LOUIS

Делимся опытом и впечатлениями, физическими адресами магазинов, ссылками интернет-магазинов, аукционов и т.д.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 06 окт 2010, 18:51

я летом полтора месяца ждал посылку, такая - же хрень была... все пришло в итоге) не сцать!)))
пришел, увидел, наследил)))

irokez

Сообщение irokez » 06 окт 2010, 19:38

Просто хотелось в этом сезоне успеть цепь со звездами поменять, а тут такая фигня (

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 06 окт 2010, 20:34

А я тогда жене экип заказал... хотел ее пораньше с собой посадить... в итоге пренебрег и не уберег(( Благо все прошло уже))
пришел, увидел, наследил)))

irokez

Сообщение irokez » 07 окт 2010, 13:08

Короче, у меня нет слов: наудачу позвонил в наше почтовое отделение, и что вы думаете!? Моя посылка уже неделю (!) лежит у них.

Ни извещения, ничего!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 окт 2010, 16:21

irokez писал(а):Короче, у меня нет слов: наудачу позвонил в наше почтовое отделение, и что вы думаете!? Моя посылка уже неделю (!) лежит у них.
Ни извещения, ничего!
Ну вот видишь.....
Все как и говорили - про*бы нашего (почтового) сервиса :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 07 окт 2010, 16:37

endeneu
ага... )

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 10 окт 2010, 08:04

irokez писал(а):Короче, у меня нет слов: наудачу позвонил в наше почтовое отделение, и что вы думаете!? Моя посылка уже неделю (!) лежит у них.

Ни извещения, ничего!
Ха, мне летом Вольдемар присылал ось колеса... Ждал с месяц... Ничего... Как потом оказалось, пришла бандеролька на почту, полежала и обратно ушла, блин!!! :evil: Ни извещения, ни фига!!! В итоге, я без оси, Вольдемар без денег...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 окт 2010, 09:58

Вон посылку последнюю LOUIS отправил 27.09
12.10 уже пришла.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 13 окт 2010, 10:03

кстати Андрюх вопросец, Order acknowledgement на почту прислали, денег с карточки сняли, а инвойса чего-то не присылают.. сколько надо ждать инвойса после снятия денег?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 окт 2010, 10:22

Kovtun писал(а):кстати Андрюх вопросец, Order acknowledgement на почту прислали, денег с карточки сняли, а инвойса чего-то не присылают.. сколько надо ждать инвойса после снятия денег?
Инвойс с реквизитами приходит если платишь банковским переводом
Заказ - Подтверждение заказа (сразу) - Инвойс - Оплата - Подтверждение получения денег и отправки заказа

Карточкой:
Заказ - Подтверждение заказа (сразу) - Снятие денег (через день обычно) - Подтверждение отправки заказа
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 13 окт 2010, 10:32

endeneu писал(а):Карточкой:
Заказ - Подтверждение заказа (сразу) - Снятие денег (через день обычно) - Подтверждение отправки заказа
а когда ждать подтверждение отправки заказа? и на сколько я понимаю отслеживание появляется у них на сайте сразу после подтверждения?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 окт 2010, 10:44

Ты делаешь заказ - тебе сразу высылают подтверждение что принято.

На следующий день они резервируют товар за тобой.
Если платишь переводом, то высылают инвойс с суммой.
Если сума меньше "чем вчера" значит чего-то не оказалось на складе.
По разнице и повторному просмотру каталога можно понять чего не будет.
Если заказ на 200 евро и не будет хни за 1-10 евро - фигня.
Если не будет чего-то за 40-100 евро - то есть смысл переделать заказ, иначе придет посылка на 100-150 евро с доставкой 30-40 евро (не так выгодно)

Если платишь карточкой, то инвойса не высылают
Что нашли на складе то и включили в посылку
Сколько получилось в сумме - столько сразу и сняли.
Если чего-то не оказалось на складе - типа упс... - снимут меньше, но заказ уже будет сразу (автоматически проплачен) и сформирован

Но это только резерв.
Фактически подбор, упаковка и отсылка происходят через 1-2 дня (как очередь дойдет .... а может и ждут подвоза с разных складов)

После снятия денег через 2-3 дня точно должно прийти уведомление что отправлено.
Если прошло 5-7 (рабочих) дней и тишина - можешь им написать.
Но практика показывает что все будет ок по любому.
Просто иногда задержки (возможно из-за количества товаров / наличия на конкретном складе чего-то)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kovtun
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:23
Откуда: москва

Сообщение Kovtun » 13 окт 2010, 10:50

спасибо, что так разложил.. теперь ВСЕ понятно..)))))))0

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 13 окт 2010, 22:25

endeneu , т.е. получается оплачивать лучше переводом ,чтобы была возможность переделать заказ в случае упс... ?
Как часто/редко этот упс происходит ? :)

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 13 окт 2010, 22:43

Лично на моей памяти было один раз... Переводом теряешь 15 евро - стоимость перевода...

Есть вариант... держать на карте минимальную сумму, они попытаются снять, а средств не хватит... так можно узнать, все ли они включили в заказ и оплатить или отписать отказ...

Я так сделал один раз (правда не специально). в итоге оплатил заказ неделю спустя изменив его.
пришел, увидел, наследил)))

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 13 окт 2010, 23:07

630 рэ ,однако :roll:

чет недопонял , если все будет в наличии а средств не хватает ,то они уведоммлют о нехватке денюшкоф и в каком размере ?

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 13 окт 2010, 23:28

типа того, мне во всяком случае писали...
Вообще очень редко заказанного товара не оказывается в наличии...
пришел, увидел, наследил)))

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 13 окт 2010, 23:31

Спасибо ! Все понятно :)

Аватара пользователя
tartarus
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 15:01
Откуда: Москва, Бабушкинская

Сообщение tartarus » 20 окт 2010, 19:22

У меня вот второй раз в заказе чего-то не хватает.
Хотя при комплектовании всё просмотрел и всё было в наличии(иконка мотоцикла была зелёной).
Пытался до них дозвонится, а там ни кто не говорит по-русски.
Хотя на сайте написано что они отвечают на русском.
http://www.louis.de/_40bde8a1fb676f4046 ... o&land=RUS
Нет таких проблем, которые мы не смогли бы сами для себя создать.
Изображение

Аватара пользователя
tartarus
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 15:01
Откуда: Москва, Бабушкинская

Сообщение tartarus » 20 окт 2010, 19:24

Вступил с ними в переписку. Не знаю что получится. :?
Нет таких проблем, которые мы не смогли бы сами для себя создать.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 окт 2010, 19:41

tartarus писал(а):У меня вот второй раз в заказе чего-то не хватает.
Хотя при комплектовании всё просмотрел и всё было в наличии(иконка мотоцикла была зелёной).
У тебя сколько денег снимали - столько же сколько и при заказе значилось.
Когда отправляют тебе посылку - пишут еще одно письмо с ее содержанием.
Там все на месте (по списку)?
Т.е. в списке (об отправке) есть а в посылке нет ?
tartarus писал(а): Пытался до них дозвонится, а там ни кто не говорит по-русски.
Говорят - но видимо не по тому номеру что ты звонил.
А звонил ты по ходу в англо-/немецко-язычный call-centre.

Напиши им письмо и скажи, что раньше звонили носители русского языка и попроси позвонить тебе.
Думаю позвонят.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
tartarus
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 15:01
Откуда: Москва, Бабушкинская

Сообщение tartarus » 20 окт 2010, 20:31

Денег снимали меньше чем заказал, без учёта доставки.
Первый раз действительно немного облажался не посмотрел на цвет иконки, но второй раз всё было нормально.
Написал письмо, что типа за фигня такая. А они отвечают, что этот товар продан и больше его не будет.
Хотя этой позиции не было месяца 2 и вот она появляется. Я её заказываю, а они говорят что её нет у них.
Нет таких проблем, которые мы не смогли бы сами для себя создать.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 окт 2010, 20:39

tartarus писал(а):Написал письмо, что типа за фигня такая. А они отвечают, что этот товар продан и больше его не будет.
Хотя этой позиции не было месяца 2 и вот она появляется. Я её заказываю, а они говорят что её нет у них.
Читай выше
endeneu писал(а):Ты делаешь заказ - тебе сразу высылают подтверждение что принято (к рассмотрению)
На следующий день они резервируют товар за тобой.
Если платишь переводом, то высылают инвойс с суммой.
Если сума меньше "чем вчера" значит чего-то не оказалось на складе.
По разнице и повторному просмотру каталога можно понять чего не будет......
Начало рабочего дня - на складе 2 единицы товара, иконка зеленая.
В 10-00 запрашивают одну.
В 12-30 вторую.
В 15-00 ты - третью - которой нет
На следующий день - те 2 что были резервируются за тем "кто первый".
Тебе "не повезло"
Информацию о наличие всего товара после формирования любого заказа они походу обновлять (каждую минуту) не могут (по каким соображениям - спроси у них)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
tartarus
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 15:01
Откуда: Москва, Бабушкинская

Сообщение tartarus » 20 окт 2010, 20:44

И вот как теперь отменить заказ?
Нет таких проблем, которые мы не смогли бы сами для себя создать.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 окт 2010, 20:53

tartarus писал(а):И вот как теперь отменить заказ?
ЧИТАЙ ВЫШЕ!
endeneu писал(а): Если заказ на 200 евро и не будет хни за 1-10 евро - фигня.
Если не будет чего-то за 40-100 евро - то есть смысл переделать заказ, иначе придет посылка на 100-150 евро с доставкой 30-40 евро (не так выгодно)

Если платишь карточкой, то инвойса не высылают
Что нашли на складе то и включили в посылку
Сколько получилось в сумме - столько сразу и сняли.
Если чего-то не оказалось на складе - типа упс... - снимут меньше, но заказ уже будет сразу (автоматически проплачен) и сформирован
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Магазины»