Покупка стида через мотосалон
- Ленивый кот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:10
- Откуда: Москва
Покупка стида через мотосалон
Приветствую увыжаемых форумчан.
Вчера ездил по мотосалонам и окончательно решил купить Steed 600.
Подскажите какие доки должен передать мне салон, и на что обратить внимание при покупке. Как определить состояние мото хотяб примерно? Что стоит заменить, проверить в первую очередь?
Вчера ездил по мотосалонам и окончательно решил купить Steed 600.
Подскажите какие доки должен передать мне салон, и на что обратить внимание при покупке. Как определить состояние мото хотяб примерно? Что стоит заменить, проверить в первую очередь?
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Продавец должен тебе передать Паспорт транспортного средства. Между вами д.б. заключен договор купли-продажи. Один экземпляр тебе, на нем твоя подпись и подпись продавца, если продавец юр лицо, то еще печать.
Наличие всех деталей на своих местах)) Померить компрессию в котлах....больше ничего в голову не приходит. Дальше только разбирать и смотреть, но до продажи никто не даст такого делать.
Что заменить в первую очередь??? Да то что требуется, то и меняй. Можешь сразу поменять масло. Все три фильтра. Свечи. Бак помыть. Снять помыть карбы, проверить мембраны соблюдая осторожность. Нежные они на вид и стоят дорого. Потом настроить ХХ, качество смеси и посинхрить.
Вот такие вот работы, я бы провел сразу после покупки.
ИМХО.
Наличие всех деталей на своих местах)) Померить компрессию в котлах....больше ничего в голову не приходит. Дальше только разбирать и смотреть, но до продажи никто не даст такого делать.
Что заменить в первую очередь??? Да то что требуется, то и меняй. Можешь сразу поменять масло. Все три фильтра. Свечи. Бак помыть. Снять помыть карбы, проверить мембраны соблюдая осторожность. Нежные они на вид и стоят дорого. Потом настроить ХХ, качество смеси и посинхрить.
Вот такие вот работы, я бы провел сразу после покупки.
ИМХО.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ленивый кот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:10
- Откуда: Москва
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Компрессия измеряется "компрессометром" ))) За дальнейшими разъяснениями надо к более опытным товарищам.
Вся документация по Стида только на японском языке.
Единственный доступный нам документ, это инструкция к VT600C (американский брат NV600C), который на английском. Есть еще электрическая схема.
Вся документация по Стида только на японском языке.
Единственный доступный нам документ, это инструкция к VT600C (американский брат NV600C), который на английском. Есть еще электрическая схема.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Дык фильтра и масло это и есть расходники)))Geroin_Ivanyh писал(а):Вообще как мне сказал,нужно поменять расходники,а внутрь не лезть,пока все работает.
з.ы. фильтры - масляный, воздушный и топливный
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- Ленивый кот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:10
- Откуда: Москва
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- Ленивый кот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:10
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Точняк!!!!Billy писал(а):Я бы уделил внимание вещам на которые придётся тратиться после покупки:Резина- степень изношености и состояние в целом, цепь- звёзды, лакокрасочное состояние. наличие коррозии на баке и раме.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ленивый кот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:10
- Откуда: Москва
Резина вроде ничего, до конца сезона думаю нормально будут, коррозию не нашел, даже странно )) Мот, немного покоцаный, но в меру. Даже интересно пробег 15 т км для 95 года это вообще реально?
Вот с цепью и звездочками немного непонятно. Звезды не должны быть сильно истершимися и деформированными, а цепь не должна болтаться?
Вот с цепью и звездочками немного непонятно. Звезды не должны быть сильно истершимися и деформированными, а цепь не должна болтаться?
- Ленивый кот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:10
- Откуда: Москва
- Ленивый кот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:10
- Откуда: Москва
- Mangust
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
- Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)
Я брал в Драйвбайке прошлым летом. Филиал который недалеко от МКАДа, не помню улицу. С бумагами все в порядке, поставил на учет без проблем. Договор, заверенная таможенная декларация, ПТС. Мот был вылизан до блеска, продавец нормальный, даже помог на прицеп закатить .
По мотоциклу косяков тоже особых не было, сразу поменял масло, фильтры, свечи. Задняя резина была в ноль изношена, дали в нагрузку новый Данлоп.
В этом году потек немного правый сальник, когда разобрал вилку увидел, что под пыльник напиханы тряпки какие то и замазано чем то. Не знаю уж где это было сделано, в Японии или в салоне. Заменил сальники, дорастил родные пружины вазовскими, пока все гуд.
Кстати насчет пробега, такое подозрение что все таки скручивают. У меня 91 г. пробег был 12 500 )). Правда и состояние хрома/пластика идеальное, как будто в гараже стоял всю дорогу.
По мотоциклу косяков тоже особых не было, сразу поменял масло, фильтры, свечи. Задняя резина была в ноль изношена, дали в нагрузку новый Данлоп.
В этом году потек немного правый сальник, когда разобрал вилку увидел, что под пыльник напиханы тряпки какие то и замазано чем то. Не знаю уж где это было сделано, в Японии или в салоне. Заменил сальники, дорастил родные пружины вазовскими, пока все гуд.
Кстати насчет пробега, такое подозрение что все таки скручивают. У меня 91 г. пробег был 12 500 )). Правда и состояние хрома/пластика идеальное, как будто в гараже стоял всю дорогу.
Ленивый кот Во многих салонах меняют год и пробег. Смотри VIN номер. По вину можно поробовать посмотреть реальный год байка http://cars.sumotori.ru/native.php (1990 по 2003). Так же по вину можно попробовать найти статистику байка http://sempermoto.ru/bds/statistic/ http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/ http://sempermoto.ru/arai/statistic/ http://sempermoto.ru/jba/statistic/
FTW - Forever Two Wheels
Спасибо Rufus за ссылки я сейчас свой мотоцикл нашёл как он продавался с аукциона оценки посмотрел, а то как я покупал приехали в москву поездили по салонам посмотрели вживую то что в объявлениях видел ничего не понравилось, стал смотреть что ещё у них там есть, тут мы и встретились это было в скутерфорс продавцы явно в продаже были не заинтересованы, осмотрели всё сами, мне понравилось, взяли, в тверь гнал друг на мкаде заглох двигатель, что бы вы думали краник не токрыли тогда не до веселья было ни чё разобрались, поехали. это мой первый мот до этого только на площадке на минске ездил, теперь как влитой, понял чего для счастья не хватало! А теперь ещё и знаю откуда он приехал.
В Росии дорог нет, есть только направления..