Антифриз или тосол?........

Ответить

Антифриз или тосол??

антифриз
57
98%
тосол
1
2%
 
Всего голосов: 58

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Антифриз или тосол?........

Сообщение САня » 17 июл 2010, 10:05

Народ, вчера обнаружил, что у меня в системе охлаждения залит тосол!!....мой байк до меня ездил в Новороссийске, где температура воздуха выше, может по этому предыдущий хозяин залил тосол?..стоит ли менять тосол на антифриз?? кстати может поэтому у меня винтилятор не срабатывал на радиаторе??...

Аватара пользователя
Denislam
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27
Откуда: Октябрьский, РБ, РФ
Контактная информация:

Сообщение Denislam » 17 июл 2010, 10:14

Тосол-Это охлаждающая жидкость придуманная в россии. Его тоже можно назвать антифризом, точнее смесь воды и антифриза.
То что ты называешь антифризом-это или буржуйская охлаждающая жидкость(смесь антифриза с водой) или буржуйский антифриз не разбавленный (при разбавлении водой станет охлаждающей жидкостью). Как то так.
Я в мото заливаю буржуйские жидкости, по принципу импортный мот-импортные смеси.

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 17 июл 2010, 10:19

у тебя Стид?

Аватара пользователя
Denislam
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27
Откуда: Октябрьский, РБ, РФ
Контактная информация:

Сообщение Denislam » 17 июл 2010, 11:22

САня писал(а):у тебя Стид?
Он самый :) . Лью в мот тока мотюль, ну а ты можешь сам выбрать себе фирму по желанию-их полно.
Если мот тока приобрел, то охлаждающую жидкость обязательно надо бы поменять, были случаи у друзей с японскими машинами, у них там в японии зимы теплые, и антифриз они сильнее разбавляют(экономют). А потом в наших краях это дело зимой замерзает.

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 17 июл 2010, 11:25

я тоже сторонник Мотюля!!) название есть этой жидкости?)

Аватара пользователя
Denislam
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27
Откуда: Октябрьский, РБ, РФ
Контактная информация:

Сообщение Denislam » 17 июл 2010, 11:34


Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 17 июл 2010, 13:15

ТОСОЛ
В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже -65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тосол

АНТИФРИЗ
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз

Фактически антифриз это тот же тосол с добавлением присадок.
Фактически тосол это антифриз без присадок.

Присадки повышают температуру кипения, придают смазивающие свойства. Вода имеет большую теплопроводность чем антифриз или тосол и поэтому лучше выполняет роль охлаждающей жидкости. Но заливать воду нельзя потому что она будет выкипать и будет способствовать ржавению системы охлаждения. Заливать чистый антифриз нельзя потому что он не дает нужной теплопроводности и должной эффективности системы охлаждения. Поэтому заливать надо как и положено по инструкции смесь воды и концентрата антифриза.

Есть и другое решение. Заливать дистиловку и тем самым повысить эффективность системы охлаждения. Проблема же ржавения решается набором специальных присадок. Проверено на спортивных машинах. Температуру двигателя удавалось снизить на 10-15 процентов без вреда.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 17 июл 2010, 13:16

ТОСОЛ
В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже -65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тосол

АНТИФРИЗ
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз

Фактически антифриз это тот же тосол с добавлением присадок.
Фактически тосол это антифриз без присадок.

Присадки повышают температуру кипения, придают смазивающие свойства. Вода имеет большую теплопроводность чем антифриз или тосол и поэтому лучше выполняет роль охлаждающей жидкости. Но заливать воду нельзя потому что она будет выкипать и будет способствовать ржавению системы охлаждения. Заливать чистый антифриз нельзя потому что он не дает нужной теплопроводности и должной эффективности системы охлаждения. Поэтому заливать надо как и положено по инструкции смесь воды и концентрата антифриза.

Есть и другое решение. Заливать дистиловку и тем самым повысить эффективность системы охлаждения. Проблема же ржавения решается набором специальных присадок. Проверено на спортивных машинах. Температуру двигателя удавалось снизить на 10-15 процентов без вреда.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 17 июл 2010, 13:19

ТОСОЛ
В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже -65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.

_http://ru.wikipedia.org/wiki/Охлаждающая_жидкость

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.

АНТИФРИЗ
Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства.

_http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз

Фактически антифриз это тот же тосол с добавлением присадок.
Фактически тосол это антифриз без присадок.

Присадки повышают температуру кипения, придают смазивающие свойства. Вода имеет большую теплопроводность чем антифриз или тосол и поэтому лучше выполняет роль охлаждающей жидкости. Но заливать воду нельзя потому что она будет выкипать и будет способствовать ржавению системы охлаждения. Заливать чистый антифриз нельзя потому что он не дает нужной теплопроводности и должной эффективности системы охлаждения. Поэтому заливать надо как и положено по инструкции смесь воды и концентрата антифриза.

Есть и другое решение. Заливать дистиловку и тем самым повысить эффективность системы охлаждения. Проблема же ржавения решается набором специальных присадок. Проверено на спортивных машинах. Температуру двигателя удавалось снизить на 10-15 процентов без вреда.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 17 июл 2010, 15:54

кто скинет ссылку на статью где объясняют как менять ОЖ?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 апр 2011, 15:19

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 14 апр 2011, 09:38

все равно что проводить опрос "вы пьете воду из под крана или пропущенную через фильтр?"

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 апр 2011, 12:52

Kuyanz писал(а):все равно что проводить опрос "вы пьете воду из под крана или пропущенную через фильтр?"
ты наверное не поверишь, но есть и те, что пьют из под крана :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 14 апр 2011, 15:57

я пью из под крана. у нас в водопроводе вода чистая, за 43 года ещё ни разу не отравился.
хотя непонятно при чём тут вода из подкрана и антифриз? лично я в радиатор воду не лью и тосол то же. только антифриз. тосол был разработан для жигулей "копейки", вот пусть жигули и ездят на тосоле.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 15 апр 2011, 09:58

тосол - запатентованне название конкретного антифриза

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 15 апр 2011, 11:13

Меня так например такие вопросы, как "Тосол или Антифриз" ставят в тупик, они потому что из серии
у тебя какой мотоцикл спортбайк или Харлей? :eyecrazy: ](*,)

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 15 апр 2011, 11:24

Rider
+1 (масло сливочное кремлевское или вологодское. Опрос.)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 апр 2011, 12:31

Вы еще спросите какой рукой лучше дрочить?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 апр 2011, 14:18

Rider писал(а):Меня так например такие вопросы, как "Тосол или Антифриз" ставят в тупик,
Это все от без-грамотности
Этот вопрос стоит понимать / переводить / интерпретировать как
"Отечественный / дешевый / старый антифриз
или
импортный / современный / дорогой?"

"«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже -65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.
...
Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.
"

Вообще я тут
Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)
уже ре-постил обзор антифризов отсюда
http://www.zr.ru/articles/53918/

и там
Антифриз («Тосол») формула «Экстра»
(Заявленный изготовитель – Hi-Gear Products Inc., Канада)

Изображение

занял 3 место

Название ТОСОЛ
- с одной стороны используют для бюджетных продуктов чтобы привлечь покупателей, которым нужно что-то по-проще и знакомое
- с другой стараются не использовать для дорогих продуктов, чтоб подчеркнуть, что дескать "это не старый ТОСОЛ а новый антифриз" - типа круче - чем усугубляют путаницу.

Короче
Все это антифризы
ТОСОЛ - торговая марка, которую используют "кто во что горазд"
При этом к качеством антифриза это может коррелировать очень слабо.
(это может быть и отстой и вполне хороший антифриз)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»