Подскажите!!! походу прилип я на двигатель(((

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 08 июн 2010, 19:11

дык если сцепление выжимается. Главное когда вскрывать будешь, всё аккуратно складывай, фотай, не спеши. А контрактное двигло кстати тоже не панацея а лотерея. Другое дело что если всё заказывать, то собрать нескоро можно. По крайней мере у нас в сибе так.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 08 июн 2010, 23:47

Цепи под подозрением...Натяжители...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Cardinal
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 май 2010, 15:24
Откуда: Владивосток

Сообщение Cardinal » 09 июн 2010, 12:57

Лёха
Я уже писал выше:
Cardinal писал(а):Если что по запчастям нужно будет пошукать, я могу во Владивостоке братву поспрашивать, скорее всего найдем то что нужно, главное знать точный диагноз.
Одним словом, чем смогу - помогу.
да, я одержим проводками...

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 09 июн 2010, 14:02

на аукционе иняпан, есть в наличии б\у моторы, только что с док это ворос
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 июн 2010, 14:07

Andryha писал(а):на аукционе иняпан, есть в наличии б\у моторы, только что с док это ворос
В факе инждапана русским-по-белому написано что они НЕ ВОЗЯТ МОТОРЫ!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Лёха
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 14:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Лёха » 10 июн 2010, 00:45

вскрываться буду в районе Кировского завода! фотки постараюсь зделать!!! ждите отчёта)

Аватара пользователя
FEV
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FEV » 11 июн 2010, 00:38

Найти 400-ку как раз несложно, прямо сейчас есть на одной из разборок(вот только забыл адрес((( скляроз :) )
Но сначала можно попробовать понять что с двиглом, сразу цилиндры скидывать не надо - может и не в них дело. Там имхо поршневая жива скорее всего,но смотреть конечно надо - в первую очередь коробку и цепь ГРМ.
Лёха, ты где территориально обитаешь?
если чего надо помочь - пиши/звони, телефон 8 911 135 88 31.
По поводу поиска двигла - я остановился на варинате заказа со Штатов, т.к. тащить с Японии - 1500-1700, а из США - 1100-1300 (это 750-ки имею в виду).
У меня в наличии чуть больше 1000 сейчас, докоплю до 1500 на всякий случай, и буду заказывать.

Лёха
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 14:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Лёха » 13 июн 2010, 09:38

Народ извеняюсь за кипиш! но всё оказалось на много проще! :)
сначала слил всё масло- металической стружки и прочих инородных тел не обнаружил! затем снял правую крышку (где сцепление)- там тоже всё айс (никаких видимых поврежений)- ну думаю всё точно придётся горшки дербанить((- но нет! снял левую крыжку, сначала ничё не заметил, всё вроди как тоже в порядке, всё на своих местах, но потом посмотрел в самый низ под кожух генератора- круглая такая штука, куда обмотки заходят когда крышку ставиш на место (я так понял что это генератор))), и обнаружил там маленький осколок аллюминия, который забился туда и заклинил, так что мотор было не провернуть стартером.
потом всё собрал обратно, попробовал завести -всё работает как обычно, завёлся с пол оборота :lol:
вот теперь другая задача!- где взять прокладки под обе боковые крышки- просто когда снимал они порвались( может кто знает где дастать???
извеняюсь за ломонное объяснение)))
позже выложу фотографии!

Лёха
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 14:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Лёха » 13 июн 2010, 09:46

да кстати, как туда попал этот чёртов осколок ваще не понятно! осмотрел все детали и саму крыжку- нигде никаких сколов нет!!!

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 13 июн 2010, 11:26

Если там появился осколок, значит он откуда - то откололся. Проверяй всё долсконально, а то в будущем, етот незначительный кусочек алуминию, своим отсутствием может сыграть роковую роль!
Крышки сажай на герметик - ничего страшного в этом нет. Я обычно вытаскиваю из мед. шприца поршень, напихиваю в цилиндр шприца герметик, вставляю поршень и пользуюсь - оч. удобно. Мажется ровномерно, даже вытирать потом снаружи не требуется почти.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 13 июн 2010, 11:44

согласен с чеченом, осколок алюминия - это , суко, стремно... Надо искать...
и про крышки тож, герметик термостойкий силиконовый автомобильный (жидкая прокладка) и будет тебе счастье. А можно и вырезать прокладки из плотной бумаги, ток это геморойней (но я в детстве развлекался)))
пришел, увидел, наследил)))

Лёха
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 14:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Лёха » 13 июн 2010, 12:34

тоесть даже прокладки не нужны??? просто на гермет??

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 13 июн 2010, 12:53

рад за тебя, что обошлось малой кровью. Если возможность есть, прокладки конечно лучше. Но и герметик тоже ничего.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 13 июн 2010, 12:59

да, можно и на герметик, ток технологию не нарушай!
все протереть, обезжирить, нанести ровным слоем и не очень густо, закрутить равномерно, желательно поставить крышку сразу по месту и не смещать ее потом, дождаться полной полимеризации состава и ток потом эксплуатировать.
И обрати внимание на сам герметик. Нужен автомобильный высокотемпературный (его в блоках используют) Они бывают красного (точнее рыжего) и черного цветов.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 13 июн 2010, 14:44

да и серый пойдёт. Там всё равно температуры больше 90 градусов не бывает. Я Глушак залатал серым герметиком - и то держит.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 15 июн 2010, 13:44

У нас у товарища недавно такое было на сибиэрке - тоже думали, что пипец мотору или сцеплению накрайняк, оказалось - всего лишь цепь порвалась и заклинила двигло

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 15 июн 2010, 13:59

А я в детстве на Планету прокладку для левой крышки (где корзина сцепухи) вырезал из паронита.
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 15 июн 2010, 20:58

А у тебя враги есть? Может его туда подбросили? Все же этот кусок алюминия там откуда то появился. Покажи фото, каков он из себя.
ПС. Прокладки сделай из тонкого картона (как поздравительные открытки) и поставь на любой герметик. Только не мажь много, т.к. излишки потом будут плавать в масле.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»