Как вынести переднюю вилку?
И надевать пассажира как рюкзак на водителя? )))endeneu писал(а):как опцию - докупить комплект ремней - привязывать пасажира к крылу ... или водителюnikasoy писал(а):Вот только не отлипнит ли оно)))?)) а то можно потерять пассажира))
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
brother_ilia
Я смотрю ты много что покупал через интернет для своего мота. Может знаешь, где можно купить вилку типа спрингер. Такую ка на картинке http://metall-project.ru/?
Я смотрю ты много что покупал через интернет для своего мота. Может знаешь, где можно купить вилку типа спрингер. Такую ка на картинке http://metall-project.ru/?
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не интересовался за ненадобностью. С Прайдом поговори, он вопрос изучал.nikasoy писал(а):brother_ilia
Я смотрю ты много что покупал через интернет для своего мота. Может знаешь, где можно купить вилку типа спрингер. Такую ка на картинке http://metall-project.ru/?
pride
ты не видел случаем, где можно купить такую вилку http://metall-project.ru/ ?
Выше сказали что тебя интересовал этот вопрос
ты не видел случаем, где можно купить такую вилку http://metall-project.ru/ ?
Выше сказали что тебя интересовал этот вопрос
http://www.motolom.ru/good.php?id=11702
не спрингер, но тож круть))
а по поводу спрингера, может на том предприятии и спросить? наверняка они тож делают)
не спрингер, но тож круть))
а по поводу спрингера, может на том предприятии и спросить? наверняка они тож делают)
пришел, увидел, наследил)))
goba79
понял, но родной немного не тот что я хочу, ты фотку видел? http://metall-project.ru/
а на каких сайтах можно посмотреть где можно на заказ?
понял, но родной немного не тот что я хочу, ты фотку видел? http://metall-project.ru/
а на каких сайтах можно посмотреть где можно на заказ?
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
nikasoy - а погуглить по форуму было слабо?
Да будет Спрингер для всех и для каждого!
з.ы. на фото Саваж. Спрингер на вид очень аккуратный и похож на ХДшный.
Да будет Спрингер для всех и для каждого!
з.ы. на фото Саваж. Спрингер на вид очень аккуратный и похож на ХДшный.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
nikasoy
Почитал ветку форума, нашёл много постов ненависти и злобного пафоса. Однако нельзя не отметить, что с такими вопросами в другом каком месте застебали и послали бы сразу. Тут народ всё же более благорасположенный.
В целом главная проблема рекомендательных постов выше - не в их ошибочности, сколько в подаче информации. То есть вот так, радикально, рубят сплеча - нет, вали на 125-кубовый ёбрик, нехрен тут выделываться, понторез долбаный, да кто ты ваще такой шобе на чопире ездить?
При том, не обижайтесь искренне и многоуважаемые форумчане, ругаются особенно злобно как раз те, у кого конструкция как раз штатная. мне кажется, это несколько несправедливо.
Как уже упоминалось выше, я (исходя из контекста первого поста) обладатель идеального мотоцикла для топикстартера. То есть вилка моя длинна (замечу ого-го как!), трейл при том отрицателен. Более того, сзади стоит сухарь, трушность которого не вызывает сомнений. Суше его только Сахара.
Самый главный вопрос - а ездит ли это всё? Самый главный ответ: ну, да. В принципе, конечно, ездит. И даже не настолько плохо, как многие думают.
Однако как хоть и бесконечно любящий свой мотоцикл человек, я не могу не признавать его объективные минусы. Разберём по порядку.
Первое: радиус поворота увеличился очень сильно. При том после скутера/лёгкого мотоцикла с нормальной вилкой в голову лезут мысли "БЛ... оно вообще начнёт когда-то поворачивать?!". Всё не так фатально, но тренировки нужны - во все повороты входит очень, очень вольготно. На малых скоростях в замкнутом пространстве лично мне развернуться - дело непростое.
Второе: устойчивость на малых скоростях, как мне кажется, стала ниже. То есть со стоковой я сравнить не успел, но что-то мне подсказывает, что навернуться на нём на скоростях до 10км/ч, когда гироскопический момент берёт своё, стало куда проще. Впрочем, дело привычки.
Третье: уже важное. Тот-самый-не-забивай-себе-голову-отрицательный-трейл, в твоём случае тождественный длинной вилке делает поездки на скорости за 100 пассивной попыткой самоубийцы. Это дикий, немеряный кобздец, на любых неровностях вилка ходит ходуном и первая мало-мальская колдобина пророчит отправить тебя прямиком на тот свет. И это - не преувеличение. Хотя исключительно мой личный опыт. Пока не переварю раму я вообще из города ни ногой, ни колесом, и выше 100 - табу. Лучше на велосипеде по середине МКАДа задом наперёд, с криками "Джурлибу!". Однако если твой вараинт - езда по городу степенно, неспеша до 60-80 - жить можно, более чем.
Четвёртое: про сухарь. Многие люди здесь утверждают, что сухая рама в России=отбитая задница. Отчасти это так. Правда только отчасти - сколько ни езжу, ни разу не возвращался с щемящим афедроном. Правда, очень далеко не ездил, но по очень плохим дорогам - да, бывало.
А вот то, что действительно важно в сухаре и то, что люди почему-то не вспоминают: я сравнивал управляемость сухой рамы с амортизированной, это может оказаться субъективным бредом, но мне сухарь показался куда как хуже в управлении. Поясню моменты: лично я вешу весьма немного, езжу один. Любая кочка, даже неровность ничерат не амортизируется, но более того - заставляет меня без преувеличения подпрыгивать, при том вместе с задним мостом. Помимо того, что это, наверное, забавно смотрится, так ещё колесо нередко теряет контакт с дорогой. Вообще ни разу не хорошо, как по мне. На амортизированной подвеске это скрадывается подпружиниванием.
Помимо этого ты, как я понял, ещё хочешь сухарём уменьшить клиренс, сделав байк сексуально низким. И это тоже мне знакомо, да. Я даже поднимал плакательную тему по этому поводу. Каковы выводы: ездить так можно, но будь готов чесать пузом - картером, рамой, помпой - нередкие у нас в России кочки. Можно сорвать помпу, как уже у кого-то было. Можно выдрать пружинку подножки, как было у меня (и погнуть штырёк, как недавно обнаружилось). Давеча залез под пузо мотоциклу - прослезился. Ободран мама не горюй как.
Я лично буду себе ставить амортизатор в любом случае.
Правда, тут есть тоже несколько позитивных моментов. Первый: не переживай по поводу внешнего вида маятника. Здешний народ почему-то не привёл в качестве аргумента тот факт, что хардтейл и софтейл визуально отличаются мало - тем паче, стидовский хард. Ну будет у тебя кусок арматуры вместо амортизатора - замечу, внутри - и кто, кроме тебя, ощутит разницу? Только твоя же задница, да.
Второй момент: если хочется именно сексуально-низкой посадки брюхочёса, то есть, если не ошибаюсь, укороченные моноамортизаторы. Которые позволят сделать клширенс низким, но при этом и амортизировать хоть как-то будут.
Вот такие вот дела. Удачи на дорогах.
Почитал ветку форума, нашёл много постов ненависти и злобного пафоса. Однако нельзя не отметить, что с такими вопросами в другом каком месте застебали и послали бы сразу. Тут народ всё же более благорасположенный.
В целом главная проблема рекомендательных постов выше - не в их ошибочности, сколько в подаче информации. То есть вот так, радикально, рубят сплеча - нет, вали на 125-кубовый ёбрик, нехрен тут выделываться, понторез долбаный, да кто ты ваще такой шобе на чопире ездить?
При том, не обижайтесь искренне и многоуважаемые форумчане, ругаются особенно злобно как раз те, у кого конструкция как раз штатная. мне кажется, это несколько несправедливо.
Как уже упоминалось выше, я (исходя из контекста первого поста) обладатель идеального мотоцикла для топикстартера. То есть вилка моя длинна (замечу ого-го как!), трейл при том отрицателен. Более того, сзади стоит сухарь, трушность которого не вызывает сомнений. Суше его только Сахара.
Самый главный вопрос - а ездит ли это всё? Самый главный ответ: ну, да. В принципе, конечно, ездит. И даже не настолько плохо, как многие думают.
Однако как хоть и бесконечно любящий свой мотоцикл человек, я не могу не признавать его объективные минусы. Разберём по порядку.
Первое: радиус поворота увеличился очень сильно. При том после скутера/лёгкого мотоцикла с нормальной вилкой в голову лезут мысли "БЛ... оно вообще начнёт когда-то поворачивать?!". Всё не так фатально, но тренировки нужны - во все повороты входит очень, очень вольготно. На малых скоростях в замкнутом пространстве лично мне развернуться - дело непростое.
Второе: устойчивость на малых скоростях, как мне кажется, стала ниже. То есть со стоковой я сравнить не успел, но что-то мне подсказывает, что навернуться на нём на скоростях до 10км/ч, когда гироскопический момент берёт своё, стало куда проще. Впрочем, дело привычки.
Третье: уже важное. Тот-самый-не-забивай-себе-голову-отрицательный-трейл, в твоём случае тождественный длинной вилке делает поездки на скорости за 100 пассивной попыткой самоубийцы. Это дикий, немеряный кобздец, на любых неровностях вилка ходит ходуном и первая мало-мальская колдобина пророчит отправить тебя прямиком на тот свет. И это - не преувеличение. Хотя исключительно мой личный опыт. Пока не переварю раму я вообще из города ни ногой, ни колесом, и выше 100 - табу. Лучше на велосипеде по середине МКАДа задом наперёд, с криками "Джурлибу!". Однако если твой вараинт - езда по городу степенно, неспеша до 60-80 - жить можно, более чем.
Четвёртое: про сухарь. Многие люди здесь утверждают, что сухая рама в России=отбитая задница. Отчасти это так. Правда только отчасти - сколько ни езжу, ни разу не возвращался с щемящим афедроном. Правда, очень далеко не ездил, но по очень плохим дорогам - да, бывало.
А вот то, что действительно важно в сухаре и то, что люди почему-то не вспоминают: я сравнивал управляемость сухой рамы с амортизированной, это может оказаться субъективным бредом, но мне сухарь показался куда как хуже в управлении. Поясню моменты: лично я вешу весьма немного, езжу один. Любая кочка, даже неровность ничерат не амортизируется, но более того - заставляет меня без преувеличения подпрыгивать, при том вместе с задним мостом. Помимо того, что это, наверное, забавно смотрится, так ещё колесо нередко теряет контакт с дорогой. Вообще ни разу не хорошо, как по мне. На амортизированной подвеске это скрадывается подпружиниванием.
Помимо этого ты, как я понял, ещё хочешь сухарём уменьшить клиренс, сделав байк сексуально низким. И это тоже мне знакомо, да. Я даже поднимал плакательную тему по этому поводу. Каковы выводы: ездить так можно, но будь готов чесать пузом - картером, рамой, помпой - нередкие у нас в России кочки. Можно сорвать помпу, как уже у кого-то было. Можно выдрать пружинку подножки, как было у меня (и погнуть штырёк, как недавно обнаружилось). Давеча залез под пузо мотоциклу - прослезился. Ободран мама не горюй как.
Я лично буду себе ставить амортизатор в любом случае.
Правда, тут есть тоже несколько позитивных моментов. Первый: не переживай по поводу внешнего вида маятника. Здешний народ почему-то не привёл в качестве аргумента тот факт, что хардтейл и софтейл визуально отличаются мало - тем паче, стидовский хард. Ну будет у тебя кусок арматуры вместо амортизатора - замечу, внутри - и кто, кроме тебя, ощутит разницу? Только твоя же задница, да.
Второй момент: если хочется именно сексуально-низкой посадки брюхочёса, то есть, если не ошибаюсь, укороченные моноамортизаторы. Которые позволят сделать клширенс низким, но при этом и амортизировать хоть как-то будут.
Вот такие вот дела. Удачи на дорогах.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)