Масло. Сколько жрет?
Масло. Сколько жрет?
В начале сезона в середине апреля поменяли после зимы масло, через км 1000 - проверили - долили граммов 300. Вчера (еще через тыщу примерно) - долили 500 мл.
Нигде не течет точно, из выхлопа тоже масло не брызжет, все сухо... Куда она его жрет столько? Это нормально для Стида? :?
Волнуюс...
Нигде не течет точно, из выхлопа тоже масло не брызжет, все сухо... Куда она его жрет столько? Это нормально для Стида? :?
Волнуюс...
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
я перед сезоном тоже поменял, проехал уже 500-600 км, проверяю регулярно перед каждым выездом... Как было вначале, так и осталось... Посмотри на цвет выхлопа, если белый как туман, значит горшки масло тупо сжигают, а это уже не есть гуд! Возможны варианты вплоть до замены колец и всего что с этим связано... кажется так...
Let's rock, broz!
Согласна с Максимусом: если Стид не болеет - он масла вообще не ест.
Уточнила у своего Опытного Чопперовода: получается, что если не прокладки и поршневые кольца, то маслосъемные колпачки.
При их сдыхании "через направляющую втулку затягивается помаленьку в КЗ и выгорает".
В принципе - ничего смертельного и дорогостоящего (относительно "добыть запчасти")
Если мне не изменяет память, требуется 4 впускный и 2 выпускных маслосъемных колпачков.
В каталоге вижу на Стид 92-93 года (VLX VLS NV 400 CJ/CK ):
итого с доставкой в Россию рублей 700-800 (за 14-18 дней).
Странно, но для модели 95-97 года почему-то в этом же каталоге нет маслосъемных колпачков. Видимо чем-то различаются....
Уточнила у своего Опытного Чопперовода: получается, что если не прокладки и поршневые кольца, то маслосъемные колпачки.
При их сдыхании "через направляющую втулку затягивается помаленьку в КЗ и выгорает".
В принципе - ничего смертельного и дорогостоящего (относительно "добыть запчасти")
Если мне не изменяет память, требуется 4 впускный и 2 выпускных маслосъемных колпачков.
В каталоге вижу на Стид 92-93 года (VLX VLS NV 400 CJ/CK ):
итого с доставкой в Россию рублей 700-800 (за 14-18 дней).
Странно, но для модели 95-97 года почему-то в этом же каталоге нет маслосъемных колпачков. Видимо чем-то различаются....
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
Rider, я беру в Англии, там в каталоге не указаны парт-намбера.
Если брать с Японии, то номера будут
12208-413-003 впуск
12209-MC8-005 выпуск
совместимость данных номеров можно проверить по ссылке
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/WhereUsed
Если брать с Японии, то номера будут
12208-413-003 впуск
12209-MC8-005 выпуск
совместимость данных номеров можно проверить по ссылке
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/WhereUsed
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)