Первое впечатление )
Первое впечатление )
Персональный финансовый кризис внес коррективы в жизненные планы, и вот я вместо своего шикарнечего TDM 850 рулю на дачу на Steed 400. На TDM я откатал два с половиной сезона, до него был Урал -Вояж, недостойный даже упоминания близ имен настоящих байков).Так вот - первое впечатление о Steede - прикольно, только непривычна посадка и избыточная поворачиваемость на небольшой скорости. Насчет внешности распыляться не буду - красив чертяка. Интрудеро-вираго-драги рядом не стояли... Это было лирическое отступление) Едем дальше - точнее нихера не едем, ибо после 850сс и 85 кобыл, 400сс и 30 кобыл - все равно что мопед. Положение спасает тяга к эстетике - шелест хондовского мотора и офигенный саунд прямотоков заставляют забыть о динамике разгона и торможения - потихоньку я проникаюсь философией "ЧОППЕР" )))
на 25 км трассы - это ровно половина пути до дачи - замечаю, что жутко не удобно, руки затекают, ноги затекают, жо...сорри... пятой точке жутко хочется проветриться, ибо на улице жара под сорок. Блин, на подножках не привстанешь... Спасла сидушка пассажира - когда я на нее переместился - все стало на свои места) Вывод - надо ваять выносы и перепрофилировать сиденье. Подъезжая к даче я мысленно проклинал все и вся, но стоило только слезть с мотоцикла и взглянуть на него со стороны - все тут же забылось, ибо он красив, красвив, чертяка)))
объективные минусы возникшие при дальнейшем осмыслении:
1. Неудобная посадка (рост 178 см, ноги хочется вынести вперед и Y-руль заменить на что нибудь на стойках, что бы можно было регулировать
2. Динамика до 60км/ч вполне пристойная (помните, я сел на Steed 400 (198кг, 30 лс) с Yamaha TDM850 (247кг, 85 лс)) Правда на TDM такая динамика вплоть до 200 км/ч )). Но чоппером не пристало ездить с такой непристойной скоростью, их удел передвигаться степенно
3. Тормоза тоже вполне пристойныена скоростях 60-80 км/ч, далее они немного напрягают. Просится второй диск на перед.
4. Тяжелая ручка газа. Никак не могу взять в толк - почему она такая тугая. На TDM вращал двумя пальцами.
5. Нет аварийки (иногда нужна бывает) и нет функции моргания дальним светом.
6. Довелось проехать по песочку - это пипец, все равно что по льду. Просто неуправляем. TDM с его высоким центром тяжести и асфальтовой резиной чувствует себя в песочке более уверенно.
Плюсы:
1. Комфортные подвески - в меру мягкие, в меру упругие.
2. Красивый саунд, сопровождающий перемещение меня любимого в пространстве)))
3. Просто красивый, потрясающе красивый мот. За это можно простить ему все (тем более большая часть недостатков решается тюнигом, что весьма радует, ибо чешутся руки-то))))
Вывод: Если все сложится (пока мот у меня на длительном тест-драйве) - буду душить в себе тягу к ускорениям и растить в себе степенного чопперюгу)
на 25 км трассы - это ровно половина пути до дачи - замечаю, что жутко не удобно, руки затекают, ноги затекают, жо...сорри... пятой точке жутко хочется проветриться, ибо на улице жара под сорок. Блин, на подножках не привстанешь... Спасла сидушка пассажира - когда я на нее переместился - все стало на свои места) Вывод - надо ваять выносы и перепрофилировать сиденье. Подъезжая к даче я мысленно проклинал все и вся, но стоило только слезть с мотоцикла и взглянуть на него со стороны - все тут же забылось, ибо он красив, красвив, чертяка)))
объективные минусы возникшие при дальнейшем осмыслении:
1. Неудобная посадка (рост 178 см, ноги хочется вынести вперед и Y-руль заменить на что нибудь на стойках, что бы можно было регулировать
2. Динамика до 60км/ч вполне пристойная (помните, я сел на Steed 400 (198кг, 30 лс) с Yamaha TDM850 (247кг, 85 лс)) Правда на TDM такая динамика вплоть до 200 км/ч )). Но чоппером не пристало ездить с такой непристойной скоростью, их удел передвигаться степенно
3. Тормоза тоже вполне пристойныена скоростях 60-80 км/ч, далее они немного напрягают. Просится второй диск на перед.
4. Тяжелая ручка газа. Никак не могу взять в толк - почему она такая тугая. На TDM вращал двумя пальцами.
5. Нет аварийки (иногда нужна бывает) и нет функции моргания дальним светом.
6. Довелось проехать по песочку - это пипец, все равно что по льду. Просто неуправляем. TDM с его высоким центром тяжести и асфальтовой резиной чувствует себя в песочке более уверенно.
Плюсы:
1. Комфортные подвески - в меру мягкие, в меру упругие.
2. Красивый саунд, сопровождающий перемещение меня любимого в пространстве)))
3. Просто красивый, потрясающе красивый мот. За это можно простить ему все (тем более большая часть недостатков решается тюнигом, что весьма радует, ибо чешутся руки-то))))
Вывод: Если все сложится (пока мот у меня на длительном тест-драйве) - буду душить в себе тягу к ускорениям и растить в себе степенного чопперюгу)
Последний раз редактировалось RusT 28 июн 2010, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
TDM - достойный аппарат.
Особенно 900 но и 850 неплох.
Присматривал себе такой, но "волею судеб" взял TRX 850
Движок от TDM, рама a-la Ducati....
И тем не менее засматриваюсь на TDM постоянно
Думаю для дальнобоя возьму его все же .... или что-то подобное.
STEED всем хорош.
Но для дальнобоя - не самый лучший вариант в силу
своего веса, мощности, парусности, объема бака и др фишек
Особенно 900 но и 850 неплох.
Присматривал себе такой, но "волею судеб" взял TRX 850
Движок от TDM, рама a-la Ducati....
И тем не менее засматриваюсь на TDM постоянно
Думаю для дальнобоя возьму его все же .... или что-то подобное.
STEED всем хорош.
Но для дальнобоя - не самый лучший вариант в силу
своего веса, мощности, парусности, объема бака и др фишек
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Платформы-рулят))) по ним ступни перемещаются от почти прямой посадки и до бесконечности, тугая ручка газа лечится удалением возвращающего троса. Аварийку и моргалку непроблемно внедрить, случаи уже как видим имели место, от второго диска на перед тоже бы не отказался.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Стиде один тормозной диск, на нормальных мотоциклах два передних.nikasoy писал(а):Что это значит? дополнительный тормозной диск на переднее колесо?kovrovetz писал(а):от второго диска на перед тоже бы не отказался. Smile
Вот стид хочется ДОПОЛНИТЬ вторым тормозным диском. Отсюда и диск получился ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ.
Последний раз редактировалось Sarge 27 июл 2010, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
На "нормальных" байках - 3 диска
Два спереди и 1 сзади
Лишних дисков не бывает - чем их больше и чем они больше - тем лучше
У тех же Buell диски особые:
У некоторых байков дисков меньше чем 3 так как
- дань дизайну
- из экономических соббражений
Два спереди и 1 сзади
Лишних дисков не бывает - чем их больше и чем они больше - тем лучше
У тех же Buell диски особые:
У некоторых байков дисков меньше чем 3 так как
- дань дизайну
- из экономических соббражений
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Сила привычки.Неенот писал(а):на тдм не сидел, но как сажусь на сибиху 750 друзей, вобще неудобно по сравнению со стидом.
После отечественной классики на Стиде ездить было очень не привычно. Но привык же.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.