Нестандартные карбюраторы и фильтры

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 27 ноя 2009, 20:22

во во! я тогда тоже про камаз вспомнил
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 16 фев 2010, 20:24

На моем при покупке стояла капля воздушного фильтра S&S SUPER, начал готовить к сезону, снял крышку в нутри пусто, никакого фильтра нет. Искал что там должно быть так нигде и не нашел. Заказал оригинальный фильтр. крышку все крепления, пришли поставил моц не едет! Пока не заклеил 2\3 фильтра скотчем обороты не набирал и ехать не хотел. Заклеил вроде поехал. Вот теперь сижу и думаю, толи под нестандартный воздухан и карбы как то переделаны, толи одно из двух! Тепперь надо либо искать элемент к суперу ллибо ездить со скотчем! Кто нибудь с таким сталкивался?
Жизнь прекрасна и удивительна!

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 16 фев 2010, 20:49

Vik, а какая у тебя кубатура? Там, внутри фильтра, есть два канала по которым воздух заходит в фильтр (два треугольных окошка). Одно из них должно быть закрыто резиновой пробкой, ее снимают когда меняют жиклеры на карбюраторах 600сотки. Я свою попробовал вытащить, еле домой доехал.

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 16 фев 2010, 21:28

Кубатура 400, про каналы непомню, надо в гараж сходить. Но основа воздухана не меняется, на нее вместо штатного ложиться стальная пластина с небольшим отверстием, что то отсутствующее Элемент и сверху крышка.
Жизнь прекрасна и удивительна!

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 17 фев 2010, 00:35

все павильно,поток воздуха у S&S больший,и на холостых оборотах двиг захлебываеца(у меня точн также),проблема решаеца либо изготовлениемперегородочки на входе в канал(перекрыть горловину на1\4-1\5) либо есть вариант загерметизировать каплю по периметру(у меня там щель)и регулировать поток воздуха имеющейся створкой,но этот вариант надо проверять,и если сильно перекрыть,на холостых будет подрываца весело и резво,но при разгоне выше 80-100кмч будет фыркать,пердеть и терять мощность(надо эксперементировать)хотя если мотик чисто"городской" и максималки 80 хватает,по пробкам будет очень резво летать
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 17 фев 2010, 08:08

Так в том то и дело что S&S ехал без проблем, а со штатным не едет!
Жизнь прекрасна и удивительна!

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 17 фев 2010, 20:53

Вот те два канала, один из которых заглушен резиновой пробкой
Изображение

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 17 фев 2010, 20:59

Да, такая беда есть! :)
Жизнь прекрасна и удивительна!

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 21 июл 2010, 10:56

что за карб такой???
Изображение
Изображение
Изображение
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 21 июл 2010, 15:50

Надо искать! Ибо стандартные карбы CV-шные не позволяют избавиться от уродливого эйрбокса, да и форсажный потенциал не алё.... :evil:

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 29 июл 2010, 12:48

До сих пор не могу понять почему верхний предел тюнинга для стидоводов это немецкое направление в стиле.
Тыц тыдыц-мана мана))

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 29 июл 2010, 12:51

Billy писал(а):До сих пор не могу понять почему верхний предел тюнинга для стидоводов это немецкое направление в стиле.
Оно ему к лицу
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 июл 2010, 12:54

Billy писал(а):До сих пор не могу понять почему верхний предел тюнинга для стидоводов это немецкое направление в стиле.
А как же бобрострой?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 29 июл 2010, 14:17

Billy
Расскажи лучше, как твой байк поживает, как работают карбы с нестандартным фильтром и т.д... Очень интересно.
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 29 июл 2010, 19:28

Antonio del Kaza писал(а):Billy
Расскажи лучше, как твой байк поживает, как работают карбы с нестандартным фильтром и т.д... Очень интересно.
Да, интересный аппарат вышел.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 29 июл 2010, 19:38

N_AVenger
Сдается мне, что здесь однокарбовый аппарат, изначально, представлен.
Там головки иначе выполнены, и разбега по входным отверстиям такого нет, как на старичках. В нашем случае только нечто подобное
Изображение
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 29 июл 2010, 22:57

Поправил...
Изображение
А что это такое???
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 29 июл 2010, 23:13

А это, по ходу, тупо впускной коллектор) Карб с другой стороны, примерно такой, как уже запостенные тут тобой же ранее...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 30 июл 2010, 01:12

Ага, на предыдущей странице про них постил
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 03 авг 2010, 11:45

Sarge писал(а):
Billy писал(а):До сих пор не могу понять почему верхний предел тюнинга для стидоводов это немецкое направление в стиле.
Оно ему к лицу
лицо циганской внешности...
Тыц тыдыц-мана мана))

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 03 авг 2010, 11:46

pride писал(а):
Billy писал(а):До сих пор не могу понять почему верхний предел тюнинга для стидоводов это немецкое направление в стиле.
А как же бобрострой?
во во, и я о том же. Боюсь что для славянских народов ближе всё таки самоваростроение.
Тыц тыдыц-мана мана))

Fritzzz
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:13
Откуда: Москва

Сообщение Fritzzz » 11 май 2011, 16:08

по поводу же нестандартных... в позатом году на Суздальском байкфесте видел нечто-хз-что-за-карб всё что удалось установить что "made in UK"




а вот фильтра кусочек
кстати теперь это мой конь) турбину вот эту самую снял нафиг. ноге мешает, трудно заводится, а переходник с карба на цилиндры воообще самопальный
Изображение

Fritzzz
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:13
Откуда: Москва

Сообщение Fritzzz » 11 май 2011, 16:10

вот который на последней фотке в теме. с красным бронепроводом
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 май 2011, 16:14

Fritzzz писал(а):кстати теперь это мой конь)
Поиск (по форуму) - это сильная сила :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Fritzzz
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:13
Откуда: Москва

Сообщение Fritzzz » 11 май 2011, 16:26

endeneu писал(а):Поиск (по форуму) - это сильная сила Podmigivanie
Везде искал, но как-то обходил стороной этот раздел)[/quote]
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»