Антифриз или тосол?........
Антифриз или тосол?........
Народ, вчера обнаружил, что у меня в системе охлаждения залит тосол!!....мой байк до меня ездил в Новороссийске, где температура воздуха выше, может по этому предыдущий хозяин залил тосол?..стоит ли менять тосол на антифриз?? кстати может поэтому у меня винтилятор не срабатывал на радиаторе??...
- Denislam
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27
- Откуда: Октябрьский, РБ, РФ
- Контактная информация:
Тосол-Это охлаждающая жидкость придуманная в россии. Его тоже можно назвать антифризом, точнее смесь воды и антифриза.
То что ты называешь антифризом-это или буржуйская охлаждающая жидкость(смесь антифриза с водой) или буржуйский антифриз не разбавленный (при разбавлении водой станет охлаждающей жидкостью). Как то так.
Я в мото заливаю буржуйские жидкости, по принципу импортный мот-импортные смеси.
То что ты называешь антифризом-это или буржуйская охлаждающая жидкость(смесь антифриза с водой) или буржуйский антифриз не разбавленный (при разбавлении водой станет охлаждающей жидкостью). Как то так.
Я в мото заливаю буржуйские жидкости, по принципу импортный мот-импортные смеси.
- Denislam
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27
- Откуда: Октябрьский, РБ, РФ
- Контактная информация:
Он самый . Лью в мот тока мотюль, ну а ты можешь сам выбрать себе фирму по желанию-их полно.САня писал(а):у тебя Стид?
Если мот тока приобрел, то охлаждающую жидкость обязательно надо бы поменять, были случаи у друзей с японскими машинами, у них там в японии зимы теплые, и антифриз они сильнее разбавляют(экономют). А потом в наших краях это дело зимой замерзает.
ТОСОЛ
В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже -65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тосол
АНТИФРИЗ
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз
Фактически антифриз это тот же тосол с добавлением присадок.
Фактически тосол это антифриз без присадок.
Присадки повышают температуру кипения, придают смазивающие свойства. Вода имеет большую теплопроводность чем антифриз или тосол и поэтому лучше выполняет роль охлаждающей жидкости. Но заливать воду нельзя потому что она будет выкипать и будет способствовать ржавению системы охлаждения. Заливать чистый антифриз нельзя потому что он не дает нужной теплопроводности и должной эффективности системы охлаждения. Поэтому заливать надо как и положено по инструкции смесь воды и концентрата антифриза.
Есть и другое решение. Заливать дистиловку и тем самым повысить эффективность системы охлаждения. Проблема же ржавения решается набором специальных присадок. Проверено на спортивных машинах. Температуру двигателя удавалось снизить на 10-15 процентов без вреда.
В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже -65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тосол
АНТИФРИЗ
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз
Фактически антифриз это тот же тосол с добавлением присадок.
Фактически тосол это антифриз без присадок.
Присадки повышают температуру кипения, придают смазивающие свойства. Вода имеет большую теплопроводность чем антифриз или тосол и поэтому лучше выполняет роль охлаждающей жидкости. Но заливать воду нельзя потому что она будет выкипать и будет способствовать ржавению системы охлаждения. Заливать чистый антифриз нельзя потому что он не дает нужной теплопроводности и должной эффективности системы охлаждения. Поэтому заливать надо как и положено по инструкции смесь воды и концентрата антифриза.
Есть и другое решение. Заливать дистиловку и тем самым повысить эффективность системы охлаждения. Проблема же ржавения решается набором специальных присадок. Проверено на спортивных машинах. Температуру двигателя удавалось снизить на 10-15 процентов без вреда.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
ТОСОЛ
В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже -65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тосол
АНТИФРИЗ
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз
Фактически антифриз это тот же тосол с добавлением присадок.
Фактически тосол это антифриз без присадок.
Присадки повышают температуру кипения, придают смазивающие свойства. Вода имеет большую теплопроводность чем антифриз или тосол и поэтому лучше выполняет роль охлаждающей жидкости. Но заливать воду нельзя потому что она будет выкипать и будет способствовать ржавению системы охлаждения. Заливать чистый антифриз нельзя потому что он не дает нужной теплопроводности и должной эффективности системы охлаждения. Поэтому заливать надо как и положено по инструкции смесь воды и концентрата антифриза.
Есть и другое решение. Заливать дистиловку и тем самым повысить эффективность системы охлаждения. Проблема же ржавения решается набором специальных присадок. Проверено на спортивных машинах. Температуру двигателя удавалось снизить на 10-15 процентов без вреда.
В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже -65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тосол
АНТИФРИЗ
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз
Фактически антифриз это тот же тосол с добавлением присадок.
Фактически тосол это антифриз без присадок.
Присадки повышают температуру кипения, придают смазивающие свойства. Вода имеет большую теплопроводность чем антифриз или тосол и поэтому лучше выполняет роль охлаждающей жидкости. Но заливать воду нельзя потому что она будет выкипать и будет способствовать ржавению системы охлаждения. Заливать чистый антифриз нельзя потому что он не дает нужной теплопроводности и должной эффективности системы охлаждения. Поэтому заливать надо как и положено по инструкции смесь воды и концентрата антифриза.
Есть и другое решение. Заливать дистиловку и тем самым повысить эффективность системы охлаждения. Проблема же ржавения решается набором специальных присадок. Проверено на спортивных машинах. Температуру двигателя удавалось снизить на 10-15 процентов без вреда.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
ТОСОЛ
В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже -65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Охлаждающая_жидкость
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
АНТИФРИЗ
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства.
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз
Фактически антифриз это тот же тосол с добавлением присадок.
Фактически тосол это антифриз без присадок.
Присадки повышают температуру кипения, придают смазивающие свойства. Вода имеет большую теплопроводность чем антифриз или тосол и поэтому лучше выполняет роль охлаждающей жидкости. Но заливать воду нельзя потому что она будет выкипать и будет способствовать ржавению системы охлаждения. Заливать чистый антифриз нельзя потому что он не дает нужной теплопроводности и должной эффективности системы охлаждения. Поэтому заливать надо как и положено по инструкции смесь воды и концентрата антифриза.
Есть и другое решение. Заливать дистиловку и тем самым повысить эффективность системы охлаждения. Проблема же ржавения решается набором специальных присадок. Проверено на спортивных машинах. Температуру двигателя удавалось снизить на 10-15 процентов без вреда.
В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже -65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Охлаждающая_жидкость
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
АНТИФРИЗ
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства.
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз
Фактически антифриз это тот же тосол с добавлением присадок.
Фактически тосол это антифриз без присадок.
Присадки повышают температуру кипения, придают смазивающие свойства. Вода имеет большую теплопроводность чем антифриз или тосол и поэтому лучше выполняет роль охлаждающей жидкости. Но заливать воду нельзя потому что она будет выкипать и будет способствовать ржавению системы охлаждения. Заливать чистый антифриз нельзя потому что он не дает нужной теплопроводности и должной эффективности системы охлаждения. Поэтому заливать надо как и положено по инструкции смесь воды и концентрата антифриза.
Есть и другое решение. Заливать дистиловку и тем самым повысить эффективность системы охлаждения. Проблема же ржавения решается набором специальных присадок. Проверено на спортивных машинах. Температуру двигателя удавалось снизить на 10-15 процентов без вреда.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Про антифриз и тосол
Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)
Химикаты тех. жидкостей (и пищевые добавки E100 - ..)
Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)
Химикаты тех. жидкостей (и пищевые добавки E100 - ..)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
я пью из под крана. у нас в водопроводе вода чистая, за 43 года ещё ни разу не отравился.
хотя непонятно при чём тут вода из подкрана и антифриз? лично я в радиатор воду не лью и тосол то же. только антифриз. тосол был разработан для жигулей "копейки", вот пусть жигули и ездят на тосоле.
хотя непонятно при чём тут вода из подкрана и антифриз? лично я в радиатор воду не лью и тосол то же. только антифриз. тосол был разработан для жигулей "копейки", вот пусть жигули и ездят на тосоле.
я не байкер, я-мотоциклист.
Это все от без-грамотностиRider писал(а):Меня так например такие вопросы, как "Тосол или Антифриз" ставят в тупик,
Этот вопрос стоит понимать / переводить / интерпретировать как
"Отечественный / дешевый / старый антифриз
или
импортный / современный / дорогой?"
"«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже -65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.
...
Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.
"
Вообще я тут
Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)
уже ре-постил обзор антифризов отсюда
http://www.zr.ru/articles/53918/
и там
Антифриз («Тосол») формула «Экстра»
(Заявленный изготовитель – Hi-Gear Products Inc., Канада)
занял 3 место
Название ТОСОЛ
- с одной стороны используют для бюджетных продуктов чтобы привлечь покупателей, которым нужно что-то по-проще и знакомое
- с другой стараются не использовать для дорогих продуктов, чтоб подчеркнуть, что дескать "это не старый ТОСОЛ а новый антифриз" - типа круче - чем усугубляют путаницу.
Короче
Все это антифризы
ТОСОЛ - торговая марка, которую используют "кто во что горазд"
При этом к качеством антифриза это может коррелировать очень слабо.
(это может быть и отстой и вполне хороший антифриз)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije