Отчёт по стидовому вилкостроительству

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Отчёт по стидовому вилкостроительству

Сообщение Raritet » 06 сен 2010, 22:42

Началось всё весной 2010 года когда я купил Steed VLS 400 1999 года выпуска с 34тыс км пробега(по спидометру), купил за 50тыс рублей, но с условием – вилку пружинно рычажную(устанавливаемую на эту модель в стоке) спрингер, продавец оставляет себе…недолго подумав, посчитав я решил его взять. Тем более что результатами внешнего осмотра я остался доволен. Сказано – сделано, открутили вилку, составили договор, я моц в джип закинул и привёз домой. Далее он некоторое время благополучно провисел в гараже(передок без вилки был подвешен для удобства манипуляций).
Вот так выглядел этот пепелац в стоке, в поданном на продажу объявлении:

Изображение

Далее возникла необходимость постановки на учёт, потому у хорошего товарища была одолжена вилка с Steed VLX (пока его мот на ремонте) и установлена на Steed VLS, немного пришлось поколдовать с проводкой, и хорошо что его вилка была предварительно удлинена, иначе для VLS она была бы сильно коротковата…
На учёт я удачно поставился и получил номера в таком вот виде:

Изображение
Изображение

А тем временем я постоянно прорабатывал возможности постройки передка за минимальные деньги с максимальным эстетическим и практичным результатом, было решено использовать детали отечественного производителя, а именно Ижевского машиностроительного завода и Ирбитского Маш. Завода.

Мною были взяты:
-вилка пневматика «Орион»
-тормоза гидравлика тоже «Орион»
-крыло ИЖ планета 5 (подвергнутое кардинальной переделке)
-пульты оригинальные купил для простоты установки(с минимальным колхозом) и надёжности работы электроники
-стойки рулевые, руль палка 70см (брал у демонов спокойствия)
- подшипники колёсные конические ИМЗ

Ввиду несовместимости конструкции вышеуказанных деталей от ИЖей с конструкцией рамы Хонды, а именно крепления вилки в рулевой колонке было принято решение об изменении етой самой конструкции. Была выточена новая ось рулевой колонки, в раму впрессованы посадочные обоймы для установки (кстати колёсных, УРАЛовских) конических подшипников, конструкция выглядит так:

Изображение
Изображение

Через несколько дней упорного труда, недоедания и недосыпания наконец получилось:

Изображение
Изображение

В пятницу, 3го сентября сего года я выкатился на своей вилке, и пацанам на «клабдэе» проставился как с покупкой мотака…
Времени многовато ушло на постройку, это в основном связано с занятостью токарей точивших мне детальки и с ограниченностью моих материальных ресурсов…и наконец всё решено, заработано, сделано!
И вот я значит весь такой красавец, на пепелаце «ХонУралИж» катаюсь по приволжскому федеральному округу с самым толстым и длинным батоном…

Изображение

Всего материальных ресурсов задействовано примерно 80 килорублей, из них 30 на создание передка учитывая покупку шины пирелли :)
Последний раз редактировалось Raritet 08 май 2014, 17:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 сен 2010, 23:30

Raritet
:app: молодец,руки растут от куда надо))Вижу уже второй Стид с пневмо вилкой!..Щас пытаюсь наладить контакт с человеком у которого то же пневматика стоит на Стиде,но похоже что внедрена она в родную вилку.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 06 сен 2010, 23:33

- вот модель ИЖа с которой брал тормозную систему, вилку, крыло...
колесо с другой модификации этой модели "Планеты"
Изображение

Аватара пользователя
vladimir 46
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 10:03
Мотоцикл: Sportster 883
Откуда: Железногорск 46rus

Сообщение vladimir 46 » 06 сен 2010, 23:48

Молодец !!!
С искренним уважением ко всем любимым нами и молча к оставшимся 99%.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 сен 2010, 23:54

Ураааа)))

з.ы. а я буду внедрять спрингер на VLX))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 07 сен 2010, 00:22

Ну вот ! А мой товарищ стеснялся такую вилку на интрудер ставить :) Оказывается всё можно если захотеть.

Молодец !

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 сен 2010, 00:26

Raritet писал(а): вот модель ИЖа с которой брал тормозную систему, вилку, крыло...

колесо с другой модификации этой модели "Планеты"
Тут скорее обычная пневматика от ИЖа,а вот колесико то от Юнкера (не могу знать ставили ли пневматику на Юнку).
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 07 сен 2010, 01:39

Мегазачод собрату-кастомайзеру! При любом раскладе это вызывает уважение, получилось более чем прилично.

У меня только чисто гипотетически сомнения касательно того, что мне траверсы кажутся немножечко хлипенькими (что не означает, что они такие на самом деле). И ещё вопрос - передний тормоз унаследовал ещё и барабан? О_о и как оно работает - комплексно?
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 07 сен 2010, 17:25

- то не барабан, это ступица такая раздутая... работает только дисковый тормоз, хватает он прилично вполне, как стидовые тормоза примерно, разве что более топорно, передок можно и в юз пустить!

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 07 сен 2010, 22:05

Raritet отличная работа :) , только как у твоего продавца пднялась рука с живого мота снять спрингер.... :( не понятно.........
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 07 сен 2010, 23:07

Andryha Он моц впринципе только из-за неё и покупал, мечтал сделать трайк - пароплан(кажется так называется) чтоб по дороге ехал и в небо прям с дороги. Мужик полётами увлекается и мотоциклами, вот и хотел соединить эти два увлечения...но она ему в итоге по весу не подошла, и он её отдельно продавал, мож и щас продаёт...

http://www.motoleague.nnov.ru/forumnew/ ... =13&t=9606

Аватара пользователя
Sinner
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:16
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sinner » 08 сен 2010, 19:18

молодец! классно и аккуратно всё сделал!
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены - доехать, а байкеры хотят уехать

http://mototravel.com.ua/

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 08 сен 2010, 22:41

Молодца =D> Отлично смотрится:) Как управление с новой вилкой?

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 09 сен 2010, 00:12

- Пневматика отрабатывает на все 100%, перед "лежачими постовыми" даже не торможу, вилка их проглатывает. Управление... совсем неплохо, но и не стоит ждать от чёппера, да ещё и с увеличенным выносом вилки эндурной ловкости и манёвренности. Он податлив в управлении, вольяжен, и ему нужно минимум 2 полосы для разворота :D
В целом я отличий от VLXового передка в управлении не почувствовал, но вилка пневматическая и ход у неё больше, работает на порядок лучше.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 09 окт 2010, 00:08

На фото четко не видно- ижевские перья удлинял?Визуально кажется что передок чуть выше задка и как бы увеличился клиренс,на самом деле это так?
Удачи!!!

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 09 окт 2010, 01:12

там на фото вставки видны

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 09 окт 2010, 12:50

Кстати и вилка и тормоз, по сути, лицензионные Ямаховские, проект "Орион" так и не увидел свет в серийном производстве :(
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 15 окт 2010, 15:46

-Вилка удлинена вставками 120мм, её так и так нужно было удлинять иначе задок был-бы выше передка :D
- делал 120мм специально, этим достиг увеличения клиренса(бортюры и поребрики берёт влёгкую), правильно(без перебора) задранный "нос" в купе с увеличенной длинной вилки обеспечивают + 150 пунктов к пафосу :)

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 15 окт 2010, 21:47

[quote="Raritet"](бортюры и поребрики берёт влёгкую
интересно насколько увеличился клиренс :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 21 окт 2010, 14:10

для Snake 123
-маркировку подшипников незнаю, я просто замерил урало-днепровские колёсные подшипники(они конические), наружний диаметр был 47, внутренний 20, и спросил такие в мотозапчастях, просто уралячьи колёсные и дали те что нужно, для верности я их ещё раз промерил штангелем...
- верхний заходит 1:1, прям плотненько, а вот под нижний приходится посадочное колечко(втулочку) делать...

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 21 окт 2010, 14:12

Gosh - клиренса не замерял, но раз-уж интерес проявлен, смеряю...

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 21 окт 2010, 20:06

Да уж будь добре померь поточнее.
Удачи!!!

Snake 123
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:33
Откуда: ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 22 окт 2010, 02:35

Raritet писал(а):для Snake 123
-маркировку подшипников незнаю, я просто замерил урало-днепровские колёсные подшипники(они конические), наружний диаметр был 47, внутренний 20, и спросил такие в мотозапчастях, просто уралячьи колёсные и дали те что нужно, для верности я их ещё раз промерил штангелем...
- верхний заходит 1:1, прям плотненько, а вот под нижний приходится посадочное колечко(втулочку) делать...
Спасибо.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 23 окт 2010, 22:20

- померил я рулеточкой клиренс моего стида, самая нижняя точка 16см от земли... но это не значит что на WLX будет такой - же(скорее всего передок буден выше задран) после установки 120мметровых проставок, потому как у меня WLS(другая рама)...
- Сегодня катался по лесу, ухабы и перепады высот нипочём, съехал по лестнице, ничем нигде не зацепил... правда стид всёж не эндуро, резина у него лысая :D

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 21 дек 2010, 07:27

Raritet
Позволь вопрос:
1) вилка Орионовская - 39мм-?
Хочу в родные траверсы поставить...
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»