Проблема с карбами. Нужны советы

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 20 июл 2010, 18:54

Bazen писал(а):ТАк и в чем причина была в итоге? А каналы воздушные правильно собраны? А поплавок в себе бензина не держал? А иголочка не заедала? А мембраны в каком были состоянии?

НА Сколько стоят болты?(они не закоксились?)
Да фик его знает в чем , мот отогнал ремонтнику
Неправильно там просто не собрать ,подругому он не собирется
Поплавок конечно пустой
Игла и игольчатый клапан ходят хорошо
Мембраты слегка вытянуты , целые
Болты на 2 оборота выкручены
Синхронизация проделана

После одной ночи ковыряния , не коптил пол дня ,потом почемуто все вернулось обратно . У ремонтника повторилась моя история .Вот я сейчас и хочу заказать ремкомплект о котором писал выше.

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 22 июл 2010, 20:23

это ремкомплект на HONDA SHADOW VT600 VT600C VT600CD 1988 - 1998. У меня Стид 1992 года из Японии, объем 400. для моего подойдет??

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 22 июл 2010, 20:31

Один товарищь, на мой вопрос "А у тебя есть синхронизатор?", ответил мне что он кучу мотоциклов настраивал без него, чисто так, на слух, как советскую технику (урал, днепр) :D Стоит ли к нему обращаться с целью синхронизации карбов???

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 22 июл 2010, 21:24

САня писал(а):MAX писал(а): http://search.eim.ebay.ru/?Query=HONDA+VT600+CARB+KIT

это ремкомплект на HONDA SHADOW VT600 VT600C VT600CD 1988 - 1998. У меня Стид 1992 года из Японии, объем 400. для моего подойдет??
На вид карбы одинаковые ,наверное - да.

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 22 июл 2010, 21:36

MAX писал(а):На вид карбы одинаковые ,наверное - да.
Карбы то одинаковые, но объем то разный...интересно как будет влиять на работу мотора в общем ремкомплект от 600?...

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 22 июл 2010, 21:36

САня писал(а):Один товарищь, на мой вопрос "А у тебя есть синхронизатор?", ответил мне что он кучу мотоциклов настраивал без него, чисто так, на слух, как советскую технику (урал, днепр) Стоит ли к нему обращаться с целью синхронизации карбов???
Я б не стал . Когда мой синхронизировали ,действительно было слышно как меняется работа двигателя ,его обороты, но всетаки наухо идеально не сделать ,как по монометрам ! Какой у тавагища ценник на слух ?

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 22 июл 2010, 21:39

САня писал(а):Карбы то одинаковые, но объем то разный...интересно как будет влиять на работу мотора в общем ремкомплект от 600?
резинки на объем не влияют ...

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 22 июл 2010, 21:40

мы с ним нормально дружим, сказал что мне бесплатно сделает.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 22 июл 2010, 21:40

не подойдут ,комунить продашь :)

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 22 июл 2010, 21:42

MAX писал(а):резинки на объем не влияют ...
резинки то не влияют, а зазоры и диаметры в жиклерах?

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 22 июл 2010, 21:48

САня писал(а):резинки то не влияют, а зазоры и диаметры в жиклерах?
ну ,в комплекте нет жиклеров
Изображение

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 22 июл 2010, 21:50

MAX писал(а):ну ,в комплекте нет жиклеров
:oops: а что это за металлические херни?? :D

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 22 июл 2010, 21:53

в верхнюю желтенькую вставляется нижняя беленькая(игольчатый клапан) :)

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 22 июл 2010, 21:55

ясно :D

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 29 июл 2010, 19:34

привет парни кто в курсе,если мембраны заклеены ,то один хрен карбы заливать будет?да и кто может описать процесс установки новых мембран?да и кто в курсе каков принцип работы мембран?
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 29 июл 2010, 20:56

серёга писал(а):мембраны заклеены
эээ в смычле заклеены? Любая неоднородность материлала мембраны - будь то дырко будь то заплатка - скажется на работе карба негативно)

Процесс установки? Вкратце - снимаешё\ь верхнюю (круглую) крышку карба, вынимаешь пружину. Вынимаешь мембрану вместе с иглой. Крестовой отвёрткой открываешь пластмассовый замок который иглу держит. Вынимаешь его и иглу. Берёшь новую мембрану, и поехал в обратном порядке. Там всё интуитивно понятно, накосячить сложно)

Принцип работы - ну, крутишь ручку газа - открывается заслонка, над мембраной образуется вакуум, и тянет мембрану вместе с иглой вверх, тем самым дозируя топливо. Больше вакуум - больше топлива. В какой зависимости -график зависит от многих параметров: форма иглы, диаметр жклёров, диаметр пеепускных отверстий в мембране, уровень бенза в поплавковой камере.... Шаманский девайс!))))

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 29 июл 2010, 22:57

да уж... не проще было пружинку и трос за иглу цепануть, как на совкоциклах?)))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 29 июл 2010, 23:30

Неа) Проще-то проще, но ездить это будет тоже как совкоцикл)))))

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 29 июл 2010, 23:47

НУ ДА,ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ КИШИТ ССЫЛКАМИ ЧТО ЭТО САМЫЙ НАИПРОСТЕЙШИЙ КАРБЮРАТОР,А КАК ЧИНИТЬ ЕГО ПРИ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ НЕПОЛАДКЕ НИЧЕГО НЕТ.ВОТ КАК ПОНИМАТЬ,ОТКРУЧИВАЮ СВЕЧИ НА ЗАДНЕМ ЦИЛИНДРЕ,НА НИХ НОГАР ЧЁРНЫЙ А НА ПЕРЕДНЕМ ЦИЛИНДРДЕ ВЫКРУЧИВАЮ,НАГАР ЧЁРНЫЙ ТОЛЬКО НА РЕЗЬБЕ СВЕЧИ А ЭЛЕКТРОДЫ БЛЕСТЯТ! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?КТО ЗНАЕТ?ОТКЛЮЧАЮ 1-ЫЙ ЦЕЛИНДР,2-ОЙ РАБОТАЕТ,ПОТОМ НАОБАРОТ 2-ОЙ ОТКЛЮЧАЮ,1-ЫЙ РАБОТАЕТ.А ПОЧЕМУ НАГАРА НА ЭЛЕКТРОДАХ СВЕЧЕЙ 1-ГО ЦЕЛИНДРА НЕТ?НЕПОНЯТНО,И МОТ СТРЕЛЯЕТ В ВОЗДУХАН.
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 29 июл 2010, 23:51

ПАРНИ НАПОМНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕРА ЖИКЛЁРОВ РОДНЫХ
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 29 июл 2010, 23:51

на клапана похоже...
а вот орать не стоит, а то прибежит Прайд и будет ругаться)))
Caps Lock отожми)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 июл 2010, 00:02

С этой жарой я вообще в ахуе. В 7 вечера ехал и стрелял в глушак как из пулемета. В 10 вечера похолодало перед грозой и отстрел почти исчез.
goba79 писал(а):а вот орать не стоит, а то прибежит Прайд и будет ругаться)))
Caps Lock отожми)
Уже прибежал :twisted:
серёга - не пиши весь текст заглавными буквами, пожалуйста.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 30 июл 2010, 12:39

хорошо парни уже исправился ,орать перестал, а в общих чертах что может быть с клапанами?и по поводу жиклёров (нумерацию)кто помнит?
страсть как люблю мотоциклы

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 30 июл 2010, 13:43

http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25433
позиции 27 и 28
только на стидах стоят #38 - хол.хода и #98 - рабочий

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 30 июл 2010, 14:06

а с клапанами может быть зазор не выставлен
пришел, увидел, наследил)))

Ответить

Вернуться в «Система питания»