Установка карба

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Установка карба

Сообщение серёга » 06 авг 2010, 01:12

доброго времени суток .при снятии ,а потом при установке карба на место ,как лучше сделать,вынуть воздушную систему всю,установить карб?или тупо снять карб и потом поставить на место ,не снимая воздушную систему целиком?при втором варианте,у меня возникают проблемы с долгим поиском правильного положения карбюратора.можно ли промазать стыки соеденений воздушной системы герметиком?для избежания стороннего подсоса воздуха и обеднения смеси?посоветуйте :)да и кто нибудь менял на карбах хомуты штатные на наши магазинные?хочу все поменять что думаете?
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 авг 2010, 09:24

Снимал карбы легко.
А вот ставить заипался. ZoltonZ12 помогал мне. Снимали бак естественно и воздухан с его коробкой и все.
Стыки лучше промазать, если есть щели. У меня такая же проблема возникла. При определенных режимах работы, карб стал гудеть. Герметик в помощь.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 06 авг 2010, 09:34

благодарю
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
Лёха Хохол
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:30
Откуда: Москва,ВАО,Перово
Контактная информация:

Сообщение Лёха Хохол » 02 сен 2010, 14:44

а у меня льётся с карбов и натянутый звук когда даёшь газу.
посмотрел-трубочка,примерно располагается между цилиндрами,загнута вверх,с неё и льёт.ща пойду смотреть ,может от карба оторвалась..
Бак придётся снимать?
Ну а мы, пидорасы
Наркоманы,фашисты,шпана
Как один социально опасны
И по каждому плачет тюрьма..

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 сен 2010, 14:51

Лёха Хохол - что значит натянутый звук?
У меня карбы гудят когда на скорости примерно от 30км/ч открываешь газ.

Для снятие карбов, бак лучше снять.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 сен 2010, 15:41

У меня вопрос не про установку, а сборку карба. При разборке не обратил внимание как проложен был тросик подсоса к карбу первого цилиндра, да и не уверен, что и до этого он был проложен правильно. Ощущение, что постоянно подсос немного подвключен. А на скане в мануале по картинкам ничего не понятно. В итоге проложил его под карбами. А как он должен быть проложен правильно?
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 02 сен 2010, 16:12

Ковбой Marlboro,если не ошибаюсь,трос проходит за задним карбом,смотрит назад как бы.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Лёха Хохол
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:30
Откуда: Москва,ВАО,Перово
Контактная информация:

Сообщение Лёха Хохол » 02 сен 2010, 17:25

pride

поковрялся,снял бак,полазил,вобщем течь перестало с дренажного шланга,зато теперь с заднего котла (с выхлопной трубы) белый дым валит,и плохо в целом мот начал отзываться на ручку газа.даёшь 1\2 оборота,а он почти через секунду рычит..видос если выгружу сслыку дам глянуть.. :idea:
Ну а мы, пидорасы
Наркоманы,фашисты,шпана
Как один социально опасны
И по каждому плачет тюрьма..

Аватара пользователя
Лёха Хохол
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:30
Откуда: Москва,ВАО,Перово
Контактная информация:

Сообщение Лёха Хохол » 02 сен 2010, 17:38

http://vkontakte.ru/video-192901_150026864

ссылочка на видос.
чтоот явно с карбами.причём вдруг.ни с того ни с сего... :?
Ну а мы, пидорасы
Наркоманы,фашисты,шпана
Как один социально опасны
И по каждому плачет тюрьма..

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 02 сен 2010, 18:22

А он прогрет был ? Ну это так не всякий случай спросил.

Выяснилась ли причина течи сдренажного шланга ?
Что-нибудь крутилось на карбюраторе ? Чем пахнет дым ?

Аватара пользователя
Лёха Хохол
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:30
Откуда: Москва,ВАО,Перово
Контактная информация:

Сообщение Лёха Хохол » 02 сен 2010, 18:55

был прогрет.ездил в строймагазин в районе,потом ехал домой как вдруг потеря мощности ,хреново стал тянуть.похоже,когда бензин кончается..но бензина дофига.
дренаж сам перестал течь.Внутрь никогда не лазил,карбы весной настаривали.дым..я не чувствую запахов.дым пахнет выхлопами скорее всего.
Ну а мы, пидорасы
Наркоманы,фашисты,шпана
Как один социально опасны
И по каждому плачет тюрьма..

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 02 сен 2010, 19:10

Лёха Хохол
Может запала игла поплавка?? не закрывает канал с безонасоса,отсюда и течь
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Лёха Хохол
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:30
Откуда: Москва,ВАО,Перово
Контактная информация:

Сообщение Лёха Хохол » 02 сен 2010, 19:41

Chugy
НЕТУ БОЛЬШЕ ТЕЧИ
теперь только белый дым из заднего котла и фиговое реагирование на дроссель газа,захлёбывание,закашливание.. :?: :!:
Ну а мы, пидорасы
Наркоманы,фашисты,шпана
Как один социально опасны
И по каждому плачет тюрьма..

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 сен 2010, 19:56

Лёха Хохол писал(а):фиговое реагирование на дроссель газа,захлёбывание,закашливание.. :?: :!:
та же фигня
мне кажется что бенз гавно
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Лёха Хохол
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:30
Откуда: Москва,ВАО,Перово
Контактная информация:

Сообщение Лёха Хохол » 02 сен 2010, 20:32

pride
тогда как может быть что только 1 котёл белым дымит?! а второй нет?
бензин то одинаковый идёт что на 1 котёл что на второй :D

Ладно,кто что может посоветовать?в сервис отогнать на диагностику,или часик мот погонять по дворам?может покачать его,что бы бензин хоть как то однородным стал...?
Ну а мы, пидорасы
Наркоманы,фашисты,шпана
Как один социально опасны
И по каждому плачет тюрьма..

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 сен 2010, 20:38

Я тебе про дым писал? Нет. Я написал про захлебывание.
Может у тебя один карб переливает?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Лёха Хохол
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:30
Откуда: Москва,ВАО,Перово
Контактная информация:

Сообщение Лёха Хохол » 02 сен 2010, 20:43

работают оба котла,из обеих труб идёт выхлоп..
может и переливает..но почему так резко началось это..? регулировать карбы надо раз за 5-7000 км.а тут прям резко,как после падения какого то...
Ну а мы, пидорасы
Наркоманы,фашисты,шпана
Как один социально опасны
И по каждому плачет тюрьма..

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 сен 2010, 20:46

Например заливка гавно-бенза
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 02 сен 2010, 21:21

Лёха Хохол,и в правду мож заправился где так?Водичка в бак попала?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Лёха Хохол
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:30
Откуда: Москва,ВАО,Перово
Контактная информация:

Сообщение Лёха Хохол » 02 сен 2010, 23:06

водичка..ну было дело,ехал под дождём диким вчера..
но тогда бы проявилос утром это,при запуске движка.
а так я утром прогрелся,прокатился около 1 км,и потом при подъезде к дому это проявилось..ладно,пусть просохнет пару дней,а потом в сервис тогда повезу. :?
Ну а мы, пидорасы
Наркоманы,фашисты,шпана
Как один социально опасны
И по каждому плачет тюрьма..

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 сен 2010, 23:08

Да нахуя сервси то??? Снял бак, слил говно. Просушил, залил новый бенз.
Трудно?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Лёха Хохол
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:30
Откуда: Москва,ВАО,Перово
Контактная информация:

Сообщение Лёха Хохол » 02 сен 2010, 23:26

попробую :x
на выходных
Ну а мы, пидорасы
Наркоманы,фашисты,шпана
Как один социально опасны
И по каждому плачет тюрьма..

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 сен 2010, 23:28

Лёха Хохол писал(а):попробую :x
на выходных
Попробуй обратиться сюда SteedO-Help, мотосервис
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 03 сен 2010, 11:48

Сразу бы оно хрен проявилось. Я умудрялся прогреть мотоцикл и проехать километр на одних поплавковых камерах с закрытым краном безобака.
Это либо действительно пар либо должно вонять чем-нить.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Re: Установка карба

Сообщение Вячеслав » 03 сен 2010, 15:45

серёга писал(а):доброго времени суток .при снятии ,а потом при установке карба на место ,как лучше сделать,вынуть воздушную систему всю,установить карб?или тупо снять карб и потом поставить на место ,не снимая воздушную систему целиком?при втором варианте,у меня возникают проблемы с долгим поиском правильного положения карбюратора.можно ли промазать стыки соеденений воздушной системы герметиком?для избежания стороннего подсоса воздуха и обеднения смеси?посоветуйте :)да и кто нибудь менял на карбах хомуты штатные на наши магазинные?хочу все поменять что думаете?
при снятии/установке карбов - лучше снимать всю воздушную систему и все патрубки, мы делаем именно так! во-первых - возможно увидеть все косяки воздохуводов, уже наблюдали с откровенными дырками... во-вторых так проще снимать и ставить... в-третьих - при установке лучше промазать качественным герметиком стыки резина-пластик! плюс обратить особое внимание на корпус воздущного фильтра - еще не видел ни одного не разорванного по шву сварки!
по поводу сопряжений карбы-воздуховоды-хомуты - ни надо там ничего мазать! если бы надо было япошки бы это сделали и написали в мануале! если что то нет так - то лучше заменить!
хомуты использовать только родные! только они гарантируют правильность диаметра затяжки хомута, т.к. имеют фикситор затяжки! иначе можно порвать резинки! см. мануал, там даже нарисовано!
Easy Rider Forever...

Ответить

Вернуться в «Система питания»