Компрессия
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну вобще в любом двигателе хорошо бы поршни менять комплектом. И поршни и шатуны надо подбирать по весу. Иначе будет дисбаланс и усиленная вибрация, что очень отрицательно скажет на ресурсе мотора.Mexanik писал(а):Ребят, извините немного не в тему, вот если хочу поменять один поршень, мне придется и второй менять? Слышал что в двухцилидровых двигателях менять нудно оба поршня...
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну, в принципе, это маловероятно, чтобы в 16-цилиндровом моторе, в полную непригодность пришел один цилиндр, а остальные были в отличном состоянии. Скорее всего весь двигатель потребует полной капиталки. Каковы могут быть причины проблем с цилиндропоршневой? Бензин говно или масло. А такое угробит весь движок. Хотя знаю один случай, когда на жигулях угробило напрочь только один цилиндр. Во впускной колектор попал маленький шарик. Толи из карбюратора, толи из вакуумного усилителя выскочил. Попал в цилиндр и наделал вмятин в поршне, стенках цилиндра, головке блока, на тарелках клапанов....Mexanik писал(а):Просто из любопытства- если в движке 16 горшков и один неисправен, то придется все горшки менять?
Даже предположим, что как-то угробило один поршень из 16. Теперь смотря что это за двигатель. 12-16 цилиндров - это либо бензиновый двигатель спорткара, либо грузовой, тепловозный или судовой дизель. Если это дизель, имеющий и так не слабые вибрации, то можно конечно ограничиться заменой одно поршня. А если это мощный двигатель спорткара, то неотбалансированный по цилиндру-шатуну мотор убьеться очень быстро, что в итоге выльеться в ещё большие расходы. Так что все-таки рациональнее перебирать весь двигатель. Кстати, современные моторы с высокой отдачей считаються неремонтнопригодными из-за очень высокой точности изготовления и сборки. Так что их не капиталят, а меняют целиком.
Что касаеться мотоциклетных V-twin`ов, то учитывая, современную точность изготовления деталей и наличия всего двух цилиндров, я бы допускал, но все же не рекомендовал, замену только одного поршня. Весовой дисбаланс будет в пределах допусков, но могут вылезти другие проблемы, связаные с различным износом ЦПГ. А учитывая, что причина выхода из строя одного цилиндра будет скорее всего комплексная, очень скоро придеться лезть и во второй цилиндр для ремонта. Так зачем терять время и не отремонтировать оба цилиндра сразу?
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
- Сделать, чтобы ехало хоть как-то и быстренько сплавить проблемный мот... :oКовбой Marlboro писал(а): ...учитывая, что причина выхода из строя одного цилиндра будет скорее всего комплексная, очень скоро придеться лезть и во второй цилиндр для ремонта. Так зачем терять время и не отремонтировать оба цилиндра сразу?
Jedem das seine...
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
в мануле же все черным по белому написано:
13,5 (допустимо +-1) при 400 об/мин стартером!
мериется при выкручивании обеих свечей, желательно на холодную, с полностью открытым газом!
если мерить на горячую, то это не совсем верно и скорее всего показания будут завышены, т.к. образуется масляная пленка... даже такой способ проверки есть, если компрессия ваще никакая - заливают масло прямо внутрь горшков , если появилась - значит кирдык ЦПГ...
13,5 (допустимо +-1) при 400 об/мин стартером!
мериется при выкручивании обеих свечей, желательно на холодную, с полностью открытым газом!
если мерить на горячую, то это не совсем верно и скорее всего показания будут завышены, т.к. образуется масляная пленка... даже такой способ проверки есть, если компрессия ваще никакая - заливают масло прямо внутрь горшков , если появилась - значит кирдык ЦПГ...
Easy Rider Forever...
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
ну я понимаю откуда эти сомнения, т.к. там стоит "помогательная" трубка между цилиндрами, но на деле все прекрасно мериется и так... ради спортивного интреса надо будет поменрить и так и так... но на практике менее чем 12,5 еще ни разу не видел и при обычном методе...Ковбой Marlboro писал(а):Вячеслав
Если выкрутить обе свечи из одного цилиндра, то либо надо пробку в одно свечное ответстие вставлять, либо никакой компрессии не будет.
Easy Rider Forever...
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Не знаю насчет вспомогательной трубки, но так как у Стида по две свечи на цилиндр и если обе вывернуть, потом втавить в одно отверстие компрессометр, то при прокручивании коленвала компрессометр будет показывать 0, так как как воздух в цилиндрах будет не сжиматься, а со свистом вылетать в другое свечное отверстие.Вячеслав писал(а):ну я понимаю откуда эти сомнения, т.к. там стоит "помогательная" трубка между цилиндрами, но на деле все прекрасно мериется и так... ради спортивного интреса надо будет поменрить и так и так... но на практике менее чем 12,5 еще ни разу не видел и при обычном методе...
ну конечно имел в виду по одной из каждого горшка... а мерить при этом в одном!Ковбой Marlboro писал(а):Не знаю насчет вспомогательной трубки, но так как у Стида по две свечи на цилиндр и если обе вывернуть, потом втавить в одно отверстие компрессометр, то при прокручивании коленвала компрессометр будет показывать 0, так как как воздух в цилиндрах будет не сжиматься, а со свистом вылетать в другое свечное отверстие.Вячеслав писал(а):ну я понимаю откуда эти сомнения, т.к. там стоит "помогательная" трубка между цилиндрами, но на деле все прекрасно мериется и так... ради спортивного интреса надо будет поменрить и так и так... но на практике менее чем 12,5 еще ни разу не видел и при обычном методе...
еще забыл написать - что провода естественно нужно все скинуть..
Easy Rider Forever...