Регулировка рычагов.
Регулировка рычагов.
есть проблемка. при нажаатии на рычаг сцепления прижимаю себе пальцы (мизинец и безымянный)при этом сцепление чуть недовыключается. тоже самое происходит и с передним тормозом. не нажать до конца рабочего хода. можно ли отрегулировать хода рычагов и как?
заранее спасибо
заранее спасибо
спасибо. сцепление посмотрю. ох как тормоз качать не хочется... но и так ездить тоже некамильфо. тут один дундукпоказывая поворот на право развернутся решил. а потом меня увидел и встал посреди дороги. а яж юный, ездить не умею. так с перепугу вспомнил где задний тормозgoba79 писал(а):Ход сцепления регулируется винтом, находящимся у картера двигателя по ходу троса.
Отрегулировать ход тормоза низя, скорее всего надо прокачать тормозной контур, как показывает практитка - ход значительно уменьшается)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сцепление выжимаю всей рукой, так что такой проблемы нету.
Гайками регулируется, кстати, натяжение троса, а вот будет ли при этом регулироваться ход рычага - не уверен.
Будешь экспериментировать - не забудь, что у рычага должен оставаться свободный ход 15-20мм.
Насчет тормоза - уже сказали, прокачай тормоза. Можно еще шланг армированный поставить, сильно уменьшается необходимый ход рычага..
Гайками регулируется, кстати, натяжение троса, а вот будет ли при этом регулироваться ход рычага - не уверен.
Будешь экспериментировать - не забудь, что у рычага должен оставаться свободный ход 15-20мм.
Насчет тормоза - уже сказали, прокачай тормоза. Можно еще шланг армированный поставить, сильно уменьшается необходимый ход рычага..
а ты пальцы под рычаг не подкладывай и проблемы не будетFyn писал(а):есть проблемка. при нажаатии на рычаг сцепления прижимаю себе пальцы (мизинец и безымянный)
Все нормальные мотоцкилисты в большнистве своем выжимают рычаг всей рукой... Гонщики уж точно...hrenov_drummer писал(а):Сцепление выжимаю всей рукой, так что такой проблемы нету.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну так это нормальные мотоциклисты. а я молодой и неопытный. мне в мотошколе сказали два пальца на тормоз два на сцепление я так и делаю. при этом на ебре на котором учился такой проблемы не было.
сцепуху сейчас на светофоре и при старте всей лавой жму (кончиками пальцев) а на ходу двумя и. ... недовыключаю при переключениях. а вот тормоз... в городе и на небольших скоростях все хватает а вот если резкое торможение... тогда ой!
а где берут армированный шланг на стида кстати?
сцепуху сейчас на светофоре и при старте всей лавой жму (кончиками пальцев) а на ходу двумя и. ... недовыключаю при переключениях. а вот тормоз... в городе и на небольших скоростях все хватает а вот если резкое торможение... тогда ой!
а где берут армированный шланг на стида кстати?
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
А тебя на кроссе не учили "забыть про дорожное управление мотоциклом" ? ))))hrenov_drummer писал(а):Справедливости ради - не все. На кроссе меня учили сцепление и тормоз одним пальцем жмякать. Средним![]()
ну все когда то были неоптными и молодыми... я вот до сих пор ездить не умею...Fyn писал(а):а я молодой и неопытный. мне в мотошколе сказали два пальца на тормоз два на сцепление я так и делаю.
а еще кстати в мотошколе иногда учат тормозить тока одним тормозом ))) тебя не учили так?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
А я так уже какой год хожу и говорю научите ездить научите ездить... а фиг... вот и расту самоучкой... Школы экстримального вождения - фуфло... в ГОН хорошие тренеры но с простыми смертными не занимаются... спортсмены так и вобще делиться знаними не хотят...Fyn писал(а):на полном серьезе буду благодарен если раскажете как надо. интересует положение рук, торможение.pride писал(а):имхо тебя научили как не надо.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
ВСЕГДА ТОРМОЗИ ДВУМЯ ТОРМОЗАМИ! Кстати я так и не понял, чем же задний тормоз так опасен? Когда заднее колесо идёт в небольшой юз, просто можно слегка отпустить тормоз, и выправиться, а вот если переднее колесо заюзит :!: Будет "АЙЯЙЯЙ" - Причом, практически неизбежно. Т.к. у стида всего один тормозной диск на переднем колесе - то при резком торможении им - в 99% он заюзит из за скручивания вилки...
Стаж езды почти нулевой,только в этом году сел на мотоцикл,может у меня что не так с тормозами,но у меня переднее колесо встает колом только на не большой скорости или на гравийке,пробовал разгоняться на асфальте и тормоз выжимал полностью,колом встает колесо только когда мотоцикл почти остановился,зато задний наоборот принебольшом давлении сразу в юз идет,поэтому задний почти не использую
И подскажите как правельно двигателем тормозить?
И подскажите как правельно двигателем тормозить?
Ни кого не бойся,
Ни кому не верь,
Проживешь на свете,
Без обломов и потерь.
Ни кому не верь,
Проживешь на свете,
Без обломов и потерь.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Привожу пример из опыта. На стиде заклиниваю задний тормоз и виляя жопой спокойоно держу мотоцикл, передний тромоз заклинивается и мотоцикл падает. На cbr передний тормоз клинил и пофигу, если вовремя отпустить. А вот если заклинить задний тормоз то этот вжик падает тут же.chechen писал(а):ВСЕГДА ТОРМОЗИ ДВУМЯ ТОРМОЗАМИ! Кстати я так и не понял, чем же задний тормоз так опасен? Когда заднее колесо идёт в небольшой юз, просто можно слегка отпустить тормоз, и выправиться, а вот если переднее колесо заюзит
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: