Отчёт по стидовому вилкостроительству
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Отчёт по стидовому вилкостроительству
Началось всё весной 2010 года когда я купил Steed VLS 400 1999 года выпуска с 34тыс км пробега(по спидометру), купил за 50тыс рублей, но с условием – вилку пружинно рычажную(устанавливаемую на эту модель в стоке) спрингер, продавец оставляет себе…недолго подумав, посчитав я решил его взять. Тем более что результатами внешнего осмотра я остался доволен. Сказано – сделано, открутили вилку, составили договор, я моц в джип закинул и привёз домой. Далее он некоторое время благополучно провисел в гараже(передок без вилки был подвешен для удобства манипуляций).
Вот так выглядел этот пепелац в стоке, в поданном на продажу объявлении:
Далее возникла необходимость постановки на учёт, потому у хорошего товарища была одолжена вилка с Steed VLX (пока его мот на ремонте) и установлена на Steed VLS, немного пришлось поколдовать с проводкой, и хорошо что его вилка была предварительно удлинена, иначе для VLS она была бы сильно коротковата…
На учёт я удачно поставился и получил номера в таком вот виде:
А тем временем я постоянно прорабатывал возможности постройки передка за минимальные деньги с максимальным эстетическим и практичным результатом, было решено использовать детали отечественного производителя, а именно Ижевского машиностроительного завода и Ирбитского Маш. Завода.
Мною были взяты:
-вилка пневматика «Орион»
-тормоза гидравлика тоже «Орион»
-крыло ИЖ планета 5 (подвергнутое кардинальной переделке)
-пульты оригинальные купил для простоты установки(с минимальным колхозом) и надёжности работы электроники
-стойки рулевые, руль палка 70см (брал у демонов спокойствия)
- подшипники колёсные конические ИМЗ
Ввиду несовместимости конструкции вышеуказанных деталей от ИЖей с конструкцией рамы Хонды, а именно крепления вилки в рулевой колонке было принято решение об изменении етой самой конструкции. Была выточена новая ось рулевой колонки, в раму впрессованы посадочные обоймы для установки (кстати колёсных, УРАЛовских) конических подшипников, конструкция выглядит так:
Через несколько дней упорного труда, недоедания и недосыпания наконец получилось:
В пятницу, 3го сентября сего года я выкатился на своей вилке, и пацанам на «клабдэе» проставился как с покупкой мотака…
Времени многовато ушло на постройку, это в основном связано с занятостью токарей точивших мне детальки и с ограниченностью моих материальных ресурсов…и наконец всё решено, заработано, сделано!
И вот я значит весь такой красавец, на пепелаце «ХонУралИж» катаюсь по приволжскому федеральному округу с самым толстым и длинным батоном…
Всего материальных ресурсов задействовано примерно 80 килорублей, из них 30 на создание передка учитывая покупку шины пирелли
Вот так выглядел этот пепелац в стоке, в поданном на продажу объявлении:
Далее возникла необходимость постановки на учёт, потому у хорошего товарища была одолжена вилка с Steed VLX (пока его мот на ремонте) и установлена на Steed VLS, немного пришлось поколдовать с проводкой, и хорошо что его вилка была предварительно удлинена, иначе для VLS она была бы сильно коротковата…
На учёт я удачно поставился и получил номера в таком вот виде:
А тем временем я постоянно прорабатывал возможности постройки передка за минимальные деньги с максимальным эстетическим и практичным результатом, было решено использовать детали отечественного производителя, а именно Ижевского машиностроительного завода и Ирбитского Маш. Завода.
Мною были взяты:
-вилка пневматика «Орион»
-тормоза гидравлика тоже «Орион»
-крыло ИЖ планета 5 (подвергнутое кардинальной переделке)
-пульты оригинальные купил для простоты установки(с минимальным колхозом) и надёжности работы электроники
-стойки рулевые, руль палка 70см (брал у демонов спокойствия)
- подшипники колёсные конические ИМЗ
Ввиду несовместимости конструкции вышеуказанных деталей от ИЖей с конструкцией рамы Хонды, а именно крепления вилки в рулевой колонке было принято решение об изменении етой самой конструкции. Была выточена новая ось рулевой колонки, в раму впрессованы посадочные обоймы для установки (кстати колёсных, УРАЛовских) конических подшипников, конструкция выглядит так:
Через несколько дней упорного труда, недоедания и недосыпания наконец получилось:
В пятницу, 3го сентября сего года я выкатился на своей вилке, и пацанам на «клабдэе» проставился как с покупкой мотака…
Времени многовато ушло на постройку, это в основном связано с занятостью токарей точивших мне детальки и с ограниченностью моих материальных ресурсов…и наконец всё решено, заработано, сделано!
И вот я значит весь такой красавец, на пепелаце «ХонУралИж» катаюсь по приволжскому федеральному округу с самым толстым и длинным батоном…
Всего материальных ресурсов задействовано примерно 80 килорублей, из них 30 на создание передка учитывая покупку шины пирелли
Последний раз редактировалось Raritet 08 май 2014, 17:54, всего редактировалось 2 раза.
- vladimir 46
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 10:03
- Мотоцикл: Sportster 883
- Откуда: Железногорск 46rus
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Тут скорее обычная пневматика от ИЖа,а вот колесико то от Юнкера (не могу знать ставили ли пневматику на Юнку).Raritet писал(а): вот модель ИЖа с которой брал тормозную систему, вилку, крыло...
колесо с другой модификации этой модели "Планеты"
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Мегазачод собрату-кастомайзеру! При любом раскладе это вызывает уважение, получилось более чем прилично.
У меня только чисто гипотетически сомнения касательно того, что мне траверсы кажутся немножечко хлипенькими (что не означает, что они такие на самом деле). И ещё вопрос - передний тормоз унаследовал ещё и барабан? О_о и как оно работает - комплексно?
У меня только чисто гипотетически сомнения касательно того, что мне траверсы кажутся немножечко хлипенькими (что не означает, что они такие на самом деле). И ещё вопрос - передний тормоз унаследовал ещё и барабан? О_о и как оно работает - комплексно?
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Andryha Он моц впринципе только из-за неё и покупал, мечтал сделать трайк - пароплан(кажется так называется) чтоб по дороге ехал и в небо прям с дороги. Мужик полётами увлекается и мотоциклами, вот и хотел соединить эти два увлечения...но она ему в итоге по весу не подошла, и он её отдельно продавал, мож и щас продаёт...
http://www.motoleague.nnov.ru/forumnew/ ... =13&t=9606
http://www.motoleague.nnov.ru/forumnew/ ... =13&t=9606
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Пневматика отрабатывает на все 100%, перед "лежачими постовыми" даже не торможу, вилка их проглатывает. Управление... совсем неплохо, но и не стоит ждать от чёппера, да ещё и с увеличенным выносом вилки эндурной ловкости и манёвренности. Он податлив в управлении, вольяжен, и ему нужно минимум 2 полосы для разворота
В целом я отличий от VLXового передка в управлении не почувствовал, но вилка пневматическая и ход у неё больше, работает на порядок лучше.
В целом я отличий от VLXового передка в управлении не почувствовал, но вилка пневматическая и ход у неё больше, работает на порядок лучше.
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Кстати и вилка и тормоз, по сути, лицензионные Ямаховские, проект "Орион" так и не увидел свет в серийном производстве
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-Вилка удлинена вставками 120мм, её так и так нужно было удлинять иначе задок был-бы выше передка
- делал 120мм специально, этим достиг увеличения клиренса(бортюры и поребрики берёт влёгкую), правильно(без перебора) задранный "нос" в купе с увеличенной длинной вилки обеспечивают + 150 пунктов к пафосу
- делал 120мм специально, этим достиг увеличения клиренса(бортюры и поребрики берёт влёгкую), правильно(без перебора) задранный "нос" в купе с увеличенной длинной вилки обеспечивают + 150 пунктов к пафосу
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
для Snake 123
-маркировку подшипников незнаю, я просто замерил урало-днепровские колёсные подшипники(они конические), наружний диаметр был 47, внутренний 20, и спросил такие в мотозапчастях, просто уралячьи колёсные и дали те что нужно, для верности я их ещё раз промерил штангелем...
- верхний заходит 1:1, прям плотненько, а вот под нижний приходится посадочное колечко(втулочку) делать...
-маркировку подшипников незнаю, я просто замерил урало-днепровские колёсные подшипники(они конические), наружний диаметр был 47, внутренний 20, и спросил такие в мотозапчастях, просто уралячьи колёсные и дали те что нужно, для верности я их ещё раз промерил штангелем...
- верхний заходит 1:1, прям плотненько, а вот под нижний приходится посадочное колечко(втулочку) делать...
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:33
- Откуда: ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
- Контактная информация:
Спасибо.Raritet писал(а):для Snake 123
-маркировку подшипников незнаю, я просто замерил урало-днепровские колёсные подшипники(они конические), наружний диаметр был 47, внутренний 20, и спросил такие в мотозапчастях, просто уралячьи колёсные и дали те что нужно, для верности я их ещё раз промерил штангелем...
- верхний заходит 1:1, прям плотненько, а вот под нижний приходится посадочное колечко(втулочку) делать...
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- померил я рулеточкой клиренс моего стида, самая нижняя точка 16см от земли... но это не значит что на WLX будет такой - же(скорее всего передок буден выше задран) после установки 120мметровых проставок, потому как у меня WLS(другая рама)...
- Сегодня катался по лесу, ухабы и перепады высот нипочём, съехал по лестнице, ничем нигде не зацепил... правда стид всёж не эндуро, резина у него лысая
- Сегодня катался по лесу, ухабы и перепады высот нипочём, съехал по лестнице, ничем нигде не зацепил... правда стид всёж не эндуро, резина у него лысая
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация: