Как вынести переднюю вилку?

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 21 июл 2010, 16:30

hrenov_drummer, +1000

...ну, токо можно ещё переделывать не самому, а доверить дело спецмиалистам :wink:
Или хотя бы проконсультировацца у них.

nikasoy
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nikasoy » 21 июл 2010, 17:16

Я согласен с тем, что нужно сначала узнать что такое мот,научиться ездить и т.д.
Но не могу понять почему нельзя делать это на том мотоцикле на котором ты хочешь ездить?? зачем мне сначала учиться ездить на обычном, а потом уже делать тюнинг?
N_AVenger в соих комментариях дал ссылку на ателье, я связался с мастером, пообщался, скоро к нему поеду и мы будем обсуждать то какой мот мы будем делать... к следующему сезону я разберусь с его устройством и закончу автошколу.
Не вижу смысла довольствоваться малым, если это слово применимо в данном контексте...
N_AVenger
разговаривали с ним про твой мот и он подтвердил, что управляемость стала лучше чем на стоковом стиде.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 июл 2010, 17:28

nikasoy писал(а): Но не могу понять почему нельзя делать это на том мотоцикле на котором ты хочешь ездить?? зачем мне сначала учиться ездить на обычном, а потом уже делать тюнинг?
Делать ты можешь что захочешь - хозяин-барин.
Только не все желания стоит реализовывать (во всяком случае не все сразу)

Хочешь кататься на байке с длинной вилкой - твое право.
Тебя кстати что больше интересует - внешний вид или технические характеристики?

Есть люди что первым мотоциклом берут VMAX или CBR-600 или еще что требующее доп подготовки.... ездят какое-то время ... как правило недолгое...

Начинать лучше с чего-то классического, ну или хотя бы стокового (с учетом что японские инженеры все рассчитали и подогнали в оптимальном раскладе) - а потом уже менять что-то и приносить в жертву управляемость итп.

Вынос вилки улучшает поведение на прямой но ухудшает маневренность.

Ничто не дается просто так.
Одно взамен другого.
С этим надеюсь никто спорить не будет?

А уж на чем ездить и как кастомайзить байк свой - дело твое (сугубо личное).
Тут лишь - советы ....
nikasoy писал(а): разговаривали с ним про твой мот и он подтвердил, что управляемость стала лучше чем на стоковом стиде.
Все улучшилось и при этом ничего не пострадало?
И как это япошки не додумались сами .... ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 июл 2010, 17:31

nikasoy писал(а):Я согласен с тем, что нужно сначала узнать что такое мот,научиться ездить и т.д.
Но не могу понять почему нельзя делать это на том мотоцикле на котором ты хочешь ездить?? зачем мне сначала учиться ездить на обычном, а потом уже делать тюнинг?
Ну как бы объяснить-то... Тюнинг - настройка мотоцикла под себя. Кастомайзинг - постройка мотоцикла, опять же под себя. Если нет представления о том, чего тебе нужно (а его нет, ибо нет мото-опыта) - как можно понять, чего нужно в мотоцикле изменить?
Нет, я понимаю, вынесенная вилка - понтово. А как поведет себя мотоцикл с ней, ты знаешь? На что это повлияет и как будет ездиться с ней в тех условиях, в которых ты будешь ездить?

nikasoy
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nikasoy » 21 июл 2010, 17:49

hrenov_drummer
Да да да, все верно нет опыта!!!
Дело не в длинной вилке, а дело в том, что сюда я пришел за знаниями и отзывами опытных ребят! задаю вопросы, слушаю, читаю, ищу, понимаю что многое не понимал)))
http://www.metall-project.ru/page/page28.html вот то угол который мне нравится!
endeneu
Т.к. совсем зеленый, конечно интересует внешний вид)))
но понимаю что это не самое главное.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 июл 2010, 17:55

nikasoy
Да понятно все... Я ж не для того, чтобы показать, какой я опытный и крутой, говорю. Просто я знаю, что тобой движет и по возможности стараюсь отговорить от необдуманных поступков, вот и все ;)

nikasoy
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nikasoy » 21 июл 2010, 18:00

hrenov_drummer
)))) есть мысли что это? точнее что может стать донором под такого рода раму?http://www.metall-project.ru/page/page28.html

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 21 июл 2010, 19:52

endeneu писал(а):как это япошки не додумались сами .... ?
Честно - хз. Ибо аппарат покладистее стал намного.
Мои личные наблюдения - у стокового стида вилка тяжёлая, но тем не менее поведение на трассе чуток дёрганое... Сейчас - "спокуха" на всех режимах, вилка чуть легче, маневренность - то что надо, разница поведения с "до" я не заметил (в худшую), а нервы (и руки!) разгружает здорово...

endeneu, а тебе я просто дам прокатиться :wink: Это лучше всяких теоретических разъяснений будет.....

п.с. напоследок - особо наблюдательные заметят, что при длине вилки как у байка Дианы, у моего угол наклона прилично меньше. Хотя визуально разницу видно токо если рядом поставить... Thats a trick))))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 июл 2010, 19:53

nikasoy писал(а):hrenov_drummer
)))) есть мысли что это? точнее что может стать донором под такого рода раму?http://www.metall-project.ru/page/page28.html
Любой. Хоть от спорта. Ибо нужна только "шея", на ней номер рамы набит.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 21 июл 2010, 19:55

pride, +1
:lol:
Именно тпак и делается! Если рама с 0... Иначе регать заманаешсо....
Хотя формула НАМИ+$ тоже работает... Регай что хош)))))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 июл 2010, 19:58

N_AVenger - не пугай нубов страшными ругательствами)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

nikasoy
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nikasoy » 22 июл 2010, 10:49

pride
"нубов" - это я??? какой смысл несет это слово?
N_AVenger
Т.е. я еду к Роме, мы с ним чертим приблизительно то, что я хочу, он говорит мне какой байк наиболее удобен для переделки под наш проект. Оставляем двигатель и хз еще что, перевариваем раму, оставляя номер и все пучком будет при постановке на учет?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 июл 2010, 10:58

"you do it wrong!"
Выбираешь мотик для своей стройки, покупаешь, ставишь на учет, ГТО Не проходишь!!!. Отдаешь в мастерскую на растерзание. После всех работ едешь на ГТО.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 июл 2010, 10:59

nikasoy писал(а):pride
"нубов" - это я??? какой смысл несет это слово?
Иван Федорович Нубов (Нубофф) - человек, кроме всего прочего пренебрегающий Википедией и прочими интернетами :wink:

Новичок
Последний раз редактировалось endeneu 22 июл 2010, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

nikasoy
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nikasoy » 22 июл 2010, 11:00

pride
ок
а ты сам на чем катаешься? кинь ссылочку

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 июл 2010, 11:03

Синий, с флэймами
Изображение
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 июл 2010, 11:12

pride писал(а):Синий, с флэймами
Сразу видно - модератор.
Даже байк с флеймом :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 июл 2010, 11:13

И череп на крыле :twisted:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 24 июл 2010, 23:57

Как обладатель стида с вынесеной вилкой в качестве первого моца (и пока на обозримое будущее - единственным) настоятельно не рекомендую на таком по первости ездить, хотя своего коня я люблю и передлывать не собираюсь - по геометрии. Но это мои ошибки и мой Крест.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

nikasoy
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nikasoy » 26 июл 2010, 14:59

http://metall-project.ru/page/page28.html
вот такой угол считается большим? Мне более не нужно.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 июл 2010, 15:01

nikasoy жопу свою не жалко? У нас дороги не для сухаря.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

nikasoy
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nikasoy » 26 июл 2010, 15:03

поставлю пружины под седло)))
Кстати, может кто видел на таких рамах сидение для двоих? я сколько не искал не нашел, везде только для водителя.

pride
Неужели будет так жестко?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 июл 2010, 15:08

Мне с трудом верится, что две маленькие пружинки, смогут погасить колебания.
Последний раз редактировалось pride 26 июл 2010, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

nikasoy
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nikasoy » 26 июл 2010, 15:10

pride
спасибо за совет, буду думать.
Читал что такие рамы самые надежные.
Что скажешь на счет угла наклона вилки?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 июл 2010, 15:12

Надежные в чем??

-----
не интересуюсь выносом вилки, я из другой секты -"к черту гидравлику, даешь спрингер"
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»