Снять замок зажигания
Снять замок зажигания
По просьбе знакомого:
Он потерял ключ, необходимо снять замок зажигания, чтобы сделать новый, но как это сделать не может понять. Может кто сталкивался с подобной проблемой.
Он потерял ключ, необходимо снять замок зажигания, чтобы сделать новый, но как это сделать не может понять. Может кто сталкивался с подобной проблемой.
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Вроде уже было на форуме. Где то даже с фото. но вообще ничего сложного. Если байк - стид:
1. левая крышка ( по ходу движения)
2. отвертку - побольше
3. отключить от него клеммы
4. ну и потихоньку вытащить.
5. Дальше к знакомым в метеллл сервис.
Там ничего сложного пусть не пугается.
1. левая крышка ( по ходу движения)
2. отвертку - побольше
3. отключить от него клеммы
4. ну и потихоньку вытащить.
5. Дальше к знакомым в метеллл сервис.
Там ничего сложного пусть не пугается.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:36
- Откуда: омск
На самом деле, если конкретней описать все выглядит приблизительно так:
1. снимаем две клеммы
2. откручиваем болт справа-сверху от замка
3. снимаем хромированную пластиковую крышку с того же замка
4. откручиваем еще два болтика, находящиеся под крышкой.
5. ну и замок сам отваливается.)
Крышка сразу не поддавалась, пришлось немного подковырнуть плоской отверткой.
1. снимаем две клеммы
2. откручиваем болт справа-сверху от замка
3. снимаем хромированную пластиковую крышку с того же замка
4. откручиваем еще два болтика, находящиеся под крышкой.
5. ну и замок сам отваливается.)
Крышка сразу не поддавалась, пришлось немного подковырнуть плоской отверткой.
Пункт 4. Там срывные болты, тоесть на заводе изготовителе замок к раме прикручивают после чего шляпки болтов срываются (дабы ни кто не угонял методом снятия замка и перемыканием проводов) Высверливать обычной дрелью и сверлом на 8 по металлу.samokat4ik писал(а):На самом деле, если конкретней описать все выглядит приблизительно так:
1. снимаем две клеммы
2. откручиваем болт справа-сверху от замка
3. снимаем хромированную пластиковую крышку с того же замка
4. откручиваем еще два болтика, находящиеся под крышкой.
5. ну и замок сам отваливается.)
Крышка сразу не поддавалась, пришлось немного подковырнуть плоской отверткой.
ПЫСЫ Если у кого то там болты обычные это говорит о том что в замок уже кто то зачем то лазал.
Жила была девочка , сама виновата.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
У меня нет там срывных болтов. Обычные.
Японцы доверчивые очень. Если отмычка к замку не подошла, вор уходит...
Японцы доверчивые очень. Если отмычка к замку не подошла, вор уходит...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
всех категорически приветствую!
вот и меня постигла доля "проебал", ну на самом деле сперли рюкзак с документами и всеми ключами пока я мирно дремал, но нет же такого слова "сперли"
значится вопрос вот в чем, прочитал и эту тему и вот эту
( Как снять замок зажигания??? )
понятно, что замок от рамы нужно будет отсверливать, отсверливать осторожно.
но у меня уже на данном этапе вопрос, а собственно как и чем его потом закрепить на место? есть какие нь ть саморезы подхоядщие? или предлагается, что бы он держался на винтике пластикового кожуха?
зы
ногами не пинать, мот первый, сезон первый )
вот и меня постигла доля "проебал", ну на самом деле сперли рюкзак с документами и всеми ключами пока я мирно дремал, но нет же такого слова "сперли"
значится вопрос вот в чем, прочитал и эту тему и вот эту
( Как снять замок зажигания??? )
понятно, что замок от рамы нужно будет отсверливать, отсверливать осторожно.
но у меня уже на данном этапе вопрос, а собственно как и чем его потом закрепить на место? есть какие нь ть саморезы подхоядщие? или предлагается, что бы он держался на винтике пластикового кожуха?
зы
ногами не пинать, мот первый, сезон первый )
Еще тот тип.
Чуги
возможно и на фишке, но пластик к медным контактам которого припаяны провода (видимо фишка) к корпусу замка зажигания крепится тремя винтами "звездочками" 6 лучей, все бы ничего, если бы по центру этих звездочек не было "тычинки", которая не позволяет открутить их простой отверткой звездочкой. Облазил весь магазин с авто инструментом (не маленький) такой звездочки не нашел. Попытки сломать тычинки не повредив звездочки - успехом не увенчались. Высверливать еще и их не решился. Слишком ювелирно нужно действовать. Проще впаять будет.
возможно и на фишке, но пластик к медным контактам которого припаяны провода (видимо фишка) к корпусу замка зажигания крепится тремя винтами "звездочками" 6 лучей, все бы ничего, если бы по центру этих звездочек не было "тычинки", которая не позволяет открутить их простой отверткой звездочкой. Облазил весь магазин с авто инструментом (не маленький) такой звездочки не нашел. Попытки сломать тычинки не повредив звездочки - успехом не увенчались. Высверливать еще и их не решился. Слишком ювелирно нужно действовать. Проще впаять будет.
Еще тот тип.
Ничего высверливать не нужно!Buran писал(а):сех категорически приветствую!
вот и меня постигла доля "проебал", ну на самом деле сперли рюкзак с документами и всеми ключами пока я мирно дремал, но нет же такого слова "сперли"
значится вопрос вот в чем, прочитал и эту тему и вот эту
( Как снять замок зажигания??? )
понятно, что замок от рамы нужно будет отсверливать, отсверливать осторожно.
но у меня уже на данном этапе вопрос, а собственно как и чем его потом закрепить на место? есть какие нь ть саморезы подхоядщие? или предлагается, что бы он держался на винтике пластикового кожуха?
зы
ногами не пинать, мот первый, сезон первый )
_________________
Еще тот тип.
"Что-то вы парни намудрили!
Замок снимал первый раз для замены личинки без пробл. мин около 30
1.откручиваем пласт. кожуж
2.болты провивоугоные или без каких либо граней пробиваем молотком, чтобы сбить закись на резьбе
3.WDшка
4.повторяем п.2.
5.акуратно керном выкручивам енти блядские болтики.
если хотите поставить такие же болтики в авто запчастях есть (с отрывной головкой).
(С)Francuz
Единственное, что могу добавить, керн можно смело заменять на подходящую шлицевую отвертку, не особо большую."
Сам на прошлой неделе снимал замок, действительно, полчаса и все готово.
Далее, едешь с замком в кунцево. Справа от улицы горбунова вдоль стоянки ряд двухэтажных магазинов, доходишь до магазина номер 22/1, там большой значек мерседеса на нем, справа от этого магазина есть проход, в нем находиться мастерская по изготовлению ключей. Стоит сие удовольствие 1500+300 за второй ключ)
Вот телефоны: 8926-580-10-97, 8926-226-91-51
Honda Steed 600 VLX
выкручивать шлицевой отверткой или керном там было просто не чего. болт яростно каленый у которого сферическая шляпка со следом слома по центру. что там откручивать? как? )Тигрь писал(а):"Что-то вы парни намудрили!
Замок снимал первый раз для замены личинки без пробл. мин около 30
1.откручиваем пласт. кожуж
2.болты провивоугоные или без каких либо граней пробиваем молотком, чтобы сбить закись на резьбе
3.WDшка
4.повторяем п.2.
5.акуратно керном выкручивам енти блядские болтики.
если хотите поставить такие же болтики в авто запчастях есть (с отрывной головкой).
(С)Francuz
Единственное, что могу добавить, керн можно смело заменять на подходящую шлицевую отвертку, не особо большую."
видимо в мой замок зажигания за все эти годы никто не лазил )
в общем, по моему опыту, если вы сняли платиковый кожух и видите на замке зажигания сверху и снизу эти чертовы срывные болты, я бы вот че рекомендовал.
1. положить мот на правый бок, естественно озаботившись тем, на что положить, что бы не покоцать. Сверлить их на подножке будет и не удобно и черевато совершенно не нужными повреждениями (коцками) самого замка зажигания.
2. запаситесь серьезным набором сверел для особо упорных сплавов. Шляпки вообще жесть. Начинайте с малого диаметра сверла и малых оборотов, что бы так сказать подсрезать выпуклость шляпки, увеличивайте диаметр. Итоговый диаметр самого болта 5.5 (на глаз, могу замерить циркулем).
Не повторяйте моих ошибок:
Сверлить верхнюю шляпку было проще чем нижнюю, мне удалось как-то лихо сначала срезать выпуклость шляпки, так что сверло с большим усилием не слетало в замок. Ну я и приложил скорость + силу. В результате чего сломал два сверла по металлу. Пошел купил в магазин (благо находится близко) сверло с добавлением "ебанатита" в описании было указано, что сверло для особо прочных, вязких и не поддающихся металлов. В итоге из-за того, что мот стоял на подножке не соблел нужный угол и просверлил не всю ножку, но зато насквозь. Попытка оторвать умеренной силой кусочек шляпки и ее ножку показал, что даже столь мелкая часть этого срывного болта гораздо прочнее люминевого ушка замка. Пришлось матерясь сверлить в бок. Получилось через жопу, но хоть как-то.
А вот с нижним болтом секс жуткий. Суперсверло (5.5) даже на малых оборотах никак не желало надкусить самую верхушку шляпки. Ее центр выступал гораздо сильнее чем у верхнего. Когда сверло даже на малых оборотах соскакивало, с уже отпущенным "газом" дрели, оно лихо снимало стружку с люминия из которого сделан замок. Ну кое как смог. Сверлил сверлил и опять ошибся, из-за уже очень неудобного положения. Начал досверливать в бок, боялся перестараться и порвать ушко. Посмотрел от срывного болта остался 0.5мм, ну и ума палата примелиа силу, в результате которой срывной болт не покачнулся ни на микрон, а ушко порвалось.
Не недооценивайте эти сраные болты. Я бы даже советовал кощунственное, если не залочен руль, при этом с деньгами караул и на эвакуатор бабла нет, но у вас на замке зажигания эти вот срывные болты, то снимайте одну клему с аккума, срезайте проовода идущие к замку, коротите их, прикручивайте клему, заводитесь и езжайте к тем, кто снимет этот замок с острожностью и умением. Ну вариант для тех, кто руками не силен и инструмента своего нет. Типо меня )
зы
как крепить обратно не разбирая пол мотоцикла - ума не приложу (
Еще тот тип.
даже если забить болт на провода, то с вандализмом замок сбить молотком дело нескольких ударов. сплав самого замка очень хлипкий, при этом срывные болты, сцуко, людей бы из них делать, а из людей гвозди - не было бы в мире прочнее людей и гвоздей.Demige писал(а):Я вот тоже не понимаю. Нахера делать такой неприступный замок, если в 10 сантиметрах он заканчивается разъемом, где можно всё без проблем закоротить. Глупость прям.
Еще тот тип.
Берешь молоток, ставишь отвертку или керн наклонно вправо и аккуратными ударами молотка по отвертке/керну начинаешь выкручивать эти самые болты, предварительно, как было описано, используя ВД и молоток, их немного потревожив. Нефига болт не "яростно каленый", метал довольно мягкий и засечки на нем делаются очень легко, если руки есть).Buran писал(а):выкручивать шлицевой отверткой или керном там было просто не чего. болт яростно каленый у которого сферическая шляпка со следом слома по центру. что там откручивать? как? )
Honda Steed 600 VLX
Достаточно замкнуть все 3 провода идущие от замка зажигания и мот можно заводить. если замкнуть только 2 красных, то не будет заряжаться аккумулятор)Buran писал(а): то снимайте одну клему с аккума, срезайте проовода идущие к замку, коротите их, прикручивайте клему, заводитесь и езжайте к тем, кто снимет этот замок с острожностью и умением. Ну вариант для тех, кто руками не силен и инструмента своего нет. Типо меня )
Honda Steed 600 VLX
видимо у нас были разные болты. я сломал о них два сверла по металлу, смог высверлить особо прочным сверлом непрерывного сверления секунд эдак 30-40, высокооборотистого., как вы думаете, отверткой было бы проще?Тигрь писал(а):Берешь молоток, ставишь отвертку или керн наклонно вправо и аккуратными ударами молотка по отвертке/керну начинаешь выкручивать эти самые болты, предварительно, как было описано, используя ВД и молоток, их немного потревожив. Нефига болт не "яростно каленый", метал довольно мягкий и засечки на нем делаются очень легко, если руки есть).Buran писал(а):выкручивать шлицевой отверткой или керном там было просто не чего. болт яростно каленый у которого сферическая шляпка со следом слома по центру. что там откручивать? как? )
ну те достаточно замкнуть два ) но для гарантии можно как я писал замыкать все )Тигрь писал(а):Достаточно замкнуть все 3 провода идущие от замка зажигания и мот можно заводить. если замкнуть только 2 красных, то не будет заряжаться аккумулятор)Buran писал(а): то снимайте одну клему с аккума, срезайте проовода идущие к замку, коротите их, прикручивайте клему, заводитесь и езжайте к тем, кто снимет этот замок с острожностью и умением. Ну вариант для тех, кто руками не силен и инструмента своего нет. Типо меня )
Еще тот тип.
А какого года мот? Ну я бы в любом случае попробовал бы керном или маленьким зубилом сделать насечки краю шляпки и больше чем уверен, что металл поддался бы, ибо эти инструменты в любом случае из более жесткого металла сделаны.Buran писал(а):видимо у нас были разные болты. я сломал о них два сверла по металлу, смог высверлить особо прочным сверлом непрерывного сверления секунд эдак 30-40, высокооборотистого., как вы думаете, отверткой было бы проще?
Резюмируя: прежде чем чего-то сверлить, надо хотя бы попытаться выкрутить или обратиться к тому, кто попробует) И если все-таки без высверливания не обойтись, то прежде, чем начинать это мероприятие необходимо керном наметить место сверления, что бы не ерзать сверлом по всей шляпке и обязательно использовать специальную смазку, тогда и сверло цело будет и резьба с замком
Естественно надо замкнуть все 3)) После данного случая вожу с собой моточек провода, что бы в случае чего не резать провода, а просто в фишке перемкнуть)Buran писал(а):ну те достаточно замкнуть два ) но для гарантии можно как я писал замыкать все )
Honda Steed 600 VLX