Задний амортизатор

Drakon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:43
Откуда: г. Москва ЗАО, ЮЗАО

Задний амортизатор

Сообщение Drakon » 04 авг 2010, 13:48

Поставил новую резину. Покатался пару сотен км. Гляжу на резину, а там зарапины. Гляжу под крыло, а там отшлифованные болты\шайбы (хотя все срезано под ноль).
Думаю дело в аморте. чтоб подвеска поднялась выше, нужно сжимать или распрямоять пружину???
Снял сидушку, начал раскручивать пружину, она не крутиться, возможа выкручена на полную. Думаю дай ка сожму пружину, кручу почти полтора оборота вокруг оси, в итоге пружина выстреливает в исходно положение. Правильно ли это?

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Re: Задний амортизатор

Сообщение Sarge » 04 авг 2010, 13:51

Drakon писал(а):нужно сжимать или распрямоять пружину???
Пружину не получится выпрямить. Если она просела, то ее надо менять. Еще возможно что у тебя вытек амморт и сейчас весь мотоцикл держится на одной только пружине, она такую нагрузку одна естественно не выдержит. Еще пища для размышления. Даже при сжатой до отбойника подвеске колесо не должно ни за что цепляться....
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Kirex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kirex » 04 авг 2010, 13:52

на амморте должна быть градация от 1 до 7. 7 самое жесткое

Drakon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:43
Откуда: г. Москва ЗАО, ЮЗАО

Сообщение Drakon » 04 авг 2010, 14:06

так вот пружина у меня полностью разжата.
так в аморте есть жидкость? какая?
да там есть метки, только надо сжимат или разжимать пружину чтоб подвеска была выше?
время на все про все до субботы =((( в субботу уже в Питер надо ехать.
и на счет того что пружина высктреливает обратно после того как ее закрутиш до отметки 7 это нормально?

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 04 авг 2010, 14:19

Drakon писал(а):так вот пружина у меня полностью разжата.
так в аморте есть жидкость? какая?
да там есть метки, только надо сжимат или разжимать пружину чтоб подвеска была выше?
?
Чтобы подвеска была жесче и выше пружину надо зажимать.
Ты себе конструкцию аммортизатора представляешь вобще?

Если утрировать то это цилиндр с маслом, в котором ходит поршень. В порше есть дырочка через которую проходит масло. дырочка маленькая, масло проходит медленно, тем самым тормозит поршень и все это вместе не дает пружине прыгать...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Drakon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:43
Откуда: г. Москва ЗАО, ЮЗАО

Сообщение Drakon » 04 авг 2010, 14:59

спасибо

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 04 авг 2010, 15:04

Есть над чем задуматься, коли цепляет крыло... Аморт не отбивает? Проваливается ниже положеного? Я б поменял в таком раскладе...

В мрМтото есть YSS для стида, стоит в районе 4 тыр. Кто-то с форума ставил, вроде ездит-не жалуется... Новый родной будет около 11тр

Drakon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:43
Откуда: г. Москва ЗАО, ЮЗАО

Сообщение Drakon » 04 авг 2010, 15:13

О_о ух емае ппц, чето както не бюджетно.
а если масло там поменть?? меняется ли оно вообще?

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 04 авг 2010, 15:15

Drakon писал(а):О_о ух емае ппц, чето както не бюджетно.
а если масло там поменть?? меняется ли оно вообще?
меняется в заводский условиях. амморт разбирается тока болгаркой и дрелью
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Drakon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:43
Откуда: г. Москва ЗАО, ЮЗАО

Сообщение Drakon » 04 авг 2010, 15:31

ажжжж страшно стало, а как же быть???

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 04 авг 2010, 15:37

Купи YSS... Я б так поступил. 4тыр на байк потратить можно) Тем боле что родная задница явно дороже чем 4т))) А с таким амортом и без неё остаться можно!)

Аватара пользователя
Klim
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 17:16
Откуда: Жуковский, Мос.обл.
Контактная информация:

Re: Задний амортизатор

Сообщение Klim » 04 авг 2010, 16:06

Sarge писал(а):возможно что у тебя вытек амморт и сейчас весь мотоцикл держится на одной только пружине, она такую нагрузку одна естественно не выдержит.
Дык вес по любому держит только пружина. Масло только для гашения колебаний.
Drakon писал(а):чтоб подвеска поднялась выше, нужно сжимать или распрямоять пружину???
Сжимать.
Drakon писал(а):кручу почти полтора оборота вокруг оси, в итоге пружина выстреливает в исходно положение
Cама пружина? Так и будет. Гайка поджимает вдоль оси и за счет трения скручивает. Когда силы трения на скручивание не хватает - пружина раскручивается обратно.

Drakon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:43
Откуда: г. Москва ЗАО, ЮЗАО

Сообщение Drakon » 04 авг 2010, 17:34

Всем спасибо

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Re: Задний амортизатор

Сообщение Sarge » 04 авг 2010, 17:37

Klim писал(а):Дык вес по любому держит только пружина. Масло только для гашения колебаний.
Готов не согласиться. Это только в том варианте в котором я описал. А в действительности все аммортизаторы газомаслянные. Т.е. там есть под поршнем резервуар с газом, который сжимается при сжатии амморта. так если уплотнение изнашивается то газ из резервуара уходит и он уже не держит вес... К слову уплотнение инзашивается очень быстро. Кипящее масло в амморте убивает резинки за несколько минут и амморт в помойку.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 авг 2010, 21:05

Sarge писал(а): там есть под поршнем резервуар с газом, который сжимается при сжатии амморта. так если уплотнение изнашивается то газ из резервуара уходит и он уже не держит вес... К слову уплотнение инзашивается очень быстро. Кипящее масло в амморте убивает резинки за несколько минут и амморт в помойку.
Газ вобще-то специально закачивают, чтобы масло не кипело. Под давлением температура кипения становиться выше. Газ не воспринимает вес мотоцикла, так как не связан со штоком аммортизатора. А если и воспринимает, то лишь кратковременно, пока, после перемещения штока, давление масла над и под поршнем не сравняються. Уж в статичном положение от давления газа в аммортизаторе расстояние от колеса до рамы никак не зависит. Зависит лишь от жесткости пружины, которая со временем может уменьшиться и подвеска просядет.
Вот для схема газомасляного аммортизатора:
Изображение

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 05 авг 2010, 00:36

Юзаный оригинальный амортизатор от стида стоит около 4,5 тыр.
Живой, рабочий.
Все стидовские амортизаторы газо-масло наполенные, неразборные.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Sinner
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:16
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sinner » 10 авг 2010, 12:39

кручу почти полтора оборота вокруг оси, в итоге пружина выстреливает в исходно положение
это присходит при переходе регулятора с деления 7 на деление 1. т.е. резко меняется поджатие пружины с максимального на минимальное
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены - доехать, а байкеры хотят уехать

http://mototravel.com.ua/

Аватара пользователя
vovanvr6
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovanvr6 » 12 авг 2010, 16:00

а подскажите чем его поджимать
а то мягковато как то сзади
Вовик

Аватара пользователя
Edwin
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение Edwin » 12 авг 2010, 16:13

А у меня какой то не родной (судя по виду) стоит (позже сфотаю). Едешь один - нормально, вдвоем - уже пробивает на кочках. Какие еще варианты амортов есть, и как они регулируются?
Кто не оправдывается, тот не виноват.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 авг 2010, 16:22

vovanvr6 писал(а):а подскажите чем его поджимать
а то мягковато как то сзади
В "правилах регистрации на форуме" есть подсказки :wink:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
vovanvr6
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovanvr6 » 12 авг 2010, 16:46

pride писал(а):В "правилах регистрации на форуме" есть подсказки :wink:
можно тыкнуть пальцем что смотреть
Вовик

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 авг 2010, 16:51

vovanvr6 - теперь все ОК ))
Амортизитор надо подкручивать специальным ключиком
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
vovanvr6
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovanvr6 » 12 авг 2010, 16:54

pride писал(а):Амортизитор надо подкручивать специальным ключиком
можно детали каким (фотку) и куда крутить???
циферки вижу на диске а метку на аморте нет - то есть даже не могу понять в каком положении сча аморт
Вовик

Аватара пользователя
Sinner
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:16
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sinner » 13 авг 2010, 13:04

здесь этот ключ под номером 3
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 426#g25475

метка кажется сбоку видна. попробуй покрути, по ощущениям поймёшь когда он будет выставлен в максимальное положение.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены - доехать, а байкеры хотят уехать

http://mototravel.com.ua/

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 13 авг 2010, 18:16

vovanvr6
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
вот здесь я давал подробное фото
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»