ВИЛКА

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 05 май 2010, 11:27

У меня стоят пружины "прогрессив". Спейсера нет. Вилка выдерживает мой вес (120кг) и пассажира. Не пробивает . Масло 15W.
вопросы по вилке
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:05
Откуда: Кириши

Сообщение Владимир » 05 май 2010, 19:39

ок попробую завтра) :lol:

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:05
Откуда: Кириши

Сообщение Владимир » 09 май 2010, 01:01

пружина залезает в трубку :? может под нее подложить чего? :shock:

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 09 май 2010, 17:45

Дык там шайба должна быть (кажись)

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 09 май 2010, 23:39

Spacer- лишняя деталь в России. Нет у нас дорог для короткоходной подвески. Пружины, еще пружины...Масло, вязкое масло... Счастье близко!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 10 май 2010, 07:07

у меня сток,не пробивает,полицейских и ям в Тюмени -море,все зависит от стиля езды
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 23 июн 2010, 18:03

Заменил сальники и пыльники, было масло W-10, всё разобрал, помыл, залил W-15 Motul. Чуть стало лучше, но пожалел, что не W-20. Добавил клапанные наружные пружины от мотора БМВ М-20, с клапанными же шайбами, после родной пружины, перед дистанционной трубкой. Добавочная длина примерно 50 мм. И я прозрел!!! Майбах, бля! Бентли! 130 без малейшего шевеления и расколбаса! Посадка стала выше, совсем по-другому, полный кайф! И не пробивает ваще! Под упор-еле подходит. На след сезон залью погуще масло!
Старина

Аватара пользователя
Mangust
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)

Сообщение Mangust » 24 июн 2010, 21:32

Клапанные пружины именно от восьмерки нужны. В автомагазине сначала купил от классики (восмерочных не было), наполовину только впихивались, потом купил от восьмерки 25 р. штука - подошли идеально, поставил до родных пружин. Масло залил W-15. Теперь все супер, никаких пробоев, вилка отрабатывает отлично .

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 25 июн 2010, 14:57

дайте ссылку на льюис на сальники и пыльники.

Аватара пользователя
Zipper
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:50
Откуда: г. Магнитогорск

Сообщение Zipper » 09 сен 2010, 18:19

Народ, а че с заменой перьев? Купил новые перья но у них вроде другая конструкция. На старых дроселлитующий механизм упирается в бортик на пере и похоже что вставлен с верхнего конца. А на новых вся эта фигня выполнена без бортика и должна вставляться непосредственно с нижнего торца.
Все дороги идут на лево...
Хочешь повернуть на право , поверни три раза на лево...
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 сен 2010, 18:22

1) RTFM!!!!1 viewtopic.php?t=124
2) Как купил то? С рук или заказ по микрофишам? Партнамбер купленного знаешь?
3) Как ты отличаешь старые от новых?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Zipper
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:50
Откуда: г. Магнитогорск

Сообщение Zipper » 09 сен 2010, 20:46

У знакомого взял, ему два комплекта прилетело. у него 97 года 400ка, у меня 95 600ка. был уверен что подойдет. старые, гнутые снял со своего и сравнил. партнамбера не знаю...
Все дороги идут на лево...
Хочешь повернуть на право , поверни три раза на лево...
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 сен 2010, 20:50

Zipper начни с прочтения моей подписи ))))

Выясняй у друга что и где брал. Заодно делай фотки перьев.

з.ы. чтобы установить истину без лишнего базара, надо изучить микрофиши на все года и всех версий VT600.
з.з.ы. может перья от Шадика?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Zipper
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:50
Откуда: г. Магнитогорск

Сообщение Zipper » 09 сен 2010, 21:00

хз уже просмотрел микрофиши, там видно хреного, точнее всего сказать что них.... не видно. везде одно итоже что на шадавке , что на коняшке... завтра сделаю фотки выложу... А друган сам незнает партнамбера говорит товарищ с москау привез
Все дороги идут на лево...
Хочешь повернуть на право , поверни три раза на лево...
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 сен 2010, 21:15

я имел ввиду найти разные партнамберы на перья у vt600.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Zipper
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:50
Откуда: г. Магнитогорск

Сообщение Zipper » 09 сен 2010, 21:25

да их там до фени . кстати просмотрел ща мануал. там тоже них не сказано...
Все дороги идут на лево...
Хочешь повернуть на право , поверни три раза на лево...
Изображение

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 10 сен 2010, 00:24


Аватара пользователя
Zipper
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:50
Откуда: г. Магнитогорск

Сообщение Zipper » 10 сен 2010, 18:05

Разобрался!!!
1. Нужно срезать нижний край пера, только акуратно. тамзаводская завальцовка.
2. Вынимаем все внутренности.
3 Вставляем внутренности в новое про.
4. на токарном станке вальцуем край. и можно собирать[/img]
Все дороги идут на лево...
Хочешь повернуть на право , поверни три раза на лево...
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 сен 2010, 20:07

ага, еще с правилами регистрации на форуме разобрался бы



з.ы. фотки будут?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Zipper
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:50
Откуда: г. Магнитогорск

Сообщение Zipper » 13 сен 2010, 20:38

врубиться бы как здесь картинки вставить
[/img]
Все дороги идут на лево...
Хочешь повернуть на право , поверни три раза на лево...
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 сен 2010, 20:42

Zipper писал(а):врубиться бы как здесь картинки вставить
[/img]
Файлообменник
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Zipper
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:50
Откуда: г. Магнитогорск

Сообщение Zipper » 13 сен 2010, 21:01

То что указано красным необходимо срезать http://hondasteed.org.ru/atm/files/zipper/0217.jpg
после этого вытаскиваем шайбы и вставляем в посадочное место на новом пере. http://hondasteed.org.ru/atm/files/zipper/0218.jpg
и вальцуем на токарном станке. тока вместо резца используем ролик.

Прошу прощение за дерьмовое качество фото
Все дороги идут на лево...
Хочешь повернуть на право , поверни три раза на лево...
Изображение

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 01 окт 2010, 20:22

сегодня поставил клапанные пружины не как лошара раньше сверху, а перед трубкой. И масло залил 20. Прогнал по кочкарям. Пробить не получилось, но всё же жостковато показалось. Вешу около 85. Тормозить передним тормозом кайфово стало. Теперь дело за мёртвым задним амортом, за зиму думаю найду.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 02 окт 2010, 16:48

А что, все ставят проставки или доп. пружины и о уменьшении и без того небольшого хода вилки не задумывается?
Клапанная пружина от ВАЗ-2108: Длинна в свободном состоянии ~45мм. В сжатом - 20мм.
Ход вилки уменьшается на 2см.!
При некритической усадке стоковой пружины и добавлении клапанной - укорачивать проставку на 20мм.!
При дохлой стоковой - две пружины и 40мм с проставки долой!
Jedem das seine...

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 04 окт 2010, 09:27

Bramo писал(а):А что, все ставят проставки или доп. пружины и о уменьшении и без того небольшого хода вилки не задумывается?
Клапанная пружина от ВАЗ-2108: Длинна в свободном состоянии ~45мм. В сжатом - 20мм.
Ход вилки уменьшается на 2см.!
...
Вооот, еще один человек об этом подумал. Писал уже об этом в двух темах про вилку и в начале этой темы в том числе :)
Видимо, всем пох на то, что на другие узлы передней части мотоцикла (включая раму) да и на собственные руки нагрузка сильно возрастает, главное, чтобы вилка не пробивала :)))

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»