А диплом инженера-конструктора автомобильной промышленности подойдет как достоверный источник?:)endeneu писал(а):Ну а вообще рассуждать можно много - надо обратиться к достоверным источникам и практике.
Дрэг - Стид против Десперадо
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Почему проблемно? Трубка, до форсунки. Газ расширяется в самой форсунке. Не в сам горшок конечно, но впускной коллектор. В нашем случае в проставку между карбюратором и впускным трактором.endeneu писал(а):Что-то мне подсказывает что подать жидкий газ прям горшок будет проблемно.
Эффект не достаточный. Речь идет об изменении температуры смеси всего на несколько градусов. Ее не требуется замораживать.endeneu писал(а):Он уже на подходе из жидкости перейдет в газообразное состояние.
Закиси по идее должно подаваться немного (но тогда эффект охлаждения итп - не такой уж и большой)
Струй нет. В коллектор подается газ. Который кстати еще разбрызгивает топливо и превращает в мелкую пыль что улучшает сгорание смеси. Так не может даже форсунка топливная.endeneu писал(а):Если много (струей) то точно дыры в двигателе будут через пол мили
Если интересно теорию то можешь изучить форум алента. Если практику то тоже можно как нить озадачиться...
Мне нравится такой источник )))Ковбой Marlboro писал(а):А диплом инженера-конструктора автомобильной промышленности подойдет как достоверный источник?:)
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
"Мое скромное мнение."
Закись азота - самый эффективный способ форсировки двигателя по соотношнению прибавка мощности к затраченным деньгам.
Что касаеться надежности, то по глупости можно и х...й сломать.
Что касаеться охлаждения... При переходе из жидкой фазы в газообразную закись азота действительно охлаждаеться заметно. Вот только она охлаждает не сам двигатель, а смесь закиси азота с бензином, от чего смесь становиться более плотной. То есть в её цилиндр попадает больше, что ещё увеличивает отдачу двигателя.
Есть два типа систем впрыска закиси азота: сухая и мокрая.
Мокрая - когда во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры двигателя впрыскиваеться уже готова смесь закиси азота и бензина.
Сухая, когда они впрыскиваються раздельно.
Ну если не уползать в самые глубокие технические тонкость, в которых я не большой дока, то все вроде все.
А главный минус в ограниченности времени пременения закиси азота. То есть повышенную мощность мы имеем не постоянно, а лишь эпизодически.
Закись азота - самый эффективный способ форсировки двигателя по соотношнению прибавка мощности к затраченным деньгам.
Что касаеться надежности, то по глупости можно и х...й сломать.
Что касаеться охлаждения... При переходе из жидкой фазы в газообразную закись азота действительно охлаждаеться заметно. Вот только она охлаждает не сам двигатель, а смесь закиси азота с бензином, от чего смесь становиться более плотной. То есть в её цилиндр попадает больше, что ещё увеличивает отдачу двигателя.
Есть два типа систем впрыска закиси азота: сухая и мокрая.
Мокрая - когда во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры двигателя впрыскиваеться уже готова смесь закиси азота и бензина.
Сухая, когда они впрыскиваються раздельно.
Ну если не уползать в самые глубокие технические тонкость, в которых я не большой дока, то все вроде все.
А главный минус в ограниченности времени пременения закиси азота. То есть повышенную мощность мы имеем не постоянно, а лишь эпизодически.
ну это смотря какой баллон поставить и как смесь настроить)) Можно получить прирост на весь бак, ведь бензин мы заливаем тоже эпизодически... А в качестве охлаждающего агента тож газы используются... с их помощью интеркулер принудительно охлаждают в турбированных системах, правдв применяется ли там закись или что нить другое, хз...
пришел, увидел, наследил)))
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Интеркулер - это опять же средство охлаждения воздуха поступающего в двигатель, а не сам двигатель. И охлаждаеться он в основном потоком забортного воздуха. Благо этого охладителя всегда в доволь. Лишь на на раллийных аппаратах встречал, что интеркуллер дополнительно орашают водой, для временного дополнительного охлаждения воздуха.
Вот если взять баллон закиси азота с расчетом, чтобы его хватило на целый бак бензина и попытаться их сжечь одновременно, то раньше кончиться не бензин или закись, а двигатель.
Отдача двигателя возрастет примерно в два раза, во столько же возрастет и нагрузка на двигатель, как тепловая, так и силовая. Через минут 5-10 работы в режиме впрыска закиси азота закипит и полностью выкипит охлаждающая жидкость, следом выкипит и выгорит масло, а дальше счет пойдет на секунды жизни мотора.
Вот если взять баллон закиси азота с расчетом, чтобы его хватило на целый бак бензина и попытаться их сжечь одновременно, то раньше кончиться не бензин или закись, а двигатель.
Отдача двигателя возрастет примерно в два раза, во столько же возрастет и нагрузка на двигатель, как тепловая, так и силовая. Через минут 5-10 работы в режиме впрыска закиси азота закипит и полностью выкипит охлаждающая жидкость, следом выкипит и выгорит масло, а дальше счет пойдет на секунды жизни мотора.
существуют системы охлаждения интеркулера сжиженным газом, форсунки устанавливаются на интеркулер и опускают его температуру значительно эффективнее воздуха.
закись можно подавать не в максимальной концентрации, а значительно урезав, тем самым обогатив смесь закисью савсем немного, но прирост это все равно даст. и двигатель в грамотно отстроенных системах теряет ресурс незначительно... Закись это не ацетиленовая горелка, это просто донор кислорода в смеси... его становится не 16 процентов, а 60 (при полной замене воздуха закисью) так как при распаде 1 моля закиси выделится 1 моль азота и 2 моля кислорода ( если я ничего не путаю), плюс снижение температуры смеси и тем самым увеличение ее колличества. а если закиси будет предположим 10 %, что даст ощутимую прибавку (не 200% мощности канечно, но все таки)?
кстати, проблема засыпания для байка не актуально, так как необходимо создать для этого приличную концентрацию, гдет в 60 - 70 % от вдыхаемого, что на открытом воздухе не реально (это актуально для салона авто, ведь баллон и магистрали устанавливаются в салон)
ваще байки с закисью существуют, это факт)
закись можно подавать не в максимальной концентрации, а значительно урезав, тем самым обогатив смесь закисью савсем немного, но прирост это все равно даст. и двигатель в грамотно отстроенных системах теряет ресурс незначительно... Закись это не ацетиленовая горелка, это просто донор кислорода в смеси... его становится не 16 процентов, а 60 (при полной замене воздуха закисью) так как при распаде 1 моля закиси выделится 1 моль азота и 2 моля кислорода ( если я ничего не путаю), плюс снижение температуры смеси и тем самым увеличение ее колличества. а если закиси будет предположим 10 %, что даст ощутимую прибавку (не 200% мощности канечно, но все таки)?
кстати, проблема засыпания для байка не актуально, так как необходимо создать для этого приличную концентрацию, гдет в 60 - 70 % от вдыхаемого, что на открытом воздухе не реально (это актуально для салона авто, ведь баллон и магистрали устанавливаются в салон)
ваще байки с закисью существуют, это факт)
пришел, увидел, наследил)))
http://m5k.ucoz.ru/publ/2-1-0-7
http://parkoffka.ru/item/2006/7/24/moto ... zota_zhest
http://bikepost.ru/tag/Asmodis/
http://parkoffka.ru/item/2006/7/24/moto ... zota_zhest
http://bikepost.ru/tag/Asmodis/
пришел, увидел, наследил)))
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Конечно, уснуть на байке с утечкой закиси азота проблематично, но вот небольшое травление можно получить. Это же веселящий газ. В больших концентрация он усыпляет в небольших дает эффект наркотического опьянения. Именно поэтму применение закиси азота запрещено в большинстве гоночных дисциплин.goba79 писал(а):кстати, проблема засыпания для байка не актуально
А смысл?goba79 писал(а):закись можно подавать не в максимальной концентрации, а значительно урезав, тем самым обогатив смесь закисью савсем немного, но прирост это все равно даст. и двигатель в грамотно отстроенных системах теряет ресурс незначительно...
Закись азота не так уж и дешева. И при длительно эксплуатации в таком режиме, дешевле будет форсировка другая двигателя.
У Синуса какое-то время назад стоял на продажу за 60-000 евроgoba79 писал(а):ваще байки с закисью существуют, это факт)
Boss Hoss 600-сильный еще и с нитро-впрыском
Типа такого



И ставят на них V6 или V8 от 4 до 8.2 литров

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
лан, эта беседа особого смысла не имеет... все равно никто не будет заморачиваться с этим...
Кстати, в некоторых машинах скорой помощи есть бортовая сеть закиси азота... кое где сети не гермитичны и немного текут. Случаев СЛУЧАЙНОГО опьянения (именно закисного :Р) на скорой не встречал
Кстати, в некоторых машинах скорой помощи есть бортовая сеть закиси азота... кое где сети не гермитичны и немного текут. Случаев СЛУЧАЙНОГО опьянения (именно закисного :Р) на скорой не встречал

пришел, увидел, наследил)))
Ну и развили тему от 400 деспера и стида до 8 литровых монстров.
Деспер аппаратец канешна зачотный, гоняет быстрее стида, но низов там принципиально нет (на 800 тоже кстати), да и весит он легче стида немного не смотря на то что выглядит жирнее.
Если вести рассуждения в данном контексте, так любая восьмисотка (а так же некоторые 400) из чепперов и круизеров, порвет со светофора почти любую полтораху того же класса, потому как моторчики у мелкочопперов более оборотистые, а вот гдето после 90 км/ч объем свое возьмет полюбому.
А вобще если честно непонятно кака чоппероводам разница, кто кого со светофора рвет.

Деспер аппаратец канешна зачотный, гоняет быстрее стида, но низов там принципиально нет (на 800 тоже кстати), да и весит он легче стида немного не смотря на то что выглядит жирнее.
Если вести рассуждения в данном контексте, так любая восьмисотка (а так же некоторые 400) из чепперов и круизеров, порвет со светофора почти любую полтораху того же класса, потому как моторчики у мелкочопперов более оборотистые, а вот гдето после 90 км/ч объем свое возьмет полюбому.
А вобще если честно непонятно кака чоппероводам разница, кто кого со светофора рвет.

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Самая большая ветка про деспер на Чопперфоруме, там почти все косяки и нюансы расписаны, а так из того что знаю:Chugy писал(а):А как кстати Деспер в плане обслуживания?
Больные места и родовые болячки?
Коробка,тормоза и тд,если со Стидом сравнивать?
_
1. Это сузука, т.е. Х...Й найдешь где там че

2. Два отдельных карба с оченьаццкихитрожопой системой синхронизации (но народ говорит что умеючи без проблем синхронится)
3. Говорят бывает что перетирает колесом провода задних поворотников на кочках, потом они коротят, лечится легко, переносом проводов в более удачное место (они под крылом ничем не прикрытые )
4. Запы немного сложнее подбирать чем на стида, но так же есть аналоги и ищутся они без проблем. (полная совместимость, за исключением внутренностей двигла, с марадером 800)
А так, там интрудеровское двигло с новыми 4 клапанными бошками форсированное, проверенное и надежное.
+
1. Наверное самая шустрая из 400 (еси не брать вирагу) максималка гдето за 160, разгоняется ооочень бодро.
2. Более мягкая и современная подвеска, чем у стида, говорят глотает лежачих полицейских на раз, ну для очень тяжелого райдера наверное это -
3. База длиннее чем стидовская, на трассе стоит по крайней мере так же хорошо.
4. Хороший стоковый свет
5. Вполне адекватные (по крайней мере для 400) тормоза, хватает их на любых скоростях.
P S
Лучше всего брать модели после 97 года в них по 38 кобыл и по посадке они эргономичнее.
У Десперадо Виндэр никаких отличий по запам, кромк вилки, (от 400 трудера) нет, все то же.
Вроде все
КОТЭ следит за тобой!!!