Задний амортизатор
Задний амортизатор
Поставил новую резину. Покатался пару сотен км. Гляжу на резину, а там зарапины. Гляжу под крыло, а там отшлифованные болты\шайбы (хотя все срезано под ноль).
Думаю дело в аморте. чтоб подвеска поднялась выше, нужно сжимать или распрямоять пружину???
Снял сидушку, начал раскручивать пружину, она не крутиться, возможа выкручена на полную. Думаю дай ка сожму пружину, кручу почти полтора оборота вокруг оси, в итоге пружина выстреливает в исходно положение. Правильно ли это?
Думаю дело в аморте. чтоб подвеска поднялась выше, нужно сжимать или распрямоять пружину???
Снял сидушку, начал раскручивать пружину, она не крутиться, возможа выкручена на полную. Думаю дай ка сожму пружину, кручу почти полтора оборота вокруг оси, в итоге пружина выстреливает в исходно положение. Правильно ли это?
Re: Задний амортизатор
Пружину не получится выпрямить. Если она просела, то ее надо менять. Еще возможно что у тебя вытек амморт и сейчас весь мотоцикл держится на одной только пружине, она такую нагрузку одна естественно не выдержит. Еще пища для размышления. Даже при сжатой до отбойника подвеске колесо не должно ни за что цепляться....Drakon писал(а):нужно сжимать или распрямоять пружину???
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
так вот пружина у меня полностью разжата.
так в аморте есть жидкость? какая?
да там есть метки, только надо сжимат или разжимать пружину чтоб подвеска была выше?
время на все про все до субботы =((( в субботу уже в Питер надо ехать.
и на счет того что пружина высктреливает обратно после того как ее закрутиш до отметки 7 это нормально?
так в аморте есть жидкость? какая?
да там есть метки, только надо сжимат или разжимать пружину чтоб подвеска была выше?
время на все про все до субботы =((( в субботу уже в Питер надо ехать.
и на счет того что пружина высктреливает обратно после того как ее закрутиш до отметки 7 это нормально?
Чтобы подвеска была жесче и выше пружину надо зажимать.Drakon писал(а):так вот пружина у меня полностью разжата.
так в аморте есть жидкость? какая?
да там есть метки, только надо сжимат или разжимать пружину чтоб подвеска была выше?
?
Ты себе конструкцию аммортизатора представляешь вобще?
Если утрировать то это цилиндр с маслом, в котором ходит поршень. В порше есть дырочка через которую проходит масло. дырочка маленькая, масло проходит медленно, тем самым тормозит поршень и все это вместе не дает пружине прыгать...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Klim
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 17:16
- Откуда: Жуковский, Мос.обл.
- Контактная информация:
Re: Задний амортизатор
Дык вес по любому держит только пружина. Масло только для гашения колебаний.Sarge писал(а):возможно что у тебя вытек амморт и сейчас весь мотоцикл держится на одной только пружине, она такую нагрузку одна естественно не выдержит.
Сжимать.Drakon писал(а):чтоб подвеска поднялась выше, нужно сжимать или распрямоять пружину???
Cама пружина? Так и будет. Гайка поджимает вдоль оси и за счет трения скручивает. Когда силы трения на скручивание не хватает - пружина раскручивается обратно.Drakon писал(а):кручу почти полтора оборота вокруг оси, в итоге пружина выстреливает в исходно положение
Re: Задний амортизатор
Готов не согласиться. Это только в том варианте в котором я описал. А в действительности все аммортизаторы газомаслянные. Т.е. там есть под поршнем резервуар с газом, который сжимается при сжатии амморта. так если уплотнение изнашивается то газ из резервуара уходит и он уже не держит вес... К слову уплотнение инзашивается очень быстро. Кипящее масло в амморте убивает резинки за несколько минут и амморт в помойку.Klim писал(а):Дык вес по любому держит только пружина. Масло только для гашения колебаний.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Газ вобще-то специально закачивают, чтобы масло не кипело. Под давлением температура кипения становиться выше. Газ не воспринимает вес мотоцикла, так как не связан со штоком аммортизатора. А если и воспринимает, то лишь кратковременно, пока, после перемещения штока, давление масла над и под поршнем не сравняються. Уж в статичном положение от давления газа в аммортизаторе расстояние от колеса до рамы никак не зависит. Зависит лишь от жесткости пружины, которая со временем может уменьшиться и подвеска просядет.Sarge писал(а): там есть под поршнем резервуар с газом, который сжимается при сжатии амморта. так если уплотнение изнашивается то газ из резервуара уходит и он уже не держит вес... К слову уплотнение инзашивается очень быстро. Кипящее масло в амморте убивает резинки за несколько минут и амморт в помойку.
Вот для схема газомасляного аммортизатора:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
В "правилах регистрации на форуме" есть подсказкиvovanvr6 писал(а):а подскажите чем его поджимать
а то мягковато как то сзади
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
здесь этот ключ под номером 3
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25475
метка кажется сбоку видна. попробуй покрути, по ощущениям поймёшь когда он будет выставлен в максимальное положение.
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25475
метка кажется сбоку видна. попробуй покрути, по ощущениям поймёшь когда он будет выставлен в максимальное положение.