задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
задний амортизатор ( регулировка , починка , замена)
Кто-нибудь делал? Расскажите как это точно делается плиз. Ключ есть.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Я не делал,но предпологаю что только сжатие регулируется,да и кому как на самом деле нравиться,помягче,пожесче...С пассажиром ли,без?...Если один больше ездить планируешь то мона и по мягче...
Там,предпологаю,только сложность в том,как подлесть под све это великолепие...
Там,предпологаю,только сложность в том,как подлесть под све это великолепие...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Задумался о регулировке только с одной целью: может немного удастся опустить седло?
Dantist, спасибо, буду пробовать!
В мануале описан процесс снятия-установки и ни слова про регулировку на месте! Снимать все же не совсем тривиальная задача, лень - только все собрал!LifeHighway писал(а):Пока не делал, но предстоит лезть в ближайшее время... И не только регулировать, хочется полностью снять и рассмотреть на предмет подтеков и повреждений... Если читать мануал, то там же вроде все несложно...
Dantist, спасибо, буду пробовать!
+1 Кабан
Сверху легче этим заниматься (чем сбоку). Только пальцы берегите, ударяются о пластик, если ключ не сильно длинный . На аморте есть цыфры. У меня стоит на самой последней цифре (вроде как самое жёсткое положение)-их уже слабо видно, но вроде бы это 8. Но! Когда крутили- для мужиков небыло никакой разницы-опустился он или нет. А вот мне сразу было понято- то я нормально сижу и ногами достаю, то на цыпочках.
Просто после каждой прокрутки циферки садитесь и проверяйте. И ещё один нюанс (по крайней мере так было у меня) -между последней цыфрой и первой- нужно уловить момент- если перекрутить, то аморт возвращается на исходное положение(1)- как бы проскакивает и надо начинать заново.
Сверху легче этим заниматься (чем сбоку). Только пальцы берегите, ударяются о пластик, если ключ не сильно длинный . На аморте есть цыфры. У меня стоит на самой последней цифре (вроде как самое жёсткое положение)-их уже слабо видно, но вроде бы это 8. Но! Когда крутили- для мужиков небыло никакой разницы-опустился он или нет. А вот мне сразу было понято- то я нормально сижу и ногами достаю, то на цыпочках.
Просто после каждой прокрутки циферки садитесь и проверяйте. И ещё один нюанс (по крайней мере так было у меня) -между последней цыфрой и первой- нужно уловить момент- если перекрутить, то аморт возвращается на исходное положение(1)- как бы проскакивает и надо начинать заново.
На стыде со слегка продавленной пружиной делал финт. Мот был без заднего крыла (я подрамнок городил), попросил товарища приподнять за раму зад мотоцикла. И гайка на амортизаторе провернулась от руки.
А при пормальной пружине легким ударом молотка через деревянную проставку все получилось.
Ключа тогда еще у меня не было.
А при пормальной пружине легким ударом молотка через деревянную проставку все получилось.
Ключа тогда еще у меня не было.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
короче,дела такие...
аморт,мать его в жопу,не разборный,+ еще можно пропустить тот момент когда он "обоссался",и нехрена потом ,не поймешь дохлый он или нет....
Братья-"рисоеды" утверждают что ентот узел не разборный,хотя Русскому человеку в совершенстве владеющему молотком -НЕТ ГРАНИЦ))))
Вобщем ента тварь горазда только на регулировку,и только....
А вот на сколько она у вас получиться.....ГЫ....зависит только от состояния АМОРТА))))
+ еще можно задуматься о собственном весе ,так как Стидовские подвески делали дистрофики-косоглазые....,с пониженным лимитом собственного веса.
А вобще есть простой ключик к ентому узлу и циферки на самом узле...
К стати которые характеризуют степень поджатия в миллиметрах....
Так что нехрена тут бояться ,крутите и пробуйте)))))
удачи))))
аморт,мать его в жопу,не разборный,+ еще можно пропустить тот момент когда он "обоссался",и нехрена потом ,не поймешь дохлый он или нет....
Братья-"рисоеды" утверждают что ентот узел не разборный,хотя Русскому человеку в совершенстве владеющему молотком -НЕТ ГРАНИЦ))))
Вобщем ента тварь горазда только на регулировку,и только....
А вот на сколько она у вас получиться.....ГЫ....зависит только от состояния АМОРТА))))
+ еще можно задуматься о собственном весе ,так как Стидовские подвески делали дистрофики-косоглазые....,с пониженным лимитом собственного веса.
А вобще есть простой ключик к ентому узлу и циферки на самом узле...
К стати которые характеризуют степень поджатия в миллиметрах....
Так что нехрена тут бояться ,крутите и пробуйте)))))
удачи))))
Друзья подскажите где на заднем аморте регулировка, полазил седня, посмотрел, никакой шкалы с цифрами не обнаржил, Мб у меня он какогонить старого образца без регулировки хз, вот фотки, вобщим подскажите куда лезть =>
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от бака
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от заднего колеса
сори за качество, сфоткал как смог подлезть =)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от бака
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 2/view.pic - вид от заднего колеса
сори за качество, сфоткал как смог подлезть =)
Steed 400 VLX 90 г.в.
Beer'у Beer!!
Beer'у Beer!!
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Недавно таки снимал задний амортизатор на одном из наших коней с целью тщательного осмотра, поскольку в этот узел после Ипонии, никто ниразу не заглядывал. А поскольку предстоят дальние поездки, то лучше знать по максимуму о наших конях...
Первый раз снимать кажется, геморно, но при наличии опыта всех делов на 20 минут. Амортизатор оказался в хорошем состоянии - без подтеков, без повреждений, пыльники нормальные, перчаткой пыль стираешь, и он как новенький. Жесткость стояла на 2, ездит на нем Ксюшка (Koshak), и аморт изредка пробивал.
Выкрутил ключом в 4ую позицию (кстати всего позиций семь), жесткость по ощущениям Ксюшки увеличилась... Все остались довольны:)
Первый раз снимать кажется, геморно, но при наличии опыта всех делов на 20 минут. Амортизатор оказался в хорошем состоянии - без подтеков, без повреждений, пыльники нормальные, перчаткой пыль стираешь, и он как новенький. Жесткость стояла на 2, ездит на нем Ксюшка (Koshak), и аморт изредка пробивал.
Выкрутил ключом в 4ую позицию (кстати всего позиций семь), жесткость по ощущениям Ксюшки увеличилась... Все остались довольны:)
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Denislam
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:27
- Откуда: Октябрьский, РБ, РФ
- Контактная информация:
Если снять левую крышку и посмотреть на аморт, там будет небольшая шпилька с круглой меткой/насечкой/вмятинкой, по ней и ориентируюсь на какой цифре аморт.Константин писал(а):Регулировал ключом для "молочных" гаек, сняв сидение, сверху. Цифры есть, а риски напротив нет. Покрутил в одну сторону-стало мягче, покрутил в другую-жёстче. На свой вес-90 кг., остановился на цифре "7", вертикально стоящей вверх.
Обычно настраиваю на 4-5 если один езжу, если двоем 5-6. Всего 7 положений.
Кручу радиусным ключом подлазия сверху сняв сиденье.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ПОЧЕМУ ВЫШЕ????? :shock: должен же ниже....На единичке, я вообще еле-еле носочками доставала до пола, а на 7(хотя мне почему то кажется, что там 8 цифр- гоню наверное), полной ступнёй стою на асфальте- следовательно моц опустился..?! Единственное объяснение нахожу, что угол седла у тебя поменяся- жопа моца опустилась, а перед седла стал выше!?!
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Хмммм интересн надо будет поковырятся!!Diana писал(а):ПОЧЕМУ ВЫШЕ????? :shock: должен же ниже....На единичке, я вообще еле-еле носочками доставала до пола, а на 7(хотя мне почему то кажется, что там 8 цифр- гоню наверное), полной ступнёй стою на асфальте- следовательно моц опустился..?! Единственное объяснение нахожу, что угол седла у тебя поменяся- жопа моца опустилась, а перед седла стал выше!?!
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Положений точно 7... Возможно просто, что у тебя стоит какой-то другой аморт вот и все, тюнили может когда-то...Diana писал(а):ПОЧЕМУ ВЫШЕ????? :shock: должен же ниже....На единичке, я вообще еле-еле носочками доставала до пола, а на 7(хотя мне почему то кажется, что там 8 цифр- гоню наверное), полной ступнёй стою на асфальте- следовательно моц опустился..?! Единственное объяснение нахожу, что угол седла у тебя поменяся- жопа моца опустилась, а перед седла стал выше!?!