Регулировка рычагов.

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Fyn
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 10:32
Откуда: Санкт-Петербург

Регулировка рычагов.

Сообщение Fyn » 20 июл 2010, 12:47

есть проблемка. при нажаатии на рычаг сцепления прижимаю себе пальцы (мизинец и безымянный)при этом сцепление чуть недовыключается. тоже самое происходит и с передним тормозом. не нажать до конца рабочего хода. можно ли отрегулировать хода рычагов и как?
заранее спасибо

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 20 июл 2010, 12:50

Ход сцепления регулируется винтом, находящимся у картера двигателя по ходу троса.
Отрегулировать ход тормоза низя, скорее всего надо прокачать тормозной контур, как показывает практитка - ход значительно уменьшается)
пришел, увидел, наследил)))

Fyn
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 10:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fyn » 20 июл 2010, 14:04

goba79 писал(а):Ход сцепления регулируется винтом, находящимся у картера двигателя по ходу троса.
Отрегулировать ход тормоза низя, скорее всего надо прокачать тормозной контур, как показывает практитка - ход значительно уменьшается)
спасибо. сцепление посмотрю. ох как тормоз качать не хочется... но и так ездить тоже некамильфо. тут один дундукпоказывая поворот на право развернутся решил. а потом меня увидел и встал посреди дороги. а яж юный, ездить не умею. так с перепугу вспомнил где задний тормоз

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 июл 2010, 16:11

Сцепление выжимаю всей рукой, так что такой проблемы нету.
Гайками регулируется, кстати, натяжение троса, а вот будет ли при этом регулироваться ход рычага - не уверен.
Будешь экспериментировать - не забудь, что у рычага должен оставаться свободный ход 15-20мм.
Насчет тормоза - уже сказали, прокачай тормоза. Можно еще шланг армированный поставить, сильно уменьшается необходимый ход рычага..

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 21 июл 2010, 16:48

Fyn писал(а):есть проблемка. при нажаатии на рычаг сцепления прижимаю себе пальцы (мизинец и безымянный)
а ты пальцы под рычаг не подкладывай и проблемы не будет
hrenov_drummer писал(а):Сцепление выжимаю всей рукой, так что такой проблемы нету.
Все нормальные мотоцкилисты в большнистве своем выжимают рычаг всей рукой... Гонщики уж точно...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 июл 2010, 16:57

Справедливости ради - не все. На кроссе меня учили сцепление и тормоз одним пальцем жмякать. Средним :) Надо сказать, на японской кроссовой чекушке вполне хватает усилия.
Но на дорожнике - не очень понимаю, зачем это надо.

Fyn
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 10:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fyn » 22 июл 2010, 15:58

ну так это нормальные мотоциклисты. а я молодой и неопытный. мне в мотошколе сказали два пальца на тормоз два на сцепление я так и делаю. при этом на ебре на котором учился такой проблемы не было.
сцепуху сейчас на светофоре и при старте всей лавой жму (кончиками пальцев) а на ходу двумя и. ... недовыключаю при переключениях. а вот тормоз... в городе и на небольших скоростях все хватает а вот если резкое торможение... тогда ой!
а где берут армированный шланг на стида кстати?

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 22 июл 2010, 16:03

Армированные шланги - в мото.ру или мистер мото.
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 22 июл 2010, 19:10

Если подробнее - то: армированные шланги на любой мот собираются из самого армированного шланга и фитингов, прикручивающихся к нему ( типо разъемы)

можно заказать готовый - но оно подороже встанет...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 июл 2010, 21:14

В мр.мото шланг 490-540 р за метр
В мотомолле - 800р походу за кусок любой (???) длинны
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 22 июл 2010, 22:13

hrenov_drummer писал(а):Справедливости ради - не все. На кроссе меня учили сцепление и тормоз одним пальцем жмякать. Средним :)
А тебя на кроссе не учили "забыть про дорожное управление мотоциклом" ? ))))
Fyn писал(а):а я молодой и неопытный. мне в мотошколе сказали два пальца на тормоз два на сцепление я так и делаю.
ну все когда то были неоптными и молодыми... я вот до сих пор ездить не умею...

а еще кстати в мотошколе иногда учат тормозить тока одним тормозом ))) тебя не учили так?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Fyn
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 10:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fyn » 23 июл 2010, 13:30

учили. только передним.
потом правда объяснили что задним тоже надо. но оччччень осторожно. а лутше двумя (ну это я и сам знаю) даже потреировали. но потом сказали что надо все равно одним. а за вторым на продвинутый курс ;) вобщем я пытаюсь сам научится тормозить двумя :)

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 23 июл 2010, 13:53

Fyn писал(а):а за вторым на продвинутый курс ;)
прально... бабла еще неси им ))) а потом изобретут продвинутый курс для продвинутых )))
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Fyn
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 10:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fyn » 26 июл 2010, 17:01

Sarge писал(а):
Fyn писал(а):а за вторым на продвинутый курс ;)
прально... бабла еще неси им ))) а потом изобретут продвинутый курс для продвинутых )))
на самом деле я этой мотошколе благодарен. за то что не учили как откатать гаи а как ездить надо.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 июл 2010, 17:02

имхо тебя научили как не надо.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Fyn
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 10:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fyn » 26 июл 2010, 23:20

pride писал(а):имхо тебя научили как не надо.
на полном серьезе буду благодарен если раскажете как надо. интересует положение рук, торможение.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 26 июл 2010, 23:36

Fyn писал(а):
pride писал(а):имхо тебя научили как не надо.
на полном серьезе буду благодарен если раскажете как надо. интересует положение рук, торможение.
А я так уже какой год хожу и говорю научите ездить научите ездить... а фиг... вот и расту самоучкой... Школы экстримального вождения - фуфло... в ГОН хорошие тренеры но с простыми смертными не занимаются... спортсмены так и вобще делиться знаними не хотят...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 июл 2010, 10:14

ВСЕГДА ТОРМОЗИ ДВУМЯ ТОРМОЗАМИ! Кстати я так и не понял, чем же задний тормоз так опасен? Когда заднее колесо идёт в небольшой юз, просто можно слегка отпустить тормоз, и выправиться, а вот если переднее колесо заюзит :!: Будет "АЙЯЙЯЙ" - Причом, практически неизбежно. Т.к. у стида всего один тормозной диск на переднем колесе - то при резком торможении им - в 99% он заюзит из за скручивания вилки...
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Змей
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:48
Откуда: Приморский край г.Нссурийск

Сообщение Змей » 27 июл 2010, 11:09

Стаж езды почти нулевой,только в этом году сел на мотоцикл,может у меня что не так с тормозами,но у меня переднее колесо встает колом только на не большой скорости или на гравийке,пробовал разгоняться на асфальте и тормоз выжимал полностью,колом встает колесо только когда мотоцикл почти остановился,зато задний наоборот принебольшом давлении сразу в юз идет,поэтому задний почти не использую

И подскажите как правельно двигателем тормозить?
Ни кого не бойся,
Ни кому не верь,
Проживешь на свете,
Без обломов и потерь.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 27 июл 2010, 11:33

Как правильно тормозить, газ бросил и тормозишь двигателем. Чем ниже передача - тем эффективнее. То есть если есть время - можно передачи вниз щелкать.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 июл 2010, 11:35

C 4ой сразу на 1ую я бы не стал. ИМХО.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 27 июл 2010, 11:42

Ну есессно, по одной. С 4 на 3, потом на 2.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 27 июл 2010, 11:46

chechen писал(а):ВСЕГДА ТОРМОЗИ ДВУМЯ ТОРМОЗАМИ! Кстати я так и не понял, чем же задний тормоз так опасен? Когда заднее колесо идёт в небольшой юз, просто можно слегка отпустить тормоз, и выправиться, а вот если переднее колесо заюзит
Привожу пример из опыта. На стиде заклиниваю задний тормоз и виляя жопой спокойоно держу мотоцикл, передний тромоз заклинивается и мотоцикл падает. На cbr передний тормоз клинил и пофигу, если вовремя отпустить. А вот если заклинить задний тормоз то этот вжик падает тут же.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 27 июл 2010, 11:49

Практики у меня мало, но заклинить перед уже успел разок. колесо блокирнулось, но в юз не ушло, тормоз подотпустил и норм оттормозился дальше... Так что не факт, что юзить будет, хотя лучше не эксперементировать!
пришел, увидел, наследил)))

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 27 июл 2010, 11:51

На стиде при прямолинейном движении блокировка переднего... ну, не то чтоб совсем не страшна, но не всегда приводит к падению, скажем так. Пару раз блокировал переднее - оставался на колесах. Главное - вовремя отпустить. Но неприятно.

Ответить

Вернуться в «Общий»