ВИЛКА
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
У меня стоят пружины "прогрессив". Спейсера нет. Вилка выдерживает мой вес (120кг) и пассажира. Не пробивает . Масло 15W.
вопросы по вилке
вопросы по вилке
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Spacer- лишняя деталь в России. Нет у нас дорог для короткоходной подвески. Пружины, еще пружины...Масло, вязкое масло... Счастье близко!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
Заменил сальники и пыльники, было масло W-10, всё разобрал, помыл, залил W-15 Motul. Чуть стало лучше, но пожалел, что не W-20. Добавил клапанные наружные пружины от мотора БМВ М-20, с клапанными же шайбами, после родной пружины, перед дистанционной трубкой. Добавочная длина примерно 50 мм. И я прозрел!!! Майбах, бля! Бентли! 130 без малейшего шевеления и расколбаса! Посадка стала выше, совсем по-другому, полный кайф! И не пробивает ваще! Под упор-еле подходит. На след сезон залью погуще масло!
Старина
- Mangust
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
- Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)
Клапанные пружины именно от восьмерки нужны. В автомагазине сначала купил от классики (восмерочных не было), наполовину только впихивались, потом купил от восьмерки 25 р. штука - подошли идеально, поставил до родных пружин. Масло залил W-15. Теперь все супер, никаких пробоев, вилка отрабатывает отлично .
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
1) RTFM!!!!1 viewtopic.php?t=124
2) Как купил то? С рук или заказ по микрофишам? Партнамбер купленного знаешь?
3) Как ты отличаешь старые от новых?
2) Как купил то? С рук или заказ по микрофишам? Партнамбер купленного знаешь?
3) Как ты отличаешь старые от новых?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Zipper начни с прочтения моей подписи ))))
Выясняй у друга что и где брал. Заодно делай фотки перьев.
з.ы. чтобы установить истину без лишнего базара, надо изучить микрофиши на все года и всех версий VT600.
з.з.ы. может перья от Шадика?
Выясняй у друга что и где брал. Заодно делай фотки перьев.
з.ы. чтобы установить истину без лишнего базара, надо изучить микрофиши на все года и всех версий VT600.
з.з.ы. может перья от Шадика?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
ФайлообменникZipper писал(а):врубиться бы как здесь картинки вставить
[/img]
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
То что указано красным необходимо срезать http://hondasteed.org.ru/atm/files/zipper/0217.jpg
после этого вытаскиваем шайбы и вставляем в посадочное место на новом пере. http://hondasteed.org.ru/atm/files/zipper/0218.jpg
и вальцуем на токарном станке. тока вместо резца используем ролик.
Прошу прощение за дерьмовое качество фото
после этого вытаскиваем шайбы и вставляем в посадочное место на новом пере. http://hondasteed.org.ru/atm/files/zipper/0218.jpg
и вальцуем на токарном станке. тока вместо резца используем ролик.
Прошу прощение за дерьмовое качество фото
сегодня поставил клапанные пружины не как лошара раньше сверху, а перед трубкой. И масло залил 20. Прогнал по кочкарям. Пробить не получилось, но всё же жостковато показалось. Вешу около 85. Тормозить передним тормозом кайфово стало. Теперь дело за мёртвым задним амортом, за зиму думаю найду.
бензин в моторы, пиво в кровь
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
А что, все ставят проставки или доп. пружины и о уменьшении и без того небольшого хода вилки не задумывается?
Клапанная пружина от ВАЗ-2108: Длинна в свободном состоянии ~45мм. В сжатом - 20мм.
Ход вилки уменьшается на 2см.!
При некритической усадке стоковой пружины и добавлении клапанной - укорачивать проставку на 20мм.!
При дохлой стоковой - две пружины и 40мм с проставки долой!
Клапанная пружина от ВАЗ-2108: Длинна в свободном состоянии ~45мм. В сжатом - 20мм.
Ход вилки уменьшается на 2см.!
При некритической усадке стоковой пружины и добавлении клапанной - укорачивать проставку на 20мм.!
При дохлой стоковой - две пружины и 40мм с проставки долой!
Jedem das seine...
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Вооот, еще один человек об этом подумал. Писал уже об этом в двух темах про вилку и в начале этой темы в том числеBramo писал(а):А что, все ставят проставки или доп. пружины и о уменьшении и без того небольшого хода вилки не задумывается?
Клапанная пружина от ВАЗ-2108: Длинна в свободном состоянии ~45мм. В сжатом - 20мм.
Ход вилки уменьшается на 2см.!
...
Видимо, всем пох на то, что на другие узлы передней части мотоцикла (включая раму) да и на собственные руки нагрузка сильно возрастает, главное, чтобы вилка не пробивала ))