Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
-
Роман_WL
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 10:33
- Откуда: Жуковский
-
Контактная информация:
Сообщение
Роман_WL » 29 июн 2010, 14:29
Друзья) во первых добрый день! и вообще приятно познакомиться таки.
вопросик состоит в том что у моего 400 кубового чуда стоит прямоток..
но клапана нынче дорогие( поэтому отсюда вопросик имеет ли смысл ставить диноджет и нулевик..
или гонять со стандартным воздуханом?
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
Роман_WL
-
pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 29 июн 2010, 14:56
Тут кстати есть тема про раздушку 400ки.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Роман_WL
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 10:33
- Откуда: Жуковский
-
Контактная информация:
Сообщение
Роман_WL » 29 июн 2010, 15:05
гм.
я видел.
но тут скорее с практической точки зрения вопрос..
сохранности двигателя...
с одной стороны прямоток-фильтр-нагрузка на клапана + провал на низах
с другой нулевик - загрязнение двига+ гемор с постоянной чисткой+нужно грамотно настроить карбы.
что лучше....
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
Роман_WL
-
pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 29 июн 2010, 15:20
А чем тебе не нравится фильтр K&N HA6088?
Или поставь стоковый выхлоп и не парься...
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Роман_WL
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 10:33
- Откуда: Жуковский
-
Контактная информация:
Сообщение
Роман_WL » 29 июн 2010, 15:28
он мне нравится)
просто меня ребята задолбали пугать что без нулевика будут перегреваться клапана.
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
Роман_WL
-
pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 29 июн 2010, 15:42
Да тут почти все владельцы прямотоков, ездят без нулевиков)))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
ВРЕДИНА
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:28
- Откуда: г. Москва от ЮАО до САО
-
Контактная информация:
Сообщение
ВРЕДИНА » 29 июн 2010, 17:42
У меня на бывшем стиде стоял прямоток и нулевик!!!
Нулевик - тема интересная но больно замороченная (нужен постоянный уход-промывка чистка и т.д) в общем гемор!
"Я не доверяю всем систематикам и сторонюсь их.Воля к системе есть недостаток честности." Ф.Ницше
ВРЕДИНА
-
Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
Сообщение
Константин » 30 июн 2010, 18:46
Лично я нулевик никогда не поставлю. Эффект-призрачный, а 3.14здец двиглу-реальный.
Старина
Константин
-
pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 30 июн 2010, 18:47
Константин писал(а):Лично я нулевик никогда не поставлю. Эффект-призрачный, а 3.14здец двиглу-реальный.
Дай пожалуйста ссылку на ликбез. А то одни страшилки кругом.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
Сообщение
Константин » 30 июн 2010, 18:53
pride
Подумай сам. Тебе нужно уменьшить сопротивление всасывания. Можно достичь двумя путями-либо увеличить до плюс бесконечности гофру фильтра (что проблематично), либо понизить плотность фильтроматериала, тем самым, допуская с воздухом мелкий (ну, скажем-микронный) абразив. Всё.
Старина
Константин