Дрэг - Стид против Десперадо

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 окт 2010, 15:31

Sarge писал(а):38лс в 400,
все верно:
http://maxirider.ru/2010/01/10/suzuki-d ... 00-winder/
# Мощность, л.с/об.мин: 38/8500
# Крут. момент, кг*м/об.мин: 3.4/6000
Sarge писал(а):а в стиде даже 600 36...
А про Honda Bros 400 c движком NC25 забыли?
# 27 КВт (37 Л.с.) при 8500 об/мин
Sarge писал(а): максимальную выдаваемую двигателем мощность можно увеличить либо наддувом, либо увеличением максимальных оборотов...
все верно.

И что с того что
Suzuki Desperado VZ400 Winder
в отличие от
Honda VLX STEED 400
имеет больший пик по оборотам...???
Bramo писал(а):У Десперады двигатель какой-то неправильно чепперный...
Максимальная мощность - 38л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий - 33Нм при 6000 об/мин
ИМХО - это не чеппер - это жужжалка! :roll:
К примеру
Honda STEED 400 дежурно жарит 5000-6000 rpm (при около 100 км/ч) и жрет при этом 4.5 - 5.5 литров А-92 на сотню.

A спорт Yamaha TRX 850 при 100 км/ч неплохо тянет при 2000-4000 rpm и жрет при этом 5.5 - 6.5 литров А-92 на сотню.
При этом звук из твина очень достойный.

И кто после этого "жужжалка" ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 окт 2010, 15:35

kovrovetz писал(а):Было. Kawasaki GPZ750 Turbo
http://www.750turbo.com/
Красава!
Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 08 окт 2010, 15:39

endeneu писал(а):Красава!
Мот такого цвета не купил бы даже под пытками... :D
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 окт 2010, 15:46

А по-моему улетный цвет!
Но если кому хочется по-прозаичней :
Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 окт 2010, 15:51

Про турбо-каву идите в отдельную тему!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 окт 2010, 15:57

pride писал(а):Про турбо-каву идите в отдельную тему!
"А паровозик быстрее лошадки ...а самолет еще быстрее" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 09 окт 2010, 11:21

endeneu писал(а):
Bramo писал(а):У Десперады двигатель какой-то неправильно чепперный...
Максимальная мощность - 38л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий - 33Нм при 6000 об/мин
ИМХО - это не чеппер - это жужжалка! :roll:
К примеру
Honda STEED 400 дежурно жарит...
Писано было к тому, что двигатель чоппера это - высокий крутящий момент, при низких оборотах.
6000 - обороты низкие для спорта, но никак не для чоппа.
С другой стороны, Деспераду даже за внешность, язык не повернется назвать чоппом, скорее - драгстер...
но какой нах. драгстер при 400ссм.?
Jedem das seine...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 окт 2010, 13:24

Bramo - деспер и есть драгстер, но ИМХО по внешности чоппер, только вилка перевертыш.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 09 окт 2010, 13:41

Крузер уж тогда, но ни разу не чеппер-мяса лишнего много...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 09 окт 2010, 17:47

Чего вы здесь всё пишете, пишете....У меня японская 400-ка 1992 г. С нажопницей (я центнер и баба моя кил 70), по трассе-любые горы и подъёмы-110. 4-я, 5-я. В городе после 35 км/ч. - 4-я, после 45-5-я. Так и езжу. Хочите летать-покупайте спорты, хочите кайфовать-Голды, совмещать-Ямахи родлайнеры 1,9, чтобы охуевать от расхода....
Старина

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 09 окт 2010, 18:23

Это даже не вопрос езды, это вопрос скорее статуса.."У тебя - в 45 лет - 400-ка? А у меня-в 25-1.5 литра! Та и ехайте себе везде с Богом, ни гвоздя, не жезла! Я себе лично уже всё давным давно доказал. Конечно, когда ещё подсядут молоденькие нажопницы, хочеться иметь какой-нибудь асфальтоукладчик в полтонны весом, а как прокатишь-уже пофиг! Так, что, не парьтесь!
Старина

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 окт 2010, 11:19

Bramo писал(а):6000 - обороты низкие для спорта, но никак не для чоппа.
Ну так тот же STEED 400 дежурно работает в диапазоне 5000-6000 rpm
2000-3000 rpm - только в начале разгона.
А спорты бывают разные - тот же Yamaha TRX 850c твином справляется со своими основными задачами в диапазоне 4000-5000 rpm
"Красная зона" у TRX - от 8000 rpm
"Красная зона" у STTED 400 - от 7500 rpm
Крутить до "красной зоны" и тот и другой - не обязательно - хватает и 80 % "белой зоны"

Это все к тому что 5000-6000 rpm это не много для круизера / чоппера
и не мало для спортов (даже тех у кого красная зона после 12000 rpm)
Не надо всех ровнять на Харлей (и иже с ними)

Кстати на спортивных Buell стоит 1200ccm харлейский V-twin - пуля.
Но ни разу не жужжалка :)

То что Desperado дежурно работает в режиме с чуть больше rpm чем STEED не делает его жужжалкой :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 11 окт 2010, 15:41

pride писал(а):Ну вроде серийных мотегов с наддувом не было.

А помните я находил на е-бае коммутатор который обещал +10% мощи))
И серийные были и еще больше несерийных... gsxr например. Особенно 1.3л.

А еще интересно как коммутатор может на ровном месте без хирургии поднять мощность двигателя? Улучшить смесесгорание? Как?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 окт 2010, 15:58

Ну про кастомные турбо-Бусы можешь не рассказывать.
А про коммутатор сам ХЗ, поэтому и запостил ту ссыль.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 11 окт 2010, 16:04

pride писал(а):Ну про кастомные турбо-Бусы можешь не рассказывать.
А про коммутатор сам ХЗ, поэтому и запостил ту ссыль.
Есть такой эффект как сдувание искры. При большом наддуве появляется такой эффект и смесь недогорает и мозность теряется. Усилитель зажигания в таком случае дает более сильную искры и увеличивает мощность. Но каково улучшение в процентном соотношении остается вопрос...

Про коммутатор готов предположить если он что то и увеличивает то делает это за счет улучшения смесесгорания которое достигается путем более своевременной/качественной искры. Но для меня до сих порсамым дешевым/эффективным/безопасным форсированием остается "мокрая" система впрыска закиси.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 окт 2010, 16:07

Не-не-не-не!!! никаких турбин, никакого нитроса!!!! ты бы еще предложил нитрометанолом стида заправить :roll:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 11 окт 2010, 16:14

pride писал(а):Не-не-не-не!!! никаких турбин, никакого нитроса!!!! ты бы еще предложил нитрометанолом стида заправить :roll:
нитрометан не катит по причинам отсутствия заправок на трассах.

Турбонаддув дорого и сложно, чем форсирвоание впрыском закиси плохо я не вижу.

Кардинальное улучшение охладжения поршней и двигателя в целом
Устанавливается не сложнее чем автомагнитола
Четко вывереная топливно воздушная смесь (чего не добьешь с турбо)
Как следствие никакой детонации, перегрева и оплавления поршней.
Никаких сгоревших клапанов
Кардинальное повышение мощности на любой вкус.
И самое главное ДЕШЕВО и может работать с карбюратором.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 окт 2010, 16:42

pride писал(а): ты бы еще предложил нитрометанолом стида заправить :roll:
нитрометанолом .... ???
Sarge писал(а):нитрометан не катит по причинам отсутствия заправок на трассах.
Турбонаддув дорого и сложно, чем форсирвоание впрыском закиси плохо я не вижу.
А заправки закисью на трассах есть?
На сколько хватает движка "приправленного" закисью?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 11 окт 2010, 16:54

endeneu писал(а):А заправки закисью на трассах есть?
На сколько хватает движка "приправленного" закисью?
Заправки закисью на трассе не нужны ибо двиг работает на бензине. Это во первых. Во вторых впрыск осуществляется только в момент разгона.

Что касается ресурса двигателя... сам же понимаешь что все относительно. Если ты наддуешь туда полторы атмосферы это одно, если 2.5атм то другое. Если ты будешь пользоваться максимальной мощностью двигателя исключительно когда этого не избежать то это одно. Если ты будешь дергать с каждого светофора то это другое.

Фактически список частых поломок не большой связан исключительно с неправильной настройкой системы... А так при постоянном использовании износ пропорциональный и включает в себя кольца, вкладыши... При совсем ломовом наддуве выламывает перегородки между кольцами (это кстати решаемо весьма дешево) и шатуны ломает (но случаи вобще единичны). Но того о чем большинство подумало (прогоревшие поршни, взрывающиеся двигатели, погнутые заслонки и разорваные впускные коллекторы) не бывает и при разумном использовании данная система имеет превосходство над расточкой, турбированием и механическим наддувом очень много преимуществ.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 11 окт 2010, 17:04

Sarge писал(а):Кардинальное улучшение охладжения поршней и двигателя в целом
Интересно, это как? Отдача мощности с литра объема увеличиваеться, а нагрев уменьшаеться? Получаеться один впрыс закиси азота улучшает КПД двигателя в разы?:)
Sarge писал(а):Устанавливается не сложнее чем автомагнитола.
Только магнитола при неправильной установке не усыпит водителя и не вспыхнет как свечка.
Sarge писал(а):Четко вывереная топливно воздушная смесь (чего не добьешь с турбо)
Почему этого с тубро не добьешься и почему с закисью азота она окажеться выверена?
Sarge писал(а):Как следствие никакой детонации, перегрева и оплавления поршней.

Никаких сгоревших клапанов
Тоже почему это?
Sarge писал(а):Кардинальное повышение мощности на любой вкус.
Ну повешение не на любой вкус, а тоже в определенных пределах.
Sarge писал(а):И самое главное ДЕШЕВО и может работать с карбюратором.
А это действительно бесспорно.

Закись азота, оксид азота, он же веселящий газ применяеться при форсировке как окислитель. При нагревании распадаеться на азот и кислород. Плюс его в том, что в литре закиси азота содержиться в 1,6 раз больше кислорода, чем в воздухе. То есть теоретически в цилиндре за один такт можно сжечь за раз в 1,6 раз больше топлива. И соответственно получить в 1,6 раза больше мощности.
При форсировки двигателя при помощи закиси азота в систему питания встраиваеться дополнительные устройства, которые увеличивают подачу топлива в момент впрыска во впускной коллектор закиси азота. Если увеличиваеться количество сжигаемого топлива в цилиндрах двигателя, увеличиваеться отдача двигателя, но и соответственно увеличиваеться нагрузка на двигатель. То есть если переборщить с использованием закиси азота, то можно движок спалить на раз. Да форсировка закисью азота дешевле, других способов, но как любая форсировка она сказываеться на ресурсе двигателя.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 окт 2010, 17:13

Видел тут передачу - про одноразовые забеги / двигатели / машины.
Зарядили Porsche 911 - проехали около полу мили - повеселились конечно - но двигло под замену нах - в нем просто дыры.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 11 окт 2010, 17:19

Ковбой Marlboro писал(а):Интересно, это как? Отдача мощности с литра объема увеличиваеться, а нагрев уменьшаеться? Получаеться один впрыс закиси азота улучшает КПД двигателя в разы?:)
Посчитай сколько поглащает тепла при расширении сжиженый газ? Отдача с литра объема так же увеличивается как и при любых других видах наддува.
Ковбой Marlboro писал(а):Только магнитола при неправильной установке не усыпит водителя и не вспыхнет как свечка.
Закрытый газовый балон тоже не может никого усыпить. И вспыхнуть тоже. Сам по себе этот газ не горюч.
Ковбой Marlboro писал(а):Почему этого с тубро не добьешься и почему с закисью азота она окажеться выверена?
Потому что у турбомотора на разных оборотах подается разное кол во кислорода в двигатель и с ростом оборотов оно растет не пропорционально. След-но кол-во топлива надо расчитвать прям на ходу а это очень сложно. И подавать точными дозами, а это еще сложнее.

В дополнительной форсуке для подачи закиси. Есть два жиклера. размеры жиклеров точно подбираются для идеальной смеси и дальше у них тока два положение вкл и выкл. Если выкл то смесь условно идеальная и готовится карбюратором, а если вкл то условно идеальная смесь из карбюратора и идеальная смесь из доп форсунок. В итоге и так и так условно идеальная смесь.

Ковбой Marlboro писал(а):Тоже почему это?
Это все потому же... А точнее потому что клапан и поршни появляются от перегрева смеси, а газ при расширении и смешивании с смесью прям перед двигателем сильно ее охлаждает, что исключает перегрев поршней и клапанов.[/quote]
Ковбой Marlboro писал(а):Ну повешение не на любой вкус, а тоже в определенных пределах.
Ну я имел ввиду что та же мощность что и при других видах форсирования достижима при условия одно и того же двигателя...
Ковбой Marlboro писал(а):Плюс его в том, что в литре закиси азота содержиться в 1,6 раз больше кислорода, чем в воздухе. То есть теоретически в цилиндре за один такт можно сжечь за раз в 1,6 раз больше топлива. И соответственно получить в 1,6 раза больше мощности.
Это в том случае если газ подается под тем же давлением что и воздух, т.е. атмосферным. А в нашем случае газ жидкий и при расширении давление газа в коллекторе может быть очень большим при желании.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 11 окт 2010, 17:20

endeneu писал(а):Видел тут передачу - про одноразовые забеги / двигатели / машины.
Зарядили Porsche 911 - проехали около полу мили - повеселились конечно - но двигло под замену нах - в нем просто дыры.
Что ж они с ним делали? Даже у дрэговых монстров пробег много больше при экстримальной форсировке....
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 окт 2010, 17:29

Sarge писал(а):А в нашем случае газ жидкий и при расширении давление газа в коллекторе может быть очень большим при желании.
Что-то мне подсказывает что подать жидкий газ прям горшок будет проблемно. Он уже на подходе из жидкости перейдет в газообразное состояние.
Закиси по идее должно подаваться немного (но тогда эффект охлаждения итп - не такой уж и большой)
Если много (струей) то точно дыры в двигателе будут через пол мили
Ну а вообще рассуждать можно много - надо обратиться к достоверным источникам и практике.
Сайты стрит-рейсеров вам в помощь.
Лучше давайте реальные факты (и картинки.)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 11 окт 2010, 17:33

Sarge писал(а):Посчитай сколько поглащает тепла при расширении сжиженый газ? Отдача с литра объема так же увеличивается как и при любых других видах наддува.
Думаю на порядок меньше, чем выделяеться при сгорании топлива.
Sarge писал(а):Закрытый газовый балон тоже не может никого усыпить.
А из закрытого балона газ сам телепортируеться в камеру сгорания? Отсутствуют трубопроводы, газовые редуктора, клапана?
Sarge писал(а):Потому что у турбомотора на разных оборотах подается разное кол во кислорода в двигатель и с ростом оборотов оно растет не пропорционально. След-но кол-во топлива надо расчитвать прям на ходу а это очень сложно. И подавать точными дозами, а это еще сложнее.
А в обычном карбюраторном двигателе при любых оборотах подаеться постоянное количество кислорода? Или изменяеться оно строго пропорционально? И в карбюраторе стоить какой-то сложный вычислительный механизм?
Sarge писал(а):В дополнительной форсуке для подачи закиси. Есть два жиклера. размеры жиклеров точно подбираются для идеальной смеси и дальше у них тока два положение вкл и выкл. Если выкл то смесь условно идеальная и готовится карбюратором, а если вкл то условно идеальная смесь из карбюратора и идеальная смесь из доп форсунок. В итоге и так и так условно идеальная смесь.
Вот тут ключевые слова условно идеальная.
Sarge писал(а):Это в том случае если газ подается под тем же давлением что и воздух, т.е. атмосферным. А в нашем случае газ жидкий и при расширении давление газа в коллекторе может быть очень большим при желании.
А вот тут мы приходим к тому что имееться наддув, правда в данном случае не воздуха, а закиси азота. И как следствие возникают как все плюсы, так и минусы связаные с наддувом двигателя.

Ответить

Вернуться в «Общий»