрос возник, насчёт сцепухи - просто пришлось тут по делам ездить через МКАД на дмитровштрассе, а там периодически попадал в глухие пробки. Лазил в междурядке, маневрировал на полусцеплении, чтобы не улететь в кого-нибудь.
Все-таки с выносом вилки и выносом ног не очень удобно крутиться... а может, я посто чайник :) Не суть.
Боюсь, от таких эволюций сцепуха скоро того.

Wild
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 15:16
Откуда: г.Москва Ярославское шоссе
Контактная информация:

Сообщение Wild » 21 июн 2010, 15:54

Идентично...
поделись информацией сколько денег нужно на з/ч..??

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 21 июн 2010, 16:02

мне диски встали в где то в 1700 р.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 21 июн 2010, 21:20

Где брал?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 21 июн 2010, 22:47

Luckyhunter думаю так можно долго кататься без каких - либо неприятностей... на машине сцепление юзаешь жестко в Московских пробках и ничего, ездит)) а спорты ваще сцеплением рулятся и оно живет...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 июн 2010, 09:45

Chugy писал(а):мне диски встали в где то в 1700 р.
Да, где брал и какие (модель, номер ..) ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 июн 2010, 15:50

endeneu писал(а):Да, где брал и какие (модель, номер ..) ?
В Мр.мото,я же писал,поищите темку про сцепление...

У меня другие дики а у остальных вроде VC160 зовотся.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 22 июн 2010, 17:56

так, камрады, ВНИМАНИЕ! при замене дисков - обратите пристольное внимание на кордину :!: а в частности на прорези. в которые вставляются шлицы дисков. В этих прорезях, от старыз дисков, т.к. корзина алюминевая, а диски стальные, образуются выработки от шллицов. Если просто воткнуть туда новые диски - сцепление будет клинить периодически, особенно когда долго валишь на пятой, а потом нужно переключаться вниз. Сцепление просто не выжимается! у меня была такая проблема, Решается она при помощи надфиля. А то потом придётся разбирать второй раз!!!
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 июн 2010, 17:57

А что делать, если всего 4 передачи? :lol:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 22 июн 2010, 17:59

А собственно причём коробка? Сцепление то одинаковое.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 июн 2010, 18:03

chechen писал(а):А собственно причём коробка? Сцепление то одинаковое.
А что за фигня была с количеством дисков - 6 и 7 шт ?
з.ы.
Рабочий день почти кончился! Пошли :alc: Шутка это была
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»