Кстати, а какие симптомы кончины сцепления?
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
Кстати, а какие симптомы кончины сцепления?
Как узнать, что сцепление "подходит"??
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
только надо к этому добавить, что это при правильно отрегулированном сцеплении. А то у меня тоже самое было первые поездки после покупки, пока свободный ход рычага сцепления не отрегулировал.Chugy писал(а):Отрываешь газ(передаче на 3-й),движок орет но не набирает скорость(буксует короче),чуть приотпускаешь,он как бы начинает подхватывать ехать...
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Ну это само собой,просто вопрос был поставлен: "Как узнать, что сцепление "подходит"??"Ковбой Marlboro писал(а):только надо к этому добавить, что это при правильно отрегулированном сцеплении. А то у меня тоже самое было первые поездки после покупки, пока свободный ход рычага сцепления не отрегулировал.
Panda,просто большую часть вопросов можно и не задавать на форуме,все уже давно написано и расписано,как,что,куда,зачем и сколько
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
Спасибо всем!Chugy писал(а):Ну это само собой,просто вопрос был поставлен: "Как узнать, что сцепление "подходит"??"Ковбой Marlboro писал(а):только надо к этому добавить, что это при правильно отрегулированном сцеплении. А то у меня тоже самое было первые поездки после покупки, пока свободный ход рычага сцепления не отрегулировал.
А то у кого не спрошу - вываливают кучу суеверий - типа "схватыевает поздно" и всё такое
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
помидорами просьба не кидать, но возникла пару глупых :oops: вопросов. (близится замена, информационно готовлюсь )
1) в инструкции по замене сцепления удивила такая последовательность:
2)
Но на рисунке 17 (когда вставляют в корзину ) - ВСЕ шлицы в одну линию :shock:
1) в инструкции по замене сцепления удивила такая последовательность:
Т.е. щелкаем до 5 передачи "вне движения"? :shock: Я просто в этом направлении не экспериментировала... Когда-то "краем уха" поймала информацию, что японо-моцы не любят когда у стоячего мотоцикла выше нейтрали лапку дергают. Меня дезинформировали?Откручиваем 12 болтов и снимаем крышку.
Ставим байк на 5-ю передачу (это важно!).
2)
на рисунке 15 видно, что все шлицы в один ряд. А шлицы нижнего диска - ровно между ними.Выровняйте все выпирающие шлицы (кроме шлицов на самом нижнем диске),
Но на рисунке 17 (когда вставляют в корзину ) - ВСЕ шлицы в одну линию :shock:
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
В любом случае 1 раз не страшно.BelkaJul писал(а): Когда-то "краем уха" поймала информацию, что японо-моцы не любят когда у стоячего мотоцикла выше нейтрали лапку дергают. Меня дезинформировали?
Если уж на то пошло то можно покатать мот - чтоб не "стоячий"
Или включить 5 на заведенном с отжатым сцеплением и заглушить
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
Почему такой вопрос возник, насчёт сцепухи - просто пришлось тут по делам ездить через МКАД на дмитровштрассе, а там периодически попадал в глухие пробки. Лазил в междурядке, маневрировал на полусцеплении, чтобы не улететь в кого-нибудь.
Все-таки с выносом вилки и выносом ног не очень удобно крутиться... а может, я посто чайник Не суть.
Боюсь, от таких эволюций сцепуха скоро того.
Все-таки с выносом вилки и выносом ног не очень удобно крутиться... а может, я посто чайник Не суть.
Боюсь, от таких эволюций сцепуха скоро того.
так, камрады, ВНИМАНИЕ! при замене дисков - обратите пристольное внимание на кордину :!: а в частности на прорези. в которые вставляются шлицы дисков. В этих прорезях, от старыз дисков, т.к. корзина алюминевая, а диски стальные, образуются выработки от шллицов. Если просто воткнуть туда новые диски - сцепление будет клинить периодически, особенно когда долго валишь на пятой, а потом нужно переключаться вниз. Сцепление просто не выжимается! у меня была такая проблема, Решается она при помощи надфиля. А то потом придётся разбирать второй раз!!!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
А что за фигня была с количеством дисков - 6 и 7 шт ?chechen писал(а):А собственно причём коробка? Сцепление то одинаковое.
з.ы.
Рабочий день почти кончился! Пошли :alc: Шутка это была
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.