Ремень вместо цепи на Стид

Предлагаем свои услуги по обслуживанию мотоциклов, изготовлению запчастей, тюнинга, аксессуаров и т.п. Также обсуждаем сторонние конторы, предоставляющие подобные услуги.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 июл 2010, 15:37

А сколько стоит сварить новый маятник?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 10 июл 2010, 16:31

ролик всяко приделать дешевше...да и натяг с ним плавнее меняться будет при работе подвески собссна для чего его и внедряют вроде...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
VIK72
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 00:02
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение VIK72 » 11 июл 2010, 01:45

пункт 3 ! - это лучший вариант пусть и дороговато 8)
пункт 5 стоит рассмотреть
ИМХО

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 11 июл 2010, 10:32

pride сварить новый маятник не так дорого как геморрно ,для этого надо распилить свой т.к.основные несущие элементы в нём литые.остаётся что ? заменить 4 трубы чтоб сделать их на 3 см длиннее? кардинально я не хочу чтото менять я не кастомайзер (в юнности наигрался)главная цель уйти от бесконечной надоедливой смазки и сделать привод тише, и потом для сварки маятника нужен свой стапель

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 11 июл 2010, 11:33

Слухай, а посему у шкивов нет окантовки? Млейший перекос оси заднего колеса - и ремень зае... слетать. Или я чото не допонимаю?
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 июл 2010, 11:50

chechen писал(а):Слухай, а посему у шкивов нет окантовки? Млейший перекос оси заднего колеса - и ремень зае... слетать. Или я чото не допонимаю?
+1

Я просто боюсь безвозвратно испортить маятник.

Я бы подстраховался и заказал б/у маятник за 50уе с е-бая или инджапана
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 11 июл 2010, 11:50

борта будут на конечном изделии-поднимался вопрос уже:)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 11 июл 2010, 13:59

Может проще создать новый ведомый шкив? А ремень покороче не найти?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 11 июл 2010, 14:20

крутящий момент конечно увеличится, а вот максималка (и так не большая) упадёт. Стид слишком слабенький, чтобы можно было поиграться с "Числом Передастов" :lol:
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 11 июл 2010, 16:17

ОлегSteed
Как по мне-так разрезать сзади паз для оси и доварить "салазки", сделанные, минимум из листа 10 мм.
Старина

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 11 июл 2010, 21:18

Константин писал(а):ОлегSteed
Как по мне-так разрезать сзади паз для оси и доварить "салазки", сделанные, минимум из листа 10 мм.
+1, как вариант...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 11 июл 2010, 22:02

Роо-оолик! Роо-оолик!.. :lol:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
VIK72
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 00:02
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение VIK72 » 11 июл 2010, 22:26

kovrovetz писал(а):Роо-оолик! Роо-оолик!.. :lol:
+1 !!! а лучше все же новые с исправлениями

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 11 июл 2010, 22:30

Блин...ссылку потерял. Туда, на мегатруЪчоппыры, либо звёздочку маленькую, в случае цепи, лепят, либо колесо от скейта-если ремень, на планке подпружиненной. Контора одна только этой мулькой и занимается, вот называется как-не помню. И работы на 5 копеек без лишнего пиления.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 11 июл 2010, 22:36

А где прилив мешает или метал рамы... там даже ОСС врезку делали, с заглублением :)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 12 июл 2010, 02:54

а я с ковровцем)) Ролик туда нужно впихнуть и не гемороится... с помощью ролика можно задать нужное натяжение за меньшие деньги)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 12 июл 2010, 11:17

только ролик должен быть не подпружиненый, а жёстко закреплённый, иначе, если ролик будет сверху, при разгоне его может "Подвинуть" и ремень проскочит. А если снизу, то тоже самое может произойти при тормозе двигателем.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 июл 2010, 11:34

На самом деле ролик один не спасёт его работа будет лишь при ходе маятника pride пока не режится нижняя труба геометрия маятника не меняется верхняя только передаёт усилие на амортизатор Константин из 10ки многовато полумесяц как и хвостовик маятника из 8ки а приливы для натяжения оси просто наплавить Эх неохота снимать расширительный бачок чтобы полностью достать маятник но в этом случае (у меня будет база длинее :lol: :lol: :lol:)

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 12 июл 2010, 13:57

Только что выплыл во двор снял шайбы в которые регулировочные болты упираются и сместил ось максимально назад вроде должно натянуться но приболел я (позавчера утопили с другом две машины )в общем не до коня мне нынче

Аватара пользователя
VIK72
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 00:02
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение VIK72 » 13 июл 2010, 00:47

Олега, не хворай! на тебя вся страна смотрит, лучше выпей что нибудь "согревающего" грамм так двести, а то и триста и все пройдет, :lol: :lol: :lol:

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 16 июл 2010, 11:54

Итак вторая часть Марлезонского балета Изображение снял сегодня маятник повезу на доварку и фрезеровку в мастерскую что шкивы делала

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 06 авг 2010, 01:21

Олега, жаждем продолжения:)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 09 авг 2010, 10:24

Забрал из мастерской маятник в вот таком виде Изображение
придал ему более приятную для глаз форму и отдал на покраску
Изображение
так получилось что при необходимости можно ещё расфрезеровать не доваривая
Изображение
в общем после покраски смотрится вродь ничего
Изображение
Собрал и на сегодня девайс выглядит так и главное натяжения хватает
Изображениесейчас пойду снимать шкивы везти делать кромки

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 09 авг 2010, 16:09

Ых! Красота. Сколь по деньгам выходит? Не подбивал еще?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 09 авг 2010, 23:50

давай подобьём примерно 1 ремень 65 уе усиленный будет120-130уе 2 болванка дюралевая 30-35уе 3 проточка сверление нарезка большого шкива 55-60уе малый шкив прим 35-40 уе 4 завтра за кромки на малом шкиве и облегчение большого отдам 5-7 уе работа по маятнику 30-35 уе не считаю т.к.исправлял свой же косяк которых в дальнейшем не предвидится маятник красил друг за спасибо Осталось выточить из нержи две шайбы и привинтить на большой шкив . Итого вариант с усиленным ремнём обойдётся нашему брату в 280-300 вечно зелёных вроде немного . Как думаете ???

Ответить

Вернуться в «Мотосервис»